» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






Не забудьте: успех или неудача выступления зависят от того, насколько удачно докладчик убеждает слушателей и удовлетворяет их интеллектуальные запросы. Поэтому ставьте себя на место слушателей. Говорите на простом разговорном языке, избегая избитых фраз и жаргонных словечек. Отвечайте интересам аудитории, избегайте прямой критики и предвзятых мнений. Поддерживайте у слушателей живой интерес к вашему выступлению. Не зачитывайте доклад, не говорите слишком быстро, делайте паузы для усиления воздействия на людей и повторяйте важные моменты, чтобы хорошо уложить главные идеи доклада в памяти слушателей. Иллюстрируйте выступление примерами, анекдотами и живыми образами — заставляйте аудиторию мысленно переноситься в ситуации, о которых ведется речь. Освещайте восприятие слушателей фразами, пробуждающими воображение — например: «Представьте себе…» Двигайтесь по аудитории, если это возможно. Поддерживайте со слушателями зрительный контакт, чтобы непрерывно пробуждать и обострять внимание людей. Избегайте раздражающей людей нервозности в движениях, жестах, в поведении! И самое главное: выступайте как можно более коротко: получасовая беседа с сотней людей может обернуться потерей 50 часов рабочего времени персонала.

Советы по правильному построению разговора

1. Правильно начните разговор: поговорите сначала «о погоде» («Сегодня холодно, не правда ли?»), а затем задайте вопрос, касающийся собеседника.

2. Проявите интерес к тому, что говорит собеседник.

3. Улыбайтесь и излучайте спокойную уверенность.

4. Ставьте открытые вопросы, которые требуют более пространных ответов, чем просто «да» или «нет».

5. Сохраняйте непрерывный зрительный контакт.

6. На один шаг опережайте мысли собеседника.

7. Не испытывайте благоговейного страха перед положением вашего визави.

8. Давайте высказываться другим.

9. Будьте честны и демонстрируйте прямоту. Устанавливайте долгосрочные отношения.

10. Будьте терпеливы при поражении и терпимы при раздражении.

11. Будьте настойчивы — знайте, чего хотите, и стойте на своем, пока не достигнете договоренности.

12. Сочувствуйте собеседнику — ставьте себя на его место.

13. Будьте немногословны и хорошо осведомлены.

14. Слушайте других!

15. Не бойтесь обратиться с просьбой разъяснить непонятое вами.

16. Разбирайтесь в языке тела. Например, сложенные руки часто означают, что человек занимает оборонительную позицию и что его трудно в чем-либо убедить.

Десять «нет», которые следует учитывать при общении

1. Не забывайте о своей аудитории.

2. Не ругайтесь.

3. Не будьте пустозвоном.

4. Не выставляйте напоказ свою ученость.

5. Не надоедайте людям.

6. Не используйте длинные слова и предложения, когда достаточно коротких.

7. Не выступайте, если вам нечего сказать.

8. Не вносите путаницу сложностью речи.

9. Не допускайте небрежности в фактах, языке и внешности.

10. Слушайте, когда говорят другие.

Мудрые изречения

«Лучшее сообщение — то, что заставляет тебя слушать» (Макс де Пре. «Лидерство — это искусство»).

«Искренние слова скромны» (Лао-Цзы).

«Всем жалуй ухо, голос — лишь немногим» (Полоний в «Гамлете» Шекспира).

«Тому, кто говорит без скромности, трудно подобрать хорошие слова» (Конфуций).

«Этот доклад мог бы понять четырехлетний ребенок. Сбегайте и найдите мне четырехлетнего ребенка» (Гручо Маркс. «Утиный суп»).

«Если ты им нравишься, они не аплодируют, они просто позволяют тебе жить» (Боб Хоуп).

«Краткость — душа ума» (Полоний в «Гамлете» Шекспира).

«Доброе сердце, добрые слова» (перефразированный стих Евангелия от Матфея, гл. 12, ст. 34).

«Вставайте, говорите, замолчите» (три основных правила публичных ораторов).

«Послеобеденная речь должна быть сродни женскому платью: достаточно длинная, чтобы охватить предмет, и достаточно короткая, чтобы быть интересной» (Анон).

Занимательные факты

• Исследования показывают, что наши впечатления от выступления оратора на 55 процентов формируются за счет того, что мы видим (позы, жесты, и т. д.), на 38 процентов — за счет голоса, который мы слышим, и только на 7 процентов — за счет содержания произнесенных слов.

• Самое короткое из писем — «?» было написано Виктором Гюго, когда в 1862 году он хотел узнать, как продается его новый роман «Отверженные». Редактор ответил: «!»

• Лучшая в истории политическая речь — Геттисбергское обращение Линкольна — состояла всего из 270 слов, а на выступление ушло всего три минуты.

• Известные слова из инаугурационной речи Джона Ф. Кеннеди — это парафраз следующей фразы: «Мы не проводим кампанию под лозунгом, „Что наша страна собирается сделать для нас?“ Мы обращаем внимание на то, что мы можем сделать для своей страны. Что все мы можем сделать, чтобы страна стала более сильной и сплоченной… Итак, друзья мои, американцы, не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас. Спросите себя, что вы можете сделать для своей страны».

• Женщины могут говорить дольше, чем мужчины, затрачивая на это меньше усилий, потому что их голосовые связки короче и им требуется меньше воздуха для образования звука.

Важные книги и статьи

Thomas Harris, I'm OK — You're OK (Pan, 1973)

Популярная концепция трансакционального анализа Эрика Берна, изложенная в его книге «Игры, в которые играют люди» (Games People Play), Penguin, 1967. Книга объясняет, как мы общаемся и взаимодействуем с другими людьми, играя различные роли. В роли родителя мы используем отношения и ценности, усвоенные в детстве. В роли ребенка мы желаем получить все сразу и обижаемся, если этого не происходит. В роли ребенка мы не берем на себя никакой ответственности. В роли взрослого мы на основе анализа, опыта и творческого подхода определяем, как действовать правильно. Эти роли закладывают различные типы отношений: родитель — ребенок, ребенок — ребенок, взрослый — взрослый, родитель — родитель, ребенок — взрослый и взрослый — родитель.

Четыре «жизненные позиции» являются результатом этих отношений: «Я не в порядке — Ты в порядке»; «Я не в порядке — Ты не в порядке»; «Я в порядке — Ты не в порядке» и «Я в порядке — Ты в порядке». Первые три позиции основываются на чувствах. Четвертая позиция рождается из размышлений, веры и сознательного принятия решения. На все позиции оказывают влияние наши моральные ценности и предрассудки. Кроме того, необходимо чутко относиться к живущему в каждом человеке ребенку. Например, как к ребенку надо отнестись к неразумному покупателю.

Desmond Morris, Manwatching (Jonatan Cape, 1977)

Это руководство по поведению. Эта книга — «о действиях, о том, как действия превращаются в телодвижения, и о том, как с помощью телодвижений передавать сообщения», — утверждает сам Моррис. Язык тела имеет большое значение. Движения руки, ноги, ступни и позы полностью выдают наши намерения. Обман удается лучше всего при ограничении телесных сигналов словами и мимикой. Существует пять типов поведения. Напористость — помогает мне, вредит тебе. Потакание своим желаниям — помогает мне, не влияет на тебя. Сотрудничество — помогает мне, помогает тебе. Обходительность — не влияет на меня, помогает тебе. Альтруизм — вредит мне, помогает тебе.

Carl Rogers and Fritz Roethlisberger, Barriers and Gateways to Communication (Harvard Business Review, reprint November/Desember 1991)

Классическая статья, которая впервые была опубликована в 1952 году. Секреты эффективного общения: умение выслушивать с пониманием; восприятие точки зрения другого человека. Важно сопереживать чувствам, которые собеседник испытывает, а не просто слушать то, что говорится. Надо иметь мужество поддаться влиянию другого человека или измениться под его влиянием.

Гениальный мастер общения: Уинстон Черчилль

Легко забыть ту опасность, с которой столкнулась Британия в 1940 году. Противостояние мощи Гитлера в одиночку, поражение под Дюнкерком, нехватка оружия для защиты страны. Ополченцы при обучении использовали ручки от веников, поскольку не хватало винтовок. Однако чего в Британии было достаточно — так это боевого духа. И именно ораторское искусство Черчилля поднимало этот дух. Достаточно привести два известных примера.

«Мы будем сражаться с ними на побережье, мы будем сражаться с ними в местах десантирования, мы будем сражаться в полях и на улицах, мы будем сражаться в горах, мы никогда не сдадимся» (4 июня 1940 года).

«Давайте же займемся своими обязанностями и будем вести себя так, чтобы — если Британская империя и страны Содружества сохранятся в течение тысячи лет — люди будущего сказали: „Это был лучший час Британии и Содружества“» (18 июня 1940 года).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.