Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
Индуизм, труды Е.Блаватской и Е.Рерих были основой его миропонимания.
24. Часто он пытался давать советы Виссариону, предполагая, что более зрелый возраст и больший философский опыт позволяют ему это делать.
25. Виссарион смиренно слушал, опустив голову.
26. Главным стремлением Виктора, в понимании Вадима, слышавшего не раз его взгляд на мир, было создание храма единства религий, в котором могли бы сосуществовать все религии, принимая друг друга и творя молитву единую, которая включала бы в себя все основные молитвы и мантры мировых религий.
27. Но не принимал он основных Таинств, принесённых ныне Виссарионом и неведомых доселе. Ибо был уже заполнен разум его знаниями многими, которые были дороги ему.
Сердцем же его влекло к Сыну Человеческому.
28. И что окажется сильнее — сердце или разум, не желающий расставаться с немалым накопленным опытом и обычным человеческим желанием корректировать своим пониманием действия Истины, — покажет лишь время.
29. Ирина же, жена Виктора, добрая, искренняя женщина, наполненная материнской заботой, не только всем сердцем тянулась к Учителю, но и принимала Его как Сына Божиего, и любила Его.
30. И были рядом с Учителем в доме сем пред дорогой дальней Владимир, Александр Сахалинский, Владимир Якутянин и Вадим.
31. Часто к ним приходила Мария, занимавшаяся с большим старанием оформлением выездных документов в Израиль.
32. В дни перед отъездом были встречи многие с жаждущими Слова Истинного.
33. Из Петербурга приехал Николай, дабы задать Учителю вопросы об искусстве и культуре для первого номера новой газеты, которую возжаждали издавать последователи Свершения в северной российской столице.
34. И молвил Сын Человеческий в разговоре с Николаем: “Воистину скажу вам, что те достижения в искусстве и культуре, которые были на этой Земле, достигались в прекрасную эпоху Возрождения, конечно же, прекрасны, но это очень малое.
35. Вас ждёт гораздо большее на основе великого духовного полёта, как было заповедано вам Богом. Гармонию духовности и культуры теперь уже вам постигать.
36. Но сначала помните: надлежит родиться душою”.
37. “Но когда человек берёт перо или кисть, он ведь не знает, родился ли он душой, он творит, потому что не может иначе”, — сказал Николай.
38. “Конечно. Он берёт кисть сознательно, когда чувствует потребность излить мир свой.
39. Но до этой черты он появляется в лоне колыбели материнской.
40. И ежели мать окутывает его своим духовным миром, любовью, молитвою, ежели с первых шагов приучает его понимать веру Богу, то, конечно же, расцвет его наступит всегда вовремя.
41. И когда появится порыв взять кисть в руки, он создаст удивительное и неповторимое, ибо оно изначально уже, даже не имея совершенных форм, будет источать удивительное благоухание от своей основы.
42. Это сейчас с вас и начнётся. И так как вы уже и творите кистью, и тут же взялись постигать духовное, то многое будет пока перемешиваться, порой несуразно, но, тем не менее, устремлённость постигать духовное со временем поставит всё на своё место.
43. И ваши дети уже будут рождаться в лоне вашей духовной силы, и всё будет происходить как должно”.
44. “А что Ты мог бы отметить из того, что было создано человечеством до сего времени?” — спросил Николай.
45. “Создано... Почти ничего ещё не было создано. Удивительное духовное сокровище пока ещё сокрыто в вас, и вы призваны явить его Мирозданию.
46. То, что создавалось, — это скупые, очень скудные проявления, это ещё почти ничто”, — ответил Виссарион.
47. “Что же тогда будет?!”
48. “В том-то и дело: что же тогда будет?!” — улыбнулся Виссарион.
49. “Учитель, то, что традиционно понимается под искусством, можно условно разделить на три категории: искусство изобразительное, музыкальное и искусство слова. В чём их различие?”
50. “Самое главное в искусстве можно определить по основным органам восприятия человеком окружающего мира. Это слух и зрение.
51. Основа зрения — то, что человек видит, а это уже изобразительное искусство, для слуха — это музыка, мелодия.
52. Слово, как поэзия, уже не есть та первооснова, как музыка, ибо больше человеку надлежит учиться понимать друг друга в делах, говорить же ему надлежит мало.
53. Больше — музыки души, дел его рук, музыки того, что он создаёт своими руками, ибо она будет звучать, и её надо научиться слушать”.
54. “Какое предначертание дано от Бога художнику?”
55. “Не случайно Леонардо в своё время сказал: “Живопись — это царица искусств”.
56. Это действительно царица, ибо ежели бы человеку сказали: “Что ты выберешь — слух или зрение?” — то, конечно же, он скажет: “Зрение”.
57. Пусть он ничего не будет слышать, но видеть значит для него во много раз большее.
58. Ибо ежели правильно запечатлевать зрительные образы, то с любого покрытия, к которому прикоснётся рука художника, можно услышать щебет птиц, музыку — любой звук, который издаёт изображённый на этой поверхности предмет.
59. Всё можно передать рукою человека. Это и есть великий символ творений — перста человеческие”.
60. “Хотелось бы заглянуть в будущее. Что войдёт туда?
61. Тобою сказано: “В прошлом есть такие подробности пороков, кои должны кануть в небытие, так как там им и место”.
62. Так, вероятно, там останется почти вся литература, ведь в каждом великом произведении есть описания кровавых событий?” — спросил Николай.
63. “Связанное с этим — во многом отомрёт. Всё незначительное, да и значительное будет отмирать с течением времени.
64. Сначала чьё-то имя может занимать большую книгу, потом это имя может перетечь только на одну главу, потом оно переходит в какой-то стих, потом — в упоминание, потом — в сноску, а потом и вовсе исчезает. Эти понятия относительные. Конечно же, всё будет уходить, будет приходить новое.
65. И сожалеть об уходящем бессмысленно — надо устремляться вперёд и сотворять новое”.
66. “Однажды Тобою было сказано: “Читайте сказки — в них сокрыта великая мудрость”. Но ведь в каждой сказке есть и всевозможная нечисть...”
67. “Верно! Но Я потому часто и говорил вам, что вы теперь творцы новой сказки, которую призваны создавать своими руками.
68. Вы должны суметь взять гусли и воспеть удивительные песни, но новые, где нет уже пролития крови, где нет уже горя, ибо это должно вообще стереться из памяти человечества”.
69. И пришёл к Учителю Пётр из Воронежа, и, увидев рядом с Виссарионом четверых учеников Его, испросил личной встречи с Учителем без постороннего присутствия.
70. “Разве есть у тебя, что скрывать пред братьями своими?
71. Если веришь Мне, заходи, говори открыто!” — сказал Виссарион Петру.
72. Встав на колени пред Учителем, поведал Пётр о смуте в разуме своём, о трепете в сердце своём, ибо принял он не сознанием, но сердцем, что Виссарион — это Истина во плоти и крови.
73. И почувствовал свою малость и никчёмность, и беспокойство вошло в него. И увидел нерадивость свою, и возжелал быть рядом в Свершении, исполняя явленное. Речь Петра была сбивчивой, прерывистой...
74. Тихо и быстро, неожиданно для учеников, Виссарион встал на колени рядом с Петром и крепко и долго обнял его.
Слёзы потекли из глаз Петра.
75. “Таковы должны быть слова и дела твои! Иди вперёд!” — сказал Учитель.
76. И приехала к Учителю женщина, именем Наталия, живущая в Австралии и принявшая Истину Свершения нынешнего.
77. Она с болью и слезами поведала о жизни своей и испросила благословения на несение Вести Благой на далёком континенте.
И было дано ей жаждуемое...
78. Во дни эти встретился Виссарион с главным режиссёром театра “Глас”, с директором этого театра и с их духовным руководителем — православным священником Георгием.
79. Легко было и режиссёру, и женщине-директору слушать Учителя, ибо были сердца их открыты Гласу Его и не были отягощены религиозной традицией.
80. И молвил Учитель об актёрской работе, что человек должен научиться жить своею жизнью, а не стремиться к постижению чужой, не познав своей.
81. Отец же Георгий с трудом справлялся с противоречивыми чувствами своими, ибо во многом православная традиция расходилась со сказанным и написанным Виссарионом.
82. И хотел он услышать убедительные ответы на вопросы свои. Очень хотел убеждения для себя, ибо нравились ему открытость и смелость Сына Человеческого. Но трудно убедить разум, пока сердце не жаждет.
83. И пригласили они Виссариона в театр на премьеру спектакля, дабы обратился Он Словом Своим к зрителям и актёрам после премьеры.
84. Учитель поблагодарил за приглашение и сказал, что Его приход в театр возможен; но если где-то прострётся рука молящего о помощи, то Он пойдёт туда, где в этой помощи будут больше нуждаться...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.