» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






«Лучше, хотя это и трудно, придерживаться праведного пути, чем выбрать неправедный, хотя и легкий путь. Этот путь в конце концов закончится несчастьем» (Джон Баньян. «Путешествие пилигрима» (Pilgrim's Progress)).

«Земля дает достаточно для удовлетворения потребностей всех людей, но не насыщения жадности каждого» (Ганди).

Примечательные факты

• Святой Августин руководствовался в жизни тремя собственными принципами: набожность, жажда деятельности и чувство долга.

• Следует помнить о значении высоконравственной репутации. Компания Coca-Cola последовательно отвергала просьбы о взятках со стороны египетских чиновников, но заслужила общественную поддержку, профинансировав посадку фруктовых деревьев.

• Не следует игнорировать ложные слухи. Разговоры о мелких правонарушениях Ника Лизона ходили в Барингсе за год до краха банка.

• Компания Macdonalds не отказывалась от пластиковых упаковок для гамбургеров в пользу бумажных по экологическим соображениям. Проведенные тремя годами раньше исследования показали, что пластик лучше поддается переработке, чем бумага. Но все-таки компания подчинилась мнению покупателей.

• Последними словами Нельсона были: «Слава богу, я исполнил свой долг». А ведь он мог произнести более привычное: «Поцелуй меня, Харди».

Важные книги

Milton and Rose Friedman, Free to Choose (Harcourt Brace Jovanovjch, 1979)

Наиболее читаемое краткое изложение самой авторитетной книги этих авторов Capitalism and Freedom, в которой они поддерживают индивидуальную ответственность и ставку на рыночные силы — в противовес социальной ответственности и вмешательству государства. Социальные задачи лучше выполняются индивидуумами, руководствующимися своими моральными ценностями, чем правительством или деловыми кругами, которые стремятся получить максимальную прибыль, не нарушая официальных законов. Поэтому наивысшей социальной полезностью обладают индивидуальная свобода и свободный рынок, основанный на конкуренции.

Max De Pree, Leadership is an Art (Doubleday, 1989)

Стиль менеджмента, построенного на любви, понимании и доверии. Взгляд бывшего главного администратора Германа Миллера, американского производителя офисной мебели. Выделяется особое значение установленных договором отношений, при которых и организация, и ее сотрудники берут на себя взаимные обязательства.

Laura Nash, Good Intentions Aside (Harvard Business School Press, 1990)

Нэш вводит понятие договорной деловой этики, которая строится на оказании помощи другим и на проявлении уважения к людям. Такие связи не только позволяют людям быть на высоте, но и укрепляют чувство собственного достоинства. Нэш предлагает свой набор ключевых вопросов для оценки этических моментов:

• Является ли мое решение правильным, честным и справедливым по отношению к заинтересованным группам?

• Не причиняю ли я своими действиями ущерб кому-либо?

• Могу ли я рассказать о своем поступке общественности, уважаемому наставнику или любимому человеку?

• Посоветую ли я моему ребенку поступать так же, как поступаю сам?

• Не дурно ли мое поведение?

• Соответствует ли моя деятельность целям моей организации?

Kenneth Blanchard and Norman Vincent Peale, The Power of Ethical Management (Cedar, 1988).

Блэншар и Пил предлагают пять принципов этичного поведения (5Р): purpose, pride, patience, persistence, perspective (целеустремленность, гордость, терпение, упорство, перспектива).

Anita Roddick and Russell Miller, Body and Soul (Ebury Press, 1991)

Главный администратор компании косметических товаров рассказывает о своей деловой философии. «Отнеситесь с любовью к своей работе», — советует она. Организация — это своеобразное продолжение дома. Получаемые в бизнесе доходы требуют от бизнесмена этичного поведения и ответного вклада в достояние общества. Такова история косметической компании.

Пример преуспевающей компании: Body Shop

Словосочетание Body Shop стало синонимом Аниты Роддик, которая основала косметический бизнес в Брайтоне, Англия, в 1976 году. Анита Роддик воспользовалась банковским займом в размере 4000 фунтов стерлингов. Простые упаковки, предоставление льгот и природные ингредиенты, поступающие со всех концов света, миллионам граждан внушили любовь к магазинам Аниты. Но из множества других подобных фирм эту компанию выделяет сильная социальная направленность. Эта организация неуклонно руководствуется высокими моральными ценностями. Когда Роддик поинтересовалась у своих служащих, какие моральные ценности они выбрали бы для своей компании, во главе списка оказалась забота о людях. И именно заботе о клиентах уделяется основное внимание в декларации моральных ценностей — Уставе компании Body Shop.

Неравнодушная позиция главного администратора несомненно оказала положительное влияние на всех работников. Сотрудники компании любят перемены, полны энтузиазма и энергии. Для них сильным стимулом является стремление Роддик стать самой честной косметической компанией и мечта о том, чтобы внести свой вклад в создание лучшего мира. Компания принимает на работу людей, которых вдохновляет эта мечта, причем при отборе кандидатов особое внимание уделяется духовным ценностям. Иногда кандидатам задается и такой вопрос: «Кто ваша любимая литературная героиня?» Роддик лично проводит заключительное собеседование с лицами, получившими от компании лицензию на продажу фирменной продукции в сети своих магазинов. «Мы выбираем продавцами только тех людей, которые проявляют искренний интерес к нашей продукции и к нашим идеям», — утверждает она.

Но самое пристальное внимание средств массовой информации привлекла философия Роддик и ее девиз: «Прибыль в сочетании с принципами». Потенциальные возможности служащих раскрываются в максимальной степени через вовлечение людей в процесс принятия решений, через обучение и профессиональную подготовку, через стратегию открытого общения и заботы о людских ресурсах. Вот пример заботы о людях: на территории главного офиса компании создан и работает центр здоровья ребенка стоимостью в один миллион фунтов стерлингов. Роддик — горячий сторонник передачи полномочий. Например, магазин косметических товаров на Оксфорд-стрит не имеет управляющего, им управляют коллективно служащие этого магазина. Кроме того, компания энергично содействует решению таких проблем экологии, как сдерживание глобального потепления. Body Shop помогает странам третьего мира, помогает по специальной программе под девизом «Торговля — лучшая помощь».

Постоянное внимание проявляется и разнообразным общественным мероприятиям. Каждый из магазинов компании обязательно занимается какой-то конкретной проблемой местной общины. Персоналу предоставляется свободное время для работы над такими проектами. Служащие находят эту деятельность чрезвычайно благодарным занятием. Специальный отдел по делам общины компании помогает в реализации подобных проектов. Мыловаренный завод для оказания помощи населению был осознанно построен в Истерхаусе, одном из беднейших районов Глазго, несмотря на то что экономичнее было бы расположить этот завод поблизости от главного правления компании в Литлхэмптоне, недалеко от Брайтона. Четверть доходов этого мыловаренного завода направляется на осуществление проектов местной общины. Лица, получившие лицензию на продажу продукции компании по всему миру, собрали 26000 фунтов стерлингов на строительство детской площадки для игр в этом районе.

Компания Body Shop — выдающийся пример того, как этика и социальная ответственность становятся источниками прибыли. В самом деле, незапятнанная репутация компании является ее главным козырем в конкурентной борьбе. В 1996 году компания отчиталась о своих затратах на социальные цели, чтобы убедить людей в том, что Body Shop социально ответственна перед заинтересованными группами. Такой отчет был нужен — после прозвучавшей в средствах массовой информации критики по поводу того, что компания при тестировании своей продукции на животных не придерживается тех высоких этических принципов, о которых заявляет. Разумеется, высоконравственный «крестовый поход» Аниты Роддик вызывает некоторый скептицизм и враждебность, но ее идея о сочетании прибыли с социальной ответственностью — объективно пример для каждого. Полезно прислушаться к совету Аниты Роддик: «Компания, которая получает прибыли за счет общества, обязана что-то вернуть этому обществу».

Глоссарий

«Бизнес в общине» — организация, способствующая вовлечению бизнеса в дела общины.

Движение в защиту окружающей среды — забота о защите окружающей среды.

Движение «зеленых» — группы и отдельные лица, посвятившие себя защите и улучшению состояния окружающей среды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.