» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






127. “Если внутреннее напряжение постоянно, любой материальный предмет разрушается.

128. Стремись исполнить услышанное, будь внимательна!

129. Нельзя для кого-то что-то сделать в угоду. Мир твой не строится в угоду кому-то, он — твой.

130. Твой мир воспримет тот, кто призван его воспринимать, кому он будет близок”.

131. “Учитель! Как быть в ситуации, когда ты любишь холостого мужчину и приносишь своей любовью боль другой женщине, которая тоже любит его?” — спросила девушка.

132. И молвил Виссарион о ситуации, которая нередко встречается среди постигающих Истину: “Две женщины любят одного мужчину. Все трое пытаются постигать ступени восхождения, но каждый ступил на разное.

133. Смутное завибрировало в очах одной из женщин, ибо не знает, истинно ли — открыто проявлять своё внимание к избранному, ежели это приносит боль другой, боль, которую та не в силах скрыть.

134. Истинно говорю вам: не укрывайте любви своей, ибо любовь — это свет.

135. Свеча загорается не для того, чтобы её укрыли под столом, но — на столе пребывать.

136. Лишь тьма боится света и ненавидит его.

137. Но любовь не навязывают, её предлагают.

138. Постигающие истины Божии знают, что гармония единения мужского и женского начал возникает только в единении ответных проявлений любви.

139. Любовь же природная, возникая, способна проявиться только к одному избранному.

140. Посему избранный женщинами мужчина, следуя Истине, может выбрать либо одну спутницу из явившихся, либо ни одной, в зависимости от зова сердца своего.

В сем случае выбор остаётся за ним, но не за одной из ищущих.

141. А значит, ни одна из женщин не должна утверждать права своего пред сестрой своей, но уповать на истину Божию. Ибо лишь ответная любовь определяет необходимое житие, а не степень проворности.

142. Трепетно и нежно относитесь к чувственным, светлым порывам братьев и сестёр своих.

143. Истинно говорю вам, что если явленный Свет вынудил встре­пенуться тёмное, то сие вовсе не означает, что должно не зажиг­ать светлое, дабы не беспокоить тёмное.

Но означает, что должно избавиться от сей тьмы, дабы она больше не проявилась при возгорании Света.

144. Ежели другая женщина в данном положении почувствует холодные всплески внутри себя в отношении сестры своей, то ей, прежде всего, предстоит понять, что боль сия показывает проявление болезни внутренней.

145. И как каждый постигающий Истину, она устремится на преодоление своей слабости, учась трепетно чувствовать, не приносит ли боль сестре своей.

146. И ежели останется не избранной, то зависть не коснётся её, и лишь пожелание счастья взявшимся за руки искренне изойдёт из сердца её.

147. Истина сия равно относится и к мужчинам, и к женщинам.

Помните: уходящего от постижения её ожидает горе.

Постигайте Славу Отца своего!”



Глава 40


    Восемнадцатое число сентября месяца. Сол­нечный день венчаний. Поляна в Малой Минусе заполнена улыбками, радостными лицами. Яркие красивые одежды чад Божиих, живущих Истиной, расцвечивают солнечный день цветами радуги.

2. Тридцать шесть венчающихся пар шагнули в улыбки братьев и сестёр, образовавших живую дорогу, с поздравлениями и цветами, которая протянулась от дома Владимира и Татьяны (как всегда гостеприимно предоставивших кров свой женихам и невестам, готовившимся предстать пред взором Сына Человеческого и взорами близких своих) до ожидающего их на поляне Учителя.

3. И подошли венчающиеся к Виссариону, и остановились на расстоянии некотором от Него, представ пред Ним полукругом торжественным...

4. “Две ответственности ожидают человека на великом Пути, два великих ответственных шага: когда однажды он обретает ответственность пред Лицем Отца, взяв крещение на Пути истинном, и когда пред Лицем Отца он берёт ответственность за судьбу избранного своего.

5. И то и другое — великое предначертание, великое становление на Пути вашего будущего рождения, истинного рождения, когда вы проявитесь достойными чадами на этой Земле. И Путь этот сложен”.

6. И воссоединил Сын Человеческий сердца устремлённых благословением Небесным, и сказал: “И да наречётесь отныне мужем и женою, и да будет любовь вечно меж сердцами вашими”.

7. И обернулись мужья и жёны к своим собратьям, и приняли хлеб от них, который был отдан от сердец их во благо воссоединившихся.

8. В нежном танце, созданном девушкой, именем Любовь, возгорелся огонь, огонь жаркий.

9. И, подняв руки к небу, восславили чада Божии сердцами жаркими Отца великого, и обняли Землю-Матушку.

10. У стола праздничного мужья преломили хлеба, благословлённые Учителем, и разделили их через руки жён своих меж братьями и сёстрами, дабы коснулось их тепло сердец счастливых и единых.

11. И вкушали чада Божии хлеба с лицами радостными.



Глава 41


    Пасмурное утро двадцать первого сентября. Выезд в тайгу к озеру Тиберкуль. В машине вместе с Учителем — Сергей Староста, Станислав, Владимир и Вадим.

2. В дороге ученики разговорились о трудностях становления общины, о законах жития её. И встал в разговоре вопрос о том, кто же всё-таки из приезжающих в общину может являться членом её.

3. И, выслушав долгий разговор, Виссарион подсказал, что членом общины может стать тот, кто принимает участие в общинном труде не менее года, независимо от места жития своего — живёт ли он в общинном доме или в личном; или тот, кто, живя в общинном доме, соблюдая его уклад и работая в организациях внешнего общества, не приносящих вреда окружающему миру, результатами труда своего помогает жизни общинного дома. Во всех случаях окончательному приёму в общину предшествует время труда и жизни длиною в год.

4. Недалеко от Черемшанки путников ждали Николай и Виктор Рижский с женою Норой, готовившие маршрут движения к озеру Тиберкуль и снаряжение.

5. Ждущие сказали, что по реке пройти к Тиберкулю невозможно из-за малой воды и что в такой ситуации остаётся одно: дорога на машинах через мост на реке Табрат, а дальше, оставив технику, пройти к озеру по тайге с юга.

6. По дороге, за деревней Гуляевка, путники остановились у строящейся часовни.

7. И увидели радостные глаза чад Божиих, возводящих часовню, Сына Человеческого; и была эта встреча долгожданной, ибо нужна была поддержка Учителя молодым ученикам Истины: Ивану, Денису, Даниилу и Саше Маленькому.

8. Учитель обнял учеников, дотронулся до стен часовни, вошёл внутрь сруба, улыбнулся...

9. “Пора дальше в путь”, — сказал Он, выходя из часовни.

10. За рекой Табрат дорога становилась непроходимой для машин. Техника осталась ждать путников на одинокой дороге брошенной лесосеки.

11. Следы неразумной, дикой деятельности человека запечатлелись болезненными рубцами на теле Земли.

Тайга пыталась залечить раны свои молодой порослью и боло­тами.

12. Через час пути началась нетронутая тайга, охраняющая озеро-жемчужину буреломами, цепким кустарником и незаметными ручьями.

13. Виктор, бывший геолог, уверенно шёл впереди, ибо хорошо знал тайгу и ориентировался в ней.

14. И пропустила тайга путников к озеру кратчайшим путём.

15. День, начинавшийся пасмурным утром, неожиданно стал тёплым и солнечным.

16. Ещё через два часа идущие были у берега озера. Так быстро Виктору никогда ещё не удавалось ступить к берегу заповеданному.

17. Из длинных надувных баллонов и тонких стволов и ветвей деревьев путники собрали катамаран и шагнули на гладь озера.

18. Оставив позади себя острова Берёзовый и Кедровый, они причалили к восточному берегу озера, к подножию горы Сухая.

19. Уже был вечер. Путники разожгли костёр, поставили палатку, поужинали и выпили чаю из вкусной тиберкульской воды и пахучих листьев таёжной смородины.

20. И обратился Сергей Староста к Виссариону: “Учитель! Может быть, скажешь нам Слово Своё, ведь начинается новое в нашей жизни?”

21. Виссарион ничего не ответил, допил чай и ушёл в палатку готовиться ко сну...

22. Утром идущих ждала гора Сухая, и через два часа они были на одной из трёх вершин горы священной.

23. И сказал Учитель, подозвав учеников, что на этой вершине будет поставлено поселение народа единого и что уже сейчас надо начинать готовиться к началу строительства весеннего.

24. Указав на вторую, более высокую вершину, Сын Человеческий молвил, что там будет стоять часовня.

25. А на главной вершине должно стоять храму Веры Единой, собирающему под сводами своими детей народа единого.

26. И молвил Сын Божий: “Свершается предначертанное. И соберутся на горе Сион достойные чада Божии!”

27. И обвенчал Виссарион пред камнем древним, которому должно быть основанием поселения нового, Виктора и Нору, по их трепетной просьбе, и молвил им: “Отныне будьте мужем и женою!”


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.