» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Соответствие между именем и формой

И вот до какого-то момента не было процесса познания, а начиная с какого-то момента, как вспышка света, как озарение, как если бы все пазлы собрались в единое целое, пришло постижение.

И дальше, друзья, очень странный вывод: а когда же приходит это постижение с точки зрения йоги? И звучит оно следующим образом. С позиции Мантра йоги, постижение происходит в момент наделения именем.

Как только вы наделили что-либо именем, вы постигли что бы то ни было. Очень абстрактная, странная формулировка, но она нам чрезвычайно понадобиться. И для того, чтобы объяснить, для чего нам понадобится связка постижения и наделения именем, мы вернемся несколько назад.

Скажем, вот йогин видит чашку чая. И мы с вами сказали, что в его будхи возникает точная копия чашки чая. Но, говорит йога, процесс возникновения этой точной копии чашки в будхи можно интерпретировать по-другому. В будхи возникла мыслеформа чашки чая. Т.е. точная копия субстанции будхи, объекта или явления эквивалентно возникновению мыслеформы. А любая мыслеформа имеет такую характеристику, как некая окраска вибрации мыслеформы.

Или другими словами можно сказать, что в субстанции будхи возникла точная копия чашки чая. А можно сказать по-другому: на поверхности субстанции будхи пошла волна или рябь. Подобно тому, как рябь возникает в водоеме, когда мы бросаем в него камушек. Или некое возмущение, имеющее свою характеристику или какой-то вибрационный окрас.

И как только поверхность нашего будхи начала содрогаться под влиянием той информации, пришедшей от органов чувств и пропущенной через манас, то это эквивалентно тому, что в будхи возникла мыслеформа, порожденная этой информацией. Или на санскрите это называется «вритти» (завихрень, водоворот, если дать такой вольный перевод).

Но интересное следующее, интересен следующий факт. В то же самое время, эта вибрация, это вритти или окрас возмущения известен человеку, как «слово». Когда эта вибрация или возмущение проходит ряд метаморфоз (о которых мы сейчас говорить не будем), то возникает понятие «слова» или имени того объекта или явления, которое возникло в этой субстанции будхи.

Отсюда чрезвычайно важный вывод о том, что у каждого имени есть своя форма, а у каждой формы есть свое имя. Или на санскрите, о взаимозначном соответствии рама и рупа. Рама – это имя, рупа – это форма. И процесс постижения формы совпадает с процессом постижения имени или наделения имени.

И эта глубинная вибрация, которая однозначно характеризует тот или иной объект, является неким прасловом или праименем этого объекта. И, как утверждает другой раздел йоги, называемый Мантра йогой, для всех живых существ, наделенных будхи или развившим будхи, имя и форма одинаковы. Т.е. иными словами, существует некий единый, понятный всем живым существам с будхи язык.

Безусловно, под влиянием этого языка, как учит Мантра йога, формируется обычный язык. Т.е. тот самый язык, на котором мы с вами говорим. Ведь, по сути дела, что из себя представляет каждое слово, которое вы слышите? Это вибрация звуковых волн. Или те колебания, распространяющиеся в воздушной среде и порожденные, соответственно, нашим речевым аппаратом. Но наш речевой аппарат дает ту или иную модуляцию для того или иного звука под влиянием неких импульсов так или иначе задействованных в процессе разговора.

Т.е. окрас этих нервных импульсов соответствует окрасу звуковых волн, слетающих с наших губ. Наши же нервные импульсы, так или иначе, формируются под влиянием каких-то других импульсов, наших тонких структур, анализировать которые мы сейчас не будем. А те, в свою очередь, формируются под влиянием этой изначальной вибрации, происходящей в будхи и соединяющей имя и форму.

Поэтому, когда наш любимый йогин осознал, что перед ним розовый слон, который идет по улице Тверской мимо его летнего кафе, где он пьет чай, то он тут же делает восклицание: «О, розовый слон идет!».

И, скажем, сказал он это на русском языке. А за столиком напротив сидел американский йог, который тоже что-то про розового elephant (а) пролепетал. Понимаете, и возникает вопрос: у нас слон, у них elephant. У одного в будхи картина, у другого та же самая картина. У одного вибрация одна, соответствующая этой картинке, и у другого та же самая. А с губ слетают совершенно разные слова, и как же это объяснить? Что, не смотря на то, что в каждом человеке, или (строго говоря) живом существе существует этот универсальный язык. Но человеческие языки отличаются.

Или еще усложним эту ситуацию. Допустим, тут же над столиком пролетал воробышек хорошенький. Смотрит вниз, а там - розовый слон. И прочирикал: «О, розовые слоны расходились». И прочирикал, как вы понимаете, на своем воробьином языке, который отличается от русского и английского, и понятен разве что только другим воробышкам. Но глаза-то увидели то же самое, будхи сформировало то же самое.

Вопрос в том, что прежде, чем вибрация, возникшая в будхи, доходит непосредственно до нашего речевого аппарата, она так сильно искажается, что этим и вызваны (как утверждает Мантра йога) разные языки. Но, в то же время, существует единый праязык, который (опять же, как утверждают эти фантастические повествования в йоге) становится доступным любому йогу или йогине, достигшим определенных высот в йоге.

Итак, мы можем сказать, что в будхи возникает точная копия объекта. А можем сказать по-другому, что в будхи формируется мыслеформа или вритти, или некая волна определенного окраса, однозначно соответствующая этому объекту. И можно говорить про работу будхи в терминах формы (точных копий), а можно говорить в терминах вибраций (имен). И по сути дела, не важно в каких терминах вы говорите или как вы пытаетесь объяснить процессы, происходящие в будхи, существует взаимооднозначное соответствие между именем и формой.

Но все-таки здесь мы занимаемся не Мантра йогой, мы с вами занимаемся йогой Визуализации. И поэтому нам в первую очередь важно, какой вывод мы можем сделать из этого всего для нашей любимой йоги Визуализации. А вывод потрясающий и инструмент совершенно мощнейший.

Заключается он в том, что, с одной стороны, объект или явление в будхи может возникнуть под действием органов чувств в следствие памяти или в следствие творческой визуализации или ментального конструирования. А может возникнуть в результате того или иного слова, порождающего непосредственно ту или иную вибрацию, однозначно соответствующую объекту.

Или, другими словами, с помощью мантр мы можем, соответственно, в нашем будхи формировать те образы объектов или явлений, которые нам нужны. Или, повторяя ту или иную мантру, мы заставляем эти тайные механизмы Мантра йоги срабатывать, что возникают те или иные объекты или явления, которые соответствуют мантрам со всеми вытекающими последствиями в качестве своего действия.

Поэтому, в практиках йоги Визуализации применяется Мантра йога для усиления тех или иных практик, или вообще отдельных упражнений йоги Визуализации. И заключаются они не в том, что иногда легче через мантру скорректировать, скажем, ту часть внутреннего мира в будхи, отвечающую за наше представление о самих себе, и изменить этот образ. Как только мы изменяем обрза внутреннего мира, тут же он накладывается на ту часть будхи, кусаемую внешнего мира, и там тоже происходят изменения.

И вот с помощью мантры в колоссальном количестве случаев это сделать намного легче и надежнее. Поэтому, помимо памятования, ментального конструирования в йоге Визуализации используются еще и мантры.

И теперь совсем под занавес нашей сегодняшней лекции такое положение, которое вы тоже должны ухватить, очень странное положение йоги Визуализации. Итак, с одной стороны, все свелось к тому, что весь наш внешний мир и внутренний мир, по сути дела, две части внутри нашего будхи, которые и формирую то, что мы называем нашим внешним и внутренним миром.

С помощью памятования, с помощью мантр, с помощью творческой визуализации мы можем корректировать внутри будхи, соответственно, внутренний и внешний мир. Но изначально мы помним, что все образы возникли под действием наших органов чувств, которые за границами манаса приносили эту исходную информацию. И возникает такой вопрос: ну, хорошо, внутри будхи вы можете все, что угодно творить, какие угодно визуализации визуализировать. И они будут жить до тех пор, пока новая порция информации не придет через органы чувств, как бы из этого внешнего мира за пределами манаса.

Но, друзья, не все так просто. Дело в том, что у нашего Я помимо функции Сознания воспринимать, есть еще одна способность – действовать. Т.е. у нас есть не только Сознание, которое действует через читту, но и Энергия, которая опять идет от нашего Я, проникает в будхи и потом делает некие импульсы во внешний мир, где и находятся наши органы чувств. И самое интересное, что эти импульсы, которые идут от будхи через манас дальше, идут уже не на органы чувств, а на органы действий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.