» » » » Геше Джампа Тинлей - Лоджонг (второе издание)


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - Лоджонг (второе издание)

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - Лоджонг (второе издание)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ООО «Издательство Дже Цонкапа», год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геше Джампа Тинлей - Лоджонг (второе издание)
Рейтинг:
Название:
Лоджонг (второе издание)
Издательство:
ООО «Издательство Дже Цонкапа»
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-904974-10-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лоджонг (второе издание)"

Описание и краткое содержание "Лоджонг (второе издание)" читать бесплатно онлайн.



Геше Джампа Тинлей

Лоджонг

Второе издание

Эта книга составлена на основе комментариев Геше Джампа Тинлея к коренному тексту Чекавы Еше Дордже «Семь смыслов тренировки ума» (Москва, Омск), а также лекций по лоджонгу, прочитанных в  разные годы в Москве, Уфе, Улан-Удэ.

Лоджонг, тренировка ума, является сущностным учением Махаяны. Не случайно практика Великой колесницы называется в книге  «путем счастья» – следуя этому пути, человек учится создавать в своем  уме глубинные причины счастья, а также трансформировать собственное восприятие внешне неблагоприятных обстоятельств.  В древние времена учение лоджонг передавалось лишь избранным  ученикам, поскольку реальная практика тренировки ума сложна – требует большой отваги, решимости и глубокого понимания буддийской  Дхармы. Однако эти комментарии давались довольно широкому кругу  слушателей. Здесь практика лоджонг излагается автором в соответствии с уровнем и менталитетом его российских учеников – так, чтобы  те, кто в наши дни хочет следовать духовному пути, могли применять  эти наставления в своей повседневной жизни.






Приблизившись к деревне, они увидели большое скопление народа. Йогин спросил у Дромтонпы: «Кого это они встречают?»  Дромтонпа ответил: «Быть может, меня». Тогда йогин догадался,  кем был его спутник. «Ты не Дромтонпа случайно?» – испуганно  спросил он. Дромтонпа ответил: «Да». Тогда йогин быстро забрал  свои вещи и убежал. Впоследствии этот йогин стал учеником  Дромтонпы и достиг совершенства в практике. Этот поступок  Дромтонпы для йогина стал учением. Всякий раз, вспоминая  свою первую встречу с Учителем, йогин плакал.

Когда люди начинают стыдиться того, что они сделали, – это  лучший урок для них. Самый лучший подход – это подход мирный, потому что с помощью мирных средств можно усмирить одновременно и мирное, и гневное. Поэтому всегда старайтесь следовать пути мира. Никогда не выдвигайте людям условия: «Если  ты не сделаешь это, тебе будет хуже». Если они чего-то не сделают, ничего страшного. Всегда должен быть мирный путь.  Старайтесь ставить себя на самое низкое место, быть ниже  всех. С низкого места вы никуда не упадете. Миларепа сказал:  «Сидя на самом низком месте, я достиг высочайшего трона Будды Ваджрадхары». Если вы будете самым смиренным, люди все  равно заметят ваши благие качества. Даже если вы не хотите,  чтобы вас уважали, вас все равно будут уважать.

В Дхармацентре тоже нужно использовать такой подход:  применять лишь мирные средства воздействия и на первое место  ставить скромность. Неважно, председатель вы или нет, в любом  случае вы должны быть скромным. Я знаю председателей своих  Дхармацентров, все они очень скромные люди, и это замечательно. Но старайтесь стать еще скромнее. Когда я поставил вас  во главе соответствующих центров, это вовсе не означает, что вы  стали этакими начальниками советских времен. Вовсе не так.  Быть председателем означает иметь больше обязанностей, чем у  остальных. Я совершенно одинаково отношусь ко всем членам  центров и не делаю никаких различий между председателем и не  председателем. Такими должны быть принципы наших центров.

Кроме того, в Дхармацентрах следует уделять больше внимания развитию внутренней силы. Не стоит уделять много внимания внешним вещам: кто приезжает, кто не приезжает, а также  пытаться кого-то от чего-то удержать. Это не ваше дело. Пусть  другие делают что хотят – у нас страна демократическая. Направляйте усилия на то, что происходит в самом центре. Он должен  становиться более сильным, гармоничным. Гармония в отношениях между членами центра очень важна. Старайтесь прояснять  все возникающие недоразумения для того, чтобы сохранять гармонию.

У меня принцип такой: я не заинтересован в том, чтобы у меня были большие и богатые центры, меня не интересует также  большое количество учеников. Даже если в центре всего несколько членов, для меня это не имеет совершенно никакого значения.  Главное, чтобы центр был чистым и в нем была гармония. Также  очень важно для членов центра собираться вместе, чтобы делать  подношение Цог. Кроме того, старайтесь коллективно начитывать мантры.

Используйте свой шанс

Итак, я дал вам бриллианты, положил их вам прямо в руку, но  используете вы их или нет – это уже ваше дело, это зависит от  вас.

В вашей жизни бывает не так много шансов послушать учение. Но если шанс предоставляется, не упускайте его. Также  шансы на то, что я останусь в России, возможно, сохранятся не  столь долго. Ведь все непостоянно, может произойти что угодно.  Так что, пока я еще здесь, пользуйтесь этим. Я всегда посвящаю  заслуги тому, чтобы рождаться в том месте, где живые существа  больше всего нуждаются в моей помощи. В данный момент вы  разумно меня используете, так что пока я остаюсь здесь. А в будущем, если необходимость во мне здесь отпадет, возможно, я  больше понадоблюсь в другом месте. Помните: все непостоянно.  Я пытаюсь донести до вас, что любой предоставляющийся  вам шанс нужно использовать сразу, чтобы в будущем не пожалеть об утраченной возможности. «Вот в старые добрые времена  все было иначе… Тогда у нас были поистине золотые дни! Сейчас-то такого уже давно нет», – так обычно говорят люди, упустившие свой шанс. Но это неправильный подход. Золотое время – не то, что было когда-то в прошлом, а каждый новый момент  вашей жизни. Используйте его.


Приложения 


Пророчество о приходе Будды Майтреи


После учения вы разъедетесь по домам, а я вернусь в Москву.

Но не забывайте о тех учениях, о тех советах, что вы получили во  время ретрита, держите мои наставления в своем сердце. Эти советы помогут вам в суете городской жизни.  С безначальных времен вы получали столько знаний, столько  информации, но все это служило лишь каким-то временным целям, не имело другой пользы. Когда ситуация менялась, все ваши  знания становились непригодными. К примеру, вы получили экономическое образование. Но когда меняется ситуация в стране,  меняется ее экономика, сама экономическая структура, соответственно, все те знания, что вы приобрели раньше, изучая прежние экономические законы, обесцениваются. То же относится к  знаниям в области политики или бизнеса. Стоит поменяться каким-то деталям, небольшим закономерностям, как меняется и  вся система образования в этих областях. Вам приходится учиться заново, поскольку ваши старые знания уже непригодны.  Но то образование, которое вы получаете сейчас, основано  на законах самой природы, закономерностях кармы, которые никогда не изменятся. Так и некоторые научные знания, основанные на законе причинно-следственной связи, остаются неизменными. До тех пор пока не преложен закон причинно-следственной  взаимосвязи, законы, основанные на нем, остаются истинными.  Это учение основано на механизме нашего сознания. До тех  пор пока у нас остается сознание, пока остаются живые существа, это учение будет истинным, не изменится. То учение, которое дал самый первый Будда из тысячи будд нашей кальпы, ничем не отличалось от того учения, которое вы слушаете теперь.  Когда придет Будда Майтрея, он будет давать то же самое учение, потому что оно основано на механизме действия нашего сознания.  Как проявляются кармические отпечатки учения? Даже если  теперь, получив это учение, вы не достигнете никаких реализаций в его практике, в будущем, родившись человеком во времена  Будды Майтреи и встретившись с его учением, вы примете это  учение очень близко к сердцу. Допустим, вы услышите от него  такие слова: «Себялюбие – это ваш истинный враг». Но для вас  эти слова будут не просто информацией. Они пронзят ваше сердце, потому что в тот момент у вас проявятся кармические отпечатки этого учения, заложенные ранее. Проявившись, они позволят вам немедленно постичь самую суть этих слов. Вы осознаете, что себялюбие действительно является вашим врагом, т. е. в  тот момент вы достигнете реализации.

Когда Будда Майтрея произнесет две строки учения, которые  гласят: «Обвиняй во всем одно – свое себялюбие. Памятуй о доброте матерей – живых существ», то эти две строки учения окажут на ваш ум сильнейшее воздействие, вы не сможете сдержать  слез.

Во времена Будды Шакьямуни, когда он публично проповедовал учение из четырех строк: «Благородную истину о страдании  следует признать. Благородную истину об источнике страдания  следует отбросить. Благородную истину о пресечении страдания  следует осуществить. На благородную истину о пути следует медитировать», среди его учеников оказались и те, которые ранее  были учениками Будды Кашьяпы, а в этом своем воплощении  стали учениками Будды Шакьямуни. Когда они услышали эти четыре строки, проявились отпечатки этого учения, заложенные  ранее в их сознании. Поэтому, услышав, они тут же достигли  постижения, реализации этого учения. Некоторые из них сразу  достигли пути накопления, а некоторые благодаря этой мгновенной реализации достигли пути подготовки. Все это случилось из-за того, что в предыдущих жизнях в их сознание были заложены  соответствующие кармические отпечатки. Если я сейчас произнесу те же самые слова учения, они не особо-то на вас повлияют.  Итак, даже если вы не достигнете реализации этого учения  сейчас, в этой жизни, то в будущем, во времена Будды Майтреи,  вы, несомненно, постигнете это учение, лишь только услышав  его. Но я думаю, что это удел наихудших учеников – они достигнут реализации во времена Будды Майтреи. Хорошие ученики  достигнут реализации, может быть, в следующей жизни или через одну жизнь. Ведь между нынешним временем и приходом  Будды Майтреи еще миллионы лет.

Согласно пророчеству сначала человеческая жизнь постепенно будет укорачиваться и достигнет средней продолжительности  в десять лет, а люди уменьшатся и станут очень маленького роста.  В этот период к людям придет в человеческом облике Будда Майтрея, который будет раза в два превосходить их по росту. Это  произойдет еще очень нескоро, через миллионы лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лоджонг (второе издание)"

Книги похожие на "Лоджонг (второе издание)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - Лоджонг (второе издание)"

Отзывы читателей о книге "Лоджонг (второе издание)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.