» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ
Рейтинг:
Название:
ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ"

Описание и краткое содержание "ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ" читать бесплатно онлайн.



Книга появилась в 1996 году. В ней впервые в мире давалось объяснение: во-первых, сущностных отличий народа и нации; во-вторых, когда и как рождаются народы и нации в виде социальных обществ; в-третьих, что становление этих обществ происходит в эпохи соответственно народной и национальной Реформаций, которые длятся три поколения. Показывалось, что в России в течение ХХ века совершался распад русского народного общества при отсутствии политических условий для зарождения русского национального общества, и это обстоятельство стало главной причиной упадка социальных производственных отношений и катастрофического распада Советского Союза, а затем угрозы распада собственно России. И только в революционно ускоренном повороте политики к становлению русского национального общества, в русской национальной революции и последующей управляемой русской национальной Реформации - единственный путь спасения и дальнейшего исторического развития русского этноса и России.






Иначе говоря, новая культура, которая появляется при Национальной революции, создаётся в рамках явной или неявной культурной политики националистического режима государственной власти. В России культурную политику Национальной революции будет определять национал-демократическое мировоззрение. И первоначальная русская национальная культура будет в полной мере культурой идеально мыслимого национального среднего класса, которому предстоит стать главным участником производственных и политических отношений на обозримую перспективу цивилизационного развития, когда он будет и самым многочисленным социальным слоем национального общества.

Чем определённее общественное сознание выстраивается, как сословно-иерархическое, тем быстрее совершается совершенствование производительных сил и социально-корпоративной производительной культуры участников производства, тем живее экономическое развитие. Культура новой России должна будет своими средствами воздействия способствовать ускорению становления сословно-иерархических и политических отношений нового, национального общества, направляемого первым партийно-политическим сословием. В таком случае экономические основания русского национального общества будут строиться на самых совершенных производительных силах информационно-технологической цивилизации XXI века.

Новая культура, которой предстоит стать завтра русской национальной, не может рождаться вне революционизирующего массовое сознание авангардизма. Она начнёт проявляться и приобретать собственный стиль лишь при нарождении мощного духовного толчка революционного мировоззрения, через прорыв творческой интуиции в сферы непривычного и существенно иного, которое покажется разрывом со всей традицией русской народной культуры. Передовая русская культура должна будет без сожалений оставить всё отжившее позади, устремляясь к мифологизации нового, корпоративно-национального общества, способствуя становлению расовой элиты этнократического общества, как общества третьего тысячелетия.

Народное земледельческое общество живёт в условиях низкой производительности крестьянского труда и недопроизводства средств жизнеобеспечения большинства. Национальное же городское общество возникает тогда, когда производительность городских предприятий создаёт предпосылки для перепроизводства и рыночной конкуренции изготовленных товаров. Рыночная конкуренция товаропроизводителей существенно меняет национальный характер в сравнении с народным, и это непосредственно отражается в национальной культуре. Развитие уже существующих национальных культур державных государств, в которых вследствие завершения буржуазных революций происходили революции Национальные, как начало Национальных Реформаций, имело схожие особенности. При выстраивании культурной мифологии нового общества в её основании закладывалась мифологизация орденского духа военно-управленческого сословия государствообразующего этноса. Мифологизация орденского духа второго сословия, начинаемая авторитарной государственной властью во время Национальной революции, устойчиво усиливалась в течение последующей Национальной Реформации по мере возрастания участия средних слоёв горожан в социально-политическом самоуправлении, оказывая огромное воздействие на внешний облик и правила поведения национальной элиты и на развитие товарного промышленного производства. Последовательность изменений формы и содержания в культурах США и Японии за последнее столетие, связь этих изменений с изменениями в характере товарного производства служат тому наглядным подтверждением.

Причина тому простая. Самые выраженные традиции корпоративной культуры взаимоотношений второго сословия в условиях рыночной экономики оказываются отвечающими требованиям поддержания соответствия между усложняющимися производительными силами промышленного производства и производственными отношениями. Они позволяют воспитывать дух социального корпоративизма и готовности к напряжённой конкурентной борьбе у управленцев, работников и служащих предприятий и у защищающих их интересы на мировом рынке чиновников национального государства. Вследствие постоянного ожесточения конкурентной борьбы производственные отношения рыночной экономики при современном уровне развития передового научно-технологического производства должны постоянно повышаться до уровня воинского поведения всех членов производственного, научно-производственного объединения, освящаться особыми символами и ритуалами некоего нацеленного на борьбу с конкурентами социума промышленно-производительного субъекта экономической системы государства. Но добиться корпоративной дисциплины участники производства и государственного управления могут тогда только, когда выступают, как некий подобный воинскому орден, прошедший духовное посвящение на основе корпоративного орденского целеполагания.

Для созидания в России самых передовых национального общества и производительных сил в обстоятельствах необратимого вовлечения экономики страны в мировую рыночную экономику потребуется вся организующая воля государственной власти, весь аппарат пропагандистского и идеологического насилия, чтобы осуществить в культуре поворот к самой яркой национальной мифологизации традиции воспитания орденского духа русского второго сословия. И это необходимо будет начать делать во время Национальной революции с использованием самых действенных эзотерических знаний всех мировых цивилизаций прошлого.



Глава 5. Эпоха русской Национальной Реформации


Современное становление промышленной капиталистической цивилизации происходит по мере продолжения усложнения национальных общественно-производственных отношений и сословной специализации при разделении труда внутри каждого национального общества. Чем определённее городские общественные отношения конкретной нации приближаются к корпоративизму отношений теоретически идеального этнократического общества, – идеального по Платону, то есть разделяющегося на три сословия, – тем более сложные промышленные производства нация оказывается в состоянии создавать, как производства наукоёмкие и восприимчивые к непрерывному усовершенствованию, конкурентоспособные и дающие высокую прибыль. А только рост передового высокотехнологического, наукоёмкого промышленного производства обеспечивает и будет в обозримой перспективе обеспечивать условия для экономического и политического могущества конкретного государства, его процветания и социального развития.

Однако создание и укоренение традиций сословных и межсословных национальных отношений государствообразующего этноса требует смены поколений и, как показывает исторический опыт других промышленно развитых ныне стран, закрепляется лишь в третьем поколении. То есть, лишь в третьем поколении после начала Национальной революции появляются предпосылки для возникновения действительно цивилизованного национального общества. Эти-то 50-60 лет создания сначала государственной властью режима националистической диктатуры промышленного интереса, а затем национальной элитой традиций сословно-иерархических отношений общественного существования и являются эпохой Национальной Реформации в судьбе всякой переживающей её страны. Такая эпоха в судьбе отдельного государства представляет собой составную часть исторической эпохи Национальных Реформаций в целом ряда стран, в которых возникали, возникают и будут возникать национальные общества. В настоящее время эпоха Национальной Реформации завершилась или завершается в Японии, в Германии, в Италии, в Испании и так далее, – то есть в странах, которые прошли через Национальные революции в 20-х, 30-х годах двадцатого века. Во Франции она завершилась после Парижской Коммуны в 70-х годах XIX века. В США – после Первой Мировой войны. Россия же только подошла к её началу.

Коммунистический режим в соответствии со своим идеологическим видением будущего человечества сознательно уничтожал становление сословного сознания в России, de jure уравнял все виды труда и, тем самым, отбросил государствообразующий этнос в общественном развитии к временам Великой Смуты, то есть к началу ХVII века. Демократический же контроль над властью невозможен без развитого общественного сознания. В России в данное время нет демократии, и она невозможна в стране, где народное умозрение потеряло общественный характер, знает только два классовых полюса политических интересов: интересы Верхов и интересы Низов. О современной демократии как таковой, о её положительном воздействии на экономическое и социально-политическое становление всякой конкретной страны имеет смысл говорить только при возникновении трёх полюсов политических интересов государствообразующего этноса, как интересов разных общественных сословий единого этнократического общества. Внутренние причины быстрого развития этого общества или, как принято его определять с девятнадцатого столетия, нации, обусловлены диалектическим противоборством движущих противоречий сословных интересов, отчётливо обозначенных юридическими и иными отношениями к собственности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ"

Книги похожие на "ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ"

Отзывы читателей о книге "ГОСУДАРСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.