» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






85. И пришли к Сыну Человеческому на встречу долгожданную епископ автокефальной православной церкви Феодор и иеромонах Антоний.

86. Однажды в своей истории православная церковь возымела самостоятельную автокефальную ветвь, коя не принимала участия в политике и прочих государственных делах, желая сохранить чи­стоту веры...

87. И обнялись пришедшие ­­с Виссарионом, и обрадовались встрече.

88. Феодор уже был знаком с книгой “Слово Виссариона” и говорил, что со страниц этой книги звучит Истина.

89. И было дано Феодору видение в духе, где узрел он Волю Бога: сотворить вместе с Виссарионом в день Входа Господня в Иерусалим праздничное служение и свершить помазание Виссариона яко святого пророка Божиего.

90. “Мы будем ждать Вас завтра, в день праздничный, в нашем скромном храме”, — сказал Феодор.

91. И ответил Сын Человеческий, что если есть на то Воля Бога, то Он придёт.

92. Епископ же возрадовался, назвав сей день великим. “Сегодня на Небесах свершается великое Таинство: Вход Господень в Небесный Иерусалим”, — сказал Феодор, когда выходил от Сына Человеческого.



Глава 15


   Как и две тысячи лет назад, когда возлегли пред стопами Сына Человеческого ветви пальмовые и народ воскричал пред вратами иерусалимскими: “Осанна! Блажен грядущий во Царствие!” — так и ныне Отец великий выбрал день сей праздничный во Помазание Сына Своего на Царствие.

2. Волею Бога, возжелавшего сотворить великое Таинство чрез епископа автокефальной церкви, был выбран Феодор, ибо открыто было сердце его к новому, и видел он жизнь в исполнении любви, но не в букве закона.

3. Подготовка к этому Дню знамениями многими сотворялась с января месяца года нынешнего.

4. И возымел Сын Человеческий ко Дню сему пять даров, пять знаков Мира Высшего: свечу, празднично украшенную, с изображением Матушки Марии, древнее Евангелие, хитон праздничный с вышитым символом разделения на пшеницу и на плевелы, миро благовонное и посох царственный.

5. И настал День праздничный, День предначертанный. Учитель с учениками вошли во храм скромный.

6. И обнялись троекратно Сын Человеческий и Феодор, и расцеловались.

7. И была служба праздничная, и сотворили её вместе епископ и Сын Божий.

8. И свершил епископ обряд причастия, и молвил: “Честное и Святое тело Господа и Бога, Спаса нашего Иисуса Христа, преподаётся Священно пророку Божию Виссариону во оставление грехов и во жизнь Вечную”.

9. И причастился в обряде Сын Человеческий плотью и кровью Своей...

10. Позже Виссарион скажет ученикам, что если бы епископ до конца осознавал сотворяемое им, то не было бы ни причастия, ни обряда, ибо во храме всё посвящено Сыну Божиему, который был однажды и которого церковь существующая ещё не дождалась ныне.

11. Епископ сотворил крестное знамение над главою Виссариона и преподнёс Ему чётки с чередующимися через определённое число жемчужными и позолоченными бусинами, и молвил:

12. “Честное крестное знамение сие преподаётся рабу Божию Священно пророку Виссариону как Дар Любви Отца и Благословение Святого Духа”.

13. И свершил священнослужитель Таинство Отца Небесного, и помазал Отец Слово Своё на Царствие устами и руками епископа Феодора, имя коего означает “дар Бога”.

14. И сказал Феодор, помазав Чело Сына Человеческого елеем святым: “Любовь и Благодать Пресвятого Духа да будут всегда с Тобою и ныне, и присно, и во веки веков во пророчество Слова Божия, и просвещение людей, и приведение их к Небесному Богу Отцу!

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ныне, присно и во веки веков! Аминь”.

15. В таинстве церковном были причащены плотью и кровью Христовой ученики Его — Вадим, Владимир Якутянин, Владимир, Александр Сахалинский, Станислав, Алексей — во оставление грехов и во жизнь вечную.

16. Чашу с плотью и кровью Господней держал в руках Своих Сын Человеческий.

17. И прикоснулись ученики губами к Чаше сей.

18. И омылись они Духом Святым пред часом Славы, уготованным Отцом Небесным, пред часом вступления на землю израильскую.

19. “И отымутся беззакония ваши, и грехи ваши очистятся”, — сказал Феодор ученикам.

20. И были причащены плотью и кровью Господней во Дне великом все пришедшие на праздник.

21. И молвил Сын Человеческий: “Да благословен День сей, ибо необычен он для многих из вас.

22. Ныне изреку вам то, что Отец Мой возжаждал сказать каждому из вас, сердцам каждого из вас.

23. Дабы не сбылось над вами сказанное однажды Исайей: “Уста­ми своими восхваляете Имя Моё, сердце же ваше далеко отстоит от Меня!”

24. Да будет ныне мгновение, от которого вы начнёте постигать великую Истину любви, великой Веры, о которой слишком много говорят на Земле, но которую, воистину говорю вам, не исполнил почти никто.

25. Вера — это не только лишь сказание о любви к Богу.

26. Частица Бога находится в каждом из вас.

27. А значит, до тех пор, пока в вашей жизни есть хотя бы один человек, к которому вы питаете негодование, — вы питаете негодование к Богу!

28. Да не будет такого человека среди окружающих вас. Да будет исполнена вами великая заповедь Отца: любите врагов своих.

29. Но не говорите о любви к тем, кто любит вас.

30. Ибо какой толк любить тех, кто любит вас?! Вы полюбите тех, кто вас ненавидит, кто придёт в дом к вам с оружием в руках, кто принесёт в дом к вам камень. Не смейте даже подумать об этом человеке плохо, это ваш родной брат.

31. И отныне вы возьмёте великую ответственность за сие творение. Это Истина!

32. И только тогда вы можете робко сказать: “Мы любим Тебя, Отец”.

Но только лишь содеяв руками своими великую любовь, а не словами...

33. Да будет так, чтобы от мгновения сего, от этого Праздника великого, когда много веков назад закладывалось великое Свершение, оставившее в сердцах человеков спасительную тропу, вы ступили достойно на сию тропу.

34. Познайте это великое таинство, и Сила Отца пребудет отныне на челе каждого из вас!

Будьте благословенны! Мир вам и счастье!

Так говорит вам Отец ваш!  Аминь”.

35. И преподнёс епископ всем чадам Божиим, принявшим причастие и пришедшим в день сей во храм, ветви вербы.

36. “Мы будем молиться за вашу поездку, дабы была она во спасение рода человеческого. Это очень нужно и очень сложно!” — сказал Феодор.

37. Епископ Феодор и иеромонах Антоний проводили путников до улицы и обнялись троекратно на прощание.

И глаза священнослужителей были наполнены светом необычного Дня.



Глава 16


   В новом дне пришёл к Сыну Человеческому раввин, именем Саша, служивший в синагоге московской и желавший встречи тайной с Виссарионом, но не желавший последующей огласки встречи сей.

2. Раввин был знакомым Марии, с которым она не виделась несколько лет, с тех пор, когда он был джазовым музыкантом.

3. И вот пришло время, ноябрь 1993 года, и в руках Марии оказался номер телефона старого знакомого, ныне почитаемого в Москве раввина.

4. В разговоре с Сашей Мария поведала о новой жизни своей, о том, что встретила Учителя, и спросила, слышал ли он что-нибудь о Виссарионе.

5. “Нет, не слышал”, — был ответ.

6. “Знаешь, что это за Человек?” — спросила она.

7. “Да, знаю. Это — Иисус!” — ответил раввин.

8. Его ответ привёл Марию в замешательство.

9. “А ты знаешь, кто ты?” — спросил Саша.

10. “Кто?”

11. “Ты — Магдалина!”

12. “С чего ты взял?” — ещё больше удивилась Мария.

13. “Я знал это ещё тогда, когда познакомился с тобой. Ты думаешь, почему я за тобой ухаживал? Ты — источник жизни. Я знал, что по тебе можно отыскать Иисуса.

14. Только зачем вы снова пришли сюда?

Мы здесь две тысячи лет после Его ухода пытались навести хоть какой-то порядок, установить законы. А вы опять пришли всё разрушить...

15. Но в любом случае я буду рад тебя увидеть, общаться с тобой”, — закончил он с улыбкой в голосе.

16. И была радостная встреча Марии и раввина.

И дала ему Мария книгу “Слово Виссариона”.

17. Прочитав “Слово”, Саша захотел встретиться с Виссарионом.

18. В январский приезд Учителя в Москву встреча не состоялась, раввин не смог прийти, в синагоге был праздник.

19. В марте месяце Мария вновь встретилась с Сашей, принесла ему свежеизданное дополнение к книге “Слово Виссариона”, а также “Обращение Высшего Разума Вселенной” и сказала, что Учитель собирается в Израиль.

20. Раввин выразил желание помочь, чем сможет, с оформлением виз и сказал, что хотел бы поехать на землю обетованную вместе с Ним...

21. В канун отъезда Сына Человеческого в Израиль Саша всё же встретился с Виссарионом.

22. И сказал раввин, что прочитанное им “Слово”, вне сомнения, Богом вдохновенная книга и что он согласен практически со всем, запечатленным в ней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.