Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
38. “В исходной лжи!” — сказала Людмила.
39. “Покажите Мне ложь, которую Я сделал людям”, — сказал Сын Человеческий.
40. “Вы вдохнули в людей надежду, что Вы непосредственное отношение имеете к Богу. Вы обнадёжили их.
41. Теперь к Вам приезжают страждущие, к Вам приезжают и психически нездоровые. Вы не будете оспаривать это?
42. Ведь они приехали к Вам в надежде, что Вы их спасёте. Вы же их спасти не можете. Чудес Вы не совершаете.
43. Потом, члены общины изгоняют тех, кто не выполняет устава общины. Это очень просто, любая учительница в школе желала бы отобрать в класс только сильных учеников”.
44. “Это было во всех общинах на земле, в том числе и в русской православной.
45. Вы же не знаете, в чём смысл происходящего. Ведь человек не отторгается.
46. Если он не может жить в общинном доме, ему не нравится закон общины, то представляется возможность жить вне этого дома и также творить рядом”, — сказал Виссарион.
47. “Ну, хорошо. Сегодня этот человек верит. А через месяц, через год?”
48. “Подождите, вы что — пророк? Почему вы загадываете на завтра, когда не знаете, что вас ждёт через двадцать минут. Почему вы смотрите на месяц вперёд?”
49. “Так Вы же смотрите!”
50. “Так Я назвал себя пророком”, — сказал Учитель.
51. “Вы не сказали главное, в чём же всё-таки Я делаю зло? В чём Я учу неправде?” — спросил Он.
52. “В том, что Вы вдыхаете надежду большую, чем может вдохнуть человек в души людей, зная, что Вы её не оправдаете. И продолжаете вдыхать всё в новых и новых людей.
53. Вы не боитесь, что рано или поздно будет волна страшных разочарований, трагедий?”
54. “Да, разочарования могут быть среди тех, кто ждёт то, что желает видеть, а не то, что есть на самом деле.
55. Но то же самое было две тысячи лет назад: многие ученики разочаровались. Это неизбежно”, — сказал Учитель.
56. “Этого-то не избежать, конечно”, — сказала Людмила.
57. “Тогда зачем об этом говорить?” — спросил Виссарион.
58. “Надо открыто говорить людям!”
59. “Так всё открыто сказано, люди должны выбирать. Здесь никто ничего не заставляет делать. Хотите — делайте, хотите — нет!”
60. “В таком случае, Вы виноваты в грехе искушения! Вы искушаете людей”, — сказала Людмила, тон её слов становился беспокойным.
61. “В чём? В добре?” — спросил Учитель.
62. Людмила не ответила на вопрос, но рассказала о своём визите на строительство дома-храма в Малой Минусе, где с ней, как с представителем прессы, не стали разговаривать и отвечать на её вопросы.
63. “У нас нехороший разговор начинается, — сказал Виссарион. — Вы не ответили Мне на самое главное: в чём же всё-таки зло? В чём же Я учу злу? Где Я вовлёк кого-то во зло или Сам делаю это зло?
64. Пусть будет показан хотя бы один Мой шаг, который сделан неправильно. Хоть один шаг?!”
65. “Самый первый, когда Вы объявили Себя Сыном Божиим!”
66. “Правильно определить это может только Бог, но не человек”, — строго, громче обычного, сказал Виссарион.
67. “Вы как говорите: по плодам познаётся Истина”.
68. “Где же Моя ошибка, чтобы сказать, что Я неистинен?”
69. “По плодам — это количество приехавших”, — ответила Людмила.
70. Таков был разговор. Пламя его разгоралось. Но непонимание лишь росло и наполняло собой пространство.
71. И конечно же, так и не был услышан Сыном Человеческим ответ на вопрос о зле, якобы несомом Им.
72. А новые вопросы Людмилы не предполагали ответа Учителя и разъяснения Истины, они предполагали лишь самих себя, ибо несли в себе обвинение действиям Сына Человеческого.
73. А вечером, когда закончились все встречи долгого дня, Учитель тихо сказал:
74. “Остановись, чадо! Обернись и познай сказанное для всех вас Господом, что суть человека определяется не входящим в него, а выходящим из сердца его.
75. Те стрелы мрака, кои в обилии ныне исторгаются из сердец ваших ко Мне, найдут только одну мишень: ваше же сердце.
76. В своё время Бог допустил, чтобы вы судили Истину.
77. Но теперь — помните! Истина пришла судить вас.
78. Скорпионы в критическую минуту жалят сами себя.
79. Так знайте, что наступило время, когда жала скорпионов будут в обилии поражать свою плоть.
80. Уже и секира лежит при корне дерев; так, всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
81. Жезл Отца Моего в руке Моей! Я пришёл ныне, чтобы спасти погибающее и воздать сеятелям тьмы!”
Глава 36
Вскоре после этого печального разговора, после выхода новой статьи о Виссарионе и общине, Людмила организовала телевизионный “Круглый стол”, на который пригласила представителей православной церкви: местного священнослужителя отца Димитрия, настоятеля воскресной школы Валаамского монастыря иеромонаха Прокопия и представителей общины Единой Веры: Сергея Старосту и Вадима. Присутствовал также на встрече и врач-психотерапевт Андрей Локотош.
2. Вела передачу и наблюдала за поединком, часто принимая в нём участие, Людмила Никишина, стремящаяся каждым новым своим шагом в отношении Виссариона разоблачить Его.
3. “Круглый стол” получился горячий, переполненный эмоциями говорящих, ревностно защищающих веру свою.
4. Четыре участника передачи пытались через двух других, Вадима и Сергея, изобличить Виссариона во лжи и корысти.
5. Желание низвергнуть Сына Божиего доходило до откровенного лжесвидетельства из уст священнослужителей православных.
6. В конце разговора ученики Христа пригласили священнослужителей непосредственно поговорить с Виссарионом, не собирая недостойную ложь и слухи.
7. И пришёл иеромонах Прокопий в один из дней начала августа к Сыну Человеческому. И был долгий разговор.
8. И говорил долго Прокопий о Писании древнем и о событиях древних, неведанных ему.
9. И спросил он Сына Человеческого: “Чувствуете ли Вы ответственность Вашу?”
10. “Конечно!”
11. “Очень многие приходили и говорили: вы нас не должны судить, Бог рассудит”, — сказал Прокопий.
12. “Правильно говорили”, — молвил Виссарион.
13. “Неправильно говорили, потому что часть народа они за собой уводили”.
14. “То есть они неправильно говорили, что вы не должны судить их, один Бог судит?”
15. “Самые свежие данные — секта Давида, секта в Америке, полторы тысячи человек”, — сказал Прокопий.
16. “Судить их никто не смел!”
17. “Всё-таки судить нужно человека того, который повёл их за собой, который считает себя Мессией и сжёг их”.
18. “Как его можно судить?”
19. “Он обманул людей!”
20. “И на что его судить, на смерть? Камнями побить?” — спросил Сын Человеческий.
21. “Осуждается даже не конкретная личность, а учение осуждается: верно оно или неверно.
22. А учение неверно, оно как бы отнимает людей от непосредственной Истины”, — сказал Прокопий.
23. “Но определять Истину не человеку дано!”
24. “Православное христианство является правопреемником апостолов. Может ли оно так называться? Может!” — спросил и сам себе ответил Прокопий.
25. “Можно просто сказать: “Вы все дети Авраама”. Но это вовсе не означает, что вы все несёте Истину!” — сказал Виссарион.
26. Дальше разговор вновь коснулся прошлого Свершения и понимания Прокопием тех далёких событий.
27. Вернувшись в настоящее, Прокопий спросил: “У меня вот какой основной вопрос. Почему всё-таки в образе Христа?
28. Если говорить о любви, то можно быть основателем какой-то другой религии и, может быть, даже иметь Божественное начало. Но это всё-таки будет другой путь. Здесь же христианская страна! Если бы Вы пришли в буддийскую страну...”
29. “А как быть, если Ты есть Тот, Кто Ты есть? Как быть в том случае, если Ты не просто думаешь, догадываешься — Ты знаешь?!
30. Вот ты знаешь, что ты — человек, ты — Прокопий, ты — не слон, а все тебе говорят: ты должен быть слоном!”
31. “Как быть? — хороший вопрос, — сказал Прокопий. —Ответственность эта — очень страшная!
32. Нужно как бы испросить всё-таки Божественные Силы, наедине где-нибудь, сорок дней в пустыне, как Христос... Нам же дано Евангелие! А Евангелие против того, что Христос придёт”.
33. “Очень жаль, что существует такое толкование”, — сказал Сын Божий.
34. “Скажите, где Вы взяли, что есть возможность Второго Пришествия до непосредственного Суда? Суд — это новое творение, уничтожение полностью всей Земли”.
35. “Это — толкование человека”, — сказал Виссарион.
36. “А где сказано, что Суд будет идти какой-то период времени?” — спросил Прокопий.
37. “Если есть Пришествие, значит, это и есть Суд!” — сказал Вадим.
38. “Суд над каждым человеком. А где мы этот Суд видим?” — спросил Прокопий.
39. “Ты не заметил, что с тобой происходит? — молвил Сын Человеческий. — Как тебе пришлось лгать?! Ты говорил страшные слова за “Круглым столом!”
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.