» » » » Лорейн Грабс-Уэст - Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines


Авторские права

Лорейн Грабс-Уэст - Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines

Здесь можно скачать бесплатно "Лорейн Грабс-Уэст - Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лорейн Грабс-Уэст - Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines
Рейтинг:
Название:
Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Год:
2008
ISBN:
978-5-902862-61-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines"

Описание и краткое содержание "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines" читать бесплатно онлайн.



Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR.

В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, принес компании звание одного из самых завидных работодателей США и позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке на протяжении последних тридцати лет.

Книга отличается не только практичностью, но и легким, живым стилем изложения. Она будет полезна всем, кто заинтересован в привлечении и удержании как клиентов, так и сотрудников.






Southwest Airlines является единственной крупной авиакомпанией в США, которая не сократила количество рейсов, не поставила самолеты на консервацию и не отправила в вынужденный отпуск ни одного сотрудника после 11 сентября. В то же время остальные крупные компании уволили свыше 120 000 человек! Southwest, которая раньше никогда не брала кредиты на неотложные нужды, заняла миллиард долларов, чтобы обеспечить будущее своих сотрудников и выдать им зарплату, не имея при этом никакой уверенности в том, что она сохранит бизнес.

Это наглядный пример преданности и духа лояльности, пронизывающего компанию, который сотрудники ежедневно замечают и перенимают.

Поддержание такого уровня лояльности забирает много энергии. Каждый день сотрудники слышат, что будущее компании находится в их руках, а лидеры постоянно напоминают нам о философии Southwest, обращая наше внимание на несколько теперь знакомых и вам правил:

— Главный вызов будущему — это вы сами!

— Не забывайте, с чего все начиналось.

— Помните уроки, которые получали и давали вам люди,

пришедшие до вас.

— Сохраняйте тарифы низкими, а дух высоким.

— Оставайтесь альтруистами.

— Не позволяйте успеху превращаться в самодовольство.

— Не убивайте курицу, несущую золотые яйца.

— Передавайте факел друг другу.

Уроки лояльности, которые я получила в Airlines, наложили сильный отпечаток на мою жизнь и позволили мне покинуть компанию с огромным желанием жить наполненной смыслом жизнью.

Пришло мое время. Буду ли я самодовольно почивать на лаврах или запомню уроки тех, кто шел передо мной?

Я выбираю второе… И передаю факел вам.

Уроки лояльности

1. Нанимайте за отношение и тренируйте навыки

— Заставьте их хотеть вас раньше, чем вы захотите их.

— Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника, и скажите об этом.

— Используйте при найме маркетинговые и PR-стратегии.

— Превратите каждого сотрудника в рекрутера.

— Определите, что важно для вашей компании, и постройте интервью вокруг этого.

— Нанимайте приятных людей: нельзя научить человека быть приятным.


2. Пусть каждый с первого дня поймет суть вашей культуры

— Создайте среду, которая позволяет сотрудникам с самого начала идентифицировать себя с компанией и гордиться ею.

— Тренируйте жестко, но с добрым сердцем.

— Чтобы понять, подходит ли сотрудник, проверьте его на практике.


3. Не прекращайте их обучать

— Предоставляйте сотрудникам эксклюзивные возможности для обучения.

— При проведении тренингов пользуйтесь опытом и знаниями лидеров.

— Сделайте тренинг приятным.

— Если вы найдете интересную и полезную книгу, купите на всю компанию.


4. Что посеешь, то и пожнешь

— Показывайте сотрудникам, как вы их цените.

— Признание и поощрение сотрудников хорошо окупаются.

— Признание и поощрение сотрудников не обязательно требуют больших расходов.


5. Найдите в каждом ребенка

— Сделайте так, чтобы реклама компании отражала ее культуру.

— Обучайте с юмором.

— Позволяйте сотрудникам шутить с клиентами.

— Нанимайте людей, способных посмеяться над собой.

— Всегда поддерживайте непринужденную атмосферу на работе.


6. Делайте больше за счет меньшего

— Настаивайте на том, чтобы ваши сотрудники работали по принципу «делать больше за счет меньшего».

— Не сюсюкайте с сотрудниками, но будьте великодушны.

— Измеряйте все!


7. Любите их в трудные времена

— Лично проявляйте заботу о людях в трудный период их жизни.

— Заботьтесь о людях, когда тяжелые времена наступают у компании.


8. Делайте то, что правильно

— Выбирайте лидеров, которые не боятся делать то, что считают правильным.

— Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, а не требуйте механического следования инструкциям.

— Учите лидеров тратить время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников.

— Живите в соответствии с «золотым правилом».


9. Воспитывайте корпоративную семью

— Рассматривайте местное самоуправление и бизнес-сообщество как часть вашей корпоративной семьи.

— Развивайте отношения с деловыми партнерами и поставщиками, вовлекайте их в семью.

— Знайте семьи сотрудников и воспринимайте их как часть корпоративной семьи.

— Важной частью вашей корпоративной семьи являются клиенты.

Об авторе



Лорейн Грабс-Уэст, президент компании «Уроки лояльности», была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера в Southwest включала в себя деятельность в разных направлениях; маркетинг, работа по найму персонала и развитие лидерства. До начала работы в Southwest Airlines она была учредителем Международного авиационного фонда.

Миссия компании «Уроки лояльности» состоит в предоставлении инструментов и ресурсов организациям, желающим создать позитивную и производительную культуру. По мнению компании, удовлетворенность клиентов наступает вследствие удовлетворенности сотрудников, так как увлеченные и лояльные сотрудники привлекают лояльных клиентов.

Лорейн и ее муж живут в городе Кима (Техас) на борту собственной яхты «Блуждающая звезда».

Адрес в Интернете: www.LessonsinLoyalty.com

Примечания

1

Буквально «вопиюще хороший сервис». Здесь и далее примечания даны переводчиком.

2

Организация, где компанией Southwest Airlines проводятся тренинги и семинары по развитию профессиональных и личностных качеств персонала.

3

Фильм, по всей видимости, назван так по ассоциации с известной песней Beatles «A Day in the Life».

4

В оригинале — Southwest Shuffle.

5

В пустыне Мохаве (примерно 110 километров к северу от Лос-Анджелеса) расположено одно из крупнейших кладбищ самолетов в США. Указанные компании прекратили деятельность в период с 1982 по 1991 год из-за комплекса причин, связанных с недостатками управления, чрезмерным государственным регулированием и ростом цен на нефть.

6

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2006 году вышла другая книга данного автора на тему лояльности сотрудников — «Почему гордость важнее денег» (оригинальное название — «Why Pride Matters More than Money. The Power of the World's Greatest Motivational Force»).

7

Young Men's Christian Association (Ассоциация молодых христиан США) — религиозная и благотворительная организация.

8

Noel Tichy. The Leadership Engine. — N. Y.: Harper

9

«Деньги любви».

10

(англ.) — «Юго-Западные авиалинии».

11

Судя по всему, Лорейн пыталась запомнить имя Эрни по ассоциации с именем известного американского художника Эрнеста Альберта (1857–1946). Прим. перев.

12

«Пятьдесят свечей».

13

Инсценировка известной повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».

14

Transportation Security Administration, TSA.

15

Неформальный праздник, отмечаемый в США 16 октября с 1958 года. Отношение к начальнику в этот день напоминает отношение к имениннику, несмотря на несколько коммерческий характер праздника.

16

По аналогии с «московскими» в русском языке.

17

Создание фонда было инициировано компанией «Макдоналдс» в 1984 году в память осноиателя компании Рэя Крока. Цель фонда — помощь нуждающимся детям. Фонд работает в 48 странах и передал более 400 миллионов долларов на помощь нуждающимся детям во всем мире.

18

Выражение «For Terminal Use Only» может переводиться не только как «Использовать только в терминале», но и как «Использовать только для увольнения» или даже «Использовать только для уничтожения».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines"

Книги похожие на "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лорейн Грабс-Уэст

Лорейн Грабс-Уэст - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лорейн Грабс-Уэст - Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines"

Отзывы читателей о книге "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.