» » » » Джей Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах


Авторские права

Джей Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Здесь можно купить и скачать "Джей Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джей Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Рейтинг:
Название:
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-485-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"

Описание и краткое содержание "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах" читать бесплатно онлайн.



Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов – тем и хорош, уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.






• Используйте электронную почту для опросов клиентов. На электронные письма так просто ответить, что процент вернувших вашу анкету назад будет существенно выше, чем в случае рассылки по обычной почте. Не бойтесь задавать слишком много вопросов, но не перестарайтесь. Обещайте сообщить респондентам о результатах вашего опроса, поскольку они, скорее всего, любознательны, если уж захотели отвечать на ваши вопросы.

Это не все способы провести недорогое исследование; они просто наиболее распространенные и эффективные. Существует множество бесплатных информационных рассылок – на любую возможную тему. Не спрашивайте меня, где они, спросите об этом у вашего любимого поисковика. Вы также можете получать информацию из вашей местной или государственной торгово-промышленной палаты, из любой отраслевой организации, в которой вы состоите, и из любого отраслевого издания, о котором вы знаете. Совершите одну-две партизанских вылазки, чтобы оглядеться по сторонам и поговорить с людьми, занятыми в вашем бизнесе, но не в вашем географическом регионе.

Партизаны поощряют первичные исследования и использование дополнительных источников знаний. Знание – это валюта XXI века.

При опросе целевой аудитории вам может пригодиться список основных человеческих потребностей. Попросите людей отметить те, которые их более всего интересуют. Большинство людей будут реагировать на одну или несколько из следующих потребностей:

• достижения;

• амбиции;

• удобство;

• комфорт;

• схожесть с людьми своего круга;

• дружеские отношения;

• здоровье и благополучие;

• независимость;

• любовь;

• власть;

• упоение собственностью;

• выгода;

• сбережения или экономия;

• экономия времени;

• безопасность;

• самосовершенствование;

• социальное признание (статус);

• стиль.

Если вы считаете, что люди постоянно покупают у вас, потому что вы предлагаете удобство и экономию, то можете быть удивлены, узнав из анкет, что они предпочитают вас, потому что ваша работа дает им чувство безопасности.

Вы можете участвовать в еще большем количестве бесплатных исследований, если будете постоянно изучать другие маркетинговые мероприятия, которые проходят вокруг вас – не только ваших конкурентов, но и всех остальных.

Честно общайтесь со своими клиентами. Говорите со своими конкурентами. Говорите с другими предпринимателями в своем окружении. Вы обнаружите, что они обеспечат вас полезной информацией и не возьмут за это плату. Исследования помогут вам сэкономить и заработать деньги, а бесплатные исследования – сэкономить и заработать еще больше.

Я был бы неправ, если бы не дал высказаться Роберту Кадену по поводу платных исследований. Он автор книги «Партизанские маркетинговые исследования» («Эксмо», 2010), ценного дополнения к любой партизанской библиотеке. И хотя Роберт полностью за бесплатные исследования, он все же не хочет, чтобы вы пренебрегали платными. Вот почему, по его же собственным словам:

По мнению маленьких компаний и предпринимателей, исследования – это едва ли не последнее, что они могут себе позволить. В основном на исследования смотрят как на расходы по собственному усмотрению. Их трудно оправдать, поскольку не так уж легко отнести к тем расходам, которые моментально окупаются.

Владелец маленькой производственной компании однажды спросил меня: «Если я потрачу 50 тыс. долларов на исследования, получу ли я 100 тыс.?» Я ответил: «Если вы не потратите эти деньги на исследования, как вы будете знать, что в итоге не потратите впустую 500 тыс. долларов на рекламу своих услуг, в которой будет использоваться неправильное обращение?»

Другой сказал: «За стоимость вашего исследования я мог бы нанять двух продавцов. Если так и сделаю, то по крайней мере буду знать, сколько могу от этого ожидать в продажах и прибыли». Мой ответ был: «Может быть, вам следует нанять одного продавца, а деньги, которые вы заплатили бы второму, потратить на то, чтобы узнать больше о ваших покупателях и выяснить, почему они не покупают у вас больше. Так вы поможете своим продавцам работать эффективнее. Если бы ваши продавцы были более информированными, их успехи в продажах резко возросли бы».

Когда деньги впервые тратятся на исследования, доверие к этому процессу всегда оказывается под вопросом. Однако всегда есть надежда, что результаты приведут к более грамотным решениям, которые увеличат продажи и прибыль, что иначе было бы невозможно. Это подчеркивает важность особого внимания к планированию исследования и предвидению действий, которые нужно предпринять по его окончании.

Важно также осознавать, что исследование может предложить вообще не предпринимать никаких действий. Когда рассматривается вопрос о новом предприятии или смене курса, всегда существуют расходы, связанные с риском. Часто исследования могут показать, что овчинка не стоит выделки. Или же указать – чтобы эффективно выполнить работу, необходимы деньги, которые компания не может себе позволить.

В таких случаях исследование окупается за счет предотвращения дорогостоящих ошибок.

Одним из качеств хорошего маркетолога-партизана является способность постоянно обучаться, другое его качество – постоянное проведение исследований. Никогда не следует прекращать изучать ваш рынок. Ведь Интернет делает это таким простым. Во время даже коротких набегов в невероятный мир поисковых систем вы будете атакованы новым исследованиями, фактами и информацией, которая поможет развивать ваш бизнес. Вам даже не придется особо стараться.

Для вас и вашего предприятия будет лучше, если вы возьмете на вооружение упреждающий подход. Интернет – это постоянно увеличивающееся море информации. Используйте его почаще. Задавайте ему вопросы о вашем бизнесе. Идите в библиотеки. Разговаривайте с друзьями и родственниками. Делайте все, что, по сути, ничего не стоит и на что у вас есть время. По мере того как ваш бизнес станет развиваться, вы будете достигать определенного уровня осведомленности. Когда ваше дальнейшее развитие будет зависеть от правильных ответов на правильные вопросы, помочь вам в этом смогут только платные исследования.

В конце концов, у вас могут закончиться вопросы, которые нужно задавать, и может появиться чувство, что пришло время прекратить исследования. Когда это произойдет, ответьте на десять вопросов Кадена. Он полагает, что, если вы на какие-нибудь ответите «да», вам пора приобрести себе новую машину, яхту, дачу на колесах, загородный дом или что-нибудь еще, потому что вам, очевидно, уже не нужны деньги на платные исследования.

1. Будет ли ваш бизнес развиваться по инерции?

2. Будет ли ваш бизнес развиваться, если в нем не будет улучшений?

3. Знаете ли вы все, что могут сделать ваши конкуренты, чтобы помешать вашему развитию?

4. Вы уверены, что не можете потерять клиентов или привлечь новых?

5. Вы уверены, что не может произойти ничего такого, чтобы ваш товар устарел?

6. Вы уверены, что ваш бизнес не подвержен смене тенденций?

7. Вы уверены, что вы – единственный, кто может генерировать хорошие идеи об управлении вашим бизнесом?

8. Вы провидец?

9. Получаете ли вы завтрашние отчеты фондового рынка в сегодняшних газетах?

10. Лежит ли у вас в кармане контракт на продажу вашего бизнеса, который принесет вам миллионы?

В погоне за исследованиями есть две переменные, которые вы должны всегда принимать во внимание. Я приберег их напоследок, потому что хочу, чтобы они отложились у вас в памяти, независимо от того, каким видом исследований вы занимаетесь – бесплатным или нет. Вот эти две переменные: 1) качество информации; 2) источник информации. Вам нужны как высококачественная информация, так и надежный ее источник, который будет стоить вам копейки. Если у вас есть и то, и другое, это исследование может принести вам уйму денег.

Часть вторая

Маркетинг и минимедиа

Глава 9

Минимедиа в партизанском маркетинге

При необходимости партизаны превосходно занимаются маркетингом посредством мини-медиа. Обычные маркетологи редко прибегают к таким методам маркетинга, как сбор заказов, отправка личных писем, рассылка открыток, телефонный маркетинг, раздача проспектов, размещение рекламы в кинотеатрах, реклама на досках объявлений, размещение рубричной рекламы, использование «желтых страниц» и визитных карточек двойного назначения. К счастью, поскольку титаны не снисходят до маркетинга посредством мини-медиа, вам практически не придется сталкиваться с конкуренцией в этой сфере – разве что с вашими коллегами-партизанами. Но будьте начеку: день ото дня их становится все больше, и ваше пристальное внимание к медиа предупредит об их присутствии – равно как и кое-чему научит на их примерах. Гигантские компании не так проворны. Вы можете среагировать быстрее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"

Книги похожие на "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джей Левинсон

Джей Левинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джей Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"

Отзывы читателей о книге "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.