Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
75. “Можно наговорить много унизительных слов, но это всё — пустое. Природу нельзя унизить, вы живёте Природой.
76. И если мужчина пытается унизить женщину — это всё равно, что унижать Землю-Мать.
77. Но это же — великий абсурд. Мужчина всегда живёт на этой Земле, пользуется Ею, радуется Ей и будет всегда воспевать Её красоту. Он живёт, вечно воспевая Её”, — молвил Виссарион.
78. “Какую музыку сейчас желательно слушать?”
79. “Хорошую, которая помогает вам проявить удивительные, добрые качества.
80. Нельзя конкретно назвать то или иное произведение, ибо оно воспринимается вами индивидуально. И одна и та же музыка может вызвать у одного отрицательные проявления, у другого — положительные.
81. И невозможно даже выделить то или иное направление в музыке, ибо многое зависит от исполнителя.
82. Всё зависит от духовного развития того мастера, который коснулся клавиш, струн или смычка.
83. Чем выше его духовный мир, тем более благодатная музыка прольётся к окружающим, даже если музыка относится к не очень благоприятным проявлениям.
84. Если человек творит с любовью, от сердца, то любое чёрное он сможет выбелить и раскрасить удивительными цветами.
85. Но ежели человек имеет великое несчастье в сердце своём, то, даже коснувшись белого, светлого, он оставит на нём следы грязные.
86. Слушайте внимательно внутренний позыв. И если музыка помогает вам чувствовать себя наполненным и готовым исполнять Волю Бога, — это прекрасная музыка”.
87. “Покаяние лучше сотворять после молитвы вечерней. Ибо вспоминаются не только те грехи, которые могут быть в ваших предшествующих шагах, но и те, которые вы свершаете в течение прошедшего дня.
88. И вам будет очень больно за тот или иной свой шаг, умейте его даже оплакать.
89. Это великое таинство, оно прекрасно. Оно стирает то отрицательное, что способно остаться внутри вас после нерадивого шага и которое может передаться детям”.
90. “Мужчина призван быть сильнее любви природной. Он должен быть организатором в таинстве взаимоотношений с женщиной.
91. А женщина — сама Природа. Она не может быть сильнее самой себя. И потребовать с неё ответственность за ошибку нельзя.
92. Эта ответственность возлагается только на мужчину, и он за это понесёт особый спрос”.
93. И вошёл к Учителю Владимир Якутянин, ходивший с Вестью Благой по деревням ближним.
94. “Ну, выкладывай подарки свои”, — сказал ему Виссарион.
95. “Для Тебя подарки надо вечно искать, — ответил Владимир. —
96. Правду я свою нашёл. Она оказалась слишком проста. Ты есть Христос, и Большего на Земле нет!..
97. Есть ощущение, что можно взяться за несколько дел. Если возможно, укажи. Ибо нет у Тебя напрасных слов!”
98. “Да будут кроны деревьев крышей, земля постелью и кусочек хлеба в котомке твоей!
99. Сказку шагами мерить должно. Вокруг много нетронутого.
100. Люди питаются тем, что птицы принесут.
Где же сеятели, которые взмахом щедрым бросят семена новые?!
101. Полей много, и почва разная ожидает принятия зёрен. Но об этом сеятелю думать не должно , он познает счастье в посевах.
102. Эти земли не должно искать за тридевять земель. Всё жаждуемое — за холмом, который у стоп твоих.
103. И пусть посох образует мозоли на ладонях твоих!
104. В какие земли пойдёшь ты, прислонив ладонь к челу, укрывшись от солнца?
Ты пойдёшь туда, куда дует ветер!” — молвил Учитель.
105. “У меня такое предчувствие, что жить мне осталось мало”, — сказала девушка из Находки.
106. “Ты сделала первый шаг: поверила, что Истина на Земле.
107. Теперь пред тобой второй шаг: надо поверить Истине.
108. Сколько жить? Этим вопросом определяется вера человека. Какая разница?! Если ты веришь Отцу — пред тобой Вечность. Сколько для тебя благоприятней, столько и проживёшь!”
109. “Калагия, которая дана от Вселенной, — это Истина? Ведь она тоже говорит о любви”, — спросил молодой человек из Липецка.
110. “Одно и то же слово можно по-разному понимать.
111. Солома для коровы — источник питания. Солома для тебя — сухая трава.
112. Так и любовь. Для человека — это жизнь! Для мира внеземного — термин, определяющий состояние человека, которым они пользуются для общения с миром человеков”, — ответил Виссарион.
113. “У меня есть деньги, которые, как я считаю, принадлежат сыну. Но ему пятнадцать лет. А помощь часто нужна людям в общине. Могу ли я отдать деньги или оставить их сыну?” — спросила Надежда.
114. “Если сын достойно будет двигаться вперёд, то деньги ему не понадобятся.
Если недостойно — то он уже ими не воспользуется”.
115. “Учитель, мы хотим ближе познакомиться в общине друг с другом, рассказывая вечерами о себе, о своём прошлом. Мы хотим почувствовать себя родными в общинном доме. Правильно ли наше действие?” — спросил Дима из Риги.
116. “Все разговоры меж вами почти всегда идут о себе, а не о попытке разобраться в препятствиях сложных.
117. Вы должны чувствовать себя в любом месте, как в родном.
Ваше место везде, тогда вы не будете торопиться уйти оттуда, где стоите. В противном случае — это суета.
118. Творчески ищите пути, чтобы почувствовать друг друга родными.
119. Не требуйте, не ищите для себя ничего. Где же ваша вера?!
120. Как много сказано слов. Всё для вас оставлено, всё сказано.
Остаётся делать, отдавая свою жизнь, посвящая её труду праведному!
121. Слушайте вновь и вновь последние проповеди. Будьте внимательны. Вы должны взять ключик вашего совершенства, должны взять сами. Другого нет пути.
122. Всё круче и круче восхождение, маленький шаг в сторону — пропасть.
123. И радостно, если вы зацепитесь за край, — тогда ещё можно вытянуть вас с ободранными руками и исцарапанным лицом.
124. Умножайте молитвы свои, покаяние.
125. Трудное время. Но это — ваше время!
Умейте выстоять, чтобы не погибнуть навсегда!” — сказал Сын Человеческий.
126. “Если вы будете изменять Истине, то вы измените друг другу”.
127. “Вся Земля ныне — синедрион, вся Земля — судилище, жаждущее судить всё новое, всё неизвестное”.
128. “Человек либо верит своему Отцу, либо, независимо от полноты своего сердца, становится тем, кто уничтожает Землю”.
129. “Жаждущий рад любой крошке, упавшей со стола Господнего”.
130. “Чем достойней ты держишь трудности, тем выше взлёт следующий”.
131. “Когда долгое время вы считали, что правы, а внезапно узнаёте Истину, которая полностью отвергает ваш опыт, то за вами — умение правильно сделать шаг, умение вырвать то, что ложно создавалось внутри, удалить, смело воспринимая новое, которое призвано заполнить опустошённое место.
132. Так, шаг за шагом, вам предстоит изменить себя, когда вы полнокровно заполнитесь великой Истиной и не останется места ложным понятиям.
Великий шаг впереди”.
133. “Ваша победа заключена в том, чтобы не утратилось стремление двигаться вперёд”.
134. “Ежели вы пытаетесь заглянуть вперёд, то учитесь найти там благостное, учитесь увидеть там великое, открывающееся пред вами.
135. Но не ищите там горе. Ибо как только сей разговор начинается, вы невольно верите в горе, которое предстоит пред вами, и начинаете слишком много думать о нём.
136. Но если думать об этой проблеме, то она всегда проявится у вас, в основном, непреодолимой.
137. Вам не должно учиться замечать эту преграду. Вы должны видеть цель, которую Отец открывает пред вами.
138. Ибо ежели вы хотите научиться ходить чрез стену, то научитесь, прежде всего, не видеть её”.
139. “Вся сложность вашей жизни заключена в том, что вы не умеете правильно воспринимать окружающее.
140. Но ежели восприятие неверно, оно приведёт к усталости. А усталость всегда приведёт к срыву. И срыв заполнит вашу жизнь.
141. Вы часто срываетесь, пытаетесь поделиться горем друг с другом, накладывая свою тяжесть на ближнего.
142. А тот, в свою очередь, мечется от суеты, ему очень сложно преодолеть собственные преграды, и впадает в большие неприятности.
143. А ведь всё заключается в вашей вере.
Верующий человек — это не тот, кто будет стремиться поделиться своей тяжестью с ближним. Ибо он знает, что эта тяжесть может повредить ближнему.
144. Верующий человек — это тот, кто стремится делиться своей радостью. Ибо знает, что радость, ежели он подарит её ближнему, — укрепит силы ближнего.
145. А трудностью, которая есть в нём, он делится только лишь с Истиной, делится с Отцом, ибо это посильно Истине”.
146. “Необходимо уметь достойно спрашивать со своего малого чада за его пороки, за его ошибки, не испытав в себе раздражения, не испытав в себе никаких отрицательных качеств.
147. Это должна быть любовь, должно быть открытое, чистое отношение к нему, но твёрдое и непоколебимое. И ребёнок должен видеть эту силу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.