» » » » Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы


Авторские права

Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы
Рейтинг:
Название:
Основы баннерной рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы баннерной рекламы"

Описание и краткое содержание "Основы баннерной рекламы" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.

Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.






МЕТА NAME="keywords" CONTENT="…"

Здесь в значении атрибута CONTENT следует указывать ключевые слова и словосочетания. Делается это через запятую. Сюда можно добавить слова, которые не встречаются в документе (или встречаются крайне мало), но имеют отношение к тематике сайта (что снова повысит релевантность). Не стоит избегать использования словосочетаний: во-первых, многие пользовательские запросы состоят из нескольких слов, а во-вторых, документ с указанием в качестве keywords целой фразы, будет иметь большую релевантность, чем страница, где вместо ключевой фразы определены ее отдельные слова (например «электронные магазины» или «электронные» и «магазины»). В среднем допускается указывать до 150–200 символов в качестве ключевых слов.

META NAME="description" CONTENT="…"

Значение атрибута CONTENT в данном случае уместно использовать, если в самом документе нет (или очень мало) тематического описания вашего сайта. Дело в том, что большинство поисковых систем в результирующем списке рядом с заголовком выводит 70—150 символов, относящихся к характеристике найденного документа. Если робот не обнаружит данного значения, его внимание будет обращено к проверке страницы с целью нахождения текста, характеризующего документ, и его дальнейшего вывода в результирующем списке. Оптимальным решением является параллельное использование значений ключевых слов и описания (возможно дублировать ключевые слова в конструкции META NAME="description" CONTENT="…").

МЕТА NAME="robots" CONTENT="…"

Эта конструкция предназначена для того, чтобы указать поисковому роботу, индексирующему ваш сайт, что надо добавлять в индексы, а что нет. Последний случай не является редким, т. к. существует множество ситуаций, когда просто необходимо запретить индексирование: чаты, баннерные показы и пр. Есть шесть возможных значений атрибута CONTENT для данной конструкции:

• ALL – разрешение индексации документа со всеми присутствующими в нем гиперсвязями;

• NONE – запрет индексации документа со всеми присутствующими в нем гиперсвязями;

• INDEX – разрешение индексации документа;

• NO INDEX – запрет индексации документа;

• FOLLOW – разрешение индексации присутствующих гиперсвязей;

• NO FOLLOW – запрет индексации присутствующих гиперсвязей.

Если этот мета-тег пропущен или не указано значение атрибута CONTENT, то поисковый робот понимает это как конструкцию CONTENT="INDEX, FOLLOW? (эти два значения аналогичны ALL).

Проблемы индексирования страниц

В процессе подготовки страниц к индексированию роботами пользователь может столкнуться с целым рядом затруднений.

Страницы с фреймами. В сети огромное количество сайтов, созданных с применением многооконной структуры (фреймов), а большинство поисковых систем не умеют с ними работать. Что же делать? Оказывается, выход есть. Если вы когда-нибудь работали с фреймами, то знаете, что подобно роботам некоторые браузеры их не поддерживают, для чего в документе, определяющем адреса загрузки составных страниц, ставится парный тег <NOFRAMES>/NOFRAMES>. В нем обычно пишут что-то вроде «Ваш браузер не поддерживает фреймы», дается ссылка на последнюю версию Microsoft Internet Explorer или Netscape Navigator, а в лучшем случае – на безфреймовый вариант сайта. Разумеется, информация, заключенная в данный тег, не отображается браузерами, имеющими поддержку фреймовых структур. Поэтому туда можно поместить подробное описание вашего сайта, указать ключевые слова и словосочетания. И потом, нельзя забывать заголовок начальной страницы, в котором тоже следует определить ключевые слова.

Невозможность индексирования. Причин тому может быть несколько. Некоторые поисковые роботы индексируют страницы, расположенные только в зоне. ru и соответствующих ей городских зонах, поэтому, если ваш сайт размещен на зарубежном сервере, в индексы он не попадет. Некоторые слайдеры имеют ограничение на занесение в индексы не более какого-то числа ресурсов с одного домена. В конце концов, возможно, что вы случайно вместо значения index мета-тега указали noindex или сделали синтаксическую ошибку в составлении конструкции тегов мета-данных, влияющих на процесс индексирования Web-документов.

Определение субординации участников интернет-проекта

Процесс проектирования, реализации, продвижения и поддержки любого интернет-проекта подразумевает разветвленную структуру взаимосвязанных действий, функций и задач, поставленных перед авторами ресурса. Это разработка общей концепции проекта и составление схематического плана строения Web-узла (или узлов), подготовка и оптимизация графических элементов и проработка навигации сайта, написание скриптов и реализация прототипа проекта в виде HTML-кода, мероприятия по раскрутке и продвижению сайта, а также регулярное обновление и поддержка ИП. Каждая из этих функций является отдельной обязанностью для одного или нескольких конкретных людей, отвечающих за данную область развития ИП.

Разумеется, такая система приемлема в случае проектирования крупных многоцелевых проектов, реализация которых позволяет их создателям набирать на работу целый штат профессионалов. Когда же речь заходит о разработке небольшого ресурса или даже создании простой домашней Web-страницы, многие из вышеупомянутых функций предписываются небольшому составу разработчиков, иногда и одному человеку.

Приведенные ниже характеристики различных специальностей, которые так или иначе могут быть задействованы в системе управления ИП, помогут разобраться в тонкостях этого непростого дела, подскажут верное решение проблемы нехватки рабочих рук и самое главное – помогут координации действий по управлению интернет-проектом.

Художник-дизайнер

Так как профессиональный дизайнер имеет художественное образование (или как аналог – природный дар к художественно-креативному видению вещей), ему доверяют такую немаловажную, а в некоторых случаях – первостепенную задачу, как разработка общей концепции и стиля будущего проекта. Естественно, он должен уметь свободно работать с различными графическими и издательскими пакетами, иметь представление о художественном вкусе. Иногда деятельность художника-дизайнера ограничивается проработкой концепции сайта и созданием схематических набросков оформления проекта, что впоследствии переносят в компьютерную среду уже другие специалисты.

Web-дизайнер

В обязанности Web-дизайнера входит перенос созданного художником-дизайнером стилевого оформления проекта на Web-платформу. Другими словами, Web-дизайнер должен уметь разместить отдельные элементы графики на странице без ущерба для самого интернет-проекта. При необходимости он оптимизирует графику, создает рекламные баннеры и анимированные объекты (логотипы, навигационные меню и т. д.), осуществляет графический Slicing (разрезание целого элемента на несколько частей для более удобной компоновки на странице). Иногда в обязанности Web-дизайнера может входить создание графических карт-изображений, тестирование отображения изображений в браузере.

HTML-кодер (HTML-верстальщик)

В задачу HTML-кодера входит реализация общей концепции проекта с учетом особенностей стиля и графического оформления в виде HTML-кода. То есть он должен свободно владеть HTML, Dynamic HTML, CSS и знать все их особенности; уметь создавать «чистый» код, который будет одинаково отображаться во всех наиболее популярных браузерах; тестировать Web-сайт при различных разрешениях монитора и количестве цветов; проверять все активные элементы Web-страницы (гиперссылки, кнопки, баннеры и т. д.) на функцинальность. Иногда HTML-верстальщику требуются базовые знания JavaScript/VBScript, CGI/Perl, Flash.

Web-программист

Требования к Web-программисту могут сильно варьироваться в зависимости от конкретных задач, особенностей проекта или его учредителя, но чаще всего данный специалист должен владеть Java, C/C++, MySQL, Perl, PHP, ASP, SSI. Разумеется, он обязан представлять себе, что такое HTML, CSS, JavaScript/ VBScript, а также иметь (как минимум) начальные навыки работы с ними. Но, как правило, все Web-программисты свободно владеют многими технологиями, суть которых содержится в функциях HTML-кодера или Web-мастера.

Web-мастер

Это несколько обобщенное понятие, в большинстве случаев подразумевающее совмещение функций Web-дизайнера, HTML-кодера и Web-программиста. Очень часто на Web-мастера приходится регулярное обновление сайта ИП.

Администратор сервера

Администратор следит за бесперебойной работой Web-сервера ИП, устраняет возникшие сбои и ошибки, обеспечивает защиту сервера и сохранение данных. Должен свободно владеть серверными настройками (чаще всего работа идет под Apache или MS Internet Information Server) и знать установленные операционные системы.

Контент-менеджер (контент-оператор)

В случае с контент-проектом, т. е. когда ресурс прежде всего ориентируется на постоянно изменяющееся содержание сайта, требуются услуги контент-менеджера, который следит за отдельной отведенной ему областью проекта: проверяет входящую информацию, редактирует, дополняет или удаляет имеющиеся данные, обрабатывает пользовательские запросы, ведет колонку вопросов и ответов раздела (FAQ или ЧаВо), консультирует клиентов, контролирует работу средств управления информационным наполнением. В ряде случаев контент-менеджеру необходимо знание баз данных и некоторых языков программирования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы баннерной рекламы"

Книги похожие на "Основы баннерной рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Петюшкин

Алексей Петюшкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы"

Отзывы читателей о книге "Основы баннерной рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.