» » » » Георгий Тудоси - Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии


Авторские права

Георгий Тудоси - Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Тудоси - Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Тудоси - Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии
Рейтинг:
Название:
Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии"

Описание и краткое содержание "Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии" читать бесплатно онлайн.



Все, что вы найдете внутри этой небольшой книги, написано с одной-единственной целью: сделать процесс обучения фотографии простым, а поиск справочной информации — быстрым. Здесь содержатся краткие сведения по теории и практике фотографирования. Пожалуйста, помните, что перед вами учебное пособие, но не самоучитель. Сегодня процесс фотосъемки с точки зрения фотографа принципиально ничем не отличается от того, который применялся более века назад. Однако современная техника предоставляет фотографу множество настроек, а съемка в различных жанрах имеет свои тонкости. Прежде, чем вы научитесь хорошо фотографировать, вам неизбежно придется совершить множество ошибок. Не бойтесь этого, ведь именно осмысление ошибок учит нас, как не повторять в будущем неправильных действий.






Для получения интересных снимков ищите вокруг все необычное, или, по крайней мере, старайтесь показать привычные вещи с нетрадиционной стороны. Помните, что чем больше фотография отличается от миллионов себе подобных, тем лучше.


Композиция

Это больная тема. К сожалению, подавляющее большинство фотографов (особенно начинающих) во­обще не имеют никакого представления о правильной компоновке.

Чаще всего главный объект размещается в центре кадра, а все остальное — как получится. Результат, независимо от всех остальных составляющих фотографии, ужасен.

Вторая по грубости ошибка — заваленный горизонт и «падающие» вертикали. Вы можете не осозна­вать важности правильной геометрии, если никогда не задумывались, чем хорошая фотография отлича­ется от плохой, сделанной в том же месте и в то же время.

Заметно портят впечатление от просмотра отсутствующие фрагменты объектов. Например, если кадр построен вокруг человека, изображенного в полный рост, но при этом у него «отрезаны» ступни или кисти рук, это очень плохо.

Старайтесь при неторопливой съемке (когда сюжет не стремится «убежать» из кадра за считанные секунды) обращать особое внимание на расположение объектов в поле зрения. Отмечайте, что у вас на­ходится в центре кадра, а что — по краям. Выравнивайте косые линии, приводите их к выбранным вами эмоциональным направлениям (но не забывайте, что линия горизонта, проходящая из угла в угол, — это почти всегда грубая ошибка, а не художественный прием). Старайтесь сделать стены зданий и деревья вертикальными. Оценивайте соотношения площадей, занимаемых на фотографии фундаментальными объектами — землей, водой, небом. Старайтесь избегать явной симметрии, или, напротив, всеми сред­ствами подчеркивайте ее.

Помните, что в компоновке даже самого обычного кадра играют роль сантиметры, даже если расстояние до объекта съемки измеряется десятками метров. Если же вы снимаете близко расположенные предметы, вам необходима даже более высокая точность.

Будьте предельно внимательны к мелочам. Сначала это будет отвлекать и отнимать много времени, но по мере накопления опыта все нужные действия будут совершаться вами автоматически.


Экспозиция

Наиболее часто встречающаяся ошибка — «выбитое» небо. Она проявляется, когда при съемке в полно­стью автоматическом режиме небо занимает небольшую по площади часть кадра. Являясь наиболее ярким объектом, оно, тем не менее, вносит лишь незначительный вклад в замер экспозиции. Во многих случа­ях этой ошибки можно избежать без ущерба для остальной части фотографии, введя соответствующую экспокоррекцию.

Обратная ошибка — «завал» в тенях. Обычно он возникает при съемке сцен с высокой контрастностью, когда невозможно скорректировать экспозицию в плюс. Если заваленные тени принадлежат главному объ­екту на фотографии, это становится проблемой. Часто в такой ситуации бывает оправдано изменение ком­позиции таким образом, чтобы убрать из кадра яркие предметы.

Серый снег не придает очарования зимнему пейзажу. А появляется он обычно из-за того, что автомат экспозиции стремится привести усредненную яркость кадра к стандартному средне-серому тону. В этом случае необходима положительная коррекция. Аналогично, ночные снимки, сделанные без коррекции, часто бывают излишне светлыми.


Резкость

Есть два типа ошибок: отсутствие резкости там, где она должна быть, и наличие резкости там, где ее быть не должно. Проблема большинства начинающих фотографов в том, что они ничего не знают о второй части этого утверждения.

Как мы знаем, нерезкость может быть обусловлена нахождением объекта вдали от плоскости фокусиров­ки или его быстрым (в масштабе длительности выдержки) движением относительно камеры.

В некоторых случаях избыточная резкость вредна. В частности, при съемке портрета следует стараться размыть фон, и чем сильнее размытие, тем лучше.

Существует исключение из этого правила: портрет на фоне пейзажа (а также портрет в интерьере), когда обе составляющие снимка одинаково важны для фотографа. В таких случаях следует выделять человека другими способами, например, масштабом, освещением или компоновкой кадра.

Еще одна характерная ошибка — промах фокусировки. Очень часто в портретах, особенно в групповых, резким получается фон, а не лица. Всегда проверяйте результат сразу после съемки, чтобы потом не было мучительно больно за испорченные кадры. Возьмите за правило сначала фокусироваться, и только после этого кадрировать и делать снимок.


Цвет

Безусловно, черно-белая фотография решит все проблемы с неправильной цветопередачей. Возвращаясь чуть назад, заметим, что ч/б легче прощает также некоторые ошибки с резкостью и экспозицией, но предъ­являет гораздо более жесткие требования к компоновке.

Если вы делаете цветные снимки, обязательно обращайте внимание на правильность баланса белого. Цифровые камеры обычно имеют соответствующую настройку. Имейте в виду, что автомат не всегда хорошо справляется с настройкой цветопередачи.

Обращайте внимание на то, как сочетаются между собой цвета предметов, соседствующих в кадре. Здесь нет универсальных правил. Для создания хорошего баланса цветов вам потребуется талант и опыт. Если опыта у вас пока нет, попробуйте для начала искусственно ограничивать цветовую гамму.


Заключение

Как вы понимаете, в одном учебнике, да еще и столь небольшого объема, решительно невозможно со­брать все знания, необходимые для получения хороших снимков. Однако мы постарались помочь вам зало­жить фундамент, на котором вы сможете построить свое уникальное здание фотографии. Искусство ценно прежде всего своей неповторимостью, и чем больше вы будете экспериментировать, уходя от теперь уже известных вам правил, тем необычнее и интереснее будут ваши снимки.

Но не спешите ломать стереотипы прямо сейчас! Сначала научитесь делать хорошие классические кадры. Поверьте, через эту стадию проходят все фотографы, даже самые талантливые (и талантливые — в осо­бенности). Классика позволяет не только в полной мере понять законы, по которым строится изображение в фотографии, а также воспринимаются отпечатки, но и впитать их в себя, и впоследствии применять не задумываясь.

Снимайте больше! Берите с собой фотоаппарат везде, где сможете. Ищите интересные сюжеты. Обыгры­вайте их композиционно, настраивайте камеру, — и нажимайте на спуск. А вернувшись домой, просматри­вайте весь отснятый материал, отбирайте наиболее удачные кадры и обрабатывайте их.

Не расстраивайтесь, если у вас будет мало хороших фотографий. Будьте самокритичны. Только строгий отбор поможет вам стать лучше. И никому не показывайте неудачные снимки. Пусть все думают, что из-под вашего указательного пальца выходят только шедевры.

Успехов! http://photo-tours.ru/



Стать хорошим фотографом легко!

Не верьте, если вам говорят, что у вас нет шансов. И не верьте, если все вокруг восхищаются вашими фотографиями, но сами вы видите, что снимки не так хороши. Прочитайте эту книгу, возьмите фотоаппарат и отправляйтесь с в увлекательное путешествие!

Мы не только покажем вам красивейшие места, но и научим вас фотографировать. Теперь, когда вы вернетесь, ваши друзья действительно будут вам завидовать.

Вам больше не нужна будет помощь: вы сами прекрасно справитесь. И вам больше не понадобится покупать открытки с красивыми видами, потому что ваши собственные фотографии будут лучше открыток.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии"

Книги похожие на "Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Тудоси

Георгий Тудоси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Тудоси - Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии"

Отзывы читателей о книге "Краткий курс фотографии для начинающих. Съемка в путешествии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.