Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"
Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.
В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.
Движение «зеленых» — группы и отдельные лица, посвятившие себя защите и улучшению состояния окружающей среды.
Доносительство — уведомление о неэтичной или незаконной деятельности организации одним из ее служащих.
ISO14000 — международный стандарт по улучшению состояния окружающей среды. Британский стандарт — BS7750.
Корпоративный имидж — репутация фирмы в восприятии заинтересованных групп.
Макиавеллизм — философия, почерпнутая из книги Макиавелли «Государь». Смысл этой философии сводится к тому, что цель оправдывает средства.
Система мер по охране окружающей среды и проведению экологических проверок — природоохранная деятельность, осуществляемая под руководством Европейского Союза.
Социальная проверка — оценка отношения организации к ее социальным обязанностям.
Философия — наука о бытии, знании и о том, как людям достойно прожить свою жизнь.
Экологическая проверка — оценка влияния работы организации на экологическую среду.
Экология — раздел биологии, изучающий взаимоотношения организмов между собой и с окружающей средой.
Экология человека — наука о проблемах взаимоотношений человека и окружающей среды
Этика — система нравственных норм поведения.
9
Глобальный менеджмент
Определение
Достижение глобального распространения продукции и услуг с первоначальной ориентацией на местные запросы.
Ключевые вопросы
1. Располагаете ли вы торговой маркой глобального значения?
2. Ведете ли вы успешную торговлю на трех основных мировых рынках — в Северной Америке, Азии и Европе?
3. Увязаны ли ваши международные операции в единую систему?
4. Прислушиваетесь ли вы к требованиям клиентов в каждой из стран, где вы ведете торговлю?
5. В полной ли степени вы используете сильные стороны и различия в культуре ваших работников в разных странах мира?
Как стать действительно глобальной компанией
Все глобальные операции организации необходимо объединить общей корпоративной культурой. Корпоративная культура — это «связующая основа» интеграции дочерних компаний, которым предоставляется автономия для адаптации к условиям регионального рынка. Предлагаемые родоначальной компанией ценности должны воодушевлять каждого сотрудника, независимо от его национальности, и обеспечивать свободный обмен информацией и знаниями между сотрудниками, работающими в разных странах.
2. Успешно торговать с Европой, Северной Америкой и АзиейУспех на этих трех мировых рынках зависит, прежде всего, от наличия глобальной торговой марки, от торговли каким-то единственным в своем роде товаром, от выявления подходящих ниш. А также от постоянных нововведений, которые позволяют одержать победу в конкурентной борьбе на местных рынках. Но и с другими рыночными стратегиями все должно быть в порядке — и в ценообразовании, и в рекламной деятельности, и в движении товаров, и обслуживании покупателей. Для получения информации о рынке может возникнуть необходимость в создании совместного предприятия с какой-то местной компанией.
3. Мыслить по-глобальному, действовать по-местномуЗнаменитый девиз компании Sony указывает: для глобальных операций нужна не только глобальная стратегия, но и предоставление автономии местным дочерним компаниям, чтобы они очень чутко реагировали на своеобразные запросы местных клиентов и вели дела в соответствии с правилами, принятыми в конкретных странах. Кроме того, материнской и дочерней компаниям необходимо развивать долгосрочные отношения со всеми региональными заинтересованными группами — правительством, профсоюзами и группами давления.
4. Гармония в отношениях между главным правлениеми дочерними компаниямиДля обеспечения согласованности действий международной организации глобальной корпорации необходимо осуществлять централизованный контроль за выдерживанием единой корпоративной стратегии, за стандартами обслуживания клиентов и за поддержанием корпоративной культуры. Однако центральное правление не должно постоянно вмешиваться в дела дочерних компаний, в противном случае местное руководство будет деморализовано и утратит стимул к работе.
5. Принимайте на работу подходящих людейРуководители глобальных корпораций должны быть интернационалистами, которые успешно работают со служащими из разных стран и в каждой стране видят потенциальный рынок. Совершенные менеджеры еще и владеют местными языками. Очень большое значение имеет квалификация высшего руководства, так как топ-менеджеры определяют такие цели и выдвигают такие перспективы, которые способны сплотить служащих разных стран вокруг организации, работающей во всем мире.
6. Используйте различия в культуре в своих интересахНеобходимо признать существование особенностей в культуре заинтересованных групп (включая клиентов и служащих) в разных странах. Культурные особенности надо и можно использовать для того, чтобы усилить привлекательность продукции для клиентов. Не следует повсеместно насаждать какую-то конкретную культуру (например, англосаксонскую) — лучше извлечь полезные для дела уроки, изучив культуру других стран.
7. Будьте терпеливыМаловероятно, чтобы глобальная корпорация сразу же добилась значительного успеха на заграничном рынке. Потребуется время для того, чтобы научиться эффективно торговать на региональном рынке. Главное — не терять самообладания и не спешить преждевременно уйти с малоосвоенного рынка.
Десять «нет» глобального менеджмента
1. Избегайте враждебности в отношениях между главным правлением компании и заграничными дочерними компаниями.
2. Не считайте, что ваша культура обладает монополией на мудрость.
3. He игнорируйте местные обычаи и нормы ведения бизнеса.
4. He забывайте, что у местных клиентов есть свой родной язык.
5. Не будьте равнодушными к потребностям местной клиентуры и к интересам других заинтересованных групп.
6. He связывайтесь с людьми, отстаивающими местнические интересы.
7. He ошибайтесь при выборе иностранных партнеров.
8. Не рассматривайте государственные границы как барьеры для дела.
9. Не подходите ко всем людям с единым стереотипом.
10. Не продавайте товары без учета местных условий.
Мудрые изречения
«Жесткое внутреннее соперничество порождает международный успех» (Майкл Портер. «Конкурентоспособность государств» (Michael Porter, The Competitive Advantage of Nations)).
«Удовлетворенные клиенты и сотрудники-энтузиасты — вот ключ к успешной конкуренции» (Перси Барневик, творец всемирного успеха компании ABB).
«Мир — это сцена, а мужчины и женщины — всего лишь актеры» (Жак из пьесы Шекспира «Как вам это понравится»).
«Pepsi поднимет ваших предков из могилы» (китайский перевод рекламного слогана «Живи с Pepsi»).
«Беги и шевели мозгами» (президент компании Canon Хадзиме Митараи о способе быть первым в конкурентной борьбе).
«Бей Yamaha»! (Задача компании Honda, направленная на достижение мирового господства на рынке мотоциклов).
«Самое непостижимое в мире — это то, что он постижим» (Альберт Эйнштейн).
«Если мы совместными усилиями вернем какую-то долю идеализма в мировую повестку дня, только тогда появится свет в конце тоннеля» (Анита Роддик).
«Если мы дорожим людьми, почему мы работаем по 12 часов в сутки?» (Администратор многонациональной корпорации).
«Суть менеджмента состоит в умении мобилизовать и объединить интеллектуальные ресурсы всех сотрудников, находящихся на службе фирмы» (Коносуке Мацусита, основатель японской глобальной корпорации).
Примечательные факты
• Когда в 1886 году был изобретен самый продаваемый в мире безалкогольный напиток Coca-Cola, его рекламировали так: «Признанный тоник для мозга, стимулирующий интеллект».
• Уильям Хескет Левер, позднее — виконт Леверхалм, начинал в графстве Ланкашир торговцем бакалейными товарами. Затем он создавал компании, которые в конечном итоге превратились в огромную многонациональную компанию Unilever.
• В 1937 году Nestle изобрел растворимый кофе и в одночасье изменил привычки потребления этого напитка во всем мире.
• Совместные предприятия могут принести хорошие результаты. Компании Philips и Sony объединили свои усилия в 1979 году для разработки компакт-диска.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"
Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"
Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.