» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






Массовое производство в соответствии с требованиями заказчика — изготовление продукции или предоставление услуг по индивидуальным заказам по стоимости стандартизованных товаров массового производства.

Нормированная работа — деятельность, направленная на разработку наиболее эффективных и безопасных путей выполнения любой задачи, и последующее обучение этому каждого сотрудника.

Объединенное компьютеризованное производство — производственные системы, которые используют информационные технологии для информационного взаимодействия различных функциональных единиц и подразделений организации.

Параллельная разработка — группы, одновременно работающие над одним и тем же техническим проектом.

Полное материально-техническое обеспечение производства — система деятельности, которая обеспечивает очень хорошее обслуживание техники.

Потеря качества — термин японского специалиста по проблеме качества Геничи Тагучи, обозначающий издержки, порождаемые недостаточным качеством, например — неудовлетворенность клиента или брак.

Премия Деминга — японская награда за выдающиеся достижения в области качества.

Премия Малькольма Болдриджа — американский эквивалент премии Деминга в Японии.

Рабочий процесс — различные этапы, связывающие заказ клиента и принятие клиентом изготовленной по его заказу продукции.

Разделение труда — разделение процесса производства на цепочку конкретных задач.

«Своевременное» производство — принцип, предусматривающий приобретение или производство чего-либо только в тот момент, когда это необходимо. «Своевременность» включает в себя еще и принципы простоты и профилактики — вместо исправления недостатков, развития отношений с клиентами и поставщиками и подхода к каждому работнику и к каждой производственной единице как к потребителю и поставщику.

Система Андона — очень простая система шнуров (похожих на бельевые веревки), протянутых вдоль производственной линии. За такой «сигнальный шнур» рабочие дергают при возникновении какой-либо проблемы. В случае необходимости производственная линия остановится, пока проблема не будет устранена.

Тотальное управление качеством — стиль деятельности, следуя которому все сотрудники постоянно стремятся к улучшению своей работы с целью достижения полного удовлетворения потребностей клиента.

Тотальный контроль качества — термин специалиста по качеству Арманда Фейгенбаума, обозначающий участие всех функциональных звеньев в компании в мерах по обеспечению качества в масштабе всей организации.

Управление последовательными поставками — обеспечение такого порядка действий, чтобы сроки, стоимость и качество поставок помогали добиться полного удовлетворения требований заказчика.

Управление проектами — управление группами (часто многопрофильными), которым поручено выполнение конкретной задачи.

Управление стратегическими поставками — приобретение или разработка стратегий, которые помогают добиться организационных целей.

Эргономика — процесс проектирования продукции, основанный на соответствии изделий потребностям клиента.

Экономия на масштабе — снижение расходов за счет значительных масштабов производства.

7

Инновации

Определение

Разработка и применение любой новой идеи, которая помогает более полно удовлетворять требования клиентов.

Ключевые вопросы

1. Предоставляете ли вы людям достаточно времени на размышления и отдых для того, чтобы они психологически и физически чувствовали себя хорошо?

2. Поощряете ли вы стремление к совершенствованию и компенсируете ли потери, связанные со стремлением к совершенствованию?

3. Всегда ли вы используете интересные идеи?

4. Поощряете ли вы и поддерживаете тех, кто поступает вопреки здравому смыслу и принятому порядку производства изделий?

5. Вошли ли инновации в вашу плоть и кровь?

Как осуществлять инновации

1. Отбирайте подходящих людей

Изобретательным людям по природе присущи любознательность, революционый образ мыслей, высокая степень самомотивации и увлеченность своей работой. Не отклоняйте чью-либо кандидатуру в связи с необычными или нетрадиционными анкетными данными. Отдавайте предпочтение тем, кто стремится к приобретению нового опыта и ищет неординарные решения проблем.

2. Живите новыми идеями и относитесь к ним с любовью

Инновации должны стать стилем жизни. Новые идеи следует своевременно оценивать, содействовать их осуществлению и вознаграждать тех, кто их реализует. Например, новаторы могут быть назначены основными специалистами по продвижению своих предложений в организации. Напоминайте себе, что без ошибок в творчестве не обойтись. Признайте, что ошибки — неотьемлемая часть творческого процесса. Проявляйте терпимость и даже вознаграждайте персонал за неудачи в поиске новых методов достижения успеха. Прививайте культуру отношений, которые исключают упреки!

3. Постоянно задавайте вопросы

Постоянно ставьте под сомнение общепринятые точки зрения и все время задавайте вопросы. Спрашивайте себя: «Что это значит?», «Почему?», «Что если…?» и «Как это сделать по-новому?» Очень ценны такие вопросы:

• Почему существует моя организация?

• Почему мы производим именно эти изделия и есть ли в этом положительный смысл?

• Что бы мы сделали по-другому, если бы вновь начинали с нуля?

• Почему мы не самым лучшим образом используем наши основные способности?

• Почему мы не делаем все возможное для того, чтобы каждый служащий стремился к полному удовлетворению потребностей наших клиентов?

Всегда будьте готовы к неожиданностям: они могут стать источником новых идей.

4. Цените индивидуальность

Ставьте перед своими служащими перспективную и важную цель, поощряйте энтузиазм и самостоятельность персонала в работе. Обеспечьте людям свободу мышления и высказывания мнений без страха перед возможной критикой. Устраните все ненужные бюрократические препоны и сделайте так, чтобы сотрудники не тратили ценное рабочее время на непродуктивные заседания и т. п. Не забывайте, что краткосрочные цели и продолжительный рабочий день угнетают новаторский образ мышления. Многие проблемы порождают системы оценки деятельности работников. Специалисты часто не высказывают новые идеи из-за опасения вызвать недовольство менеджеров, оценивающих деятельность подчиненных.

5. Сосредоточьте внимание на клиентах

Определите потребности клиентов и возможные изменения потребностей в будущем. Клиенты — очень ценный источник новых идей и усовершенствований в сфере производства. Но помните, что и новые товары сами по себе могут создать у людей новые потребности, как это было с плеером Sony.

6. Мыслите на длительную перспективу

Успешные инновации требуют долгосрочной стратегии и связаны с риском. Поэтому не поддавайтесь соблазнам фондовой биржи достигнуть мгновенных результатов.

7. Дальновидность лидеров

Дальновидность топ-менеджеров побуждает людей осуществлять инновации в расчете на неявное будущее. Хороший пример дальновидности лидера — мечта Билла Гейтса обеспечить весь мир «всегда доступным источником информации».

8. Слушайте и учитесь

Выслушивайте точки зрения разных людей и будьте готовы согласиться с ними, если они достигли высоких результатов в удовлетворении запросов клиента. Учитесь на опыте и стремитесь к разнообразию — помните, что новый опыт рождает и новые идеи. Используйте интуицию и здравый смысл как источник идей.

9. Не соглашайтесь с самим собой

Инновации создаются непрерывным самоанализом и фанатичным стремлением к постоянному совершенствованию, но совершенствованию на основе плодотворных аргументов. Успех зависит от вечной неудовлетворенности своей деятельностью.

10. Думайте быстро

Сроки жизни изделий становятся все короче, поэтому и продукция должна все быстрее поступать на рынок. Например, срок жизни персонального компьютера в настоящее время — около 9 месяцев. Поэтому у производителя нового PC есть всего около шести недель для того, чтобы заработать на своем новшестве большие деньги. Через шесть недель конкуренты непременно начнут копировать новинку! Параллельные разработки для ускорения создания новых товаров — постоянная стратегия производства таких компаний, как Sony. Второе и третье поколение компьютеров одного базового типа разрабатываются одновременно — как оригинальные модификации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.