» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






• Думайте о негативных последствиях сказанного вами «нет».

• Смягчайте воздействие сказанного вами «нет». Например: «Нет, я бы предпочел не…»

• Излагайте причины своего решения. Например: «Нет, это не доставляет мне удовольствия, потому что…»

• Сохраняйте спокойствие. Прежде чем что-то высказывать, медленно и глубоко подышите.

• Правильно относитесь к критике. Отыскивайте подтекст в высказываниях других людей.

• Беседуйте с людьми в доверительной форме. Старайтесь их заинтересовать и информировать.

• Завоевываите уважение своим впечатляющим видом и влиянием, а не напористостью.

• Сохраняйте уверенность в своих силах.

4. Относитесь к каждому человеку как к миллиону долларов

Считайтесь с воззрениями и настроениями других людей. Стройте долгосрочные отношения, проявляя доброжелательность и в плохие и в хорошие времена. Будьте терпеливы и добры и не таите злобу, прощайте и забывайте плохое, за зло платите добром. Уделяйте людям свое время, но не тратьте его понапрасну. И наконец, помните: врагами плодотворных отношений являются дискриминация, непоследовательность и запугивание. Относитесь ко всем одинаково, но не стереотипно, действуйте учтиво, скромно и предупредительно.

5. Сохраняйте хладнокровие в кризисной ситуации

Не суетитесь в замешательстве, а обдумайте проблему и затем действуйте — быстро, спокойно и решительно. Во время спора расслабляйтесь, дышите медленно и старайтесь разобраться в суждениях оппонентов. Концентрируйтесь на решениях проблем, а не на препятствиях, стоящих на вашем пути. Решающее значение имеет перспектива, а не сиюминутный эффект. Не придавайте сложившемуся положению большего значения, чем оно заслуживает.

6. Не напрягайтесь

Ваше влияние на людей определяется тем, насколько хорошо вы используете личные потенциальные возможности. Старайтесь, чтобы ваши мечты сбывались без напряжения и беспокойства.

7. Преподносите себя с хорошей стороны

Воспринимайте всех, с кем вы встречаетесь, как своих клиентов, чьи потребности нужно удовлетворить (например, сделать что-нибудь для детей). Приводите собеседников в восхищение и стремитесь превзойти их ожидания. Выслушивайте мнения и рассказы людей о том, что их заботит. Будьте открытыми в общении, убеждайте со знанием дела и откровенно, чтобы добиться доверия к себе и к своим идеям. Представляйте блага осуществления ваших идей в самом привлекательном свете, но не навязывайте. Проявляйте терпеливость и настойчивость, на возражения отвечайте в сдержанной форме. Решающее значение в достижении согласия собеседника с вашим предложением имеет завоевание доверия, поэтому будьте искренними, честными и хладнокровными. Атакуйте проблему, а не человека!

8. Не жалейте времени на переговоры

Чтобы стать искусным переговорщиком, кроме умения выигрышно преподносить себя необходимо учитывать ряд важных в переговорах моментов.

• Старайтесь создать выигрышную для обеих сторон ситуацию — такую, чтобы обе стороны достигали своих целей. Важнейшая цель любых переговоров — достижение договоренности, а не набор очков в обоюдном споре и не превознесение собственного «я».

• Идите на компромисс, если почувствуете, что вторая сторона готова к полному отказу от ведения переговоров.

• Помните о трех уровнях договоренности в ходе переговоров: максимально успешная сделка; сделка, соответствующая реалистической оценке обстоятельств; наихудшая, но все же приемлемая сделка.

• Непосредственно в процессе переговоров подводите промежуточные итоги, чтобы зафиксировать договоренности, достигнутые по определенным вопросам. Например: «Итак, об этом мы договорились. Можно перейти к следующей проблеме, не так ли?» Уклоняйтесь об обсуждения расхождений, сосредоточивайте усилия на темах, представляющих общий интерес.

• Не говорите слишком много: в ходе переговоров паузы могут быть очень полезными.

• Ведите переговоры «задом наперед»: заблаговременно определите, на чем вторая сторона хотела бы остановиться.

• Раскройте всю информацию, необходимую для переговоров, но оставьте что-нибудь про запас — для критических ситуаций.

• Осознайте, насколько важен для вас запас нераскрытой информации. Неожиданный выброс новой информации особенно действен, когда дела на переговорах складываются плохо.

• Поощряйте собеседника высказываться как можно полнее. Так обнаруживаются слабости позиции аргументации второй стороны и проявляется ценная для вас информация.

• Прибегайте к иносказательным выражениям. Например: «Я дам вам знать» может означать «Извините, я не заинтересован в этом» или «Мне нужно время для обдумывания».

• После достижения договоренности в общих чертах действуйте быстро, пока другая сторона не переменила свою позицию. Но убедитесь, что вы предвидите все потенциальные ловушки.

• Думайте о будущем. Иногда приходится соглашаться на что-то, меньшее ожидаемого, — чтобы сохранить с партнером добрые отношения на длительное время.

9. Будьте хорошим игроком своей команды

Полностью посвящайте себя общей цели своей группы. Излагайте свои взгляды, но умейте выслушивать и других людей. Верьте коллегам и понимайте их точку зрения. Используйте свои сильные стороны и преодолевайте свои слабости. Помните: групповое обсуждение проблемы — это не повод продемонстрировать, каким дивным человеком вы являетесь, а метод достижения максимально возможных результатов деятельности всей группы.

10. Заставляйте их смеяться

Чувство юмора всегда настраивает людей относиться к вам с любовью. Отыскивайте смешные истории в своей жизни или в сборниках анекдотов. Не бойтесь умалить собственное достоинство: смех над самим собой больше, чем что-либо другое, создает новых друзей. Обидные замечания приносят противоположный результат, поэтому избегайте оскорбительного юмора.

Десять «нет» в оказании влияния на людей

1. Не говорите все время «да».

2. Не будьте жалким.

3. Не рушьте давно устоявшиеся отношения.

4. Не ведите грязную игру. Обман — это поцелуй смерти.

5. Не забывайте о чувствах и нуждах других людей.

6. Не заставляйте людей ждать.

7. Не тратьте свое время на бессмысленных и бесполезных людей.

8. Не теряйте самообладания.

9. Не изменяйте своим ценностям.

10. Не связывайтесь с посредственностью.

Мудрые изречения

«Можно дурачить всех людей некоторое время; некоторых людей можно дурачить все время, но невозможно дурачить всех людей все время» (Авраам Линкольн).

«Попытка угодить каждому — это ключ к неудаче» (Билл Косби, американский комик).

«Человек, оказывающий на меня наибольшее влияние, — не тот, кто совершает великие подвиги, а тот, кто заставляет меня чувствовать, что я могу совершить великие подвиги» (Мери Паркер Фоллет).

«Я никогда не забываю лица человека. Но в вашем случае я буду рад сделать исключение» (Гроучо Маркс).

«Лучше, когда тебя видят, чем когда на тебя не обращают внимания» (Маэ Уэсс).

«Иногда приходится целовать задницу, прежде чем появляется возможность пнуть ее» (Франк Бруно, боксер).

«Единственный способ иметь друга — это быть им» (Ральф Уолдо Эмерсон).

«Нужно отвечать на критику интеллектом, а не самолюбием» (Майк Брирли, бывший капитан сборной команды Англии по крикету).

«Если А есть успех в жизни, то тогда А = х + у + z, где: х — работа, у — игра, a z — умение держать язык за зубами» (Альберт Эйнштейн).

Примечательные факты

• Джон Ф.Кеннеди ставил свои успехи в заслугу своему отцу, который научил переживать успех как самое дорогое в мире.

• Решимость и чувство собственного достоинства, проявленое скромной швеей, стали причиной автобусного бойкота в городе Монтгомери, штат Алабама, во главе которого встал Мартин Лютер Кинг в 1955 году. Она отказалась пройти в хвост автобуса, как полагалось в ту пору чернокожим людям.

• Бывший член британского парламента Эдвина Карри говорила, что она воспитывала двух своих дочерей, как и своего терьера: «Жесткая дрессировка, масса упражнений, масса любви, масса поощрений и окрик, когда они разбалуются».

• Фред Астэр добился успеха старательным трудом и одержимым стремлением к совершенству: он три-четыре дня тратил на съемки одного танцевального номера.

• Судя по результатам исследования, проведенного в Америке журналом Psychology Today, как мужчины, так и женщины полагают: идеальный мужчина заботлив, умен и добродетелен.

Важные книги

Dale Carnegie, How to Win Friends and Influence People (Cedar, 1988)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.