Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
144. “Сколько Вам лет?” — прозвучал последний вопрос на вершине Синая.
145. “Тридцать три”, — был услышан многими ответ.
146. Среди слушающих Слово истинное был человек, лишённый дара речи.
147. Когда Учителя изгнали из храма, а на двери Дома Господнего повесили замок, то сей человек, увидев Виссариона, трепетно замер в искреннем восторге, и спросил он знаками у Вадима, который оказался рядом: “Откуда вы, из какого города?”
148. Вадим, объяснив, что все из мест разных и объединены одним Учителем, дал не имеющему речи книгу с фотографией Виссариона.
149. Человек посмотрел на фотографию, потом на недалеко стоявшего Учителя, прижал книгу к груди. И с его немых уст слетел короткий радостный возглас...
Глава 23
Спускались путники очень быстро. Из женщин поспевала следом лишь Валентина.
2. Багряный закат сделал такими же горы.
3. Сын Человеческий был печален и молчалив.
4. К монастырю спустились до наступления темноты.
5. “Остальные ещё далеко, тяжело им будет идти по темноте”, — сказал Владимир, оборачиваясь в сторону отставших Валерия, Марии, Любы.
6. И ответил Учитель, что, двигаясь за Истиной, нельзя опаздывать, иначе тьма пожрёт отставшего,
7. И что слепые будут водить друг друга во тьме, пока не упадут в яму.
8. Быстро начинало темнеть.
9. На горе, в северной стороне от монастыря, едва мерцал огонёк.
Там — жилище старца, который многие годы пребывает в посте, молитве и труде. Достойное чадо великого Отца, ибо правдивы его деяния пред Истиной.
10. Путники сели у монастырской стены.
11. И взошла над ними удивительная одинокая звезда, освещая своим светом Сына Человеческого и идущих за Ним и горы Синайские.
12. Подошли отставшие. Мария села рядом и стала рассуждать о том, что ругающиеся и кричащие на горе, в общем-то, хорошие люди.
13. “Мария, речь не идёт о хороших и плохих людях, речь идёт о зрячих и слепых”, — сказал Учитель.
14. Вадим и Валерий остались дожидаться тех, кто предложил Учителю разговор со священнослужителями в монастыре.
15. Виссарион ушёл к машине.
16. Ожидание было долгим.
17. Грек с посохом и монахини уже вернулись в монастырь, но приглашать путников не спешили.
18. Ученики, решив завершить начатое действие, зашли в монастырь сами.
19. Сторож, не увидев в путниках православных прихожан, не пускал их дальше, отказываясь что-либо понимать.
20. Со второго этажа внутреннего дома вышли священнослужитель в чёрном одеянии и человек с посохом, предложивший встречу в монастыре, и пригласили путников подняться за ними следом.
21. И вошёл Сын Человеческий и те, кто был с Ним, в просторную комнату с камином, в которой уже находились священнослужители, монахини и прихожане, знакомые по встрече на вершине.
22. Навстречу вошедшим поднялся полный мужчина небольшого роста в чёрной рясе, поверх которой была надета вязаная кофта.
23. Волосы священнослужителя были седыми и убраны на затылке, густая борода тоже была покрыта сединой.
24. Это был настоятель монастыря святой Катарины. Он был вежлив и обходителен. Познакомился, узнал имя каждого из вошедших. Но напряжение чувствовалось.
25. Разговор начался с простых, ничего не значащих тем. Но это продолжалось недолго.
26. Настоятель попросил не запечатлевать разговор на видеокамеру, проявив совпадение мнений с собственными прихожанами, попросившими того же на вершине Синая. “Я думаю, вы меня понимаете”, — улыбнулся он ученикам.
27. “Какой вид деятельности, какая работа у Вас?” — спросил священнослужитель у Виссариона.
28. “Проповедование Истины Божией, которая явлена на Землю”, — сказал Учитель.
29. “Что это за Истина?” — снова задал вопрос настоятель.
30. Разговор вели лишь двое: настоятель и Виссарион.
31. “Истина, которая призвана помочь людям объединиться в одну семью”, — сказал Учитель.
32. “Это новое учение или это можно назвать религией? В моём представлении все русские — православные”.
33. “Я проповедую то, что проповедовалось две тысячи лет назад и о чём многие забыли”.
34. “Вы имеете в виду, что вы христиане?” — спросил настоятель.
35. “Верующие Богу живому!” — сказал Сын Божий.
36. “Значит, вы настоящие христиане?”
37. “Слово “христиане” придумали люди. Это Богом не давалось”.
38. “Вы веруете в Сына Божиего, который приходил две тысячи лет назад, который одновременно является Сыном Человеческим?”
39. “Да”, — ответил Христос.
40. “Вы веруете в то учение, которое давалось две тысячи лет назад Сыном Божиим? Мы веруем. Это наша религия”.
41. “Отныне Истина, которая открывалась две тысячи лет назад в чистом виде, вновь открывается человекам, всем народам на Земле”, — молвил Учитель.
42. “То есть Вы, Виссарион, несёте послание от Бога?”
43. “Истинно так!”
44. “Кем же тогда, на Ваш взгляд, является Христос, пришедший две тысячи лет назад?”
45. “Он является живым Словом Бога”, — сказал Учитель.
46. “Вы, Виссарион, верите в Него? Вы являетесь Христом?”
47. “Я есть Слово Своего Отца!”
48. “Слово давалось две тысячи лет назад, через Сына Божиего. Вы тот же самый Человек? Вы приходите вторично? Вы тот же Человек, который является Эммануилом?”
49. “У Меня теперь новая плоть и новое Имя”.
50. “Это что? Второе Пришествие Христа?”
51. “Я возвестил об этом сегодня на горе Синай, возвестил об этом на горе Фавор”, — сказал Учитель.
52. “Вы пришли для того, чтобы возвестить о Втором Пришествии?”
53. “Да! И положить меж вами черту, поделив на пшеницу и на плевелы!”
54. “Вы говорите о том, что было сказано две тысячи лет назад. И Вы пришли, чтобы отделить хорошее от плохого?”
55. Виссарион кивнул в ответ.
56. “Но в Откровении не говорится, не упоминается Ваше Имя”.
57. “Имя новое, которое не знал никто, кроме Его Самого”.
58. “Вы используете Библию. Итак, Вы — Христос с новым Ликом и с новым Именем?”
59. “Я пришёл говорить не о Себе. И когда возвещаю Слово Своего Отца, Я не говорю о Себе.
60. Если люди видят, что Я говорю, они понимают, кто Я.
61. Если они не видят, что Я говорю, то говорить обо Мне бессмысленно”.
62. “Это всё понятно. Вы говорите то же самое, что говорил Христос.
63. Меня же интересует, кто Вы такой?
Вы говорите не о Себе, Вы говорите от Имени Бога? То есть Отец говорит Вашими устами, говорит за Вас?”
64. “Да!”
65. “Здесь много людей, но никто не слышит никакого голоса”, — громко и резко сказал настоятель.
66. “Они слышали на горе”, — сказал Учитель.
67. И обратился священнослужитель ко всем, кто напряжённо вслушивался в разговор двоих: “Вы были на горе. Кто слышал голос Бога?”
68. “Он не идёт ко Мне. Я Его говорю”, — сказал Мессия.
69. “Я думал, тут группа, которая хочет прийти попить чаю, посидеть, поговорить. А тут, значит, вот как получается?!
70. Здесь присутствует много людей, которые не были на горе — монахи, священники.
И не надо нас убеждать, чтобы мы поверили в Вас, как во Христа”, — сказал настоятель с улыбкой хозяина и обвёл взглядом монахинь, священников и прихожан.
71. “Вы Меня не поняли. Я пришёл не доказывать Себя.
72. Если эта стена каменная, то она не нуждается, чтобы в неё поверили.
73. И если она упадёт на голову вашу, то придавит вас, независимо от того, верите вы в неё или нет!”
74. “Докажите, что Вы есть Христос!” — священник нервничал.
75. “Я пришёл не для того, чтобы доказывать.
Но вы будете Меня доказывать вскоре”.
76. “Так любой человек может сказать: “Я пришёл от Бога”.
Если Вы — Сын Божий, то поговорите на греческом языке, ведь Вы же Дух Святой?”
77. “Почему вы вознесли имя своё выше Имени Бога?! Я свершу так, как повелит Мне Отец!”
78. “Вы сошли с ума и можете говорить всё, что угодно. Вы не логичны. Если Вы — Сын Божий, значит, Вы должны привести какие-то доказательства. Или у Вас с Богом нет никакой связи?!”
79. Учитель молчал.
80. Тогда священник громко спросил: “Верите ли Вы в то, что Христос является Сыном Божиим? Да или нет?”
81. “Да!”
82. “Если Вы в это верите, то почему называете себя вторым Христом?”
83. “Но если это так и есть, как же Мне Себя называть?”
84. Священнослужитель был больше не в силах скрывать своё истинное лицо пред Сиянием Истины. Раздражение и нетерпение были на устах его.
“Вы просто ложное явление. Как говорил Христос, много придёт сумасшедших и лжепророков.
Вы читали Евангелие или нет?”
85. “Вы говорите о вере Иисусу, вы говорите о вере в Иисуса. Но в Иисуса верит и сатана и даже знает, что Он есть!”
86. “Да, верит-то он верит, но он Его не любит, не любит Господа. А Вы любите Господа?” — торопливо спросил священник.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.