Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
45. Пьер дель Понте 1534 - 1535 г.г.
46. Дидье де Сен-Жайль 1535 - 1536 г.г.
47. Хуан де Гомедес 1536 - 1553 г.г.
48. Клод де ля Сенгль 1553 - 1557 г.г.
49. Жан Паризо де ля Валетт 1557 - 1568 г.г.
50. Пьер дель Монте 1568 - 1572 г.г.
51. Жан л'Эвек де ля Кассьер 1572 - 1581 г.г.
52. Гуго Лубеннс де Вердала 1581 - 1595 г.г.
53. Мартин Гарзез 1595 - 1601 г.г.
54. Алоф де Виньянкур 1601 - 1622 г.г.
55. Луис Мендес де Васконселос 1622 - 1623 г.г.
56. Антуан де Пель 1623 - 1636 г.г.
57. Жан де Ласкарис-Кастеллар 1636 - 1657 г.г.
58. Мартин де Редэн 1657 - 1660 г.г.
59. Анне де Клерман-Жессан 1660 г.
60. Рафаэль Котонер 1660 - 1663 г.г.
61. Никола Котонер 1663 - 1680 г.г.
62. Грегуар Караффа 1680 - 1690 г.г.
63. Адриен де Виньянкур 1690 - 1697 г.г.
64. Раймон Перейлос де Роккафюль 1697 - 1720 г.г.
65. Марк Антуан Зондадари 1720 - 1722 г.г.
66. Антуан Маноэль де Вильена 1722 - 1736 г.г.
67. Раймон дю Пюи 1736 - 1741 г.г.
68. Эммануил Пинто де Фонсека 1741 - 1773 г.г.
69. Франсиско Хименес де Тексадо 1773 - 1775 г.г.
70. Эммануил де Роган-Полдю 1775 - 1797 г.г.
71. Фердинанд фон Гомпеш 1797 - 1799 г.г.
VI. ГРОССМЕЙСТЕР, ИЗБРАННЫЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
72. Павел I, Император Всероссийский
(Великий магистр де-факто) 1798 - 1801 г.г.
поручик Великого Магистра
Александр Салтыков 1801 - 1803 г.г.
VII. ВЕЛИКИЙ МАГИСТР РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОГО ОРДЕНА СВ. ИОАННА ИЕРУСАЛИМСКОГО, ИЗБРАННЫЙ НА СИЦИЛИИ73. Джованни Томмази (избран в Мессине) 1803 - 1805 г.г.
VIII. ПОРУЧИКИ ВЕЛИКОГО МАГИСТРА.
Иньиго Гевара-Сардо 1805 - 1814 г.г.
Андреа Джованни 1814 - 1821 г.г.
Антоний Бюска 1821 - 1834 г.г.
Карл Кандида 1834 - 1845 г.г.
Филипп де Колоредо 1845 - 1864 г.г.
Александр Борджиа 1865 - 1872 г.г.
Джованни Чечи 1872 - 1879 г.г.
IX.. ВЕЛИКИЕ МАГИСТРЫ ОРДЕНА СВ. ИОАННА ИЕРУСАЛИМСКОГО (КАТОЛИЧЕСКОГО МАЛЬТИЙСКОГО ОРДЕНА), ИЗБРАННЫЕ В РИМЕ74. Джованни Батиста Чечи -а-Санта-Кроче
избран в Риме 1879 - 1905 г.г.
75. Галлеаццо фон Тун-унд-Гогенштейн
избран в Риме 1905 - 1931 г.г.
76. Лодовико Чиги делла-Ровере-Альбани 1931 - 1951 г.
избран в Риме
77. Анджело де Мохана ди Колонья 1962 - 1988 г.
избран в Риме
78. Эндрю Уиллогби Найджен Берти с 1988 г.
избран в Риме
К ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ОРДЕНСКОЙ ГЕРАЛЬДИКИ РЫЦАРЕЙ СВЯТОГО ИОАННА.
Введение
Относительно геральдики духовно-рыцарских Орденов и членов этих Орденов существует немало устоявшихся мнений, которые, при ближайшем рассмотрении, оказываются необоснованными. Так, весьма распространено представление, что рыцари, вступавшие в какой-либо военно-монашеский Орден, «вешали щиты со своими фамильными гербами на стену храма того Ордена, в который они вступали, и с этого момента, отказавшись от своего родового герба, пользовались только гербом принявшего их в свои ряды Ордена, на котором был изображен Крест, как символ телесной и духовной брани, которую отныне брал на себя обет вести новый рыцарь-монах, в надежде обрести жизнь вечную» - например, серебряный щит с черным крестом (у Тевтонского Ордена рыцарей Пресвятой Девы Марии) или серебряный щит с черной главой и красным лапчатым крестом (у Ордена бедных рыцарей Христа и Храма Соломонова). В действительности дело обстояло, как мы увидим, не совсем так. Проиллюстрируем нашу мысль на примере рыцарей-иоаннитов.
Вот уже более 800 лет геральдическим символом рыцарей всех Орденов Святого Иоанна Иерусалимского, происходящих от иерусалимского странноприимного братства XI в., является прямой серебряный крест на червленом (красном) поле. Вероятнее всего, этот символ происходит от матерчатых крестов, прикреплявшихся к одежде всеми, кто «взял крест», то есть принес обет участвовать в Крестовом походе. После завоевания Святой Земли крестоносцами этот священный символ попал, наконец, в Иерусалим, где уже задолго до этого существовало странноприимное братство, основанное купцами из итальянского города Амальфи и содержавшее в Святом граде госпиталь для паломников. Интересно, что на монетах г. Амальфи середины XI в. также были изображены кресты, возможно, оказавшие влияние на развитие орденского символа. Вскоре после I Крестового похода из этого древнего странноприимного братства, посвященного первоначально Святому Иоанну Александрийскому (Милостивому) возник Орден Иоаннитов, почитавший Святого Иоанна Крестителя. Поскольку члены этого религиозного братства приносили обет бедности, или нестяжания, им подобало носить простую, неприметную одежду, отмеченную лишь знаком креста на груди. В то время, как древнейшие изображения этого креста, нанесенные на стену часовни Святой Равноапостольной Царицы Елены в Иерусалиме, датируются первой половиной XII в., первые указания на цвет иоаннитского креста содержатся только в папском бреве 1184 г. В нем говорится о прямом белом кресте, использование которого в качестве символа папа объявил исключительной привилегией иоаннитов. О введении же для них специального «орденского облачения», или униформы, в полном смысле этого слова, можно говорить не ранее чем с середины XIII в., когда папа Иннокентий IV в 1248 г. дозволил членам Ордена носить широкий, открытый плащ с крестом, поскольку использовавшийся ими ранее закрытый плащ мешал им в бою. Цвета этого плаща были через 11 лет закреплены в «привилегии», полученной иоаннитами от папы Александра IV, согласно которой плащу иоаннитов в мирное время полагалось быть черного, а в военное время – красного цвета.
«В военное время да носят поверх своего кафтана красную верхнюю одежду в форме далматика, каковая спереди и сзади украшена белым крестом без зубцов на концах, являющимся гербом Ордена. А в мирное время, или же, когда они не при оружии, да носят на левой стороне своего одеяния и длинного черного плаща восьмиконечный белый крест из льняной ткани, каковой и является истинным орденским облачением.»
Несколько более ранним периодом, чем это описание орденского облачения, датируется древнейшее изображение боевого орденского знамени иоаннитов, представлявшего собой красное полотнище с прямым белым крестом (рис. 2). Оно изображено на иллюстрации в рукописи «Малой истории англов» (Historia minor Anglorum) умершего не позднее 1259 г. летописца Матвея Парижского. Это «знамя Странноприимного Дома (Госпиталя)» (vexillum hospitalis) упоминается, в качестве должностного знака Великого Магистра (гроссмейстера) Ордена Святого Иоанна фра (брата) Альфонса Португальского (1204-1206 гг.) – следовательно, оно существовало еще в XII в. К тому же в пользу столь почтенного возраста эмблемы иоаннитов говорит существование «плашаницы» из льняной материи, упоминаемой еще в орденских Правилах (Уставе) 1182 г. Поскольку эта «плащаница», судя по описанию, представляла собой красное полотнище с белым крестом, ее с полным правом можно считать предшественницей орденского знамени и герба, первые документальные подтверждения существования которых датируются более поздним периодом. Таким образом, белый крест на красном поле используется рыцарями Святого Иоанна наверняка более 800 лет, причем он сохранил свою форму и свой цвет неизменными с момента появления геральдики и до наших дней.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

























