» » » » Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити


Авторские права

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс), год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Рейтинг:
Название:
Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Автор:
Издательство:
Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс)
Год:
2005
ISBN:
5-8183-0860-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Описание и краткое содержание "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.






Нынешний президент Буш умудрился выиграть от ошибок СМИ. После накаленной предвыборной борьбы и голосования 2000 года масс-медиа жаждали исторических параллелей. Представитель Буша Джеймс Бейкер с радостью их провел. Он рассказал о поразительно похожих выборах 1960 года, когда Никсон благородно уступил победу Джону Кеннеди, не обратившись в суд, хотя преимущество оппонента в полудюжине штатов было ничтожным и весьма сомнительным. Тогда тоже ходили слухи о подтасовке результатов голосования в Иллинойсе, Техасе и других штатах.

СМИ не усомнились в точности слов Бейкера, потому что самопожертвование Никсона было «известным фактом» в политических кругах. Журналисты проглотили сравнение Бейкера и, следуя по заготовленному для них пути, спросили, не должен ли так же поступить Гор. Великодушный жест Никсона стал убедительным аргументом в пользу уступки Гора. Убедительным, но не достоверным.

Историк Дэвид Гринберг опубликовал статьи, доказывающие, что лидеры республиканцев, в том числе и помощники Никсона, до конца ноября настаивали на пересмотре результатов голосования в одиннадцати штатах. Внешне оставаясь в стороне от споров, Никсон, без сомнения, поддерживал кампанию. Однако опровержения бессильны против принципа повторения. На следующих выборах победивший с небольшим перевесом голосов кандидат приведет в пример патриотизм Никсона и позволит конкуренту проиграть с честью.

Помните, как администрация Клинтона разгромила Белый дом перед тем, как передать офис Дж. Бушу? Это один из многочисленных скандалов одного из самых скандальных президентов — Клинтона. И он не совсем правдив.

История началась с репортажа о том, что подчиненные Клинтона на прощание убрали «W» с нескольких клавиатур. Затем общественности рассказали о перерезанных компьютерных проводах и телефонных кабелях, исписанных граффити стенах, перевернутых столах и склеенных архивных папках. Борт номер один, как сообщалось, тоже подвергся вандализму. U.S. News & World Report напечатала статью, утверждая, что Белый дом тратит 10 000 долларов в день только на починку телефонных линий после вандалов Клинтона.

Журналист Дэвид Голдштайн разоблачил скандал как надуманный и предоставил американцам новую, «достоверную» информацию. Но самое смешное случилось после того, как Голдштайн восстановил «справедливость».

Энтони Уэйнер, демократ из Бруклина, на одной из пресс-конференций потребовал от администрации Клинтона извинений. Вместо извинений представитель Белого дома Эри Флейшер принес ему подробное описание ущерба. В список вошли граффити в шести кабинетах, 10 перерезанных телефонных линий и 100 испорченных клавиатур. Как выяснилось, администрация Клинтона действительно устроила акт вандализма, хотя и не с таким размахом, как сообщалось вначале. Откуда исходят экстремальные новости о разгроме офиса? Такое впечатление, что это никому не известно. Том Розенстил, глава организации Project for Excellence in Journalism, признает: «Маленький грязный секрет информационной революции в том, что контроля за достоверностью теперь не очень много». Зато много повторений.


РАЗ ТАК ГОВОРЯТ, ЭТО ПРАВДА

Повторение играет свою роль как в национальном, так и в местном масштабе, причем в последнем оно влиятельнее. Как я уже говорил, местное ТВ и радиостанции поручают редакторам просматривать газеты в поисках интересных сюжетов. Темы, которые им нравятся, получают серьезный шанс стать телерепортажами. Если в печатном сообщении есть фактическая ошибка, она с большой вероятностью останется незамеченной и попадет в телевизионную версию.

Искоренить ошибку, попавшую в информационный блок, так же трудно, как вывести лебеду с огорода. Если вы не уничтожите ее начисто, досадная пакость появится снова.

Сотрудники теленовостей общаются между собой крайне редко. Команды, отвечающие за утренние, дневные и вечерние выпуски, перебрасываются от силы парой слов, но полагаются на работу друг друга.

Допустим, корреспондент дневных новостей допускает ошибку и она попадает в эфир в 17.00, Вы замечаете неточность и звоните в редакцию. Есть шанс, что вы поговорите с незаинтересованной стороной, к примеру со стажером. Он выслушает жалобу, повесит трубку и хмыкнет: «Вот зануда!» Если удастся пообщаться с репортером или другим сотрудником, которому точность небезразлична, информация может попасть к редакторам.

На этом неприятности не кончаются. Если в 22.00 ваш сюжет освещает другой журналист, то он воспользуется данными из репортажа своего коллеги; возможно, как раз ошибочными. Неточность всплывает снова.

Ранним утром события развиваются по тому же сценарию. Ошибка, допущенная накануне, уже известна нескольким ключевым сотрудникам. Она не обязательно повторится в выпуске, но, если в текст прошедшего репортажа не внесены изменения, вероятность ее повторения высока. Продюсер утренних новостей опирается на предыдущие записи с пресловутой ошибкой. Кто знает, может быть, и автору дневных новостей придет в голову обратиться к вчерашним программам.

Многократно повторенную ошибку труднее исправить, так как люди встречают сообщение не один раз и начинают воспринимать его как достоверный факт. Если ваш сюжет всплывет некоторое время спустя, корреспонденты, авторы и продюсеры могут обратиться к неточным репортажам и на их основе написать новый сценарий. Борьбу с ошибкой придется начинать заново.


МЕНЬШЕ ОШИБОК

Работая с медиа, представьте себе, что пробираетесь по кочкам в болоте и подвергаетесь постоянному риску. Лучшее, что вы можете сделать, — это тщательно продумать каждый свой шаг. Если вдруг оступитесь и начнете тонуть, сосредоточьте все силы на том, чтобы поскорее выбраться на твердую землю. С каждой уходящей минутой шансов на счастливое спасение будет все меньше. Вы защитите себя от неточностей и неприятностей, применив принципы простоты и повторения. Поборите желание рассказать репортеру все, что знаете по данной теме. Ограничьтесь в своих комментариях самыми важными фактами и дайте репортеру конспект сюжета на одной странице. Заранее определите главное сообщение и цитату, которую вы бы непременно использовали, будь вы автором репортажа. Озвучьте это сообщение до интервью, несколько раз во время интервью и даже после. Не оставляйте ошибкам ни малейшего шанса.

Если, несмотря на все ваши усилия, репортер понял сказанное по-своему и вы полагаете, что это доставит вам неприятности, не медлите. Начинайте действовать. Позвоните репортерам, допустившим оплошность. Тактично сообщите им об ошибке, попросите исправить все записанные тексты и уведомить об изменениях редактора и других ответственных лиц. Если неточность, к примеру, допустил газетчик, позвоните также на радио, ТВ, в филиал Associated Press и предупредите о дезинформации всех, кого может привлечь ваш сюжет.

Останавливаться рано. Просматривайте все масс-медиа и следите за репортажами. При необходимости подключите к «спасательным работам» коллег и друзей. Если вновь заметите неточность, отправляйтесь прямо к главному редактору. Изложите ему проблему и потребуйте прекратить тиражирование ошибки. Если и это не подействует, идите к боссу. Будьте тверды, но доброжелательны. Старайтесь избегать конфликтов и вмешательства юриста. Противоборство со Зверем очень редко приносит пользу (см. «Принцип эго»).

Итак, мы должны извлекать выгоду из принципа повторения. Имея хорошее сообщение, передавайте его почаще. Если в СМИ «вспыхнет» ошибка, хватайте не стакан воды, а пожарный брандспойт.


ИНТЕРВЬЮ — ЭТО НЕ РАЗГОВОР

С юных лет нам внушают, что нельзя повторяться. Не могу сосчитать, сколько раз я просил сына: «Скажи один раз, и я пойму». Конечно, это не универсальное правило, но как еще объяснить восьмилетнему мальчишке, чтобы не канючил: «А что на десерт?»

В дружеской беседе повторения раздражают. К счастью, большинство из нас обладают достаточной памятью, чтобы их избежать. Однако интервью и разговор — разные вещи. Интервью — это возможность заинтересовать собой аудиторию, донеся сообщение через фильтр СМИ. Люди услышат не все сказанное, если только вы не работаете в прямом эфире (об этом несколько позже). Как правило, аудитория получает одну-две короткие цитаты. Остальное репортер оставляет за рамками. Чтобы он выбрал цитаты правильно, вам нужно настойчиво их повторять. Произносите их снова и снова.

Начиная работать корреспондентом, я недоумевал, почему герои интервью упорно не желают повторяться. Пока оператор пристраивал камеру, я начинал прощупывать почву. «Что вы считаете главным в этой истории?» — спрашивал я. Часто люди выдавали замечательные цитаты. Мы включали камеру, но наш объект отчаянно сопротивлялся и не хотел излагать ту же мысль теми же словами. Осознанно или неосознанно, человек действовал по правилу. «Я это уже говорил и не должен повторяться». Нонсенс! Давая интервью, выверните правила беседы наизнанку. Ведите себя как восьмилетний ребенок, которому интересно, что на десерт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Книги похожие на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мэтис

Марк Мэтис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Отзывы читателей о книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.