» » » » Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе


Авторские права

Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Рейтинг:
Название:
Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Издательство:
Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-699-35854-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Описание и краткое содержание "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).






Как помочь позитивно взглянуть на сложившуюся ситуацию «S».


• Выслушать и посочувствовать.

• Использовать убедительность прецедентов для «S». Посредством медленного неторопливого анализа подвести «S» к мысли о том, что он зачастую противостоит в жизни любым переменам. Вспомнить случаи, когда это повредило ему в жизни. Показать, что это вредило не только ему, но и окружающим.

• Вместе с «S» увидеть возможные позитивные результаты идущей в компании реорганизации.

• Вместе с «S» разработать подробный план действий: как он может активно способствовать этой реорганизации, как он может поговорить со своим начальником об этом. Разработать план «Б» на случай, если его все-таки уволят.

Сегодня Вероника подала заявление по собственному желанию. Она не может больше терпеть этот бардак! Новый начальник отдела за месяц превратил хорошо работавший, отлаженный механизм ее коллектива в сломанную шарманку. Он поменял все – структуру подчинения, систему отчетности, процедуры работы. В его указаниях нет ни логики, ни системы. Вероника знает, что через пару месяцев это начнет негативно сказываться на работе всей компании. В условиях кризиса это может стать последней каплей и потопить ее. Скорее всего, так и произойдет. Главный вопрос, который мучает Веронику, – правильно ли она поступила, дав волю эмоциям и уйдя из компании?!

Рефрейминг для «С» таков.


• Мотивировать «С» тем, что она все сделала правильно. Вспомнить все случаи в жизни, когда она принимала правильные решения. Не давать «С» погружаться в рассуждения на тему, что можно было бы сделать на прошлом месте работы.

• Предложить «С» самой составить четкий план последующих действий по поиску новой работы, обсудить его. Помочь «С» четко представить, чего она хочет добиться.

• Подталкивать «С» к реализации своего плана, ускорять ее действия.

РЕЗЮМЕ

Коучинг – это развитием обучение сотрудников, других людей, помощь им в профессиональной реализации.

Одним из важнейших инструментов коучинга является рефрейминг, по сути являющийся «превращением полупустого стакана в полуполный».

К представителям различных поведенческих типов требуется применять разные способы мотивации, методы обучения, формы общения.

5.6. «Dream-team», или Создание эффективных команд под задачу

«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет...» Эффективная команда отличается от простой рабочей группы и обладает определенными характеристиками. Тренер-консультант с многолетним опытом работы Е. С. Яхонтова выделяет следующие характеристики эффективной команды[8]:


• высокая степень согласия и доверия между членами команды;

• четкая самоидентификация индивидов с командой;

• общность видения миссии команды и ее целей;

• профессиональная компетентность и высокая мотивация членов команды;

• взаимодополняющие способности и взаимозависимость членов команды;

• небольшое число членов команды;

• высокая степень участия и удовлетворенности от членства в команде.


Возможно, для того чтобы обладать такими характеристиками, идеальная команда должна была бы состоять из представителей всех четырех поведенческих типов в равных пропорциях. Но мы никогда не сможем это проверить. Мы с вами живем не в идеальном, а в реальном мире.

В этом разделе мы поговорим об аудите своей команды и возможной ее коррекции. О том, как учесть поведенческие особенности различных типов и на основе этого создавать команды под задачу. Вначале мы рассмотрим простые варианты команд-связок, а далее, опираясь на труды известного исследователя командной работы М. Белбина, посмотрим, как эффективно собирать более крупные команды для решения поставленных задач.

Прежде всего не следует забывать, что каждый поведенческий тип имеет свои сильные и слабые стороны. Если научиться минимизировать слабые и активизировать сильные стороны сотрудников, то позитивную рабочую атмосферу можно создать в команде, состоящей из представителей любых поведенческих типов. То есть совершенно несовместимых людей не существует. Просто представителей некоторых типов совмещать в одной команде легче, чем других. Поэтому далее мы будем не только рассматривать, какие типы с какими совмещаются наилучшим образом, но и что следует делать руководителю, чтобы различные люди могли работать вместе продуктивно. Давайте разбирать каждую комбинацию по отдельности.

D-D

Не очень простое сочетание. Такая команда будет ориентирована на активные действия и быстрый результат, будет легко приспосабливаться к изменяющейся ситуации. Еще одна позитивная сторона такого союза – «D» не будут бояться выяснять отношения друг с другом, будут регулярно «выпускать пар», а не копить обиды. Однако «D» очень конкурентны, соревнование между ними может в какой-то момент начать вредить делу. Опять же, они никогда не будут полностью доверять друг другу. Такой союз от руководителя требует минимального вмешательства. Ни в коем случае не стоит попадать «между молотом и наковальней». Дайте им разобраться в своих отношениях самим, контролируйте только результат работы такой команды.

D-I

И тому и другому поведенческому типу присуще активное отношение к жизни, стремление к изменениям. Оба быстро принимают решения и не особенно любят копаться в деталях. Они, безусловно, найдут общий язык, начиная работу вместе. Но по мере сотрудничества обнаружатся и разногласия: для «D» приоритетным является результат, для «I» – отношения. «I» быстрее теряет интерес к достижению результата, что не найдет понимания у «D». В целом это довольно продуктивный союз, не требующий особого вмешательства со стороны руководителя.

D-S

Позитивная сторона такого союза заключается в том, что «S» будет следовать за «D», он не будет конкурировать, будет «подчищать хвосты» за своим партнером, отрабатывать мелкие детали. Но отношения между ними будут складываться очень тяжело. «S» сильно раздражает быстрота принятия и изменения решений, присущая «D», а также его резкость и пренебрежение человеческими чувствами. A «D» раздражает медлительность и «мягкотелость» «S». Под «мягкотелостью» «D» понимает щепетильное отношение к людям. В данном случае может потребоваться вмешательство руководителя для проведения отдельных бесед с каждым из членов такой команды для того, чтобы объяснить им мотивы и особенности личности другого, примирить их, вызвав понимание другой стороны.

D-C

Не позавидуешь человеку, которому придется руководить таким тандемом. Но, к сожалению, рабочие команды, состоящие из «D» и «С», формируются довольно часто, особенно в высшем руководстве компаний. Представители обоих поведенческих типов нацелены на результат, добиваются больших успехов в бизнесе, но совершенно разными путями. «D» старается все делать быстро, а «С» – правильно. «D» открыто бросается закрывать грудью амбразуру, а «С» плетет нити заговора. Они не просто не понимают, а органически не переваривают друг друга. Единственный способ сделать такой союз результативным – четко разделять их полномочия и области деятельности, ни в коем случае не давать им контролировать работу друг друга.

I-I

Отношения в такой команде будут складываться легко и позитивно. Вопрос только в том, кто будет делать рутинную работу и контролировать своевременное достижение результата? А никто. Они будут сваливать эти задачи друг на друга. Такая команда требует строгого повседневного контроля.

I-S

В целом очень позитивный союз. И тот и другой поведенческий тип ориентирован на людей, они не очень любят конкурировать. «I» будет проявлять инициативу и лидировать, a «S» будет следить за своевременным достижением результата и делать рутинную работу. Единственная сложность, которая может возникнуть в общении, – «I» всегда слишком много, и он непрерывно общается с большим количеством людей. «S» будет сильно уставать от этого. Возможно, при выполнении задания им не следует все время находиться вместе. Такая команда требует минимального вмешательства со стороны руководителя.

I-C

Это сочетание считается наиболее сложным, однако, будет ли такой союз позитивным или негативным, во многом зависит от руководителя, от того, удастся ли ему создать нужный настрой у этих столь разных людей. «С» может ужасаться непоследовательности и шумности «I», а может быть благодарен ему за то, что он берет на себя все личное общение и публичные выступления, которые «С» ненавидит.

«I» может бесить дотошность «С», но, с другой стороны, какое счастье сбросить всю письменную и рутинную часть работы на другого человека. «I» и «С» могут идеально дополнять друг друга в работе. Но это потребует усилий с их стороны и со стороны их руководителя.

S-S

Очень хорошая команда для работы в стабильных, не авральных условиях. «S» прекрасно понимают друг друга, ориентированы на четкое выполнение задания. Только не надо их торопить или заставлять что-то менять в их работе. Если у них возникнут какие-либо проблемы, то они будут замалчивать их совместными усилиями. Такая команда требует внимания, проверки процесса их работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Книги похожие на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.