» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






Занимаясь администрированием деятельности своей структуры, эта пара не имела времени для рекрутирования деловых партнеров первой линии. За первый месяц эти люди спонсировали 31 человека. В последующие 4 месяца — еще 19. Однако в следующие 15 месяцев оба они, работая только в этой компании, спонсировали лишь шесть распространителей! Иными словами, в первые пять месяцев работы они спонсировали 50 человек, а затем, уделяя слишком много времени администрированию собственной структуры, каждые два с половиной месяца спонсировали только одного делового партнера. Эта пара слишком серьезно была ориентирована на достижение результатов, и, следовательно, ей было гораздо важнее добиваться рекордных результатов и получить признание, нежели зарабатывать деньги. Они решили быть первыми в своей стране и добиться максимального признания в своей компании. Они добились этой цели, хотя и не надолго; но, попав в ловушку менеджмента, они не смогли создать структуру, которая могла бы превратиться в ветку общей структуры и принести самый большой доход.

Разочаровавшись, эта пара ушла из сетевого маркетинга. До сих пор в своих неудачах они винят компенсационный план, цены на продукты и сам характер бизнеса. Мало кто работал в сетевом маркетинге так упорно, как они. Но их неудача объяснялась отнюдь ни ценами на продукты, ни принятой в компании методикой оценки результатов работы сотрудников, ни характером деятельности в этом регионе сетевых компаний. Причины их неудачи заключались в том, что они опекали собственную структуру и всячески стремились быть «первыми». Начало конца их работы в сетевом маркетинге было положено тогда, когда через пять месяцев после дебюта в этом бизнесе, они перестали заниматься рекрутированием деловых партнеров первой линии.

Однако конец этой истории вполне реалистичен. Два других топ-лидера подхватили эстафету, и теперь, по просьбе некоторых образовавшихся лидеров в этой структуре, мы продолжаем работать с ними. На горьком опыте они узнали, к чему ведет администрирование деятельности структур, и вернулись к нашим основным принципам работы: создание небольшой клиентской базы; работа с потенциальными клиентами и деловыми партнерами; увеличение числа деловых партнеров первой линии; работа по простой и легко дуплицируемой системе у себя дома. Мы верим в возможности этой структуры и в ее лидеров. Мы убеждены, что на этот раз им удастся добиться значительных экономических успехов и развить сетевой маркетинг в их стране.

Очень важно уметь учиться на ошибках других, поэтому обратите серьезное внимание на эту историю. Если вы прекратите создавать свою структуру деловых партнеров первой линии до того, как начнете получать стабильный доход, вы не состоитесь в этом бизнесе. Невозможно добиться успеха, подписывая одного нового распространителя один раз в два с половиной месяца. И что еще хуже, вашему примеру последуют другие. Людям, работающим в сетевом маркетинге на постоянной основе, нужно активно заниматься рекрутированием два-три года, прежде чем они смогут снизить темпы этой деятельности. Для людей, работающих в сетевом маркетинге на условиях частичной занятости, этот период времени должен быть еще больше. Четко определите цель и последовательно выполняйте шаги, оговоренные в вашем бизнес-плане, а не ищите оправданий. Чего бы это ни стоило, делайте эту работу!

ИСТОРИЯ ПРО ПИАНИНО

Хотим поведать вам историю, которую мы всегда рассказываем тем, кто начинает работать в нашем бизнесе.

На сцену, где стоит рояль, выходит человек, который никогда не занимался музыкой. Он с пафосом бьет по клавишам, извлекая ужасающие комбинации звуков. Слушатели вначале недоумевают, а затем начинают громко свистеть. Но исполнитель, как ни в чем не бывало, встает, кланяется и уходит.

Затем выходит известный пианист и блестяще исполняет фортепьянный концерт, после чего публика устраивает ему овацию.

Удалившись со сцены, опытный пианист замечает, что выступавший до него исполнитель, как ни в чем не бывало, поправляет перед зеркалом галстук. Тогда виртуоз, обращаясь к нему, спрашивает: «Мне кажется, что вы не очень-то расстроены тем, что вас освистали. Неужели это вас совсем не угнетает?»

Человек, нимало не смущаясь, отвечает: «Я не принял это на свой счет. Все дело в рояле».

Вероятно, одна из наиболее любопытных черт человеческой натуры заключается в том, что все мы, в той или иной степени, склонны перекладывать вину на других. Так и многие люди, потерпев неудачу в бизнесе, склонны винить в этом сетевой маркетинг, хотя на самом деле они совершенно не правы. Плохой музыкант склонен винить рояль. Запомните это!

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПАКЕТА ПРОДУКТОВ

Одна из ловушек менеджмента, в которую часто попадают начинающие распространители, — приобретение пакета продуктов с целью скорейшего продвижения по карьерной лестнице. Иногда этой методике работы обучаются и деловые партнеры первой линии. Сетевики, занятые в основном администрированием, а не рекрутированием, нередко попадают в эту ловушку, сопряженную с серьезными юридическими последствиями. Если в результате создания подобных пирамид у компаний возникают проблемы с правоохранительными органами, это наносит ущерб репутации бизнеса в целом. Успех в сетевом маркетинге является следствием формирования реального оборота[5], а не оборота, необходимого для промоушна[6].

Реальный оборот складывается из постоянных заказов клиентов и распространителей, которым нравятся продукты (услуги), которые из месяца в месяц заказывают их, создавая стабильный объем продаж данной структуры. Это наиболее важный тип оборота, поскольку речь идет о деньгах, направляемых потребителями на приобретение продуктов, которыми пользуются их семьи и которые они многократно заказывают. Оборот, необходимый для промоушна, складывается тогда, когда распространители, пытающиеся закрыть следующую ступень или стремящиеся использовать пакеты продуктов, для того чтобы обеспечить быстрый старт своих деловых партнеров, приобретают некоторое количество пакетов, в которые входят сразу несколько продуктов. Практика, когда распространителей вынуждают приобретать пакеты, в которые входят продукты, требующие продвижения на рынке, порочна и незаконна, поскольку продвижение продукта на рынке достаточно трудоемко и не все распространители в состоянии себе это позволить.

Когда новые деловые партнеры знают людей, которым они могут реализовать стартовые пакеты, оборот необходимый для промоушна может быть целесообразным средством для создания столь необходимого первоначального оборота, для того чтобы человек мог квалифицироваться.

Однако нередко столь неожиданный успех вводит в заблуждение начинающих сетевиков, они думают, что уже создали достаточно солидную базу для обеспечения оборотов в рамках собственной структуры, но увеличение объема оборота, необходимого для промоушна, не приводит к созданию стабильной структуры.

В сетевом маркетинге оба типа оборота выполняют определенные функции, однако в большинстве случаев начинающим распространителям выгодно приобретать недорогие стартовые пакеты.

Некоторые люди, которые стремятся достичь более высокого положения в компании, приобретают заведомо ненужные продукты и учат этому своих деловых партнеров первой линии, чтобы те могли выполнить установленные объемы. Если распространители ежемесячно рекрутируют большое количество людей, это позволяет им легко продвигаться по карьерной лестнице. Если они думают, что для функционирования структуры им достаточно создать небольшую группу, то в конце месяца торговый оборот их структуры может оказаться недостаточным для закрытия очередной ступени. В таких случаях они иногда делают заказ на ненужные продукты, намереваясь продать эти продукты, чтобы выполнить требования промоушна. Именно поэтому данный оборот носит такое название.

Практика приобретения распространителями заведомо ненужных продуктов запрещена законодательством. Подобная деятельность расценивается как пирамида по своей сути. И мы согласны с этим. В сетевом маркетинге подобного рода практика называется «гаражной квалификацией». Вы и представить себе не можете, какое количество гаражей в Америке завалено нереализуемыми продуктами. Если все эти продукты выложить на «блошином рынке», мы уверены, он растянулся бы от Миссури до Мэна.

Не надейтесь, что «покупая» продвижение по карьерной лестнице, вы сможете подняться до самой вершины. Это исключено! Если в вашей компании такая практика «поощряется», можете не сомневаться, что рано или поздно ее деятельностью заинтересуются представители прокуратуры или Федеральной комиссии по торговле. Нечестная практика никогда не приводит к долговременному успеху. Однако если лидеры придерживаются такой практики, то и все остальные люди в структуре будут делать то же самое. В конце концов люди почувствуют отвращение к сетевому маркетингу и уйдут из него. И будут всем рассказывать о том, как ужасен этот бизнес. Многие компании, уверенно чувствующие себя на рынке, позволяют возвращать до 90 % ненужных продуктов. Лидер, практикующий приобретение пакета продуктов для выполнения промоушна, может быть неприятно удивлен, когда получит чек и обнаружит, что компания вычла с него стоимость всех возвращенных его деловыми партнерами продуктов, которые он им «всучил».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.