» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Действительно, у нас есть то, что мы бы могли назвать органами действий (наши руки, ноги, язык наш, мы его тоже можем назвать органом действия и т.д.). Но об этом мы поговорим в дальнейшем, сегодняшняя наша лекция завершена.


Шаг 9


Название лекции: Йога Визуализации. Часть 8-я.

Автор: Вадим Запорожцев

Дата: 2010.05.11.

Где: Международный Открытый Йога Университет

Краткое описание: У нашего Я кроме способности воспринимать, есть еще и способность действовать, а потом воспринимать результаты своих действий. Прана работает в режиме приема-передачи. Когда она работает в режиме приема, мы ее знаем как Сознание, когда на передачу - мы ее знаем как Энергию. Суть практик Пранаямы заключается в гармонизации этих импульсов приема-передачи. При возникновении резонанса прана не тратится на объектах внешнего и внутреннего мира а попадает непосредственно от нашего Я к Абсолюту: наблюдается резкое увеличение потока праны. Прана непосредственно работает с будхи, а через будхи – с нашими органами чувств и органами действий. Прана проявляется или как наша способность что-то изменить в этом мире, или как способность что-то воспринять. Весь внутренний и внешний мир – это игра интерпретаций и откликов на эти интерпретации. Почему живое-живое? Что такое жизнь? Откуда берется прана? Что такое «свобода»? Как наше Сознание интерпретирует то, что высвечивает? Как помешать нашей негативной карме «развернуться»? Как работает йога Влюбленности?

Читать Текст:

Введение в лекцию

Сегодня 11 мая 2010 года. Меня зовут Вадим Запорожцев, мы находимся в Культурном Центре «Просветление», в г. Москве, рядом с м.Новослободская. Это лекция для Открытого Йога Университета. Вся информация хранится на сайтах www.openyoga.ru, www.happyoga.narod.ru, www.yogacenter.ru.

Сегодня мы с вами продолжим рассматривать тему йоги Визуализации интереснейшей йоги и очень глубинной, не совсем даже очевидной. И ждет нас еще более «вгрызание» в тяжелую теорию йоги. Т.е. йога – это не только какие-то (может быть) практические упражнения. А в первую очередь, осмысления всего бытия или всех тех механизмов, которые составляют основу объектов или явлений во Вселенной.

Напомню вам, что на предыдущих лекциях мы с вами пришли к таким интересным моментам, согласно которым, всю работу с нашей жизни, с теми впечатлениями (которые мы получаем, так или иначе, проживая свою счастливую жизнь) можно свести к анализу тех механизмов или тех явлений, которые протекают в нашем будхи или в нашем разуме. Это значительно упрощает анализ всех самых неимоверных хитросплетений, которые могут вызывать реакции человека, т.е. хитросплетений воздействия его органов чувств или тех или иных ситуаций в жизни.

Действительно, у нас есть наши органы чувств, с помощью которых мы воспринимаем мир. И анализировать каждый по отдельности орган чувства, соответственно, как он влияет на наше восприятие, бывает тяжело. Но, т.к. все равно все впечатления передаются в разум и непосредственно из разума они постигаются нашим высшим Я, то можно не анализировать эти нюансы с тем или иным органом чувств, а непосредственно видеть сухой остаток или конечный вариант, который мы видим в своем разуме.

Это значительно, друзья, упрощает йогу, значительно упрощает для нас понимание йоги. Можно не анализировать, как у вас работают те или иные органы чувств. Почему? Потому что если вы контролируете принцип Разума, то автоматически начинают контролироваться все остальные органы чувств. Почему? Потому что разум главенствует над всеми органами чувств. И если у вас что-то не получается в жизни в плане раскрытия своего потенциала через то или иное чувство, то всегда можно предложить обходной маневр со стороны разума.

Это подобно тому, что если (скажем) представим две воюющие стороны. Скажем, вот пехота пошла в атаку, но никак она не может преодолеть противника. В йоге только один противник – это неведение. Пехота застряла, поехали танки. Но тоже застряли в болотах, непроходимых лесах, минных полях. Но и враг не дремлет, тоже не дает продвигаться. Полетели самолеты, но нелетная погода, ничего не видно, где свои, где чужие, кого бомбить тоже не ясно.

И вот летит спутник шпионский на орбите в космосе и делает космическую съемку в каких-нибудь лучах, которые просвечивают в том числе облачность, какой-нибудь спектр света, и как на ладони (скажем) в красном (или я не знаю в каком) свете видны позиции нашего врага.

Точно также иногда, когда пробуксовываем мы. Можно все свести к разуму, и, как с космического корабля, за всем наблюдать, все корректировать или приземляться там, где нужно в тылу врага. Это еще раз, друзья, неимоверно упрощает жизнь, это неимоверно дает мощную козырную карту.

Но, друзья, тут же и обратная стороны. Вы помните, что во Вселенной нет ничего однозначно хорошего или однозначно плохого. Иногда слишком большое увлечение методами, которые сводятся только лишь к работе с разумом ставят в тупик. И иногда как раз наоборот: через действие того или иного чувства легче сделать рывок в йоге, чем с помощью интеллектуальных каких-то осмыслений.

Типичный пример. Вы заинтересовались йогой, вы идете в книжный магазин и покупаете вот такенную стопку книжек и начинаете их читать. Одну прочитали – интересная книжка, другую прочитали – умная книжка, третью, и т.д. А жизнь ваша, как была серая, унылая и убогая с вечными депрессиями и внутренней болью, так и осталась.

Т.е. интеллектуальное осмысление учения есть, а воплощения его в жизнь нет. Интеллектуально мы все хорошо понимаем, а жизнь не меняется. Это серьезная ловушка. Очень часто в нее люди попадаются. Особенно те, кто самостоятельно штурмует высоты йоги. Но стоит такому человеку, скажем, побывать на том или ином практическом (как бы мы сейчас назвали) семинаре с погружением. Или в древности, стоило ученику попасть в тот или иной ашрам, где (скажем) на несколько дней он полностью погружаться в практику, где не говорили никакой теории, но методами воздействия на те или иные органы чувств (физические, работа с голосом, восприятием изображений и т.д, и т.п.) вдруг внезапно результат значительно более хороший получался, чем от всех прочитанных до этого книг).

Или наоборот, иногда попадая просто в поле единомышленников, т.е. людей, которые также занимаются йогой, как и вы, и у каждого по отдельности ничего не получалось, а вместе они собрались, и все получилось. Этот эффект я обычно называю «эффект костра в лесу и сырых дров в мокрую погоду». Вот попробуйте в сыром лесу, когда дождь идет, из зеленых веток огонь развести. Ничего у вас не будет получаться, если вы будете пытаться зажечь отдельно взятую зеленую веточку. Но если будет охапка этих веток и если вы правильно разожжете огонь или дадите правильную затравку, то в дальнейшем эти ветки сырые будут гореть сами собой, как если бы они были сухими.

Почему? Потому что этой энергии или этого импульса в сторону духовного развития от каждого из нас вырабатывается слишком мало для нас самих. Но когда мы собираемся в кучу, мы не только себя греем, но еще и окружающих товарищей греем. И получается, что меньше праны, духовного импульса уходит в сторону, а больше концентрируется в этой группе.

Вот почему групповые практики в йоге. Для той или иной цели люди начинают вместе практиковать Хатха йогу, Крийя йогу, любые йоги, иногда приводит к совершенно фантастическим вещам. Т.е. начинает доходить то, что разумом не доходило.

Поэтому, еще раз хочу сказать, что интеллектуальное осмысление или сведение всей работы к разуму иногда очень сильно помогает, но иногда наоборот становится препятствием на пути. В зависимости от кармы каждого человека, в зависимости от его устремленности, в зависимости от многих факторов, которые мы сейчас не будем перечислять.

(Рисунок)

Итак, вернемся мы к нашей картинке. Я нарисую ту диаграмму, точнее, я ее уже нарисовал, где мы видим наше Я, которое прячется как бы за полупрозрачным зеркалом и которое (как бы) скрыто от нас. И наше Я считает себя своими проявлениями (как бы) за границей этого зеркала. Еще раз, ухватите эту мысль. Наше Я считает себя проявлениями, проявления за границей зеркала и, соответственно, Я само себя не видит.

С другой стороны, за всеми объектами и явлениями окружающей нас Вселенной скрывается (как утверждает йога) некая первооснова, первопричина бытия или Абсолют (другими словами). А промежуток между нашим Я и Абсолютом, фактически, наш внутренний и внешний мир. Это все, как раз и есть многообразие объектов и явлений, как окружающей нас Вселенной, так и внутреннего нашего психического ментального мира, мира ощущений, переживаний, грез, надежд.

Фактически, это получилась диаграмма Вселенной. Подобно тому, как между двумя пальцами можно зажать какую-либо вещь, так и вся Вселенная находится между нашим Я и Абсолютом. И я, когда рисую такие диаграммы, мне всегда приходит на память стихотворение, которое написал Павел Коган. Вы, вероятно, может быть, его слышали, а может и не слышали. Строчки запоминающиеся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.