» » » » Ольга Шилина - Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»


Авторские права

Ольга Шилина - Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Шилина - Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Композитор Санкт-Петербург, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Шилина - Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»
Рейтинг:
Название:
Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»
Издательство:
Композитор Санкт-Петербург
Год:
2008
ISBN:
978-5-7379-0377-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»"

Описание и краткое содержание "Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»" читать бесплатно онлайн.



Ольга Юрьевна Шилина— кандидат филологических наук. В 1990 году на филологическом факультете Ленинградского государственного университета защитила диплом «Психологизм поэзии Владимира Высоцкого». Окончила аспирантуру Института русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук. В 1999 году защитила диссертацию по теме «Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект». Автор более 40 трудов, из них около 30 посвящены творчеству Владимира Высоцкого.

Книга Ольги Шилиной «Высоцкий и музыка: „Я изучил все ноты от и до…“» представляет собой попытку объединить разбросанные по разным изданиям сведения о месте музыки в жизни и творчестве Владимира Высоцкого.

Книга адресована всем, кто интересуется его творчеством.






Кроме того, это является еще одним доказательством того, что творчество В. Высоцкого синкретично, т. е. оно должно восприниматься как единое художественное целое: слово, музыка, аккомпанемент, исполнение, — ибо, вступая между собой в интереснейшие и заданные автором смысловые реакции, они образуют в результате соединение, которое собственно и является истинным содержанием песни. Иными словами, голос и исполнение у Владимира Высоцкого являются «не просто инструментом и способом донесения содержания до слушателя (что обычно), но и существенной частью самого содержания»[266], а содержание (смысл, идея) произведения полностью реализуется только в единстве слова, музыки и исполнения.













































































































Примечания

1

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 149.

2

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 112.

3

По воспоминаниям М. Яковлева, соседа Высоцких по квартире, в комнате Нины Максимовны в доме на 1-й Мещанской тоже была гитара, на которой играла ее сестра Рая. Вполне вероятно, что маленький Володя если и не держал ее в руках, то мог слышать ее звуки. Но это было еще до войны, впоследствии о ней никто не вспоминает, а мать поэта утверждает, что первой гитарой Высоцкого стала та, которую она подарила ему на семнадцатилетие.

4

Савельзон В. Оренбургская страница жизни // Вспоминая Владимира Высоцкого. М., 1989. С. 24–25.

5

Цит. по: Новиков В. Высоцкий. Жизнь замечательных людей: Серия биографий. М., 2002. С. 13.

6

Владимир Высоцкий. Человек. Поэт. Актер. М., 1989. С. 155.

7

Демидова А. Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. М., 1989. С. 26.

8

Живая жизнь. Штрихи к биографии Владимира Высоцкого. Кн. 1. М., 1988. С. 25–26.

9

Кохановский И. Начало // Владимир Высоцкий. Человек. Поэт. Актер. С. 203.

10

Желтов В. Г. Москвич Владимир Высоцкий в Ленинграде // История Петербурга. 2005. № 3. С. 79.

11

См. об этом: Высоцкая Н. М. Дом на Первой Мещанской, в конце. Еще о Высоцком: Сб. воспоминаний / Сост. А. Крылов, Ю. Тырин. М., 1994. С. 61.

12

Демидова А. Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. С. 42–43.

13

Кохановский И. Начало. С. 203–204.

14

В. С. Высоцкий. Что? Где? Когда? Библиограф, справ. (1960–1990). Харьков, 1992. С. 396–397.

15

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 130–131.

16

Беседу вел Марк Цыбульский. 9.09.2006 (США) // http://v-vysotsky.narod.ru/memoirs.htm

17

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 112.

18

Гитары Высоцкого // Вагант. 1993. № 11–12. С. 13.

19

Там же.

20

Владимир Высоцкий: монологи со сцены / Лит. запись О. Л. Терентьева. Харьков; М., 2000. С. 180.

21

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 112.

22

Владимир Высоцкий: монологи со сцены. С. 156–157.

23

Там же. С. 144.

24

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 128–130.

25

Там же. С. 128–130.

26

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 128–130.

27

Там же. С. 114–115.

28

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 134–135.

29

Там же. С. 133.

30

Владимир Высоцкий: монологи со сцены. С. 190.

31

Владимир Высоцкий. Четыре четверти пути. С. 134–135.

32

Итальянский композитор Луиджи Ноно считал эту пластинку неудачной. По его мнению, «на ней песни Высоцкого гармонизированы на западный манер… Эта оркестровка делает Высоцкого типичным, похожим на других… А некоторые песни, как говорят во Франции, „сюкре“ (подслащены). Я считаю, что Высоцкий достигает фантастической силы, когда он поет под гитару, вот тогда он ни на кого не похож». См.: Живая жизнь. Штрихи к биографии Владимира Высоцкого. Кн. 3. М., 1992. С. 102.

33

Беседу вел М. Цыбульский. 7 и 18.07.2006 // http://v-vysotsky.narod.ru/memoirs.htm

34

Там же.

35

Влади М. Владимир, или Прерванный полет. М., 1989. С. 84.

36

Живая жизнь. Штрихи к биографии Владимира Высоцкого. Кн. 1. Ставрополь, 1993. С. 165–166.

37

Кухарский В. В интересах миллионов // Советская музыка. 1968. № 10. С. 8.

38

См. соответственно: Соловьев-Седой В. Модно — не значит современно // Советская Россия. 1968. 15 ноября; Соколов Т., Тимофеев И. Визитеры из чужого мира. Симферополь, 1974. С. 25.

39

Кастрель А. Прислушайтесь!.. // Музыкальная жизнь. 1987. № 12. С. 20–21. Шнитке А. «Он не мог жить иначе…» / [Беседу вела Т. Лебедева] // Музыкальная жизнь. 1988. № 2. С. 3. (См. об этом: Жебровска А. И. Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60-80-е годы) // Мир Высоцкого. Исследования и материалы. Альманах. Вып. I. М., 1997. С. 251–290).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»"

Книги похожие на "Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шилина

Ольга Шилина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шилина - Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»"

Отзывы читателей о книге "Владимир Высоцкий и музыка: «Я изучил все ноты от и до…»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.