» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






Как стать этичной и социально ответственной организацией. Поэтапное руководство

1. Склоните на свою сторону скептиков

В любой организации найдутся люди, считающие, что на рабочем месте этика ни к чему. Таких людей необходимо убедить, что соблюдение этических норм и социальных обязанностей — «выгодный бизнес». Аргументировать это утверждение можно данными научных исследований. Например, данными исследований под названием «Компания завтрашнего дня», которые свидетельствуют, что для достижения успеха в деятельности компании нужно долговременное благополучное сотрудничество с заинтересованными группами. Полезно помнить и то, что продуктивный бизнес нуждается в долгосрочной политической и социальной стабильности. Если компании пренебрегут социальными вопросами, это приведет к настолько жесткому социальному разделению, которое уничтожит нормальное и стабильное общественное устройство. Если «неимущие» члены общества не могут добиться справедливости они могут исправить положение, прибегнув к неприятным, а иногда и насильственным методам. Все действующие организации обязаны работать на предотвращение социального кошмара как ради самих себя, так и ради своей страны.

Этичное и социально ответственное поведение к тому же экономит денежные средства через рециркуляцию капитала, привлекает новых одаренных сотрудников, уменьшает противодействие со стороны групп давления, устраняет необходимость докучливого регулирования жизнедеятельности со стороны правительства. Этичное и социально ответственное поведение повышает преданность сотрудников своему делу, облегчает людям отождествление своих целей с целями организации, а также улучшает репутацию компании среди фактических и потенциальных клиентов. Например, согласно существующим оценкам, 40 процентов всех покупок совершается под влиянием внешних условий или этических соображений. Правда, этика и ответственность могут создать краткосрочные неудобства, вроде добровольных мер по уменьшению загрязнения окружающей среды. Но долгосрочные выгоды для прибыльности организации, соблюдающей высокие этические и социальные нормы, совершенно очевидны. Это подтверждается исследованием положения, сложившегося в британских и американских компаниях. Исследование проведено Марком Пастином и отражено в его книге The Hard Problems of Management, Jossey-Bass, 1986. Именно высшее руководство компаний должно задавать такой нравственный тон в организации, которому может следовать каждый сотрудник компании.

2. Решите для себя, что для вас правильно

Этика связана с понятиями «правильность, справедливость и честность». Этика существенна для людей, которые определили для себя абсолютные жизненные ценности и принципы. Ценности и принципы, которых люди неукоснительно придерживаются во всех своих поступках — это «золотое правило»: «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступили с тобой». Это доведение до максимума физического и нравственного удовольствия и сведение к минимуму боли и страданий. Но существуют и относительные ценности, которые определяются в каждой конкретной жизненной ситуации. Человеку чаще всего приходится выбирать между двумя правдами или меньшее из двух зол, а не очевидно правильное или очевидно ошибочное. Сложности создают именно такие «неясные» ситуации. Легко принять решение любить людей как своих ближних, но как поступить, если, помогая одному человеку, мы обижаем другого?

Сокращение штатов — нравственное решение, так как это решение направлено на долгосрочные успехи организации и способствует достижению «наибольшего счастья для многих сотрудников компании». Однако очевидно, что сокращение штатов причинит вред людям, которые теряют работу.

Жизнь непростая штука, в ней всегда будут выигравшие и проигравшие. Но любой обстановке необходимо следовать определенным моральным критериям — той философской основе, которая помогает при необходимости применить жесткие решения, затрагивающие жизнь других людей. Нужна и смелость, чтобы принимать решения, учитывающие не только запросы клиентов, но и интересы всего населения. Безусловно, хороший выход из сложной ситуации — компромиссное решение. Но в такого рода решениях скрывается опасность: рационалистическое объяснение можно найти любым поступкам и «незаметно» отказаться от абсолютных принципов. Как это ни трудно, нравственно состоятельная организация обязана прислушиваться к этическим суждениям и «инстинктивным ощущениям» людей о том, как следует поступить в той или иной ситуации.

3. Прислушиваться к этическим соображениям людей

Организация должна знать нравственные опасения всех своих заинтересованных групп. Необходимо регулярно общаться с представителями разных групп, реагировать на то, что выявляется при общении, и никогда не забывать о своей этической позиции. Надо приветствовать различные мнения, чтобы в организации не прерывалось конструктивное обсуждение высказанных разными людьми этических соображений. Именно поэтому и доносительство — позитивное явление, хотя проведенные в Америке исследования дают основания полагать, что человеческие и финансовые потери, связанные с доносительством, высоки. Стоит вспомнить Фрэнка Серпико и Карен Силквуд.

4. Запустите в дело моральные ценности

Философские принципы бесполезны, пока не помогают решению сегодняшних и завтрашних проблем. Ищите конструктивные стратегии, которые помогут удовлетворить интересы всех заинтересованных групп. Внимательно оцените проекты оздоровления окружающей среды, подобные программе оплаты мер по предотвращению загрязнения окружающей среды (3M's Pollution Prevention Pays programme), которые могут сэкономить компании немалые деньги. Направляйте сотрудников-добровольцев в местную общину. Это не только принесет социальную прибыль, но и повысит уверенность сотрудников в себе, разовьет навыки общения и работы в коллективе, что тоже очень важно для расширения возможностей организации.

Этический кодекс может послужить нравственным руководством для служащих. К 1988 году уже 92 процента из 200 крупнейших компаний Америки начали пользоваться своим этическим кодексом, но и кодекс не гарантирует всеобщего примерного поведения. Достаточно вспомнить трудность соблюдения «всего» десяти заповедей. В обществе существует и проблема «допустимых сроков»: что-то считается правильным только потому, что «все так делают». Оказавшиеся за решеткой участники незаконных операций с ценными бумагами, которые воспользовались внутренней конфиденциальной информацией компаний, как в свое время Майкл Милкен, тоже придерживались мнения «все так делают» в 80-е годы — и им пришлось об этом пожалеть. Этический кодекс может послужить лишь общим руководством к действию. Он не способен подсказать конкретное решение любой возникшей нравственной дилеммы. В конце концов, этичное поведение — это проявление честности каждого человека (что только усиливает значение правильного подбора и подготовки сотрудников), корпоративной культуры всей организации и моральных ценностей как таковых. Для организации хорошо, если каждый служащий соответствует высоким нравственным критериям и поступает правильно.

Десять «нет» в области этики и социальной ответственности

1. Не пренебрегайте своим долгом.

2. Не используйте людей в своих интересах.

3. Не будьте равнодушными.

4. Не забывайте учитывать то, что могут подумать люди.

5. Не игнорируйте велений своей совести.

6. Не будьте бесхребетными.

7. Не пытайтесь скрыться, когда складывается напряженная обстановка.

8. Не забывайте о своих и общих моральных ценностях.

9. Не уступайте цинизму и скептицизму.

10. Не забывайте о своих заинтересованных группах.

Мудрые изречения

«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Иисус (Евангелие от Матфея, гл. 16, ст. 26)).

«Вы можете верить во что хотите, но вам надо верить и в то, во что вы должны верить» (Кардинал Ньюмен).

«Если для удовольствия людей мы предлагаем им то, что сами осуждаем, — как после этого можно отстаивать свои поступки?» (Джордж Вашингтон).

«Лучше немногое, но с правдою, нежели множество прибытков с неправдою» (Притчи Соломоновы, гл. 16, ст. 8).

«В ад ведут три двери — похоть, гнев и жадность» (Бхагават Гита).

«Когда мне хорошо, я очень, очень хороший, но когда мне плохо, я лучше» (Мей Уэст).

«Трусами нас делает раздумье» (Гамлет в одноименной пьесе Шекспира).

«Мы не унаследовали землю наших родителей, мы взяли ее в долг у наших детей» (пословица североамериканских индейцев).

«Лучше, хотя это и трудно, придерживаться праведного пути, чем выбрать неправедный, хотя и легкий путь. Этот путь в конце концов закончится несчастьем» (Джон Баньян. «Путешествие пилигрима» (Pilgrim's Progress)).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.