» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






39. “Ты не заметил, что с тобой происходит? — молвил Сын Человеческий. — Как тебе пришлось лгать?! Ты говорил страшные слова за “Круглым столом!”

40. “Это очень точные слова. Я знаю, я чувствую”, — Прокопий нервничал.

41. “Ты не знаешь! Ты услышал лживые слова, и ты поддался на них”, — голос Виссариона был строгий.

42. “Я есть монах. А монахи — посвящённые. Я от вас всех отличаюсь тем, что я чувствую сильнее, чем вы все вместе взятые!” — быстро проговорил Прокопий.

43. “Прокопий! Не неси глупость такую. Это же глупость полнейшая!” — сказал Сын Челове­ческий.

44. “Так же, как Вы считаете себя Кем-то, я так же себя кем-то считаю”.

45. “Ты считаешь себя монахом, а это — человек, грешник”.

46. “Нет!” — проговорил Прокопий.

47. “Ты — не грешник? Ты сказал, что ты не грешник?” — спросил Виссарион.

48. “В каком смысле? Как это толковать?” — переспросил Прокопий.

49. “Да в обычном смысле”, — сказал Вадим.

50. “Видишь, как высоко сразу возносится имя своё! А Я думал, что монахи — это те, кто не стремится вознести себя высоко?” — сказал Учитель.

51. “Вы правильно думали”, — сказал Прокопий.

52. “Так почему же ты не следуешь этим заповедям?” — спросил Виссарион.

53. “А кто Вам сказал, что я не следую?”

54. “Ты много о себе сказал. Ни один святой не посмел сказать о себе такое!”

55. “Антоний великий с Богом советовался напрямую, но не с людьми советовался. Вот что такое — монах!”

56. “Вот так ныне в прелесть впадают. Миллионы людей сейчас общаются якобы с Богом напрямую, они слышат голос, они видят видения святых”.

57. “Это же прелесть, простая прелесть, — сказал Прокопий. — А вот почему Вы на меня говорите, что я грешный чело­век?”

58. “Из твоих уст была слышна ложь!” — сказал Виссарион.

59. “В чём?” — спросил Прокопий.

60. “Ты говорил о каких-то терапевтических средствах, которые применяются в общине для воздействия на сознание”, — сказал Вадим.

61. “Но это есть”, — уверенно сказал Прокопий.

62. “Покажи это”, — сказал Виссарион.

63. “Я чувствую!”

64. “Дорогой Прокопий! Почувствовать это ты никогда не сможешь, потому что этого нет!” — сказал Сын Человеческий.

65. “Но ведь я общаюсь с людьми, с психотерапевтами”.

66. “Я тоже общаюсь с ними. В России среди профессоров-психотерапевтов есть последователи, они не нашли ничего такого”.

67. “Вы им верите, что они ничего не нашли? А может быть, они конкретно этим занимаются”, — сказал Прокопий.

68. “Ты сейчас опять говоришь неправду! Ты же не знаешь этого!” — молвил Виссарион.

69. “Колдуны собрались вокруг Вас!” — сказал Прокопий.

70. “Где? Покажи их!”

71. “Вот Вы сказали: про­фессора...”

72. “Это врачи”.

73. “Господь говорит, что психотерапия — это обман!”

74. “Почему же ты слушаешь психотерапевта?” — спросил Виссарион.

75. “Я слушаю его так же, как слушаю сейчас Вас!”

76. “Так ты сейчас привёл пример и сослался на его мнение”, — сказал Вадим.

77. “Ты себя очень сильно вознёс. Ты сказал, что сердцем слушаешь лучше, чем слушают те, кто вокруг тебя”, — молвил Виссарион.

78. “Во всяком случае, я чувствую сердце”.

79. “Все точно так же чувст­вуют”.

80. “Они могут ошибаться”.

81. “Ты не можешь ошибаться?”

82. “А церковь может ошибаться?” — спросил Прокопий.

83. “Может! Не ошибается только один Бог!” — сказал Сын Человеческий.

84. “Всё верно”, — согласился Прокопий.

85. “А почему ты тогда вознёс церковь? Церковь — это люди, это грешники”.

86. “Господь говорит: “Церковь врата ада не одолеют”.

87. “Церковь не одолеют. Но не тех людей, которые там грешат”, — сказал Учитель.

88. “Церковь есть невеста Бо­га”, — сказал Прокопий.

89. “Это в образном понимании, но не в том, которое вы туда внесли!”

90. “А то, что в церкви находятся Вселенские соборы”, — сказал Прокопий.

91. “Вы нанесли туда грязи, разврата”, — строго сказал Сын Божий.

92. “Посмотрите, что у вас творится!” — сказал Прокопий.

93. “Где? Пойди покажи!” — вновь призвал Учитель.

94. “У нас ненормальный разговор. Спаситель так никогда не говорит, Спаситель более мягко говорит”, — сказал Прокопий.

95. “Откуда ты знаешь?”

96. “Я знаю, я видел. Он мне являлся!” — ответил Прокопий.

97. “Это и есть прелесть!” — сказал Учитель.

98. “Откуда у Вас эти заключения? Я не имею права заключения делать, а Вы имеете?”

99. “Ты торопишься, ты говоришь, что у всех прелесть, а у тебя — всё нормально, что ты правильно слушаешь сердце, а все — неправильно.

Больно слушать то, что ты говоришь”.

100. “Мне тоже больно за то, что Вы начали в России, что всё против Евангелия идёт”.

101. “В чём же против?” — спросил Учитель.

102. “В том, прежде всего, что Вы секту создали”.

103. “Какую «секту»?”

104. “Именно на территории России, которая тысячу лет сохраняет христианство”.

105. “Кто сохраняет? Веры нет!”

106. “Я сохраняю!” — сказал Прокопий.

107. “И ты — неверующий человек, как и те, кто вокруг тебя!”

108. “Я самый что ни на есть верующий. Я для этого сюда пришёл!”

109. “У тебя много в голове знаний. А в сердце, к сожалению, очень мало ещё”, — сказал Виссарион.

110. “Я сердцем хочу почувствовать каждое явление”.

111. “Тогда зачем унижаешь остальных людей?” — спросил Учитель.

112. “Мне очень обидно, что именно в России происходит вот это непосредственное Явление.

113. Я хочу как-то попытаться воспротивиться, чтобы Оно не происходило”, — сказал Прокопий.

114. “Ты лучше покажи достойный путь. А воспротивиться тому, что ты не знаешь, — это большое горе”, — молвил Сын Человеческий.

115. “Вадим мне сказал, чтобы я пришёл и поговорил с Вами, и увидел всё собственными глазами.

116. И я нашёл здесь всё то, что и представлял себе”, — сказал Прокопий в конце разговора.

117. “Ты нашёл то, что искал.

118. Ложь можно примерить на всё.

119. Только правду на всё не примеришь.

120. Ложь можно найти в любом месте, даже там, где одна Правда”, — молвил Христос.



Глава 37


   Четырнадцатого августа в доме инвалидов, в комнате Тамары и Бориса, Сын Человеческий обвенчал Евгения и Елену, любимую и единственную дочь Тамары и Бориса, родившуюся красивой девочкой, несмотря на запреты врачей, требовавших прервать беременность, которая могла, по их мнению, привести к рождению неполноценного ребёнка у родителей-инвалидов.

2. Евгений был одним из немногих жителей Минусинска, кто оказался рядом с Виссарионом с первых месяцев Свершения, с осени 1991 года.

3. И был Женя немногословен и искренен, и волею твёрдой многое изменил в жизни своей, приняв Учителя в сердце своё, поверив Ему и полюбив Его.

4. В момент встречи с Учителем Евгений с группой крепких молодых людей, имеющих авторитет в городе среди собратьев своих и стремящихся к самоутверждению, занимался деятельностью, связанной с материальными ценностями и их защитой.

5. После встречи с Виссарионом Евгений всё чаще и чаще стал бывать в доме инвалидов среди людей, становившихся ему родными и близкими.

6. Каждый день до позднего вечера он помогал тем, кто почти не знал человеческого тепла, кто привык быть отделённым от общества, кто никогда не был в лесу, и не слышал и не трогал течения реки...

7. И пришли поздравить Евгения и Елену дорогие и близкие люди, живущие и работающие в доме инвалидов и принимающие Виссариона Учителем своим.

8. Анатолий, Василий, Мирон, Вера увидели и услышали Учителя с первых проповедей Его в доме инвалидов, с осени 1991 года.

9. И продолжались тогда проповеди в печальном доме каждую субботу, и сплетались сердца по­следователей, живущих в Минусинске и живущих в доме инвалидов, в искренней дружбе.

10. Ещё в 1975 году, во время тяжёлой болезни, когда уже стало трудно жить, был дан Тамаре сон (или была это явь — разделить реальность и сон тогда ей было трудно).

11. И увидела Тамара себя, сидящей на кровати в своей комнате.

12. Раздвинулся потолок, раздвинулось небо, и спустился Иисус на облаке в красном одеянии. И положил руку на голову Тамаре.

13. “Ты кто?” — спросила она.

14. В ответ — улыбка.

15. А когда уходил, сказал: “Я скоро приду!”

16. Наутро тяжёлая болезнь отступила.

17. А когда пришёл Виссарион, Тамара первое время обращалась к Нему именем Иисус, вспоминая, что однажды уже видела Его.

18. Весной 1992 года в корпусе, где жили Тамара и Борис, был пожар. Начался он в холле, потом пошёл по коридору. Люди стали задыхаться, началась паника.

19. Приехавшие пожарники забирали инвалидов из окон первого и второго этажей.

20. Тамара сидела на кровати, смотрела на портрет Виссариона и молилась.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.