» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






Квалифицированные сотрудники и соответствующие ресурсы обеспечивают движение вперед, поэтому нужно в полной мере использовать все возможности организации. Руководители высшего звена должны создать ощущение настоятельной необходимости нововведений — чтобы придать мощный импульс работе. Достигнутый успех можно поддержать стремлением многих сотрудников непрерывно повышать свой профессиональный уровень. Компания не изменится до тех пор, пока не изменятся люди, работающие в ней.

4. Активнее вовлекайте людей в работу

Люди почувствуют себя оскорбленными и деморализованными, если их не привлечь к проведению серьезных перемен, касающихся их работы. Такое привлечение создает у людей ощущение «собственной причастности» к процессу перемен и послужит стимулом к выявлению реальных трудностей, мешающих процессу обновления, и к устранению выявленных трудностей. Автократический подход, несомненно, быстрее приносит результаты, но отчужденное от людей введение перемен — это кратчайший путь к страху и сопротивлению, особенно если речь идет о потере работы.

5. Важно максимально облегчить процесс перемен

Важнейшим вопросом при осуществлении перемен является вопрос о том, как облегчить этот процесс для сотрудников и доставить радость клиентам внутри страны и за границей. Необходимо разумно распорядиться ресурсами, позаботиться о подготовке сотрудников, устранить бюрократические препятствия, стимулировать творческий подход к работе и усовершенствовать освоенные методы работы и саму структуру организации. Коллективная работа — самый надежный двигатель перемен, вот почему очень важное значение приобретает сотрудничество в многопрофильных группах. Матричные структуры, построенные на принципе реализации конкретных проектов, могут быть полезными в достижении этой цели, несмотря на вероятные конфликты между группами, работающими над разными проектами, и функциональными специалистами.

6. Поддерживайте энтузиазм в сотрудниках

Энтузиазм — первейший катализатор успешных перемен, но энтузиазм необходимо поддерживать через систему поощрений (материальное стимулирование, признание заслуг и интересную работу). Надо помнить, что интерес к работе и воображение творят чудеса. Например, менеджеры компании Cigna Financial Services в Шотландии завоевали любовь своих сотрудников, нарядившись персонажами диснеевских мультфильмов на церемонии вручения приза, состоявшейся в европейском Диснейленде. Быстрые победы (низкие затраты, не требующие больших усилий решения) в самом начале осуществления программы перемен придают дополнительный импульс работе.

7. Придайте переменам постоянный характер

В идеале нужно стремиться к созданию такой корпоративной культуры, которая вызывает энтузиазм при переменах, когда в них возникает необходимость. В условиях непрекращающейся конкурентной борьбы это означает: необходимо постоянно испытывать и вновь и вновь перепроверять способность организации предугадывать и удовлетворять запросы клиентов. Ключом к этой щенной способности может послужить предоставление сотрудникам расширенных полномочий.

Как предоставить сотрудникам расширенные полномочия

Существует четыре фактора (4Р: purpose, power, passion, pay), способствующих созданию рабочего коллектива с расширенными полномочиями: целеустремленность, широкие полномочия, неравнодушное отношение к работе и вознаграждение.

1. Целеустремленность

Большое значение имеет целеустремленность сотрудников, которые отождествляют себя с целями, моральными ценностями и политикой организации. Организация должна быть справедливой и последовательной в действиях, пользоваться доверием служащих и придерживаться провозглашаемых ею принципов на практике. Эксплуатация и двойные стандарты порождают цинизм и недоверие, лишают сотрудников общей цели, которая необходима при предоставлении сотрудникам расширенных полномочий.

2. Расширенные полномочия

При расширении полномочий возрастает значение знаний (навыков, эрудиции, обучения) и внутреннего «я» (уверенности в себе, веры в собственные силы, знания своих возможностей), а значение сугубо должностной власти понижается. Необходимо побуждать каждого сотрудника внести свой позитивный вклад в решение задач организации, и этот личный вклад надо заслуженно оценить, независимо от того, какое место инициативный сотрудник занимает в иерархической структуре организации. Следует наладить обмен полномочиями и информацией через активное вовлечение персонала в дела организации, через открытое общение, через профессиональную подготовку и обучение. Людям надо дать право контроля над тем, как, где и когда выполняется корпоративная работа. Для успеха всей компании в проведении перемен необходимы пользующиеся доверием, гибкие в работе и самоуправляемые рабочие группы, успешная деятельность которых будет зависеть прежде всего от умения самостоятельно организовать свою работу, от разносторонности профессиональных навыков и от отождествления группы с организацией и ее целями. Если у руководства есть сомнения в правомерности предоставления каких-то полномочий своим сотрудникам, необходимо вспомнить, что эффективность решения зависит не только от его правильности, но и от того, как оно принимается. Именно это имел в виду специалист по взаимоотношениям между нанимателем и наемной рабочей силой Аллен Флендерс, когда утверждал, что руководители по-настоящему пользуются своей властью, когда делятся ею. Бесправные служащие с меньшей готовностью принимают предлагаемые решения, когда решения просто навязываются руководством. Кроме того, если служащие никак не контролируют свою работу, это отстранение от собственной деятельности — серьезная причина для возникновения стрессов, поэтому нежелание поделиться полномочиями угрожает психологическому здоровью рабочего коллектива.

3. Неравнодушное отношение к работе

Служащие, пользующиеся расширенными полномочиями, относятся к своей работе заинтересованно и с энтузиазмом. Такое плодотворное состояние создается интересом, хорошим настроением, обучением, работой над собой, а также значимой и творческой работой.

4. Вознаграждение

Люди должны получать соответствующую заработную плату и поощрения (например, положительные отзывы о работе), чтобы с готовностью взять на себя расширенные полномочия и дополнительную ответственность. Но возможны и проблемы, если организация откажется от системы индивидуальных поощрений в пользу поощрений за коллективную работу. Вознаграждать особо отличившихся работников — чтобы они не утратили мотивацию в работе и не ушли из организации — всегда рентабельно.

Десять «нет» в области перемен и предоставления расширенных полномочий

1. Не доите священных коров, забейте их.

2. Не навязывайте людям «верховных» решений, не подрывайте доверия к себе.

3. Не осуществляйте реорганизацию, не подумав о том, как это повлияет на обслуживание клиентов.

4. Не говорите плохо о прошлом в своем стремлении к будущему.

5. Не забывайте, что доброта сдвигает горы.

6. Не ждите от персонала полной преданности интересам организации, если часть сотрудников лишается работы.

7. Не относитесь к людям, как к несмышленым детям.

8. Не пренебрегайте умственными способностями своих подчиненных.

9. Не думайте, что вы способны все сделать в одиночку.

10. Не забывайте поинтересоваться у служащих, о чем они думают.

Мудрые изречения

«Сила — это способность достигнуть цели. Действия, которые мешают достижению цели, — это проявление слабости» (Мартин Лютер Кинг).

«Перенос своей вины на подчиненных» — такое определение термину «передачa полномочий» дал герой мультфильмов Скотта Адамса Догберт, компаньон Дилберта.

«Если бы саморегулирование всегда срабатывало, Моисей спустился бы с горы в Синай со своими десятью заповедями» (Энон).

«Если люди поверят в себя, то, чего они могут достигнуть, просто удивительно» (Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart).

«Знание — сила» (Фрэнсис Бэкон, английский философ XVI века).

«Если вы предоставите полномочия безмозглым людям, то очень быстро получите неправильные решения» (Рич Тиерлинк, главный администратор компании Harley-Davidson).

«Готовность к переменам зависит от склада ума, и начинать надо с самих себя» Сэр Джон Харви-Джоунз. «Менеджмент как средство выживания» (Managing to Survive)).

«Постоянная бдительность — вот цена свободы» (Томас Джефферсон).

«Когда вы закончите перемены, вы конченый человек» (Перси Барневик, почетный председатель компании АВB).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.