» » » » Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе


Авторские права

Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Рейтинг:
Название:
Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Издательство:
Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-699-35854-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Описание и краткое содержание "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).






Во-первых, общее знание, общая тайна сплачивает людей. Какое удовольствие – перемыть косточки какого-либо «чужака», диагностируя и оценивая его по системе DISC! При этом если кто-то посторонний и подслушает разговор, то все равно ничего не поймет.

Во-вторых, «птичий язык» DISC позволяет сглаживать конфликты в коллективе. Сравните два замечания: «Перестань на меня все время наезжать!» или «Не стоит все время демонстрировать мне свою дишность, я прекрасно помню твой поведенческий тип». Во втором замечании меньше агрессии, есть элемент шутки. Или еще пример: «Твой длиннющий занудный отчет никто читать не будет! Переделай его» или «Ну это просто гиперсишный отчет! Его под силу прочитать только таким же, как ты, «сишкам». Упрости и сократи его для нас, простых смертных».

В-третьих, использование языка DISC заставляет сотрудников невольно переходить от оценки людей, от навешивания ярлыков к их диагностике и анализу. Задумываясь над поведенческим типом другого человека, мы вспоминаем, что движет этим человеком, почему он ведет себя так, а не иначе. Это примиряет нас с поведением этого человека, делает нас терпимее. Например: «Послушай, она все время болтает, трещит без умолку. У меня голова пухнет. С учетом того, как она одевается, это явная «ай»! Ну, понятно, ей нужно много внимания. С этим ничего не поделаешь!»


Упражнение 17

Смягчите следующие высказывания при помощи языка DISC.

1. Послушай, перестань тормозить, надо принимать решение!

2. У тебя, что часов нет? Ты опять опоздала!

7.4. Влияние на смешанные типы личности

В разных главах мы уже говорили, что в каждом человеке присутствуют в той или иной пропорции характеристики все четырех поведенческих типов, а также познакомились с особенностями смешанных поведенческих типов. Давайте теперь посмотрим, каковы особенности влияния на представителей смешанных поведенческих типов, имея при этом в виду общение, оказание поддержки и предпочтительное партнерство.

DI (или ID)[9]

Как общаться. С представителями таких смешанных типов личности надо держаться дружелюбно, фокусировать внимание на действиях, которые необходимо предпринять в рамках работы. В общении надо быть краткими. Следует заранее быть готовым к тому, что представители этого поведенческого типа могут вести себя эмоционально, перескакивать с темы на тему. Лучше не стоять на пути этих людей.

Как оказывать поддержку. Во-первых, выслушать их и помочь разобраться в проблеме. Таким людям надо дать понять, что им не обязательно выигрывать каждый спор, иногда надо просто расслабиться и отпустить ситуацию. Их очень ободряет напоминание об их социальном статусе, о том, чего им удалось добиться.

Предпочтительные партнеры: SC, SCD, SI, CS.

SC (или CS)

Как общаться. Таких людей не следует торопить, на них не следует оказывать давление. Будьте рациональны и логичны, терпеливо отвечайте на вопросы. Полезны невербальные проявления дружелюбия.

Как оказывать поддержку. Надо уважать их желание побыть в одиночестве, все обдумать. Они лучше воспринимают невербальную, молчаливую поддержку. Следует очень осторожно и без давления внушать им веру в свои силы.

Предпочтительные партнеры: I, IС, DI, IS, ISC, SC.

DC (или CD)

Как общаться. Говорить с ними следует открыто, логично, четко по делу, немногословно. Следует хорошо подготовиться к встрече и безупречно владеть материалом.

Как оказывать поддержку. Не вмешиваться, оставить их в покое.

Предпочтительные партнеры: ID, IS, ISC, SI, SC.

IS (или SI)

Как общаться. Общаться с этими людьми следует максимально дружелюбно, неформально, не допускать агрессии в их адрес. Надо приготовиться к продолжительному и не очень структурированному общению. Не следует давить на них, им надо давать время для принятия решения. Это особенно важно для SI.

Как оказывать поддержку. Им необходимо дружелюбное внимание, их надо выслушать. А затем помочь укрепить самооценку, подчеркнуть их положение в коллективе.

Предпочтительные партнеры: для SI: D, DI, DI, ID, DC; для IS: S, SC, SD, SCI.

IС (или CI)

Как общаться. С этими людьми надо говорить четко и по делу, терпеливо отвечать на их вопросы. Но при этом следует позволять им выражать свои мысли и чувства, не перебивать и не сдерживать их. Следует позволить им взять инициативу общения в свои руки.

Как оказывать поддержку. Дать им высказаться, если они этого хотят. Или дать им возможность побыть наедине с собой, если в этот момент в них «проснулся другой предок».

Предпочтительные партнеры: SC, SC/D, CS, IS.

DS (или SD)

Как общаться. В общении с такими людьми не следует проявлять агрессию или давление, надо вести себя дружелюбно и быть логичными и немногословными, концентрировать внимание на обсуждении действий.

Как оказывать поддержку. Не навязываться и не вставать на пути, проявлять дружелюбие, быть гибкими.

Предпочтительные партнеры: ID, DI, I, 1С, IS, CS, CSD.

РЕЗЮМЕ

Техника малого разговора должна обязательно соответствовать поведенческому типу собеседника, иначе малый разговор или комплимент может быть воспринят негативно.

Люди различных поведенческих типов предпочитают неформальное общение с партнерами по бизнесу в различной обстановке и в различное время дня. Приглашая партнера на бизнес-ланч, думайте о его предпочтениях, а не о ваших.

У каждого из типов личности есть предпочтительная форма общения.

Письменное общение – важная и неотъемлемая часть делового общения.

Письменное общение с «D» важно для закрепления устных договоренностей.

Письменное общение с «I» стоит свести к минимуму.

Письменное общение с «S» может замедлить решение вопроса.

Для «С» письменное общение является приоритетной и наиболее комфортной формой общения.

«Птичий язык» DISC позволяет людям чувствовать причастность к некому закрытому клубу.

«Птичий язык» DISC позволяет смягчать конфликты в коллективе, создает более тесную и доброжелательную атмосферу.

Глава 8

РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ

В древности учились ради улучшения себя.

Ныне учатся, чтобы понравиться другим.

КОНФУЦИЙ


В этой главе мы будем говорить о том, чем и как методика DISC может помочь в работе над собой. Ведь для того чтобы эффективно влиять на людей, недостаточно понимать их и использовать инструменты влияния на них, надо еще понимать себя, свои эмоциональные и поведенческие реакции и уметь эффективно работать с ними.

Надеемся, что в процессе чтения этой книги вы уже неоднократно задавали себе следующий вопрос: смогу ли я вести себя непринужденно и говорить другому человеку приятные для него вещи, если этот человек мне неприятен, если меня просто трясет, когда я его вижу? Методика DISC предлагает несколько способов преодоления этого психологического барьера.

Во-первых, мы хотим порекомендовать вам старый проверенный метод: «Мы живем в мире, которым управляют причинно-следственные связи. Каждый поступок вызывает определенную ответную реакцию. Талантливые коммуникаторы обладают способностью в нужный момент делать паузу. Не стоит мгновенно реагировать на действия другого человека. Пауза позволяет подумать, выбрать наиболее подходящий вариант ответа и соответствующую коммуникативную тактику»[10].

Во-вторых, лучший инструмент подавления эмоций – это анализ. Человек так устроен, что он не может думать и чувствовать одновременно. Эти функции осуществляются разными полушариями головного мозга, у большинства людей два полушария не могут работать одинаково в одно и то же время. Отсюда все смешные истории про влюбленных. Отсюда проистекают все ошибки, которые мы совершаем в гневе. Поэтому, занимая свой мозг анализом, экспресс-диагностикой своего собеседника, вы активно работаете левым полушарием, что сильно затрудняет работу правого полушария с его симпатиями и антипатиями. Если вы воспринимаете своего собеседника как интересную головоломку он просто не может быть вам неприятен.

В-третьих, понимание мотивов и причин поступков другого человека, понимание причин вашей несовместимости часто приводит к исчезновению самой несовместимости. Приведем пример из нашей консалтинговой практики.

К нам обратился владелец одной известной российской компании со следующей проблемой: возник довольно серьезный межличностный конфликт между руководителями ключевых подразделений компании – продаж, финансов и логистики. Этот конфликт начал сказываться на эффективности работы всего коллектива. Что произошло, как поступить в данной ситуации собственнику? Что могло бы помочь и какие инструменты использовать? Проблема была нами разрешена при помощи бизнес-модели Уильяма Марстона DISC. В результате предварительного тестирования прояснилась причина конфликта – все трое относились к плохо совместимым поведенческим типам DISC. В основу нашего тренинга-консультации мы положили несколько ролевых игр, максимально приближенных к реальному деловому общению этих людей. Единственное условие для них было – обязательно комментировать все свои ощущения и эмоции в процессе общения. В результате этой обратной связи участники обнаружили, что они очень искаженно интерпретируют поведение друг друга. Получив объяснение этого непонимания и причин различия в их поведении, в последующих ролевых играх они смогли скорректировать свое поведение и найти общий язык с собеседниками. В результате этой консультации взаимоотношения этих людей значительно улучшились, работа компании наладилась.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Книги похожие на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.