» » » » Вольфганг Акунов - Божии дворяне


Авторские права

Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Божии дворяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Рейтинг:
Название:
Божии дворяне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божии дворяне"

Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.



Аннотация на книгу

Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.

Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.

Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.

Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.

9. сентября 2007 г.






        Сдача французам Мальты в 1798 г., потеря почти всего достояния Ордена Святого Иоанна и его казны,  как и позорный акт о капитуляции  были вменены в вину Фердинанду фон Гомпешу лично, хотя вряд ли было справедливо превращать его в единственного «козла отпущения».  Многие рыцари Ордена,  принадлежавшие к его различным приорствам и лангам (“языкам”)  отправились  в поисках  убежища во владения своего Протектора —  в Россию.

            Вот краткая хронология событий тех месяцев, которые развивались довольно стремительно.

            27 августа 1798 г. Великое Приорство Российское, заручившись поддержкой около 100 зарубежных кавалеров, пребывавших в России, издало Манифест, которым низложило фон Гомпеша и обратилась к Павлу I с просьбой взять Орден под свою защиту.

            В изданном 10 сентября Императорском Указе содержалась ратификация актов Великого Приорства Российского и заявление, что он принимает “весь благомыслящий корпус под Наше верховное правление и Императорским Нашим словом обещаем не только сохранить его во всех установлениях, привилегиях и почестях, но и употребить все старания, от нас зависящие, к восстановлению его в то почтительное состояние, в коем он находясь, споспешествовал пользе всего Христианства вообще и каждого благоразумного государства частно”. Там же указывается, что Петербург впредь “будет являться главным местом проведения ассамблей Ордена” и приглашение всем Языкам и Приорствам, равно как всем членам Ордена “выразить согласие с этим постановлением”.

            27  октября  1798 г. собравшиеся в Санкт-Петербурге  мальтийские  рыцари, члены Великого Приорства Российского и другие рыцари Ордена, находящиеся в российской столице, составили Прокламацию, в которой провозгласили   Императора-Протектора Великим Магистром. Однако Павел  I не спешил с принятием этого титула. Он хотел заручиться поддержкой духовного главы Ордена —  Папы Пия VI.

            7 ноября 1798 г. в Санкт-Петербурге состоялось  заседание Великого Приорства Российского. Присутствовавшие рыцари признали Гомпеша  виновным "в глупейшей беспечности" и  недостойным более носить высокий титул Магистра Ордена. На заседании было принято Воззвание, в котором, в частности, говорилось:

            “Мы, бальи, Кавалеры Большого Креста, Командоры и Рыцари Великого Российского Приорства, и прочие члены ордена Св. Иоанна Иерусалимского, собравшиеся в Санкт-Петербурге, главном местопребывании нашего Ордена, как от нашего имени, так и от имени других “языков” Великого Приорства вообще и всех членов, в частности, присоединяющихся к нашим твердым принципам, провозглашаем Его Императорское Величество, Императора и Самодержца всея России Павла I Великим Магистром Ордена Св. Иоанна Иерусалимского.

            Следуя этому Воззванию и в соответствии  с нашими законами и установлениями, мы берем на себя священно и торжественно обязательство в повиновении, покорности и верности Его Императорскому Величеству, Его Высокопреосвященству Великому Магистру”.

            Фердинанд фон  Гомпеш  был  смещен со своего поста,  но, как говорилось выше, лишь в 1799 г., под прямым давлением «римского» (австрийского) Императора Франца, он отказался от своего звания.    

            5 ноября 1798 г. Папа написал в Петербург графу Джулио Литта из монастыря Кассини близ Флоренции, что он пришел в ужас: “узнав, что Великий Магистр, ради спасения собственных интересов, проявил недостойную слабость, принеся в жертву  весь Орден”. И далее ссылаясь на “Декларацию” Павла, он писал: “мы будем сотрудничать с любой властью, которая необходима, так как в дополнение к напечатанному акту, подписанному Императором, все остальные языки и приории, вместе и по отдельности, приглашаем присоединиться к вышеназванному акту, чтобы Орден мог быть восстановлен в своем былом величии”. Папа не знал еще о решении капитула Великого Российского Приорства, поэтому заключил письмо следующими словами: “Мы хотели бы узнать, сколько рыцарей из других приорий присоединились к благородному  порыву Императора, и какую резолюцию они могут принять в подтверждение этого и в пример другим”.

            Только узнав о содержании этого письма, Павел решился на принятие титула Великого Магистра, решив, что формальное согласие Папы имеется. 13/24 ноября Император принял этот титул. «Мы принимаем титул Великого Магистра этого Ордена, и в связи с этим возобновляем личные обещания, которые Мы делали ранее в качестве Протектора, а именно — на вечно сохранить неприкосновенными все учреждения  и привилегии этого знаменитого Ордена, как в отношении свободного отправления религиозных и различных контактов с этим  связанным, которые вытекают отсюда для Рыцарей католического вероисповедания, так и в смысле юрисдикции Ордена, местопребывание которого Мы назначаем в Нашей Императорской Резиденции; сообщаем также о том, что Мы не прекратим в будущем употреблять Наше влияние для роста Ордена...»

            Церемония состоялась в Зимнем Дворце и на Павла I были возложены все знаки достоинства Гроссмейстера (Великого Магистра), хотя формального посвящения его в рыцари Ордена так и не произошло. Посредством дипломатических нот этот  факт был доведен до сведения иностранных государств.

              С тех пор мальтийский крест прочно вошел в символику русской армии – начиная со штандартов и знамен и кончая полковыми знаками.

            Почти все светские правительства Западной Европы, кроме Франции и Испании, проводившей в тот период откровенно профранцузскую политику, признали нового  Гроссмейстера.  В пользу этого признания свидетельствует и тот факт, что данное международное решение получило инаугурацию  ни кем иным, как «первейшим из первых» среди коронованных особ Европы – «Императором Священной Римской Империи Германской Нации и Апостолическим Королем Венгрии» Францем, протектором Великого Приорства Богемского; «римский цесарь» пошел еще дальше в своем признании законности нового Гроссмейстера  Мальтийского Ордена, повелев  конфисковать у Гомпеша священные реликвии Ордена, которые  прежний Гроссмейстер сохранил, найдя убежище в Австрии.


Что же нам известно о святынях Мальтийского Ордена?

            Среди  реликвий Ордена были: корона Гросcмейстера,  крест, сделанный по образцу Cвятого Истинного Креста в золотой оправе, украшенный драгоценными каменьями, десница (правая рука) Святого Иоанна Крестителя, помещенная в особом ковчеге, украшенном самоцветными камнями, маленькая икона Богоматери Филермской в золотой рамке с бриллиантами, а также медальон, с вделанным в него шипом из тернового венца Спасителя, который, согласно орденской традиции, принадлежал Гроссмейстеру  Ла Валетту.

            Почти двести лет назад, в августе 1799 г., депутация мальтийских рыцарей была принята в Петергофе Всероссийским Императором Павлом I, Великим Магистром Державного Мальтийского Ордена.  Рыцари просили его принять святыни Ордена в знак благодарности за оказанные  русским  Императором  благодеяния и заботу.  Павел решил отметить это событие с особой торжественностью.

            В сентябре двор перебрался на осеннее время в Гатчину,  на 12  октября было назначено бракосочетание Великой Княжны Елены Павловны.  На этот же день были назначены и торжества перенесения  орденских святынь.

            В 10 часов утра из Гатчинского  дворца по  направлению к Ингенбургу,  где находились представители Мальтийского Ордена, выехал Императорский кортеж.  После встречи депутации и краткого  молебна,  все  повернули обратно во дворец.  Во главе крестного  хода торжественно шествовало духовенство, за которым в золотой карете ехал граф  Джулио Литта, везший на красной бархатной подушке золотой ковчег с частью десной руки Иоанна Крестителя.  За графом  следовали  мальтийские  рыцари,  везшие  небольшую  икону Божией Матери Филермской и  частицу Креста,  на котором был распят Спаситель.  Рядом  с  каретой Джулио  Литта  в парадном облачении Великого Магистра шел Император,    которого сопровождали родовые Командоры и рыцари  Великого  Российского Приорства.

            По прибытии к дворцу Павел I сам взял  золотой  ковчег  и  внес его  в дворцовую церковь,  где святыня была положена на отведенное для нее место.

            В память этого события Русская Православная Церковь установила 12 (25 по новому стилю) октября празднование  перенесения  из  Мальты в  Гатчину  части древа Животворящего Креста Господня,  Филермской иконы Божией Матери и десной  руки  Св.  Иоанна Крестителя.

           Что же  известно  нам об этих драгоценных реликвиях,  ставших  святынями Православной Церкви?

            Еще в конце XV века турецкий султан Баязид подарил десницу Иоанна Крестителя Ордену иоаннитов, которые в это время обитали на острове Родос, после того как вынуждены были покинуть в 1187 г. Иерусалим. В 1522 г. рыцари-иоанниты покинули Родос. После того как император Карл V подарил им остров Мальту, они обосновались там, отчего, как мы знаем, и пошло их новое имя, сохранившееся до сегодняшнего дня — «мальтийские рыцари». Святыни Ордена хранились в соборе в городе Ла Валетта.           


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божии дворяне"

Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"

Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.