» » » » Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы


Авторские права

Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы
Рейтинг:
Название:
Основы баннерной рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы баннерной рекламы"

Описание и краткое содержание "Основы баннерной рекламы" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.

Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.






• Уверенность обучающегося в квалификации специалистов ВОС.

Действительно, ради чего человек станет выкладывать деньги за обучающую программу, которая составлена людьми неквалифицированными или людьми, скрывающими от клиента информацию о своем профессионализме? Как убедить посетителя в своей квалификации? Как доказать ему профессионализм работавших над программой или курсом людей посредством Интернета? Способов существует несколько, но, к сожалению, все они не могут гарантировать стопроцентный результат, в соответствии с которым каждый пользователь останется глубоко убежденным в вашем профессионализме.

Первое, что можно сделать, это подробно рассказать посетителям об образовании, которое получили специалисты вашей службы, перечислить прошлые и настоящие (действующие) проекты, в которых они участвуют. Также можно описать и показать все или самые значительные и ценные дипломы, сертификаты, грамоты и т. д., которые когда-либо были получены вашими специалистами в той области, на прохождение программы которой претендует посетитель. Третий вариант заключается в описании теоретической базы, разработках, методологии, которые изучены и на данный момент успешно применяются специалистами вашей службы. Статистика внедрения конкретных разработок и прохождения на их основе обучающих программ, если таковая уже есть, будет окончательным штрихом к названным трем способам. Последний вариант стоит особняком, так как дает больше результата и информации о программах ВОС, но в ряде случаев отвергается руководителями подобных служб по причине нерентабельности. Речь идет об организации пробного урока, теста или мини-курса, осуществляемого на бесплатной основе для всех желающих, который должен в полной мере раскрыть все возможности и достоинства данной виртуальной образовательной службы.

• Возможность прохождения пробного курса, теста. Организация демонстрационной презентации возможностей обучающих программ ВОС.

Такая возможность в полной мере покажет все умение, богатый опыт, широкую квалификацию и высокий профессионализм ваших специалистов. Сложность зачастую состоит в нежелании руководителей ВОС тратить время и средства на разработку отдельной мини-программы для бесплатного пользования и мотивируется отсутствием практической возможности предоставлять свои информационно-образовательные ресурсы всем желающим. Это неправильный и заведомо иррациональный, а следовательно, малоэффективный подход к организации онлайн-обучения вообще и охвату потенциальной аудитории в частности.

На сегодня такие области социально-культурной и экономической жизни российского Интернета, как юриспруденция, лингвистика и т. д. широко применяют этот принцип работы со своими клиентами. Например, известный консорциум «Кодекс» предоставляет всем посетителям своего официального информационно-аналитического сервера бесплатный доступ к последним обновлениям законодательной базы Санкт-Петербурга, Москвы и Российской Федерации в целом. Доступ, конечно, ограничен рядом критериев, но достоверность информации, квалификация сервиса консорциума и регулярность обновления базы данных привлекают все больше и больше клиентов – уже на коммерческой основе.

Другой пример: известный разработчик языковых трансляторов компания «ПРОМТ» предоставляет возможность бесплатного перевода с английского на русский и наоборот, с немецкого на русский и наоборот (плюс другие пары вариантов) в режиме онлайн. Ограничение составляет максимальное количество допустимых для бесплатного перевода слов. И опять же высокое качество перевода, быстрота работы программы позволяют компании «ПРОМТ» продавать большие партии своего программного продукта.

Вот такие принципы должны присутствовать в работе практически любой виртуальной образовательной службы. Однако, многие составные элементы этих принципов могут быть реализованы оптимальным образом только при наличии соответствующей технической базы. О ней далее и пойдет речь.

Технологии виртуальных образовательных служб

Прежде всего следует уточнить, что с точки зрения технической базы, виртуальные образовательные службы могут быть реализованы по-разному. Все зависит от того, какие цели ставит перед службой ее руководитель: если он считает, что служба должна соответствовать своему названию, то она будет автоматизирована и носить интерактивный характер общения с клиентом. И это, разумеется, выйдет дороже. Именно последний довод является причиной, по которой взаимодействие обучающихся и обучающих протекает либо в одностороннем порядке, либо в замедленном действии, либо посетитель получает стандартный минимальный набор обучающих возможностей.

Мы остановимся на первом варианте как наиболее предпочтительном с позиции достижения максимального эффекта от предоставления образовательных услуг в режиме онлайн. В идеале необходимо приобрести многофункциональный сервер и организовать специальную локальную образовательную сеть, где каждый из составляющих ее компьютеров будет отвечать за определенную часть работы с клиентом. Аппаратное обеспечение должно соответствовать последним достижениям техники, чтобы виртуальный образовательный процесс не давал сбоев ни при каких обстоятельствах. Если сбои или технические неполадки тем не менее будут иметь место, надежное и высокопроизводительное оборудование должно свести время ожидания клиентом до минимума. Что касается программного обеспечения, то здесь необходимо вмешательство профессиональных программистов, способных спроектировать и разработать специальное ПО "под ключ", установить его на компьютеры сети, настроить и обеспечить дальнейшую техническую поддержку и сопровождение.

Возвращаясь к разговору об элементах интерактивности и эффекта обратной связи, нужно сказать, что для этого необходимо, чтобы ПО, установленное на всех машинах единой сети, и сам головной сервер работали на основе таких технологий, как Active Server Pages (требует установки Microsoft Internet Information Server), Cold Fusion, PHP, Server Side Includes (SSI), Common Gateway Interface (CGI), JavaScript и др. И, естественно, нельзя забывать о необходимости постоянного подключения к Интернету, а также единовременного контроля технических специалистов и обучающего персонала за нормальным функционированием сети, аппаратного и программного обеспечения, направлением и корректностью осуществления образовательных функций ВОС.

Подводя итог, хочется сказать, что хотя российские виртуальные образовательные службы и уступают зарубежным аналогам с технологической и методологической точки зрения, ситуацию нельзя назвать плачевной и безысходной. Напротив – российская общественность осваивает последние информационные достижения быстрыми темпами и имеет все тенденции для выхода на принципиально новый этап развития, который в перспективе может вывести отечественные разработки в области информационных инноваций в первые ряды в глобальном мировом процессе совершенствования и популяризации интернет-технологий, в том числе и в образовательных институтах.

Жизнь не стоит на одном месте, и технологии и возможности Интернета тоже развиваются, постоянно совершенствуясь и учитывая все большие человеческие потребности и запросы в коммуникационной структуре взаимодействия продавца и покупателя, производителя и потребителя. Россия, безусловно, отстает от мировой общественности в области информационных технологий, но уровень интегрированности русскоязычного Интернета в зарубежную сетевую инфраструктуру возрастает день ото дня и это, пожалуй, единственная на сегодня отрасль, в которой наша страна не только не находится в состоянии упадка, но и медленно, но верно развивается. Образовательные учреждения, являясь социально-культурным институтом, понемногу переносят эпицентр своих образовательно-воспитательных мероприятий и событий на виртуальную почву, находя все больше доказательств ее плодородности. В перспективе две этих плоскости – образование и Интернет – совместятся (и к этому уже есть большие предпосылки) и образуется новая информационно-образовательная формация, эффективно совмещающая в себе последние достижения в области культуры и образования и инновации сети. "Что собой будет представлять такой симбиоз? Как люди будут получать образование?" – это вопросы, на которые ответ может дать только время.

Позиционирование интернет-проекта

Итак, вы определились с тематикой своего будущего интернет-проекта, взяли за основу работы в сети один или несколько факторов интернет-проектирования, наметили цели и задачи присутствия своего ресурса во всемирной сети. Казалось, все уже готово – можно разрабатывать визуальный образ проекта и отбирать интересный контент. На самом деле, между стадией проектирования (которая была рассмотрена выше) и стадией продвижения вашего проекта существует еще один небольшой по времени, но чрезвычайно важный этап, неверное планирование которого может негативно сказаться впоследствии – в процессе рекламной кампании. Речь идет о предварительном позиционировании пока еще несуществующего ИП. Именно предварительном, т. к. мероприятия, относящиеся к этому этапу, выполняются до реального появления проекта в Интернете (другими словами, до того момента, когда проект станет доступен многочисленной аудитории сети).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы баннерной рекламы"

Книги похожие на "Основы баннерной рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Петюшкин

Алексей Петюшкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы"

Отзывы читателей о книге "Основы баннерной рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.