» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






В это время в работе других структур, функционирующих в других частях страны, наблюдались сбои, поскольку мне редко удавалось работать с этими людьми в силу того, что я сфокусировал свое внимание главным образом на руководстве структурами родственников.

Короче говоря, домой, в Аспен, Колорадо, я вернулся лишь через восемь месяцев, при этом время, потраченное на создание даунлиний отца и сестры, оказалось крайне непродуктивным. В течение года отец и сестра ушли из этого бизнеса, равно как и практически все их деловые партнеры; эти люди либо перестали заниматься сетевым маркетингом, либо просто покупали продукты для себя. Я напрасно потратил время, и, что еще хуже, сам того не желая, руководствуясь любовью к ним, я не дал им возможность проявить свои лидерские способности. К счастью, ему удалось подписать двух моих приятелей по школе и колледжу Гари Тернера и Джима Гранди. В течение года эти люди работали довольно неплохо, однако в конечном итоге и они решили заняться совсем другой деятельностью. Так работа с родственниками и их структурами, потребовавшая таких усилий, завершилась, не принеся ни пенса. Заняв позицию опекуна, я потерял определенную сумму денег, не дал возможности отцу и сестре добиться успеха, а мои действия в этот период отбросили меня назад практически на год.

Мне следовало провести в каждом из городов неделю, подготовив к работе отца и Мелиссу, после этого они должны были сами, имея определенную подготовку, создавать свои структуры.

И если в вашей семье вы единственный человек, работающий в сетевом маркетинге, и никто из родственников не оказывает вам поддержки, есть гораздо более целесообразные пути изменить их точку зрения, нежели попытаться вовлечь их в этот бизнес, а затем выполнять всю работу за них. Если мы хотим изменить других, нужно начать с себя, после этого неизбежно произойдут изменения во взглядах и привычках других людей.

Правда заключается в том, что наше представление о собственных возможностях намного превышает наши реальные способности, а также шансы, предоставляемые удачным стечением обстоятельств.

Правда в том, что наше представление о собственных возможностях намного превышает наши реальные способности, а также шансы, предоставляемые удачным стечением обстоятельств.

Вот, что рассказывает Джимми Коссерт из Рентона, Вашингтон, которому удалось добиться успеха в сетевом маркетинге: «Однажды я проснулся в пять часов утра и решил, что прерву порочный круг бедности, в котором находилось не одно поколение моей семьи. К тому времени я уже почти год работал в сетевом маркетинге. И все, кого я подписал, ушли из бизнеса, а все, кого я любил, ответили мне отказом. Денег было ждать неоткуда. У меня не было никаких надежд на финансовое оздоровление. Ничего больше я не умел делать. У меня не было образования, не было желания продолжать работать. Мой прадед был бедным и необразованным человеком, равно как дед и отец, а теперь и я. Казалось, бедность — удел нашей семьи.

Мои дети в это время мирно спали, а я сидел и обвинял людей, которых любил, в том, что они не смогли обеспечить нам будущее. И вдруг меня осенило. Все мои родственники жаловались на свою судьбу, но ни у кого из них не было такой возможности, как у меня. Мне повезло, я работаю в замечательной компании, где люди действительно могут иметь неограниченный доход. Именно мне, Джимми Коссерту, выпала честь возродить достоинство нашей семьи после целого столетия раболепия и нищеты. Я на цыпочках подошел к кроваткам детей, одному был год, другому два года, и тихо произнес: «Я сделаю для вас то, что сделали бы мои прадеды, будь у них такая возможность. Я преодолею этот путь и стану победителем».

К сожалению, мой прадед принадлежал к поколению людей, у которых не было возможности без серьезных финансовых вложений, свободно располагая временем, добиться финансовой независимости и неограниченных прибылей. Сетевой маркетинг позволил мне прервать этот порочный круг и обеспечить будущее своим детям».

КОМПЛЕКС МЕССИИ

Поскольку мы оба имеем теологическое образование, мы знаем, что значит стать жертвой комплекса мессии, который очень напоминает ловушку менеджмента. Однако в первом случае более выражено стремление человека спасти окружающих. Нас периодически охватывало желание спасти весь мир и всех людей, подписавшихся под нас. Каждый раз, начав работать с хорошими людьми, особенно с теми, которые, как нам казалось, нуждались в помощи, мы тратили много времени на руководство их деятельностью и работой их структур. Однако наш опыт свидетельствует о том, что это не целесообразно.

Как это ни парадоксально, деловые партнеры первой линии, редко обращающиеся за помощью, как правило, работают успешно. Рассмотрим в качестве примера работу братьев Дэниса и Дэвида из Техаса. В свое время Дэнис учился на врача в Техасском университете, а Дэвид работал детективом в хьюстонском управлении полиции. Когда Марк работал в этом бизнесе всего месяц, он подписал Дэниса, научил его всему, что знал сам; Дэнис же, в свою очередь, передал Дэвиду знания, полученные от Марка.

Деловые партнеры первой линии, редко обращающиеся за помощью, как правило, работают успешнее всех.

Марк сначала подумал, что чем-то обидел братьев, когда они перестали ему звонить ежедневно. Однако затем он обнаружил, что они просто более не нуждались в его советах так, как это было в начале их деятельности. Они прибегали к помощи Марка, когда нужно было подписать человека или подтвердить данную ими информацию о надежности их бизнеса. Со всем остальным они справлялись самостоятельно. Основной урок, извлеченный нами в первые годы работы в сетевом маркетинге, заключается в том, что, как правило, менее успешными являются люди, чаще всего обращающиеся к спонсорам за помощью. Те же, кто представляет собой самодостаточную личность, заслуживают всяческого уважения. Марк вспоминает: «Когда Дэни Клифтон впервые в течение месяца не позвонил мне и не обратился за помощью, я воспринял это как удар по своему эго. Когда я вышел из состояния ступора и перестал ощущать потребность быть кому то нужным, я был потрясен, узнав, что братья Клифтоны обошли меня. Только в сетевом маркетинге люди радуются тому, что члены их структуры достигают вершины карьерной лестницы быстрее, чем они сами».

Кэти Денисон и Терри Хилл не нуждались в «мессии» вовсе. И хотя ранее они не работали в сетевом маркетинге, даже будучи распространителями первой линии, они просто не нуждались в том, чтобы Марк выступал в роли их спасителя. В течение первых двух месяцев они позвонили ему несколько раз по телефону; на первом этапе работы он помог им подписать деловых партнеров; после этого они тут же стали работать совершенно самостоятельно. Новички, которые стонали и всячески жаловались на жизнь, в течение нескольких месяцев ушли из бизнеса. Те же, кому суждено было стать миллионерами, с самого начала рассчитывали исключительно на свои силы. Марк оказывал им поддержку и рассказал о системе дуплицирования, которой научил его Ричард Колл, затем эти люди начали сами успешно работать. Все они — победители. Меньше всего победитель нуждается в руководителе или спасителе.

Если новичок, получив соответствующую подготовку, начинает работать и при этом не звонит вам каждый день, обращаясь за помощь, не обижайтесь. Вам нужно радоваться. В этом бизнесе у всех есть возможность добиться больших успехов, однако, те, кто слишком сильно полагаются во всем на своих вышестоящих лидеров, как правило, быстро терпят неудачу. Наш бизнес выгодно отличается от традиционного тем, что любые наши действия соответствующим образом оплачиваются. Сетевая компания отличается от некоторых традиционных корпораций, таких, как, «TWA». К моменту выхода в свет этой книги наиболее трудолюбивые сотрудники этой компании уже в течение десяти лет не получали прибавку к жалованью, тогда как руководство компании получает 3 тыс. долларов в день. Если новичок хочет зарабатывать больше, чем тот или иной лидер вышестоящей линии, ему нужно только много работать, то есть находить больше деловых партнеров первой линии и клиентов, которые пользовались бы продуктами компании. Вот почему мы так любим этот бизнес. И хотя на самом деле лишиться даунлинии просто невозможно, если только не перестать делать заказы на продукты, лидеры даунлинии почти наверняка могут зарабатывать больше. Начиная с 1992 года, мы перестали активно заниматься работой по рекрутированию деловых партнеров в тех масштабах, в каких это делалось в первые годы нашей работы, поскольку мы приняли решение использовать появившуюся свободу в несколько иных целях.

Мы решили давать больше информации о сетевом маркетинге в СМИ, чаще проводить лекции в университетах, клубах и организациях и писать книги, подобные этой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.