Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
Глава 34
Два долгих месяца не видели Учителя возлюбившие Его. И вновь начались каждодневные встречи с жаждущими испить Влаги живительной, и возобновились проповеди: в субботу Слово звучало в Курагино, в воскресенье — на поляне в Малой Минусе.
2. И пришёл к Учителю в один из дней конца июня молодой человек, и сказал Ему: “Я видел сон, что Ты построил Храм. Храм из зеркал.
3. Люди, которые приходят к Тебе, должны нести камни. Место Ты знаешь сам.
4. И сказали мне ещё, что за Твоей спиной слишком много теней.
5. Я хочу помогать Тебе строить этот Храм. Я видел его красоту!”
6. “Пусть плоть твоя и дух твой сливаются с заповедями Господними, и тогда рука об руку мы подойдём к Храму”, — сказал Виссарион.
7. “Где будет Храм? Скажи мне — я принесу камни”.
8. “Храм будет там, куда устремляют лучи свои звёзды!
9. Прежде помни заповедь, сказанную тебе, чтобы не разомкнулись руки наши.
10. Не утеряешь Мою руку — камни твои лягут в стены Храма”, — молвил Учитель.
11. И говорил Сын Человеческий во встречах многих: “Если сосед твой нуждается в большей помощи, чем мать твоя, пойди туда. Ибо он — брат твой, ибо он — мать твоя, отец твой и сын”.
12. “Человеку мало простого, ему хочется больших знаний, ибо считает, что достоин этого, так как взошёл на новую ступень. Но это невежество.
13. Разумному человеку достаточно малого, а затем необходимо приложить все силы для сотворения этого малого”.
14. “Делай любую работу во благо ближних своих, как последний труд в своей жизни”.
15. “После чуда сказать: “Я верю” — не значит исполнить...
16. Когда сил исполнить нет, а механизм ответственности за услышанное заработал, — человек погибнет!
Так разве можно принуждением доказывать Истину?!”
17. “Каждое Слово Моё для вас не звучит просто так, для вас говорит Отец!
18. Если приходится говорить утвердительные фразы, то эти Слова — закон для вас.
19. Для ученика самое тихое Слово Моё пусть как гром прозвучит и рубцом ляжет в сердце”.
20. “Я вижу и делаю то, что предо Мной проявляется.
21. Я — не стратег, который рассчитывает и планирует свои действия...
22. Надо воспринимать живую жизнь, превратившись в слух, обоняние, чувство.
23. Растворяясь с Истиной, ты будешь чувствовать жизнь правильно. И тогда — каждым из вас водит Отец, ибо Он знает, что необходимо чаду Его”.
24. “Истинно устремлённый человек, если он жаждет поучиться чему-то у ближних своих, прежде всего стремится учиться у того, кто молчит, а не у того, кто говорит”.
25. “В развитии достаточно молчать, количество слов не определяет развитие”.
26. “Чтобы рассказывать о красоте цвета, надо, чтобы слушающий, по крайней мере, имел зрение”.
27. “Надо поверить Истине, поверить Слову, пришедшему от Отца, иначе говорить о вере Богу — бессмысленно.
28. Посмотрите на таинство течения могучей реки. Если человек поплывёт к цели на другом берегу напрямую, то он её не достигнет, ибо течение унесёт его.
29. Истина же даёт направление движения, учитывая существующее течение, рассуждать о котором и рассчитывать разумом которое бессмысленно.
30. Нужно поверить и сотворить то, что осветит Истина, и тогда вы подойдёте к тому месту, начиная плыть от которого вы всегда окажетесь у цели”.
31. И сказал Константин из Москвы, живущий уже около года в общине: “Виссарион, некоторые близкие обижаются на меня, что не оказываю им прежнего внимания. Часто, после работы, не хватает на это сил”.
32. “Если человек жаждет отдавать, он не потребует от тебя внимания.
33. Если ты в искреннем стремлении отдать силы свои окружающим кого-то не заметил рядом — это не страшно, это твоё нынешнее умение”.
34. К Учителю пришла взволнованная Мария и гордо сказала: “Если встанет вопрос: Истина или жизнь братьев и друзей моих, — то, мне кажется, я выберу жизнь друзей”.
35. “Грош тебе цена. Именно Истина определяет жизнь твоего брата, а не ты сама.
36. Выбрав жизнь брата, погибнете и он, и ты”, — ответил Сын Человеческий.
37. “И вострубят трубы, когда придёт Сын Человеческий... Как это объяснить?” — спросила женщина.
38. “Чтобы слышать трубный глас, надо иметь уши”, — ответил Учитель.
39. “Виссарион, мы хотели бы услышать от Тебя наставления”, — сказали последователи, приехавшие к Учителю из Красноярска.
40. “Есть заповедь любви, нужно стремиться её исполнить.
41. Все другие наставления — это своеобразная форма попросить вас исполнить эту заповедь. А разве нужно верующего просить?”
42. “Мы, Твои последователи, часто совершаем неизбежные ошибки. А по нашим ошибкам судят о Тебе, судят об Истине”, — сказала девушка.
43. “Правильно судить об Истине — это судить по Её плодам, по Её личным плодам.
44. Ибо Я пришёл исполнить все законы и заповеди”.
45. “Очень хотел прийти, давно не видел Тебя, а пока ждал встречи, все вопросы остались за дверью”, — сказал, скромно улыбнувшись, Борис Минский.
46. “К Учителю не обязательно приходить, чтобы Он что-то рассказал. Достаточно побыть рядом — и благой ветер раздует чёрные мысли”, — улыбнулся в ответ Сын Человеческий.
47. “Виссарион, ответь мне, пожалуйста. Я ушёл от строительства часовни, считая, что слёзы женщины были важнее. Я допустил ошибку?” — спросил Андрей Воронежский.
48. “Слёзы имеют разные причины, надо уметь чувствовать это.
49. Человек замечает трудности внешние и желает помощи внешней, считая, что жизнь его зависит от этой помощи.
50. Уметь не пройти мимо просящего — это одно, а суметь оказать помощь — это другое.
51. Если ты стремишься строить что-то большое, духовное, то братья и сёстры твои призваны помочь тебе сотворить это.
52. Не всякая слеза есть нужда в помощи истинной.
53. Созидая духовное, созидается основа прочная для жития человеческого.
54. Если только лишь слеза ближнего отрывает от созидания основы сей, то какова цена утёртой слезы, если впоследствии вас обоих ожидает яма”.
55. “Великое Царство Божие! Но как сложен путь к Нему! Как сложен путь через Врата, открытые пред вами!
56. И казалось бы, просты эти Врата, хотя и очень узки, но великое Таинство наполняет их своды: не может пройти туда тот, кто неискренен, кто не имеет устремлённости к постижению Божиего”.
57. “Вера ваша определяется умением, отдавая силы свои безмерно, постигать каждую каплю Истины, которая проливается к сердцам вашим. Ни одна капля не может быть пролита просто так!
58. Ежели Ручей благодатный стекает с Небес и являет житие Своё пред жаждущими, — умейте утолять жажду, не выронив ни капли. Ибо как велика их ценность!
59. И как велико может быть несчастье, когда в невежестве ты проливаешь многое меж пальцев своих.
60. Будьте бдительными! Ибо, ежели Отец раскрывает пред вами ту или иную Истину, великая ответственность ложится на вас”.
61. “Верующий, истинно говорю вам, — это тот, кто жаждет любого мгновения, через которое он может отдать своё сердце окружающим”.
62. “В устремлённости вашей, в стремлении постоянно, каждым мгновением, отдавать силы свои безмерно, — вы будете расти, вы будете цвести незримо для вас.
63. Так же незримо расти будете, как растёт трава под стопами вашими, когда не замечаете, как она поднимается, как пробиваются первые листики, а потом, оглянувшись, зрите появившуюся завязь цветка”.
64. И спросили Сына Человеческого: “Кто есть Твой ученик? Каковы его признаки? Может ли женщина быть ученицей?”
65. И было сказано спрашивающим: “Таинство о том, что женщина не может быть ученицей, Я открывал вам ранее.
66. Это не есть принижение возможностей женщины, но есть таинство того, что, обладая своеобразными качествами, женская суть находится ближе к Природе.
67. Передать же наиболее полно Законы Божии может лишь тот, кто определён для сего.
68. И так как мужская суть рождена более от духовной Основы, то провести чрез себя, в большей мере, Закон сей способен правильно только мужчина.
69. А женщина имеет прекрасную грань, удивительную грань (которой не смеет обладать ни один мужчина), которая не даёт ей стать ученицей.
70. Эта грань есть желание нравиться, есть таинство быть красивой и стараться быть ещё краше.
71. Если это таинство возымеет мужчина, то он никогда не будет достойно развиваться духовно.
72. А так как суть женская — быть красивой, как природа вокруг, которой любуются и красоту которой воспевает мужчина, то обладание этой гранью удерживает её от большего постижения Законов Отца.
73. Но это таинство — прекрасно и ни в коем случае не определяет униженность удивительной женской истины”.
74. “Почему недооценивается женский разум, женская способность к духовности некоторыми мужчинами, которые веками унижают женщину?” — спросила женщина.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.