» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






69. И пошёл Сын Человеческий дорогой древней к месту траурному, на котором ныне храм Имени Его — храм, наполненный суетой безмерной, торговлей и ожиданием чуда.

70. Звук пустых банок из-под воды сопровождал входящих во храм, ибо не задеть ногой банки было невозможно — ими была усеяна не только площадь пред храмом, но и пол внутри него.

71. В храме было очень много людей, толпившихся очередью шумной у места, почитаемого Гробом Господним.

72. Вокруг кувуклии свечами горел огонь. Люди в разговоре разноязыком тянулись к нему пасхальными свечами.

73. Вход ко Гробу Господнему охранял священнослужитель. Охра­нял окриками, руками и раздражённым выражением лица, пытаясь остановить напирающий люд.

74. Обрывки газет, коробки, целлофановые пакеты шуршали под ногами.

75. Здесь же, рядом с Гробом и Голгофой, продавали церковную утварь, сувениры, иконы, воду из Иордана.

76. Монахини, увидев Спасителя во плоти и крови и в багряном хитоне, удивлённые, одёргивая друг друга за платья, замерли на мгновение, а потом, придя в себя, стали грозить Сыну Человеческому пальцем, боясь наваждения.

77. Вооружённые солдаты сдвигали в сторону металлические заграждения с надписью “полиция”.

78. Валерий пошёл узнать о времени начала службы пасхальной и о времени возгорания чудесного огня.

79. Виссарион, встав спиной к массивной колонне, лицом ко Гробу, попросил учеников встать рядом с Ним, обернувшись к Нему лицами своими.

80. Вернувшийся Валерий сообщил неожиданное: служба уже была, огонь необжигающий возгорелся пополудни дня нынешнего, дня субботнего.

81. Смятение овладело идущими за Христом, ибо многие из них ждали, что не возгорится огонь чудесный в День Воскресения Христова. И что тем самым для грешного человечества обозначится начало времени Судного.

82. Но на всё Воля Отца, но не человеков.

83. Огонь возгорелся, но возгорелся не в День Воскресения, а в день субботний, как это и происходит много лет в традиции греческой ортодоксальной церкви.

84. И молвил Сын Человеческий тем, кто был рядом с Ним: “Всё, как и должно... Пойдёмте отсюда!”

85. И пошёл Учитель в сторону сада Гефсиманского, и было рядом с Ним более двадцати человек.

86. И уединился Сын Человеческий в тишине гробниц древних пророков и царей времён ветхозаветных.

87. И печально было Ему за всё увиденное во храме, где пол покрыт разбросанным мусором и банками из-под воды, где места памятные заставлены заграждениями с надписью “полиция”, ибо, как скот, ограждают человека в доме Божием.

88. Как велика толчея и нежелание возлюбить друг друга, как будто только что закончилась большая концертная программа, и зрители наконец-то дождались главного номера — чудесно возгоревшегося огня, а дождавшись, в гомоне великом восславили чудо и сотворившего его. И оставили арену в нечистотах и мусоре, ибо, пока ждали чудо, ели и пили.

89. Но забыли человеки главное: что это не концертная арена, а храм Господень и Гроб Его...

90. Переполненный событиями день близился к вечеру. Путники поднялись выше Гефсиманского сада и расположились на зелёном склоне, напоминающем запахом и цветением российскую лужайку.

91. И поведал Учитель о тайне огня благодатного, который возгорелся однажды чудесным образом.

92. О том, что люди не сумели впоследствии узреть сокрытую ложь под блеском этого чуда, рассчитанного на открытые глаза, но ещё не прозревшее сердце.

93. И то, что этим знамением было выделено верование, одно из многих.

94. И привело это к вершинам несчастья, ибо утратили связь между поступками своими и тем, что запечатлено для человеков в Писании Священном.

95. И связывают люди возгорание, проявившееся в полдень, с таинственной Минутой Воскрешения, сотворившегося две тысячи лет назад.

96. Неужто, ослепнув от чуда, они забыли, что Минута великая проявилась на утро дня четвёр­того.

97. Ибо говорил однажды Учитель: “Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;

98. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи”.

99. И конечно же, мгновение великое проявилось не ко дню субботнему, в котором ныне возгорается пламя.

100. Не понимает человек, что и тьма способна низводить огонь на Землю. Где же та бдительность, к которой призывал Учи­тель?!

101. Ночь провели в гостинице для паломников рядом со стенами Старого города.

102. И была гостиница пропитана запахом восточного базара, денег, беспокойных судеб человеческих, находящих здесь временное пристанище и спешащих вновь окунуться в водоворот суеты, корысти, безразличия друг к другу.



Глава 19


    И пришёл утром к путникам араб, носивший имя Эмилио и знавший о Сыне Челове­ческом со слов Юлии Петербургской, которая провела в Израиле более года, рассказывая возжелавшим о Свершившемся в России.

2. Эмилио пригласил Виссариона и идущих за Ним в дом свой в Вифлееме.

3. И вновь, спустя полтора года, пыльная улица на окраине Вифле­ема вела путников к месту памятному.

4. И шёл рядом с Истиной Эмилио, пожилой араб с красивыми добродушными глазами. И было ещё двадцать человек, идущих рядом с Учителем.

5. И снова спешил Сын Человеческий к могиле Матушки, затерянной среди заброшенных захоронений древних. Спешил второй раз за тысячелетия.

6. Когда-то, в жизни далёкой, Мать проливала слёзы над могилой Сына. В Свершении же нынешнем, по Воле Отца любящего, Сын во второй раз поклонился праху материнскому.

7. И были с Виссарионом четыре ученика Его. Остальные путники остались на другой стороне ручья, разделяющего древние захоронения, дожидаясь знака от ушедших первыми.

8. Ибо возжелал Учитель побыть время некоторое в одиночестве у могилы Матери.

9. И сказал Учитель: “После того, как Я побуду у могилы Матушки, позовите остальных”.

10. И дотронулся Сын Человеческий до креста, возложенного Им из каменьев над прахом материнским полтора года назад, и восстановил очертания его рукою трепетной.

11. И остался Сын наедине с Матерью.

Молитва долгая сошла с губ Его, и коснулся Он травы, грота скального, под останками которого покоился прах Той, что любила и любит Его безмерно.

12. После молитвы Виссарион отошёл в сторону от грота и сел на склоне каменном.

13. И позвали ученики братьев и сестёр своих, и преклонили колени в молитве...

14. И собрались идущие за Ним по Слову Его и, взявшись за руки и вознеся их к Небу, восславили Отца и день сей в единстве душ своих.

15. И вторили минуте торжественной колокола вифлеемские.

16. А Сын Человеческий стоял в центре круга живого и обнимал Землю-Матушку вместе с братьями и сёстрами своими...

17. Обратной дорогой Эмилио привёл путников в свой красивый гостеприимный дом, где большая семья с нетерпением ждала встречи с Учителем, ибо и жена Эмилио, и дети его уже возымели в сердце своём Весть Благую.

18. И пришли на встречу близкие друзья их, дабы познакомиться с Человеком, являющим Истину Божию.

19. Реченное Учителем они слушали с вниманием и почтением и принимали слова Его.

20. А Валерий тщательно, со старанием переводил сказанное Учителем на английский язык.

21. И благословил Виссарион хлеб дома сего, и вкушали жаждущие хлеб, преломленный руками Его.

22. После трапезы седовласый араб, друг Эмилио, спросил у Учителя, как Он относится к разводам в семье.

23. “С болью”, — ответил Виссарион.

24. Араб кивнул головой. “Я думаю, что развод подобен бомбе, принесённой в семью”, — сказал он.

25. “Семья разрушается из-за отсутствия веры.

26. А отсутствие веры влечёт гибель всего человечества”, — сказал Учитель.

27. “Я думаю точно так же”, — сказал араб.

28. А дальше — дорога в Назарет, город детства Иисуса, близ которого Он родился две тысячи лет назад.

29. По пути маленький автобус Владимира завернул к берегу Средиземного моря, в Кесарию — древний город великой империи, камни которого помнят поступь Иисуса.

30. Сколько раз человек устанавливал здесь господство своё, принося разные веры, разных царей.

31. И вот ныне от господства сего остались лишь развалины — и всё тот же шум прибоя, не сотворённый руками человеков.

32. В молчании долгом ходил Сын Человеческий по выжженному солнцем городу.

33. И молвил Он, ступая по древним развалинам: “Что есть теперь цена твоя, сотворение рук человеков, вознёсшее имя своё до Небес?

34. Однажды ты готов был надменно расхохотаться, взирая на Истину, данную тебе. Ты готов был поставить гордо поступь на ниспосланное Богом. Что теперь твоё имя? И что стоит слава твоя?

35. Ты однажды в невежестве устремился наступить на Меня, не познав величия Славы Отца Моего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.