Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
147. Это должна быть любовь, должно быть открытое, чистое отношение к нему, но твёрдое и непоколебимое. И ребёнок должен видеть эту силу.
148. Сила эта должна проявляться не только в вашем отношении к ребёнку, ваша твёрдость должна проявляться в вашей вере.
149. Ведь человек, прежде всего, пытается тянуться туда, где он чувствует силу, которая ему необходима.
150. Чем твёрже вы идёте, тем ярче можно увидеть истинность вашего движения.
151. Сейчас твёрдостью своей, умением правильно двигаться по пути Истины вы будете спасать своих ближних”.
152. “С каждым разом становится всё труднее и труднее говорить для вас. Сложно видеть вас слушающими, но не устремлёнными исполнять то, что для вас открывается.
153. Многое приходится вновь и вновь повторять вам. Но нужно ли верующему человеку говорить дважды?!
154. Если он один раз услышал, он жаждет творить и жизнь свою отдаст, чтобы сотворить эту истину.
155. А если будет нужда, ему будет сказано другое слово. И он вновь отдаст жизнь свою, чтобы исполнить следующий свой шаг.
156. Когда же приходится многое говорить вам вновь и вновь, то это очень печально, очень грустно.
157. Но Воля Бога так велика, и Слава Его так безмерна, что столь долгое время вновь и вновь повторяются вам многие истины”.
158. “Чтобы что-то строить, строить дома, а тем более, пытаться думать о возведении храмов, попробуйте построить отношения друг с другом.
159. Если это будет получаться, то храмы встанут на этой земле.
Если не будет — давайте разойдёмся”.
160. “Если вас не будут понимать — вы будете стараться понять!
161. Ибо всё зависит от того, кто первым научится понимать другого. Ведь если один из двух научился это делать, то они уже не смогут разойтись, они смогут жить рядом.
162. Но если вдвоём вы поймёте друг друга, то, тем более, вся хворь уйдёт от вас, и будет великий расцвет.
163. Так устремитесь понять друг друга. И устремляйтесь туда, где нужно что-то понимать, а не туда, где всё понятно”.
164. “В своём созидании человек управляется двумя таинствами: трудом плоти и трудом души, — где плоть сотворяет материальные видоизменения, а душа проявляет своё отношение к тому или иному объекту, на котором сосредоточено внимание.
165. Эти два таинства характерны тем, что проявлениям плоти обучаются, а проявления души воспитываются.
166. Понятия же “учитель” и “воспитатель” находятся в таком соответствии, когда воспитатель может и не быть учителем, но учитель обязан быть воспитателем.
167. Если говорить об обучении детей, то нельзя обойти истину и единовременного воспитания в них качеств, достойных детей Божиих.
168. Ибо ежели дети будут общаться с учителем, обладающим только лишь достойными творческими особенностями, то процесс становления молодого человека всегда будет обречён.
169. Даже если молодой человек достигнет определённых значительных высот в своём сотворении внешнего, внутренне он не проявится истинным сыном Бога и Земли-Матери.
170. Необходимо знать истинную ценность таинства внешнего, кое проявляется чрез деяния плоти, и таинства внутреннего, что есть труд духовный.
171. Таинство внешнего есть процесс созидания в жизни, а таинство внутреннего есть сама жизнь.
172. Это хорошо зримо в образе древа, где во сути ствола сокрыто духовное, а ветви суть сотворения плоти человеческой.
173. Ежели ствол растёт и крепнет, то и ветви будут множиться, и крона будет красивее. А если срубить ветви со ствола, то они вновь вырастут.
174. Но ежели погибнет ствол, то стоит ли говорить о ветвях”.
Глава 35
В один из дней конца июля была встреча Виссариона с редактором минусинской газеты “Надежда” Людмилой Никишиной.
2. Людмила, желая оградить жителей города и приезжающих в общину от опасного, своекорыстного, по её мнению, воздействия Виссариона, начала публиковать цикл своих статей под названием “Тартюф вечен”, пропитанных неправдой, ложными слухами и собственной оценкой происходящих событий.
3. Статьи взбудоражили город, склонный, как и большинство людей ныне, больше верить в дурное, чем в доброе.
4. Горожане преобладающей частью своей стали очень настороженно относиться к живущим в общине, к Учителю, обнаруживая (после прочитанных статей) в действиях Его лишь обман и корысть, ибо трудно допустить человеку, что кто-то может жить во времена нынешние по-другому.
5. Несдержанные разговоры о Виссарионе и общине стали популярной темой на долгое время бытия города.
6. В один из летних вечеров, когда Учитель и ученик были вдвоём, Сын Человеческий печально сказал Вадиму: “Начинается вторая часть, как когда-то, неизменен закон — три года...
7. Томление началось с весны. Я ждал начала... И сейчас начинается самое страшное, то, чего не было тогда, начинается травля посредством лжи, обмана.
8. Это страшно, когда враг заставляет других быть слепыми и гнать Тебя, хотя Ты пришёл во имя их спасения.
9. Не ведают, что творят. Начинается время распятия: боль — каждый день, и это — годы, которые покажутся вечностью.
10. Чем больше Я становлюсь самим Собой, тем больше начинает разрывать боль от дикости вокруг.
11. И невольно порою возникает смертельная усталость от этой боли...
12. Томление и тогда началось задолго до казни.
13. Но тогда было легче — легче кратковременное распятие плоти, чем затянувшееся распятие в Духе, когда кажется, что длится оно вечность...”
14. И пришла Людмила на встречу с Сыном Человеческим вместе с врачом-психотерапевтом.
15. И среди многих вопросов она спросила: “Вы считаете, что принесли новое Учение в этот мир. Почему у Вас так много подражаний, начиная от внешних проявлений, чисто формальных, и кончая тем, что Ваши высказывания, объединённые в Завет, практически повторяют то, что было до сих пор?”
16. “Если говорить об Учении... Только тот, кто хочет понять Учение, способен услышать ответ.
17. Если человек пришёл сравнить услышанное со своими пониманиями, он никогда Истину услышать не сможет. Поэтому отвечать об Учении будет просто бессмысленно.
18. А что касается Меня: подражания и прочего. Это тем более бессмысленно. Я не люблю о Себе говорить.
19. Если люди видят, что Я говорю, они всё понимают.
20. Если не видят — подобный вопрос становится просто никчёмным. Он вызывает только пустые споры и злобные выпады”, — ответил Виссарион.
21. “Я же пришла на встречу как журналист. Поэтому дело не в том, что я хочу познать Истину, дело в том, что хочу услышать просто конкретные ответы так, как Вы могли бы сказать людям, которые ещё не пришли в Ваше Учение”.
22. “Я говорю тем, кто хочет познавать, и не объясняю тем, кто не хочет этого.
23. Для тех, кто пришёл из праздного любопытства, — это лишь пустая трата времени”, — сказал Учитель.
24. “Это не праздное любопытство, у меня за спиной двенадцать тысяч моих подписчиков, и поскольку к нам приходит очень много противоречивых писем, и поскольку я в своё время немного наблюдала за этим, я решила, что должен быть взгляд, даваемый не только общиной. Чтобы было какое-то объёмное изображение, мне хотелось бы дать другую точку зрения”.
25. “Вы не сможете правильно передать Истину”.
26. “Я запишу. Я обещаю Вам, что ничего не буду искажать. Я не заинтересована искажать Ваши слова.
27. Если мне надо высказать другую точку зрения, я её и так выскажу. А Ваши слова мне искажать совсем не нужно”, — сказала Людмила.
28. Но эти слова Людмилы остались лишь звуком обещания, ибо в статье, вышедшей через несколько дней после сего разговора, ответы Виссариона были неузнаваемо искажены или вовсе выдуманы.
29. И ответил Виссарион на обещание Людмилы не искажать слова Его: “Не так-то просто услышать то, что не стремишься понять, а тем более, передать потом дальше.
30. В современном обществе появилось больное понятие “журналист”, который пытается разобраться во всём, не зная ничего, высказывая свою точку зрения перед большой массой читателей, помогая им тем самым впасть в ещё большую неприязнь, дикость, злобу”.
31. “У Вас тоже есть пресс-центр. У Вас тоже есть люди, которые развозят на всю страну фильмы, газеты и прочее”, — сказала Никишина.
32. “Они говорят о добром. Вы говорите о другой стороне”, — молвил Учитель.
33. “А если она есть?” — спросила Людмила.
34. “А если её нет?! Сейчас, уже выпустив первый номер своей многочисленной публикации, вы сделали шаг, который повлечёт дикие проявления со стороны людей.
35. Они начнут устраивать охоту, которая называлась когда-то “охота на ведьм”.
36. Это не важно, за кем сейчас гнаться человеку: была бы цель, кто бы её определил.
37. Я тоже хочу спросить вас. Почему вы гоните Меня? В чём вы видите, что Я делаю зло?”
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.