» » » » Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы


Авторские права

Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы
Рейтинг:
Название:
Основы баннерной рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы баннерной рекламы"

Описание и краткое содержание "Основы баннерной рекламы" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.

Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.






Снижение объема инвестиций. 2000 г. ознаменовал собой понижение интереса инвесторов к интернет-проектам. Это связано с тем, что вопрос благополучия и вообще существования многих электронных компаний находится в ведении инвесторов, которые сегодня не особенно стремятся вкладывать огромные деньги в электронный бизнес в связи с наметившейся перестановкой приоритетов в отношении ведения бизнеса в Интернете.

Технические проблемы. К основным проблемам технического характера можно отнести недоработки «Ъ2Ъ» – интеграции систем управления услугами компаний, программное изменение работы Web-серверов электронных магазинов и их техническое обслуживание, а также многочисленные случаи несоблюдения предписаний, указанных в технической документации и др.

В заключение разговора о системах ведения электронной коммерции попробуем сделать прогноз на будущее. Безусловно, системы электронной коммерции имеют огромные перспективы. Остается только надеяться, что глобальные изменения в организации и усовершенствовании электронных бизнес-моделей, средствах персонализированного подхода к покупателям интернет-магазинов и продвижении так называемой «интеллектуальной» электронной коммерции (E-intelligence), подразумевающей перестройку существующих коммерческих виртуальных служб с целью достижения функций, гораздо больших, чем для простой обработки транзакций, коснутся и нашей страны и позволят хотя бы немного приблизиться к мировым стандартам.

Виртуальные образовательные службы

Примером виртуальных образовательных учреждений, использующих возможности Интернета, могут послужить «Европейская Школа Корреспондентского Обучения», TOEFL, Сертификационная Служба «BrainBench», Центр Дистанционного Обучения «Masters Institute Online».

Почему же образовательные учреждения переносят часть своей деятельности в глобальную сеть? Тому есть ряд причин. Основная задача любой организации, предоставляющей обучающие программы или курсы, – охват как можно большей аудитории. Ситуация на сегодня такова, что местом, в котором одновременно можно работать с миллионами потенциальных студентов, является Интернет. Во-первых, это выгоднее с точки зрения вложения средств; во-вторых, виртуальная образовательная система более гибкая в управлении и настройке; в-третьих, она не требует многочисленных человеческих ресурсов.

Чтобы понять, насколько востребованы на сегодняшний день образовательные интернет-ресурсы, ресурсы по дистанционному обучению и образовательным технологиям, обратимся к известному каталогу ресурсов List.Ru, а именно к разделу «Образование». Он насчитывает свыше 8 тыс. Ресурсов. Далее перейдем в раздел "Образовательные программы", состоящий из 652 документов, и, наконец, остановимся на разделе "Дистанционное образование", который включает в себя 83 тематических ресурса. Для сравнения скажем, что раздел "Distance Learning" в крупнейшем американском каталоге ресурсов Yahoo! содержит 422 документа, что почти в пять раз превышает количество аналогичных по тематике документов в российском сегменте Интернета. И эти цифры постоянно растут. Чем же объясняется популярность образования через Интернет? Видимо, определенными потребностями людей, максимально удовлетворять которые и призваны виртуальные образовательные службы. Далее рассмотрим возможные мотивы образовательной организации по внедрению собственных разработок в глобальную сеть.

Цели и задачи виртуальных образовательных служб

Безусловно, у каждой образовательной организации существуют собственные цели выхода на интернет-рынок и каждой из них выполняются специфические задачи по осуществлению образовательного процесса в режиме онлайн. Однако есть ряд принципов работы с виртуальными студентами, которые в обязательном порядке должны присутствовать в образовательной стратегии.

• Виртуальная образовательная служба (ВОС) должна предоставить обучающемуся широкий спектр возможностей использования тех или иных курсов, гибкую систему адаптации личностных потребностей к образовательной среде и обеспечить максимальное удобство и комфорт в процессе овладения конкретными навыками.

• Система онлайн-обучения должна быть структурирована таким образом, чтобы обучающийся на любом этапе прохождения курса, тестирования или экзаменации мог получить оперативный доступ ко всей необходимой информации, чтобы избежать возникновения обстоятельств, способных помешать пройти тот или иной этап по причине отсутствия поддержки со стороны самой ВОС.

• Структура прохождения определенного образовательного курса, тестирования или экзаменации обучающегося должна быть организована так, чтобы это было удобно самому обучающемуся, а не трактоваться с позиции теоретической или практической выгоды для функционирования самой ВОС.

• На любом этапе образовательного курса обучающийся должен иметь возможность приостановить обучение по каким-либо обстоятельствам без потери информации о пройденных этапах обучения.

• Обучающийся должен быть уверен в профессионализме и квалификации обучающих его специалистов.

• В случае с образовательной программой, носящей коммерческий характер, обучающийся должен иметь возможность предварительно ознакомиться с методикой, технологиями, процедурой, а также формами и порядком прохождения курса обучения в виде пробного урока (тестирования, экзамена и т. д.).

Теперь более подробно о каждом принципе.

• Оперативный доступ к информации. Система поведения при выборе образовательной службы (программы). Специфика поиска информации. Организация информационной структуры ВОС.

Когда человек прибегает к услугам виртуальных образовательных служб, это означает, что существует нечто, что не устраивает его в традиционных образовательных учреждениях, либо он хочет полностью компьютеризировать свою личную и общественную деятельность. В этом случае, главное – удержать человека. Именно первый принцип работы ВОС подразумевает организацию гибкой системы овладения навыками в рамках определенного курса. Делается это еще на этапе, когда посетитель находится в нерешении, раздумье: выбрать эту службу или пойти давно знакомым путем, который, возможно, его чем-то не устраивает. Адаптация посетителя к локальной образовательной среде, включающая полный доступ к информационным ресурсам службы, позволяет человеку оценить достоинства подхода к обучению. Посетителю нужно предоставить неоспоримые доказательства преимущества данной образовательной службы и ее обучающих программ перед аналогичными по методам ведения работы (т. е. таким же онлайновым структурам) сервисами, а также, что совсем немаловажно, – по сравнению с традиционными образовательными институтами. Для достижения этой цели чаще всего используется какая-нибудь психологическая модель влияния на потенциального пользователя.

• Широкий спектр возможностей. Система адаптации. Комфорт в процессе овладения навыками.

Решив воспользоваться услугами виртуальной образовательной службы, человек начинает испытывать естественное желание получить самую исчерпывающую и конкретную информацию как о самой ВОС, так и о предлагаемых ею обучающих программах. Этот принцип имеет чрезвычайно важное значение, и его несоблюдение может привести к самым плачевным последствиям. Чтобы лучше представить схему, по которой посетитель ВОС оценивает услуги службы, в качестве примера снова приведем маркетинговую систему Ассаеля Генри. Хочется еще раз заметить, что данная система может быть применена ко многим социально-культурным и экономическим процессам, и, в частности, к образовательному, если делать акцент на работе в Интернете тоже. Схема показывает поведение человека до выбора продавца и после осуществления покупки. Нас интересует только первый этап, включающий поиск информации о поставщике услуг (в нашем случае это ВОС), переработку этой информации и выбор. По системе, предложенной А. Генри, человек, заинтересованный в обучении в Интернете, прежде чем обратиться к той или иной виртуальной службе, начнет поиск информации о ней, которая может носить следующий характер: вся положительная информация; вся отрицательная информация; противоречивая информация.

Исходя из полярности и достоверности полученной информации, человек будет принимать решение о выборе определенной службы и конкретно какой-то обучающей программы. Повлиять на окончательный выбор могут знакомые (которые имеют на этот счет свое мнение, ценное для того, кто выбирает), родственники, форс-мажорные обстоятельства и т. д. Но как же предугадать поведение человека и оградить его, например, от подобных обстоятельств? В случае с событиями, которые произошли или могут произойти не по вине человека, осуществляющего выбор ВОС, сделать вы ничего не сможете – это судьба. Те же, кто не считает себя фаталистом, может подстраховать себя и сделать ставку на первые два источника – информацию, которую получает сам потенциальный пользователь, и так называемую «внешнюю» информацию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы баннерной рекламы"

Книги похожие на "Основы баннерной рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Петюшкин

Алексей Петюшкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Петюшкин - Основы баннерной рекламы"

Отзывы читателей о книге "Основы баннерной рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.