» » » » Неизвестен Автор - Русский балет


Авторские права

Неизвестен Автор - Русский балет

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Русский балет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Русский балет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский балет"

Описание и краткое содержание "Русский балет" читать бесплатно онлайн.








Загурский Б. И., Ступников И. В., Ленингр. академич. т-р оперы и балета им. С. М. Кирова, M.-Л., 1965; Лопухов Ф.. Шестьдесят лет в балете. Л., 1966; Ленингр. гос. академич. ордена Ленина т-р оперы и балета им. С. М. Кирова. 1917-1967, Л., 1967;

Ленингр. балет сегодня, в. 1-2, Л.-М., 1967- 68; [Матвеев М.], Ленингр. гос. ордена Ленина академич. т-р оперы и балета им. С. М. Кирова, Л., 1973; Соллертинский М.,

Статьи о балете. Л., 1973; Деген А., Ступников И., Мастера танца. Л., 1974; и х ж e, Ленингр. балет, 1917-1987, Л., 1988;

Сов. билетный т-р. 1917-1967. М.. 1976;

Конков А.. Ступников И., Т-р оперы и балета им. С. М. Кирова, Л., 1976;

М и \ а и лов М., Молодые годы ленингр. балета. Л., 1978; Ленингр. гос. академич. т-р оперы и балета им. С. М. Кирова, сост. Т. С. Крунтяева, Альбом, Л., 1983; Мариинский - вчера, сегодня, всегда..., СПб., 1993.

М. А. Ильичёва.

МАРКАРЬЯНЦ Николай Серге-евич (р. 29.5.1928, Сталинград), артист, балетмейстер. Окончил Киевское хореогр. уч-ще (педагог Н. А. Апухтин) в 1949, Ленингр. коне. (мастерская Ф. В. Лопухова) в 1967. Солист балета в Донецком т-ре (1949-50), Ансамбле танца Украины (1953-62). Принадлежит к поколению балетмейстеров, продолживших новаторские начинания рубежа 1950-60-х гг. Гл. балетмейстер Пермского т-ра (1967-71), Театра им. Навои (1971-75), Красноярского т-ра (1977-83), Башкирского т-ра (1986-88). Создатель балетной труппы Красноярского т-ра. Пост.: в Пермском т-ре - "Чудесный костюм" В. А. Успенского (по новелле Р. Брэдбери, 1968), "Спящая красавица" (возобновление, консультанты Ф. В. Лопухов, Н. А. Камкова, 1969), "Спартак"

(1970), "Франческа да Римини"

(1971); в Т-ре им. Навои - "Тано-вар" А. Ф. Козловского (1971;

Гос. пр. Узб. ССР, 1973), "Барышня и хулиган", "Кармен-сюита" (оба 1973), "Любовь и меч" М. А. Ашрафи (1974); в Т-ре им. Махтумкули "Кугитанская трагедия" Ч. Нурымова (1977;

Гос. пр. Туркм. ССР, 1978); в Красноярском т-ре - "Половецкие пляски", "Барышня и хулиган", "Кармен-сюита", "Лебединое озеро" (возобновление, все 1978); "Сказка о попе и о работнике его Балде" М. И. Чулаки (1979), "Спартак" (1980), "Щелкунчик" (1981). Преподавал в Ленингр. коне. (1975-77).

"МАРКИТАНТКА" (La Vivandiere), одноактный балет. Коми. Ц. Пуни. сцен. А. Сен-Леон. 20.10.1848, парижская Опера, балетм. Сен-Леон. худ. Э, Деп.чешен. Ш. Сс-шан. Ж. Днтер-ле, П. Лормьс; Кати - Н. К. Богданова. В P о с с и и: 13.12.1855, Большой т-р, Петербург, балетм. Ж. Перро (но Сен-Леон\'). х\д. А. А. Роллер; Кати - Ф. Черрито (позже А. И. Прихунова, М. С. Петипа), Бургомистр - Псрро. 8.10.1881, Мариинский т-р. возобн.. балетм. М. И. Петина (по Сен-Леону и Перро);

Кати - Е. О. Вазсм, Жан - П. А. Гердт. 4.2.1901, там же. балетм. Л. И. Иванов (но Петипа); Кати - М. М. Петипа. Бургомистр - Э. Чеккетти. 30.8.1856, Большой т-р, Москва, балетм. Сен-Леон. х\'д. И. К. Бра\'н. Ф. X. Шеньян, дир. П. Н. Лузин; Кати - Черрито. 1866, там же, во-зобн., балетм. А. Н. Богданов (по Сен-Леону). х\'д. Шсньян, дир. тот же:

Кати - П. М. Карпакова. 1979, Т-р им. Кирова, возобн. па де сие из этого балета, балетм. П. Лакот (по Сен-Леону). худ. Ш. С. Пастух (декорации), Г. В. Соловьёва (костюмы); исполнители - А. И. Сизова, Б. В. Бланков, С. М. Основа, М. Н. Лавренюк, Л. А. Лопухова, Т. Н. Днепровская.

МАРКОВСКИЙ Джон Иванович (р. 23.2.1944, Якутск), артист. По окончании Рижского хореогр. уч-ща (педагог В. Цуканов) в 1961- 64 в Рижском т-ре. Партии:

Ромео; Лукаш ("Лесная песня"). В 1964-65 занимался в классе усовершенствования ЛХУ (педагог А. Л. Кумысников). В 1965-71 в Т-ре им. Кирова; партии: Зигфрид, Спартак;

Юлоша ("Шопениана"), Визирь ("Легенда о любви"), Ромео, Жан де Бриен, Альберт. В 1973-77 в труппе "Хореографические миниатюры"; первый исполнитель миниатюр: Солист ("Полёт Тальони"), Минотавр ("Минотавр и нимфа"), Иван-царевич ("Жар-птица"), Солист ("Экзерсис XX века", все 1971, балетм. Л. В. Якобсон). В 1977-82 в Ленингр. т-ре совр. балета под рук. Б. Я. Эйфмана, к-рый сочинил для М. ряд партий в хореогр. миниатюрах и одноактных балетах: Солист ("Двухголосие", 1977), Иван-царевич ("Жар-птица", 1978), Рогожин ("Идиот", 1980). M. - чуткий партнёр (часто выступал с А. Е. Осипенко). Фактура М. и самобытная пластика позволили ему быть незаменимым исполнителем в ряде пост. Якобсона и Эйфмана. Снимался в кинофильме-балете "Лебединое озеро" (1968), телефильме-концерте "Хореографическая поэма" (1974), в телеэкранизации балета "Антоний и Клеопатра" (1977), в телебалете "Анюта" (1982).

Лит.: Дрозд Т., Словно с портрета Ван-Дейка, "ТЖ", 1966, № К); Творчество молодых. "Т", 1967, № S. В. А. Мийниеце.

МАРКОНИ (Marconi) Коломба (гг. рожд. и смерти неизв.), итал. танцовщица. Родом из Болоньи. Приехала в Петербург в 1750 как танцовщица для "серьёзных" балетов. Дебютировала в балетах А. Ринальди при опере "Беллеро-фонт" (1750). Участвовала и в др. пост. этого балетмейстера. Видимо, в России вышла замуж за итал. танцовщика Гаэтано Андреоцци Тордо. В 1762 участвовала в Москве в спектаклях по случаю коронации Екатерины II - в балетах Ф. Гильфердинга "Осмеянный в деревне живущий дворянин" (Молодая вдова и Госпожа сада) и "Аллегорический балет" (Азия) при опере "Олимпиада". Чета Тордо уехала из Петербурга в 1764.

Лит.: Ш т един Я.. Музыка и балет в России XV1I1 в., пер. с нем.. Л., 1935; его ж е. Сокращенные известия о русских танцах и театр в России балетах, "СПб. вестник", 1779, OKT.; М о о s e r R. A., Annales de la musique et des musiciens en Russia au XVIII-me siecle, t. l, Gen., [1948]. Г. Н. Добровольская.

МАРТИРОСЯН Максим Саако-вич (р. 9.9.1931, Ереван), артист, балетмейстер, педагог. Нар. арт. РСФСР (1973). В 1941-50 учился в Ереванском хореогр. уч-ще, в 1950-52 - в МХУ (педагог A.M.

Руденко). С 1952 в Т-ре им. Спен-диарова. Партии: Базиль, Зигфрид, Вацлав, Альберт; Принц ("Золушка"), Рубен ("Севан");

Карен ("Гаянэ"). В 1965 пост. балет "За счастье" Р. Давтяна. В 1967-71 и 1987-89 гл. балетм. Т-ра им. Спендиарова. Пост.:

"Озеро грёз" Г. Е. Егиазаряна (1968). "Бессмертие" К. А. Орбе-ляна (1969), "Антуни" А. С. Оганесяна (1969), "Гаянэ" (1971; также пост. в Воронежском т-ре. 1971; в 1973 - в Т-ре Улан-Удэ; в 1984 - в Большом т-ре), "Коппе-лия" (1987), танцы в операх, а также "Щелкунчик" (1978, Воронежский т-р). Пост. спектакли для МХУ: "Класс-концерт" на муз. рус. композиторов (1972), "Хореографические фантазии" на муз. Г. Ф. Генделя, И. С. Баха, В. А. Моцарта, К. Дебюсси, Б. Бриттена, С. С. Прокофьева (1974), "Посвящение" В. А. Овчинникова и В. Г. Кикты (1975), "Коппелия" (1977), "Тщетная предосторожность" (1979, оба совм. с С. Н. Головкиной и А. И. Радунским, на сцене КДС). Пост. в Ереванском детском муз. т-ре: "Времена года" на муз. П. И. Чайковского (1988), "Стрекоза и муравей" С. Лусикяна (1989), "Дивертисмент" на сб. муз. (1991), "Штраусиана" (1992). В 1952-71 педагог, в 1959-71 худ. рук., с 1987 гл. консультант Ереванского хореогр. уч-ща, в

1971-87 худ. рук. МХУ; пост. здесь ряд хореогр. миниатюр и конц. номеров. В 1992 работал в Канаде, пост. конц. программу для ансамбля "Ширак". 3-я пр. Всес. конкурса балетмейстеров в

МоСКВе (1967). Г. М. Шлуглейт.

МАРТЫНОВА Ольга Михай-ловна [2(15).6.1903, Москва - 20.3.1981, там же], театровед, балетовед. Канд. иск-ведения (1956). В 1918 окончила МХУ, в 1948 - аспирантуру ГИТИСа (педагог Б. В. Алперс). В 1919-16 работала в Большом т-ре. Автор работ об истории Большого т-ра, о творчестве его мастеров (в частности Е. В. Гельцер).

Со ч.: Моск. хореогр, уч-ше. М.. 1954 (совм. сЭ. В. Бочарниковой); R. Гельцер. М.. 1965.

"МАСКАРАД", ба-чет в 4 актах (но одноим. драме М. Ю, Лермонтова). 1) Коми, Л. А. Лапутин. либр. О. М. Дадишкилиани. 23.3.1956, Новосибирский т-р. балетм. Дадишкилиани, худ. А. И. Морозов. дир. А. А. Копылов; Арбенин - Г. Д, Рыхлов. Нина - Л. М. Крупенина. баронесса Штраль - Э. М. Воронина, Неизвестный - М. А. ДУДКО. Звездич - Ю. В. Гревцов. 29.12.1960, Т-р им. Кирова. балетм. Ь. А. Фенстер. худ. 'Г. Г. Бруни. дир. Е. А. Дубовской: Арбенин - В. Д. Ухов. Нина - И. А. Колнакова. баронесса Штраль - Н. М. Дудинская. Неизвестный - И. Д. Вольский. Звездич - В. Я. Брегвадзе. 7.4.1961. Муз. т-р им. Станиславского и Немировича-Данченко, балетм. И. В. С'мирнов, худ. В. И. Доррер. лир. Г. Г. Жемчужин; Нина - Э. Е. Власова, Арбенин-А. В. Чичинадзе, баронесса Штраль - М. Е. Редина. В д р. г о p о-дах (в скобках фам. балетмейстеров): Челябинск (1962, Дадишкилиани).

2) Комн. А. И, Хачатурян, ред. Э. С. Оганесян. 19S5. т/о "Экран", сцен. Н. И. Рыженко. балетм. Рыженко и В. В. С'мирнов-Голованов. реж. Ф. С. Слидовкер, оператор Г. И. Рерберг. худ. Н. М. Бевзенко-Зинкина, Н. А. Виногра-дова-Бенуа (костюмы), дир. А. М. Восканян;

Арбенин - Н. А. Долгушин, Нина - С. И. Смирнова, баронесса Штраль- Н. 3. Барыше-ва, Звездич - С. В. Баранов. Неизвестный - Р. Г. Авникян, Шнрих-А. Б. Коренек.

Э. H. Poioeu.

МАСЛЕННИКОВА Людмила Ивановна (р. 23.4.1951, Воронеж), артистка. Засл. арт. РСФСР (1985). По окончании Воронежского хореогр. уч-ща (педагог Н. Ф. Полякова) с 1969 в Воронежском т-ре. Выступает как в классич., так и в деми-характер-ном репертуаре. Партии:

Одетта-Одиллия, фея Сирени;

Мирта ("Жизель"), Валентина ("Ангара"), Эгина; Нурида ("Тысяча и одна ночь"). Сильфида ("Сильфида"), Чертовка ("Адам и

Ева"); Валерия ("Песнь торжествующей ЛЮ6ВИ"). //. Л/. Сидовския.

МАТИАС Ирка (4.12.1829, Лион - 1858, Париж), франц. артистка. По нац. венгерка. Ученица Ж. Мазилье. В 1847-53 жила в России. Дебют - исп. танец "Рон-дея" на сцене моек. Большого т-ра в 1847. До 1853 исполнительница гл. партий во мн. балетных спектаклях (лучшие - в балетах "Гитана, испанская цыганка", 1850, балетм. П. И. Дидье; "Сатанилла, или Любовь и яд", балетм. Мазилье). Пост. на сцене Большого т-ра балет "Любовь и верность" Ф. Бенуа (1852). Уехав из России, выступала в Европе и Америке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский балет"

Книги похожие на "Русский балет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Русский балет"

Отзывы читателей о книге "Русский балет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.