» » » » Вольфганг Акунов - Божии дворяне


Авторские права

Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Божии дворяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Рейтинг:
Название:
Божии дворяне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божии дворяне"

Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.



Аннотация на книгу

Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.

Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.

Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.

Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.

9. сентября 2007 г.






     В данном случае фамильный герб был очень удачно соединен с двумя орденскими крестами (прямым и мальтийским), поскольку червленое поле герба иоаннитов хорошо перекликается с червленой главой щита фамильного герба.

     Еще один способ демонстрации принадлежности к Ордену был разработан в начале XIV в. на острове Родос. В этом случае Великие Магистры, коменданты орденских крепостей и командоры Ордена размещали свой родовой герб рядом с орденским гербом, причем предпочтение отдавалось варианту орденского герба с прямым крестом на красном (червленом) поле. Соединение двух гербов путем размещения рядом двух щитов в то время пользовалось большой популярностью среди высшей аристократии. Поэтому большинство Великих Магистров XIV и XV вв. также использовали эту комбинацию. Отдельные командоры и члены Ордена продолжали использовать ее до начала XVII в. Но были и другие варианты – как, например, на сохранившемся в майльбергской орденской церкви надгробии фра Райнпрехта графа цу Тирштайна фон Эберсдорфа, на которой этот умерший в 1554 г. иоаннит запечатлен в полном рыцарском вооружении. В ногах у него в правом нижнем углу надгробной плиты изображен его фамильный герб, а в левом нижнем углу – герб Ордена. Крест, изображенный на орденском гербе, имеет очень узкие и длинные лучи, слегка расширяющиеся и снабженные едва заметными зубцами на концах, и напоминает скорее «якорный крест», чем символ Ордена. Использовались также сомкнутые гербовые щиты, состоящие из орденского гербового щита и фамильного герба – как, например, в случае командора фра Карла Теттауэра фон Теттау (1594-1608 гг.). В первом случае это 2 щита-тарча, повернутых и наклоненных друг к другу. С геральдической правой стороны (что подчеркивает его большую важность) расположен гербовый щит Ордена с изображением не обычного прямого, а мальтийского креста, а с геральдической левой стороны – фамильный герб рода Теттау (три серебряных вольчих зуба на червленом поле). Эти два сомкнутых гербовых щита изображены на замковом камне арки ворот в командорство Майльберг. Другой двойной герб, сочетающий герб Мальтийского Ордена с гербом рода Теттау, высечен на боковом фасаде храма командорства Майльберг. В данном случае оба гербовых щита не сомкнуты, но расположены рядом строго вертикально. На гербовом щите Ордена также изображен не прямой, а «мальтийский» серебряный крест на червленом поле. При этом «мальтийская» форма использованного в гербе Ордена креста соответствует описанию «гросмейстерского герба» 1809 г. («серебряный восьмиугольный крест в червленом поле»). В качестве аналогичного примера можно привести изображение рыцаря Ордена Святого Иоанна фра Леопольда Фердинанда Эрнста барона фон унд цу Штадля, опирающегося на два сомкнутых шита – орденский, с мальтийским крестом, и другой – с его собственным фамильным гербом. Порой орденский герб привешивался к родовому гербу большего размера (рис. 7). Благодаря использованию в них не прямого орденского, а мальтийского креста, подобные орденские гербовые щиты напоминают гербы и печати рыцарей Бранденбургского бальяжа, о которых речь пойдет чуть ниже.

Развитие иоаннитской орденской геральдики в период с XIV по XVII вв.

      Около 1200 г. в Испании было изобретено четырехчастное разделение гербовых щитов – совершенно новый метод соединения между собой двух разных гербов. При этом один герб занимает I и IV поле, а второй  - II и III. Из Испании этот новый вид комбинирования гербов к XV в. распространился по всей Европе. Данный процесс облегчался тем обстоятельством, что, начиная с середины XIV в., гербы постепенно утрачивают свою изначальную функцию военного опознавательного знака, так что можно было без особого вреда соединять несколько гербов на одном щите.

       Начиная со второй половины XIV в., Великие Магистры Ордена иоаннитов также начали использовать четырехчастные гербовые щиты в целях соединения своих родовых гербов с орденским гербом. Более почетные части щита – I и IV – отводились под орденский герб, а II и III – под фамильный герб магистра. Первым четырехчастным гербом Великого Магистра иоаннитов стал герб фра Гелиона де Вильнева (1319-1346 гг.). Четырехчастный герб сохранился и на разрушенной гробнице Великого Магистра фра Хуана Фернандеса де Эредиа (1377-1396), но в его гербе родовой герб размещен в геральдические более почетных I и IV частях, а орденский герб – во второстепенных II и III четвертях. Однако в ту эпоху четырехчастное разделение гербового щита еще не нашло повсеместного распространения среди иоаннитов, поэтому некоторые Великие Магистры пользовались четырехчастным фамильно-орденским гербовым щитом, а иные – своим чисто фамильным гербом. Четырехчастное разделение гербовых щитов окончательно вошло в обычай лишь в XV в., при Великом Магистре фра Пьере де Обюссоне (1476-1505 гг.) – с тех пор все Великие Магистры пользуются четырехчастным щитом. В скором времени Великое Приорство Германское последовало примеру Великого Магистра и стало четырехчастно разделять свой гербовый щит с орденским гербом. Первым сделал это Великий приор Германский фра Рудольф фон Верденберг (1482-1505). Несмотря на то, что должность Великого Приора Германского, начиная с 1548 г. была связана с титулом князя Священной Римской Империи Германской нации (князя Гейтерсгеймского), гербы Великих Приоров Германских были увенчаны не тремя (фамильным, орденским и княжеским), а лишь двумя шлемами. При этом справа рядом со шлемом фамильного герба помещался шлем орденского герба, как правило, без короны, и украшенный, в качестве клейнода, восьмиконечной щитовой доской с серебряным прямым крестом в червленом поле. Подобными орденскими шлемами, помещенными над гербами, часто пользовались и командоры.

      Когда же к началу XVII в. даже многие бюргерские роды стали пользоваться четырехчастными гербовыми щитами и у коронованных особ вошло в моду при возведении своих подданных в дворянское звание даровать им четверо- и многочастные гербы, многие высокопоставленные должностные лица Ордена стали помещать орденский герб в сердцевом щитке своего родового герба.

      Еще одна формой демонстрации принадлежности к Ордену распространилась среди некоторых должностных лиц Ордена на острове Родос начиная со II половины XV в. Они стали помещать в свой герб главу «de la religion», то есть с эмблемой Ордена (прямым серебряным крестом в красном поле). Этот обычай, вероятнее всего, имевший французское происхождение, скоро вошел в употребление у членов Ордена всех классов (степеней), в особенности в Швейцарии, где командоры очень часто украшали свои фамильные гербы подобной «орденской главой».

       В XVI в. изменился и сам орденский герб иоаннитов, к которому были добавлены геральдические внешние украшения. Под герб был подложен большой белый (серебряный) мальтийский крест, гербовый щит был окружен четками и увенчан листовой короной. Четки, помещенные на сохранившихся изображениях той поры под мальтийским крестом, подложенным под гербовый щит Ордена, в отличие от современных, состояли из шариков-«жемчужин» одинакового размера, с подвешенным к четкам снизу маленьким серебряным мальтийским крестом. Иногда под этим восьмиугольным крестиком помещался на ленте тогдашний девиз Ордена Святого Иоанна «За веру» (Pro fide). Эта форма орденского герба, впервые засвидетельствованная документально в 1579 г., пребывала неизменной в течение 200 последующих лет (рис. 15).

        За исключением короны с зубцами в форме земляничных листьев, которой были увенчаны только гербы Великих Магистров, все внешние украшения были вскоре переняты с орденского герба для своих собственных гербов и другими высшими должностными лицами Ордена. Первой деталью орденского герба, включенной в их гербы, был восьмиконечный мальтийский крест, который они стали подкладывать под свои гербы. Этот обычай, появившийся в начале XVII в. на острове Мальта, в течение XVIII в. распространился и на все прочие командорства Ордена, причем мальтийский крест стали подкладывать под свои гербы не только высшие должностные лица Ордена, но и простые рыцари Святого Иоанна. Затем с герба Ордена были позаимствованы отдельными членами Ордена и четки, в середине XVII в. засвидетельствованные в качестве отличительного украшения гербов французских рыцарей Святого Иоанна. Орденские рыцари в этот период пользовались своими фамильными гербами и после принесения орденских обетов, так что нередко лишь по наличию четок с подвешенным к ним мальтийским крестиком, окружающих гербы той поры, можно судить о принадлежности владельца герба к Ордену Святого Иоанна Иерусалимского.            

Геральдика Бранденбургского бальяжа Великого Приорства Германского Державного Ордена госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского

         Развитие Бранденбургского бальяжа Великого Приорства Германского еще в XIV в. пошло своим путем, отличным от пути развития всего Ордена Святого Иоанна Иерусалимского. В конце концов, Великое Приорство Германское, составной частью которого первоначально являлся Бранденбургский бальяж, было вынуждено предоставить этому бальяжу по Геймбахскому договору 1382 г. особый автономный статус, фактически предоставив этой ветви Ордена почти что полную самостоятельность. Автономный статус Бранденбургского бальяжа включал в себя право самостоятельного избрания его главы, именовавшегося "герренмейстером" (Herrenmeister), чье избрание затем должно было подтверждаться Великим Приором Германским. Самостоятельное развитие Бранденбургского бальяжа получило в XVI в. дополнительный стимул вследствие отпадения входивших в бальяж членов Ордена от католицизма и их перехода в протестантскую (преимущественно лютеранскую) веру. Тем не менее, Великое Приорство Германское и ведомство Великого Магистра католического Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, подчиненного в духовном отношении римскому папе, продолжали рассматривать Бранденбургскаий бальяж - несмотря на поголовное впадение его членов в протестантскую ересь! -  вплоть до его упразднения прусским королем в 1811 г., в качестве «некатолической ветви» Ордена Святого Иоанна Иерусалимского. По меньшей мере странно, что они не проявили такой же братской любви и терпимости к своим православным собратьям из двух Российских Великих Приорств времен 72-го Великого Магистра Ордена Императора Павла I, которым они до сих пор, с достойным поистине лучшего применения упорством, отказывают в законном признании!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божии дворяне"

Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"

Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.