» » » » Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях


Авторские права

Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Здесь можно скачать бесплатно "Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Юнайтед Пресс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Рейтинг:
Название:
Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Издательство:
Юнайтед Пресс
Год:
2011
ISBN:
978-5-904522-95-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Описание и краткое содержание "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" читать бесплатно онлайн.



Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам.

Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали специальный подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. Если вы хотите продвинуть продукт, услугу или некоммерческий проект через Интернет и сделать это высококлассно, то… приглашаем в полет!






ЭмСи Хаммер, предприниматель, консультант, соучредитель DanceJam


• Золотая лихорадка возродилась. Сейчас время предоставляет вам лучшую в истории возможность заняться предпринимательством. Вы можете использовать социальные сети для того, чтобы все в вашем бизнесе закрутилось и заработало, при этом не сталкиваясь с бюрократическими препонами.

Социальные сети помогут вам: 1) снизить цены; 2) рассказать вашу историю; 3) собрать аналитическую информацию и с ее помощью узнать, о чем говорят люди. Умники — вот гангстеры сегодняшнего дня.

• Используйте импульсный маркетинг. Ресурсы вроде YouTube, Twitter и Facebook существенно снизили планку вхождения на рынок. Сейчас ее высоту определяет только ваша собственная активность. Если у вас есть крутой брэнд, вы просто обязаны мелькать в социальных сетях. Если у вас есть аудитория, но вы неспособны придать ей импульс, все будут считать, что вы не модный и не крутой.

• Расклад сил изменился. Это варварская идея — полагать, будто десяток человек может решить, должна ли публика увидеть ваше произведение искусства. Сегодня вам незачем надеяться на этот десяток: просто покажите ваш труд на YouTube и посмотрите, соберет ли он миллион просмотров. Постарайтесь действовать быстро и распространяйте информацию через социальные сети до того, как она окажется у всех на устах. Откажитесь от устаревших маркетинговых заклинаний, гласящих, что о брэнде должны говорить только хорошее. Сегодня аудитория рассчитывает на чистосердечное обсуждение недостатков — как это принято среди друзей.


Идти вместе, уйти далеко

В этой книге рассказывается о нескольких исключительных проектах, нацеленных на социальные преобразования. Большинство из них разворачивались в условиях, когда организаторы были вынуждены действовать быстро: 7 дней на организацию протеста, 11 недель на поиск донора костного мозга, 10 месяцев на то, чтобы победить в президентской гонке. Однако «эффект стрекозы» не связан с днями, неделями и месяцами. Он работает на будущее. Чтобы преуспеть в долгосрочной перспективе, нам необходимы совместные усилия. Альберт Гор, бывший вице-президент и отличный оратор, говорил: «Если вы хотите двигаться быстро, идите один. Если вы хотите уйти далеко, идите вместе».

Эта цитата иллюстрирует последнюю важную мысль: в этой книге рассказывается о многих компаниях и организациях, использовавших социальные сети для того, чтобы собрать вокруг себя людей и творить добрые дела, однако самое важное в ней — истории Самира и Виная. Команды, занимавшиеся спасением двух молодых людей, использовали множество стратегий, чтобы распространить информацию о себе, однако тысячи людей пришли к ним на помощь, в первую очередь, потому, что видели: они всей душой отдаются начатому делу. Для большей эффективности они использовали социальные сети и СМИ, однако самым важным все же оставались рассказанные ими истории.

Мы запустили специальный сайт «Эффект стрекозы» (www.dragonflyeffect.com), где вы найдете сообщество людей, подобных вам, которые сумели достигнуть впечатляющих результатов, используя социальные сети, делясь своими идеями, историями, ресурсами. На сайте вы найдете рекомендации, образцы, учебные примеры, таблицы. Наше сообщество вырастет, если вы присоединитесь к нему, поделитесь собственными идеями и своим стремлением к позитивным переменам. Координация усилий — ключевое понятие нашей «стрекозиной» модели, в которой все четыре крыла должны работать согласованно, чтобы вы могли оторваться от земли, набрать скорость и полететь. Маленькие шаги приводят к большим изменениям, а командная работа помогает вам с максимальным эффектом наращивать скорость и двигаться в любом избранном вами направлении.

«Эффект стрекозы». Действующая модель Крыло 1: Фокусируемся Крыло 2: Привлекаем внимание Крыло 3: Вовлекаем Крыло 4: Начинаем действовать О чем идет речь? Преодолеваем искушение мыслить глобальными категориями, сосредоточиваемся на одной конкретной цели Заставляем целевую аудиторию нас заметить Пробуждаем эмоции целевой аудитории по отношению к нашему проекту Привлекаем людей к активным действиям Какова главная цель? Сосредоточить все ваше внимание и ресурсы на достижении конкретного результата Привлечь внимание к себе, заложить основу для последующего вовлечения Подготовить людей к действиям Заставить целевую аудиторию потратить на наш проект время и/или деньги Как этого достичь? • Поставьте перед собой одну-единственную цель• Разбейте ее на ряд простых, легко решаемых задач• Решите, какие показатели вы будете использовать для измерения эффективности ваших усилий• Составьте план действий• Будьте конкретны• будьте честны с самим собой • Будьте оригинальны• Будьте проще• Будьте разумны и основательны• Используйте визуальный ряд • Поймите, чем можно увлечь людей• Расскажите историю• Используйте различные типы медийных ресурсов• Используйте личностный подход • Сделайте так, чтобы действовать было просто• Используйте элемент развлечения• Обеспечьте соответствие предлагаемой работы и талантов ваших сподвижников• Найдите взаимопонимание с аудиторией• Обеспечьте людям возможность в реальном времени оценить свой вклад в ваше дело Не забудьте Одна цель, один человек Заголовок — основа успеха! Ваша история достаточно интересна? Что люди могут сделать для вас?

 Послесловие

Дэн Эрили, автор книг «Предсказуемо иррационально» и «Светлая сторона иррациональности»

У книги «Эффект стрекозы», которую вы прочли, замечательная миссия — она рассказывает, как достигнуть благой цели, изменив мир к лучшему. Если вы читали одну из моих книг — «Предсказуемо иррационально» или «Светлая сторона иррациональности», — то знаете, что я пытаюсь смотреть на вещи в необычном ракурсе. Люблю взять какую-нибудь штуку, перевернуть ее с ног на голову и посмотреть, будет ли она после этого работать. А раз так, давайте-ка посмотрим, что случится, если развернуть «Эффект стрекозы» под непривычным углом…

Для начала признаюсь: в свое время я был политиком-лоббистом и работал в пользу американской банковской системы. Для меня это была не столько рутинная работа, сколько страсть. Банкиры платили мне весьма неплохо, и я считал, что сила — на моей стороне. Я делал для своих клиентов все, что мог, пытаясь стать настоящим кукловодом, манипулирующим нашими замечательными конгрессменами и конгрессменшами. Я дергал за нити и заключал сделки, словно был рожден именно для этого. Моей задачей было гарантировать, что инспектирующие органы не смогут выяснить, чем в действительности занимаются мои клиенты, что позволит последним по-прежнему задирать цены на банковские услуги, а также обеспечить непоявление каких бы то ни было опасных для бизнеса регулирований, ограничений и — самое главное — компенсационных механизмов.

Я много ломал голову над тем, как я могу предотвратить — или, по крайней мере, значительно отсрочить — вмешательство в дела моего лобби, и пришел к выводу, что это чертовски трудная задача. Банковский кризис вытащил на всеобщее обозрение те аспекты бизнеса, которые раньше успешно хоронили под грудой бумаг, в непонятных фразах банковского языка и бойких выступлениях представителей индустрии. Многие годы мы оставались в стороне от пристального внимания публики. Но теперь, когда журналисты и простые обыватели задавали вопросы о вещах вроде деривативов или свопов на дефолт, удерживать статус-кво становилось все труднее. Я мечтал о возвращении в милый, уютный мирок, где никто не задает вопросов и поэтому никто не должен лгать (по крайней мере, в буквальном смысле слова).

Если бы только они забыли о нас, вернулись к своим занятиям обычных людишек, мы бы залегли на дно и подождали, пока все утрясется. В ходе всех моих махинаций я не раз поражался тому, что, хотя публика и способна на настоящую ярость, объем ее внимания чрезвычайно мал. Мне было категорически необходимо отвлечь внимание публики чем-то светлым и достаточно интересным, чтобы увести общественное внимание подальше от наших проблем. Но как я мог отвлечь публику от нашумевшего закона о банковском регулировании, переключив ее внимание на что-нибудь значительно менее важное (по крайней мере, для нас), вызвав при этом неподдельную бурю эмоций по поводу этого нового вопроса?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Книги похожие на "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дженнифер Аакер

Дженнифер Аакер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дженнифер Аакер - Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

Отзывы читателей о книге "Эффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.