» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






Мы решили давать больше информации о сетевом маркетинге в СМИ, чаще проводить лекции в университетах, клубах и организациях и писать книги, подобные этой.

Кроме того, под нами стоят несколько крупных структур в различных странах мира. Все они ждут, чтобы мы хотя бы раз в год приезжали в их города. Мы путешествуем по разным странам мира — от Токио до Далласа, от Сиднея до Лондона — и с удовольствием встречаемся со своими друзьями и коллегами в других странах мира. И даже сейчас, когда мы понимаем, что отдельные ветви нашей структуры вполне могут существовать самостоятельно, мы тем не менее много времени проводим в тех городах, где работают наши лидеры. И я вижу, что несколько ключевых людей в нашей даунлинии, которые проработали в сетевом маркетинге в два раза меньше, чем мы, достигли значительно большего материального благополучия. Почему? Потому что они по-прежнему занимаются рекрутированием деловых партнеров первой линии, а это — основной путь повышения доходов Многие из них могли бы зарабатывать гораздо больше, если бы ни оказались в ловушке менеджмента и ни стали жертвами комплекса мессии.

Время от времени люди, зарабатывающие миллион долларов в месяц — это гораздо больше, чем мы — спрашивают, что побудило нас избрать путь популяризации бизнеса в целом, вместо того чтобы продолжать рекрутирование, увеличивая свои доходы. Мы отвечаем: прочтите книгу Питера Хирша «Жить со страстью». Мы нашли свою страсть. Мы абсолютно убеждены в том, что сетевой маркетинг является самой лучшей и наиболее целесообразной экономической системой, позволяющей решить ряд самых сложных проблем глобального масштаба в таких регионах, как страны третьего мира. Чтобы пояснить, что конкретно мы имели в виду, приведем такой пример. По некоторым прогнозам, к 2000 году около 40 млн. человек во всем мире умрут от СПИДа, при этом сиротами останутся около 5 млн. детей, 90 % из этих людей приходится на страны Африки и другие государства третьего мира. К тому времени, когда вышла в печать эта книга, не было создано ни одной организации, которая была бы призвана решить эту проблему. В мире так много проблем, ждущих своего разрешения. Большое количество людей, работающих в сетевом бизнесе и зарабатывающих ежегодно несколько миллионов долларов, вместе с нами стали участвовать в реализации проектов, призванных сделать мир лучше. В мире много гораздо более важных проблем, чем увеличение богатства, и мы, люди, работающие в сетевом маркетинге, располагаем финансовыми средствами и свободным временем для того, что бы сделать этот мир лучше.

Для меня самая трудная задача заключалась в том, чтобы выявить людей, действительно готовых строить собственный бизнес, после того как они проявили к этому интерес. Для того чтобы добиться успеха, человек должен прежде всего поверить в наш бизнес, даже не имея для этого очевидных доказательств. Человек должен представить себя в этом бизнесе и иметь необходимый запас эмоций еще до того, как он начнет реально работать. Сначала я этого не понимал. Я просто работал и руководил деятельностью других людей, которые, как и я, слабо представляли себе конечный результат. Когда же эти люди уходили из бизнеса, я испытывал разочарование. Я хотел, чтобы все они достигли успеха, поэтому слишком много энергии и времени тратил на оказание им всяческой помощи. В результате, я совершенно выбился из сил, принимая их неудачи слишком близко к сердцу.

Я преодолел эти трудности, научившись направлять свою энергию в правильное русло. Я понял, что задача лидера не опекать каждого в отдельности, а дать новичкам возможность самим добиться успеха».

Джо и Рик Тонита входят в число лидеров, делающих самые высокие обороты в своей маркетинговой компании. Они работают уже около 20 лет. Мы надеемся, что в течение последующих 20 лет гораздо большее число сетевиков, могут сказать об этом же с гордостью.

Если же вы не можете равнодушно смотреть на неудачи ваших деловых партнеров, то правильнее всего будет научить их четко видеть перед собой конечную цель и направить их энергию в нужное русло.

Подпишите всего несколько человек и углубляйте их структуры.

В мире много гораздо более важных проблем, чем увеличение богатства, и мы, люди, работающие в сетевом маркетинге, располагаем финансовыми средствам и свободным временем для того, чтобы сделать этот мир лучше.

В сетевом маркетинге существует одно весьма распространенное заблуждение, побуждающее людей излишне увлекаться администрированием. Некоторые люди полагают, что для достижения успеха в нашем бизнесе достаточно найти четыре-пять хороших деловых партнеров, а затем развивать их структуры, оказывая им содействие, пока они не начнут делать большие обороты, а потом подписать еще пять человек и повторить то же самое. На самом деле, для успеха в этом бизнесе надо руководствоваться принципом «быстрого развития вширь»! До тех пор, пока ваш постоянный ежемесячный доход не будет составлять, как минимум, 10 тыс. долларов, необходимо ежемесячно рекрутировать как можно больше деловых партнеров. Только после этого вы можете себе позволить немного отдохнуть, но как только восстановите силы, вы сразу же должны вернуться к этой деятельности.

К сожалению, некоторые авторы и лидеры, руководствуясь благими намерениями, оказывают плохую услугу сетевикам. Они вводят в заблуждение начинающих распространителей, внушая мысль о том, что успех в нашем бизнесе требует гораздо меньших усилий, чем это есть на самом деле. Люди, проповедующие подобную философию, делают это без всякого злого умысла, поскольку так учили их вышестоящие менеджеры; последние же, в свою очередь, знали об этом из книг и в результате работы с кассетами. Первые 90 дней работы с «теплым» рынком носят гораздо более личный характер и отмечаются наличием достаточно серьезной поддержки в силу того, что новые распространители работают главным образом с родственниками и друзьями. Однако истина заключается в том, что нельзя надеяться на получение больших прибылей, подобных тем, которые получают легенды данного бизнеса, если человек не рассматривает эту деятельность как игру чисел, особенно тогда, когда он работает на «холодном рынке».

По словам Рона Виггинса, который ушел из обувного бизнеса в возрасте 27 лет, проработав в нем 11 лет, основной урок, который он усвоил в первый год работы в сетевом маркетинге, в том, что «надо просто устанавливать как можно больше контактов». Причем работая как можно с большим количеством людей, не пытайтесь рассказать им все, что знаете. Важно вызвать любопытство у людей, а не удовлетворить его». Далее он продолжает: «Я сделал такое количество ошибок, что в конечном итоге научился работать! Совершенные мной ошибки научили меня тому — и этому теперь я учу других — что не нужно изобретать собственных методов работы, а нужно просто делать то, что вам советуют опытные специалисты в этой области. Попытайтесь понять с самого начала, что вам придется постоянно и много работать».

После года тяжелой работы Рон достиг прежнего уровня доходов. Вскоре после этого его жена Крис также оставила работу, и вместе работая в сетевом маркетинге на постоянной основе, они стали одними из ведущих специалистов сетевого маркетинга в Далласе. Для того чтобы научиться делать максимально большие обороты, установленные компанией, Крис и Рону понадобилось четыре с половиной года. Сегодня их ежемесячная прибыль исчисляется пятизначной цифрой. Они стали признанными специалистами в области подготовки деловых партнеров, добились того, что эта система очень проста и легко дуплицируется.

Если бы все люди, работающие в сетевом маркетинге, устанавливали необходимое для достижения успеха количество контактов, никто из них не попадал бы в ловушку менеджмента. Люди склонны идти по пути наименьшего сопротивления, им проще работать с уже имеющимися распространителями, чем ежедневно сталкиваться с отказами, которые возникают при рекрутировании новых сотрудников. Поскольку этот бизнес основан на дуплицировании, люди большой структуры будут делать то же, что и вы. Если вы руководите структурами своих деловых партнеров, они будут делать то же самое. Если большую часть времени вы тратите на работу с людьми и заключение контрактов, они будут делать то же самое. Главное заключается не в том, чтобы управлять деятельностью вашей структуры, важнее выявить лидеров, которые, в свою очередь будут выявлять других лидеров. Как правило, лидеров выявляют, а не формируют. Однако многие люди обладают скрытыми лидерскими способностями, которые не сразу проявляются. Для того чтобы выявить этих лидеров, нужно постоянно заниматься рекрутированием, осознавая, что приход в структуру новых людей оживляет ее деятельность в целом. Рекрутирование можно считать единственно разумным способом компенсации неизбежных потерь. Это игра чисел, которая в любом случае превращается в бизнес, основанный на общении с людьми, поскольку спонсоры привлекают в бизнес новых людей, с которыми у них нередко формируются многолетние отношения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.