» » » » Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе


Авторские права

Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Рейтинг:
Название:
Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Издательство:
Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-699-35854-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Описание и краткое содержание "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).






Эта книга не учит манипулировать людьми. Как только человек осознает, что им манипулируют, он тут же прекращает все отношения с манипулятором. Использование DISC позволяет выстраивать долгосрочные, полноценные и взаимовыгодные отношения с окружающими вас людьми. Ведь, понимая характер и мотивацию другого человека, вы можете дать ему именно то отношение, те услуги, которые ему более всего нужны, и получить от этого максимальную пользу для себя. Используя DISC, мы не обманываем людей, а просто больше даем и больше получаем!

Не останавливайтесь! Давайте двигаться в сторону повышения эффективности бизнеса и жизни вместе! Движение продолжается на интернет-портале «Клуб DISC» – www.clubdisc.ru.

Помимо ответов на упражнения, приведенные в этой книге, на данном сайте вы найдете дополнительные обучающие материалы по модели DISC. Например, вы узнаете, как использовать эту модель для поиска новой работы и для улучшения отношений со своим начальником. Если вы хотите познакомиться с другими полезными управленческими моделями, вы можете подписаться на соответствующие рассылки или записаться на очные тренинги или вебинары.


Удачи в освоении одного из самых интересных и захватывающих процессов – самореализации!

Ирина Толмачева

Дмитрий Козлов

Что дальше?

Любящим учиться может быть назван человек, который ежедневно сознает свои несовершенства и каждый месяц восстанавливает в памяти все то, чему научен.

КОНФУЦИЙ


Надеемся, что вы «приняли» модель Уильяма Марстона DISC и, используя наши рекомендации, поэтапно с ней познакомились. Что дальше?

Дальше – наработка навыка использования данной модели. Как вы знаете, навык (то есть действия, совершаемые при минимальном контроле сознания) формируется путем постоянного применения. Следуйте простым рекомендациям.

• Сначала применяйте новые знания в «безопасных» для вас и для вашего бизнеса ситуациях (не самые важные или сложные ситуации), пока не сформируется уверенный навык, пользуйтесь своими проверенными моделями поведения.

• Не старайтесь применить «все» сразу, используйте новые знания поэтапно. Сначала выработайте навык беглой диагностики поведенческих типов и, только освоив ее, начинайте действовать, учитывая разные поведенческие типы ваших собеседников в различных бизнес-ситуациях.

• Простой навык формируется при постоянном применении в течение 21 дня, то есть по истечении трех недель действие будет осознанно и осмысленно, а далее должно перейти на автоматический уровень. Со сложными, комплексными навыками работать придется более длительное время. Поэтому схема действий – от простого к сложному.

• Составьте свой индивидуальный план развития. Трудно достигнуть цели, которая не зафиксирована четко и ясно, и так же сложно в этом случае анализировать свое продвижение. Можно воспользоваться следующим бланком:



Ускорить процесс активного применения модели DISC и повысить эффективность ее освоения можно с помощью сайта www.clubdisc.ru. На нем вы сможете:

• получить ответы на вопросы, возникшие при чтении книги;

• улучшить свои навыки общения с другими людьми, осваивая модель DISC;

• участвовать в решении кейсов и упражнений, обсуждать решения и кейсы других участников;

• развить свои навыки на тренингах, дистанционном обучении, вебинарах;

• скачать бесплатные упражнения, аудио– и видеоматериалы;

• найти материалы для самостоятельного обучения;

• получать новые материалы по повышению коммуникации, став подписчиком рассылки.

Примечания

1

Е. В. Сидоренко. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб., 2008. – С. 83.

2

П. У. Бендер, Р. А. Трач. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – Минск, 2006. – С. 271.

3

http://en.wikipedia.org/wiki/Behavior

4

П. У. Бендер, Р. А. Трач. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – Минск, 2006. – С. 341.

5

Перевод и более подробное объяснение названий и сути каждого поведенческого типа представлены в разделе 2.2.

6

W. М. Marston. Emotions Of Normal People. P. 390.

7

У. В. Сидоренко. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб., 2008. – С. 105.

8

Е. С. Яхонтова. Эффективность управленческого лидерства. – М., 2002. – С. 289.

9

Первая буква в комбинации показывает на преобладание характеристик данного типа. DI – тип D этой комбинации будет выражен ярче всего. ID – в этой комбинации более выраженным у человека будет тип I.

10

П. У. Бендер, Р. А. Трач. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – Минск, 2006. – С. 348.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Книги похожие на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.