» » » » Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы


Авторские права

Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы
Рейтинг:
Название:
Основы баннерной рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы баннерной рекламы"

Описание и краткое содержание "Основы баннерной рекламы" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.

Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.






Как человек будет искать информацию о вашей ВОС? Первое, что напрашивается в качестве ответа, это Интернет. Без сомнения, если он собирается прибегнуть к услугам онлайновой организации, можно вполне справедливо заключить, что он уже разбирается в интернет-технологиях – во всяком случае настолько, чтобы самостоятельно найти необходимую ему информацию, используя возможности всемирной сети. Делается это при помощи таких средств, как поисковые серверы, каталоги ресурсов Интернета, серверы новостей и конференции.

С точки зрения охвата наибольшей аудитории, первые два способа поиска информации являются наилучшими и к тому же самыми доступными с технической стороны. Миллионы людей ежедневно что-либо ищут при помощи поисковых механизмов и информационных баз данных, поэтому вероятность того, что о существовании данной ВОС узнают многие, весьма велика. Однако, если говорить об эффекте позиционирования услуг в конкретном интернет-сегменте, то последние два способа будут более предпочтительными и в случае правильного подхода – наиболее результативными. Причина в том, что работу сервера новостей можно настроить таким образом, что информацию о виртуальной образовательной службе будут получать только те, кто действительно в этом заинтересован. Проведение конференции (форума или дискуссии) подразумевает разбиение участников на тематические группы, которые обсуждают только те явления и события, которые имеют прямое отношение к их разделу. Например, аудитория тематического раздела "Проблемы и тенденции развития образования на рубеже веков" наверняка не будет обсуждать новый стратегический маневр корпорации Microsoft на рынке браузеров или штатные перестановки в правительственном аппарате Новой Зеландии. Они станут обмениваться мнениями, накопленным опытом, новостями, сообщениями – и все будет связано с образованием. Возможно, у кого-то возникнет вопрос: "А ведь в каждом каталоге ресурсов тоже есть тематические рубрики? Почему нельзя допустить, что посетитель, зашедший в раздел «Образование», интересуется именно этим направлением?". Допустить, конечно, можно, но вероятность совпадения с реальными запросами посетителей в этом случае может сильно варьироваться.

Все дело в том, что, как показывает практика, большинство людей, прибегающих к помощи поисковых машин и каталогов ресурсов, не применяют внутреннюю навигацию этих источников, а просто вводят конкретное слово или словосочетание в строку запроса и выбирают команду Найти. Далее поисковые механизмы поступают следующим образом: они исследуют все проиндексированные во внутренней базе документы, а также все остальные существующие источники информации в Интернете с целью обнаружить наличие этого слова (или словосочетания) хотя бы в одном отдельном документе. Другими словами, если вы ввели фразу «образовательные службы», то вашему взору предстанет список из нескольких тысяч страниц, на которых поисковый робот-механизм встретил эти два слова. Представьте, сколько времени уйдет на поиск действительно нужного материала! Разумеется, существуют специальные языки запросов, позволяющие сузить смысловые параметры запроса, но и они пока не дают оптимального результата на сегодняшний день. Вариант с конференциями и серверами новостей сложнее только с точки зрения реализации: необходимо постоянное обновление информации, а также возможность быть в курсе последних событий в конкретной области и регулярно появляться на тематических конференциях и форумах.

Возвращаясь к разговору о типах информации, необходимо отметить, что контролировать «внешнюю» информацию нельзя. Она формируется аналогичным путем, что и информация, получаемая самим пользователем, но только другими людьми, которые впоследствии ее интерпретируют по-своему и представляют пользователю в виде, возможно, отличном от того, которого придерживается он сам. Здесь необходимо опасаться возникновения так называемого состояния когнитивного диссонанса, которое подразумевает вступление различных стереотипов мышления, убеждений, знаний в глубокое противоречие. Это может привести к тому, что человек либо вообще откажется от желания воспользоваться услугами ВОС, либо отвергнет ту службу (обучающую программу), информация о которой носит самый противоречивый характер. Понизить состояние когнитивного диссонанса можно тремя способами:

• изменить один или несколько диссонансных (противоречивых) элементов полученной информации;

• добавить новые элементы, которые будут находиться с уже имеющимися в полном согласовании (поиск дополнительной информации об элементе, носящем самый противоречивый характер);

• уменьшить значимость противоречивых элементов.

Таким образом, обеспечив в той или иной степени положительный образ во внешней информационной среде, нужно позаботиться о среде внутренней, локальной, в которую попадет ваш посетитель. Здесь все реализуется посредством свойства под названием usability. Термин usabilty достаточно сложно перевести на русский язык с точным сохранением смысла, однако основная задача usability формулируется так: сделать что-либо максимально простым, понятным и доступным. Придерживаясь именно этого свойства и нужно подходить к созданию информационной среды ВОС: вся информация должна носить конкретный, исчерпывающий характер, чтобы после прочтения у посетителя не оставалось вопросов (во всяком случае, вопросов значительных – об услугах, расценках, обучающих программах и пр.). Информация не должна выдаваться посетителю целиком. Нельзя с первых шагов на вашей онлайновой территории обрушивать на человека непосильный информационный груз – это может, во-первых, испугать посетителя; во-вторых, привести к тому, что он ничего не поймет; и в-третьих, сослужить вашей ВОС дурную службу: мнение, носящее отрицательный характер, о том, как вы встретили посетителя, быстро просочится по всем углам Интернета. И, наконец, информация должна иметь хорошо продуманную и логичную структуру, перемещение от ступени к ступени которой не должно вызывать у посетителя никакого затруднения, недоумения или раздражения.

• Организация процесса обучения. Наличие максимального комфорта для посетителя.

Этот принцип можно охарактеризовать одним негласным правилом, принятым в торговле: "Покупатель всегда прав!". В случае с виртуальными образовательными службами ваш клиент тоже всегда прав и должен рассчитывать на получение максимального комфорта и удовольствия от обучения в вашей ВОС. Структура прохождения обучающего курса в режиме онлайн должна быть организована так, чтобы человек смог полностью сосредоточиться на предмете. Внешней причиной, по которой этого достичь сложно, является то, что, к сожалению, сегодня преобладающее большинство пользователей Интернета подключены к всемирной сети при помощи коммутируемой линии (через модем), что характерно частыми рассоединениями с провайдером и помехами на линии. Как минимизировать вред от возникающих таким образом проблем, будет рассказано в описании четвертого принципа. Есть и внутренние моменты, которые зависят исключительно от руководителей ВОС и могут являться отвлекающим объектом для посетителя или обучающегося.

Первое – это элементы дизайна, оформления Web-узла службы, которые могут отвлекать, раздражать, пугать человека. Поэтому к выбору стилевого оформления службы стоит подойти прежде всего с психологической точки зрения. Второе – это излишняя информативность, а точнее, передозировка информацией, не представляющей большой ценности или не имеющей прямого или косвенного отношения к данному этапу обучающей программы. Третье – выбор руководителями ВОС неудобных технических средств прохождения программы.

• Возможность приостановления обучающей программы без вреда для пользователя.

Это один из самых важных принципов, главной задачей которого должно являться предоставление обучающемуся возможности приостановления обучающей программы по зависящим и независящим от него обстоятельствам с полным сохранением информации о выполнении предыдущих заданий в рамках конкретной программы. Причины, по которым человек может прибегнуть к временному прекращению обучения, могут быть связаны с внезапным рассоединением с Интернетом (актуально для тех, кто использует модем), со срочной необходимостью отлучиться от компьютера, отключением электричества и т. д. Эта возможность прекрасно реализована, например, в виртуальной образовательно-сертификационной службе ВгатВепсЬ. Если у вас прерывается связь или происходит еще что-нибудь непредвиденное, последние данные о прохождении теста автоматически записываются на сервере службы и впоследствии, при повторном обращении пользователя к экзамену, прохождение программы начинается именно с момента, на котором оно было остановлено.

• Уверенность обучающегося в квалификации специалистов ВОС.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы баннерной рекламы"

Книги похожие на "Основы баннерной рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Петюшкин

Алексей Петюшкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы"

Отзывы читателей о книге "Основы баннерной рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.