» » » » Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия


Авторские права

Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Локид-Пресс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Иллюстрированная библейская энциклопедия
Издательство:
Локид-Пресс
Год:
2004
ISBN:
5-320-00440-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная библейская энциклопедия — это уникальный справочник по Библии. Составленная архимандритом Никифором в 1891 году на основе научных исследований и авторитетных справочных изданий, она пользуется заслуженным уважением и очень популярна и сегодня. Благодаря полноте, простоте и понятности содержания книга стала настольной для нескольких поколений любознательных читателей Библии. Статьи энциклопедии охватывают все области библейского знания: археологию, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, зоологию, математику, медицину, нумизматику, педагогику и т. д. В книге приводятся биографии всех лиц Библии и объясняются необходимые для понимания Священного Писания богословские термины. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Архимандрит Никифор (Алексей Михайлович Бажанов, 1832-1895) — русский православный церковный писатель, действительный член московского Общества любителей духовного просвещения, сотрудник Православного палестинского общества. С 25 ноября 1887 года был настоятелем Высокопетровского монастыря в Москве. Главные его труды: «Иллюстрированная полная популярная Библейская Энциклопедия» (М., 1891—92), «Пособие при чтении и изучении Библии в семье и школе» (М., 1894) и несколько статей в «Сборнике для любителей духовного чтения» (М., 1888).

Мир Библии бесконечно интересен, удивителен, разнообразен. Всех нас, современных читателей Библии, объединяет чувство первооткрывателя, перенесшегося со страниц этой великой книги в необычайный мир веры и мудрости, грандиозных битв и чудесных событий, человеческих страстей и божественного вмешательства в дела земные. Сегодня происходят удивительные вещи — когда-то Библия стала основанием европейской культуры, теперь же мы, люди, воспитанные в этой культуре, возвращаемся к ее истокам, к началу всех вещей. Сделать мир Библии ближе и понятней поможет эта замечательная книга, ставшая плодом многолетней работы ее составителя архимандрита Никифора.

Автору этого труда, стремившегося к созданию «простой, назидательной настольной книги для всякого любознательного православного христианина», удалось построить увлекательный рассказ о Священной истории и всех аспектах жизни в библейские времена.

Герои, книги, города, – всего более пяти тысяч статей по всем темам библейского знания. В энциклопедии использовано более двухсот иллюстраций.

Энциклопедическое и справочное издание, увлекательные рассказы о Священном писании и всех сторонах жизни в давние времена для широкого круга читателей. Статьи Иллюстрированной Библейской энциклопедии охватывают все области библейского знания: математику, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, нумизматику, археологию, зоологию, медицину, педагогику.

В Библейской энциклопедии приводятся биографии всех библейских деятелей и объяснение необходимых богословских терминов. Энциклопедия иллюстрирована произведениями выдающихся мастеров западной живописи от эпохи Возрождения до начала XX века.

Энциклопедия подробно знакомит читателя с книгами Священного Писания. Главной целью ее составителя, Архимандрита Никифора, было создание не просто энциклопедии, но и «простой, назидательной настольной книги …для всякого любознательного православного христианина».






Ханани, Хананий (милостивый, благий, добрый) – имя следующих лиц:

а) (I Пар. XXV, 4) – из сынов певца Емана;

б) (Неем. I, 2, VII, 2) – брат Неемии, служившего виночерпием у Артаксеркса;

в) (I Езд. 10, 20) – из священников, сынов Иммера, имевших жен иноплеменных. Во II Езд. (IX, 21) читается: Анания;

г) (Неем. XII, 36) – из сынов священнических, певцов, во дни Ездры и Неемии.

Ханания (милость, благость Божия, или Бог благ, милосерд) – имя следующих лиц:

а) (II Пар. XXVI, 11) – из главных сановников царских при царе Озии;

б) (I Пар. XXV, 23) – из певцов времен Давида;

в) (I Пар. III, 19) – из сынов Зоровавеля, потомства Давидова;

д) (I Пар. VIII, 24) – из сынов Шашака, глав поколений колена Вениаминова, живших в Иерусалиме;

е) (I Езд. X, 28) – из израильтян, сынов Бевая. Во II Езд. (IX, 29) читается: Анания;

ж) (Неем. III, 8) – сын Гараккахима, из чинивших стену Иерусалимскую во дни Неемии;

з) (Неем. III, 30) – сын Шелемии, из чинивших стену Иерусалимскую во дни Неемии;

и) (Неем. VII, 2) – начальник Иерусалимской крепости, известный особенной своей верностью и богобоязненностью;

к) (Неем. X, 23) – из глав народа, давших обязательство быть верными Богу и не иметь родственных связей с иноплеменными;

л) (Неем. XII, 12) – из священников, из дома Иеремии, при первосвященнике Иоакиме;

м) (Неем. XII, 41) – из священников с трубами, упоминаемых при освящении стены Иерусалимской, во дни Ездры и Неемии.

Хананэл (Бог есть благ), (Неем. III, 1, XII, 39) – башня, которая находилась на северо-восточном углу Иерусалима, близ башни Меа, между Овечьими воротами. Называется так, вероятно, по имени строителя. У пр. Иеремии (XXXI, 38), Захарии (XIV, 10) читается: Ананеил.

Ханафон (благодатный, благоприятный) (Нав. XIX, 14) – город колена Завулонова, на северной границе его.

Хане (Иез. XXVII, 23) – город или область, находившаяся в торговых связях с Тиром, на южном берегу Счастливой Аравии, известная у греков под именем Kane. Некоторые принимают ее за Калне, или Хал- не, лежавший за Евфратом, на восточном берегу Тигра, в Вавилонии.

Ханес (Ис. XXX, 4) – город Среднего Египта, лежал в центре Египта, на острове, образуемом Нилом и каналом, на запад от Нила и к востоку от канала Менги.

Ханниил (благость Божия) – имя следующих лиц:

а) (I Пар. VII, 39) – из сынов Уллы, людей воинственных;

б) (Чис. XXXIV, 23) – сын Ефода, князь из сынов Манассииных.

Ханох (учитель, наставник) – имя следующих лиц:

а) (Быт. XXV, 4, I Пар. I, 33) – сын Мадиана, сына Авраамова от Хеттуры;

б) (Быт. XLVII, 9, Исх. VI, 14, Чис. XXVI, 5, I Пар. V, 3) – сын Рувима, первенца патриарха Иакова.

Ханун (милостивый) – имя двух лиц:

а) (Неем. III, 13) – одно из лиц, чинивших ворота и часть стены Иерусалимской во дни Неемии;

б) (Неем. III, 30) – шестой сын Цалафа, из чинивших стену Иерусалимскую вместе с Хананией во дни Неемии.

Хануней (II Езд. VIII, 47) – один из левитов. В I Езд. (VIII, 19), вместо Ханунея, читается: из сыновей Мерариных.

Хараафалан (II Езд. V, 36) – первый из начальников над израильтянами, вышедшими из плена Вавилонского.

Харада (страх, ужас) (Чис. XXXIII, 24, 25) – один из станов еврейских, местность неизвестная.

Харак (II Мак. XII, 17) – моавитский город Кир-Моав, при реке Керак, в двух милях от впадения ее в Мертвое море.

Харан и Харран (степь, место, сожженное солнцем):

а) (Быт. ХI 32, IV Цар. XIX, 12, Ис. XXXVII, 12, Иез. XXVII, 23, Деян. VII, 2, 4) – местность и город, лежавший на с.-в. от Месопотамии, между реками Евфратом и Хавором, в которой умер и погребен Фарра, отец Авраама (Деян. VII, 2, 4). В ней также жил Лаван, брат Ревекки (Быт. XXVII, 43). Земля Харран имела торговые сношения с Тиром (Иез. XXVII, 3) и была покорена ассирийцами (IV Цар. XIX, 12). Она доселе еще известна под своим древним наименованием. По мнению д-ра Бэка, г. Харан лежал близ Дамаска. Ныне это незначительный и небольшой городок Месопотамии;

б) (I Пар. II, 46) – сын Халева от наложницы Эфы.

Харашим (художники, плотники) (Неем. XI, 35, I Пар. IV, 14). Долина плотников находилась вблизи Иерусалима, но более об оной ничего не известно, разве кроме того, что она была занята потомками Иоава и что впоследствии в ней жили вениамитяне. Замечательно выражение второй приведенной нами цитаты: Иоав, родоначальник долины плотников, потому что они были плотники.

Харбона (погонщики ослов, ослиный) (Есф. I, 10) – один из 7 евнухов при Артаксерксе, царе персидском.

Харгаия (защитник, охранитель) (Неем. III, 8) – одно из лиц, чинивших Иерусалимскую стену при Неемии.

Хареа (II Езд. V, 32) – один из служителей при Храме. В I Езд. (II, 52) и у Неемии (VII, 54) стоит: Харпа.

Хареф (I Пар. II, 51) – сын Халева и отец Беф-Гадера.

Харим (тупоносый) – имя следующих лиц:

а) (I Пар. XXIV, 8) – один из потомков Аарона;

б) (I Езд. II, 32, Неем… VII, 35) – один из израильтян, сыновья которого (320) значатся в числе возвратившихся из плена с Зоровавелем;

в) (I Езд. II, 39, Неем… VII, 42) – один из священников; его потомство (1017) значится в числе возвратившихся из плена с Зоровавелем;

г) (I Езд. X, 21) – один из рода священников при Ездре;

д) (I Езд. X, 31) – лицо из израильтян;

е) (Неем. III, 11) – так же, как и предыдущий, чинил стену Иерусалимскую;

ж) (Неем. X, 5) – один из священников при Ездре и Неемии;

з) (Неем. X, 27) – из глав народа Израильского во дни Ездры и Неемии;

и) (Неем. XII, 15) – священник Адна при Иоакиме.

Хариф – имя двух лиц:

а) (Неем. VII, 24) – из израильтян, возвратившихся из плена с Зоровавелем;

б) (Неем. X, 19) – из глав народа Израильского.

Харифиянин (I Пар. XII, 5) – один из храбрых воинов, перешедших к Давиду в Секелаге, где он укрывался от Саула.

Харми – имя следующих лиц:

а) (Быт. XLVI, 9, Исх. VI 14) – четвертый сын Рувима, первенца патриарха Иакова;

б) (I Пар. II, 7, Нав. VII, 1) – Хармий, сын Завдия, сына Зары;

в) (II Езд. V, 25) – один из священников при Ездре. В I кн. Ездры (II, 39) и у Неемии (VII, 42) читается: Харим.

Хармий, Хармин (Иудифь VI, 15, VIII, 10, X, 6) – сын Мелхиила, из начальников города Ветелуи, осажденного Олоферном.

Харнефер (I Пар. VII, 3 6) – из сынов Цофаса, сына Гелема.

Харод (Суд. VII, 1) – источник и местность близ оного в Израиле, при подошве горы Гилбоа, или Гелвуя, на которой Гедеон расположил свое войско пред сражением с филистимлянами. В настоящее время называется: Айн-Жалуд.

Хародитянин (II Цар. XXIII, 25) – один из сильных царя Давида.

Харошеф-Гоим (искусство, художество) (Суд. IV, 2, XIII, 16) – город Сисары, военачальника Иавина, царя асорского, разбитого Деворой и Вараком. Он находился в колене Неффалимовом, в местности, названной впоследствии Галилеею языков, вблизи Азора. По мнению Д. Томсона – это настоящие развалины Харофиех, в 8 англ. милях от Мегиддо.

Харран. См. Харан.

Харумаф (Неем. III, 10) – одно из лиц, чинивших при Неемии Иерусалимскую стену.

Харуц (острый, внимательный) (IV Цар. XXI, 19) – отец Мешуллемефи, жены царя Манассии.

Хархас (блеск, сияние) (IV Цар. XXII, 14) – предок Шаллума, муж пророчицы Олдамы, один из хранителей одежд. Во II Пар. (XXXIV, 22) он именуется Хасра.

Хархур (воспаление, жар) (I Езд. II, 51) – из нефинеев, возвратившихся из Вавилона с Зоровавелем.

Харша (земледелец, ремесленник) (I Езд. 11, 52) – из нефинеев, возвратившихся из плена с Зоровавелем.

Харшив (Иер. XIX, 2) – Кирпичные, или Горшечниковые, ворота находились при долине сынов Енномовых в Иерусалиме.

Хасадия (благость, благоволение) (I Пар. III, 20) – один из сынов Зоровавеля, потомок Давида.

Хасева (II Езд. V, 31) – один из служителей при храме. В I кн. Езд. (II, 47, 49) и у Неем. (VII, 49-51) находятся совсем другие имена.

Хаслев (Неем. I, 1, Зах. VII, 1) – девятый месяц священного еврейского года и третий гражданского, соответствующий второй половине ноября и первой декабря. Полагают, что иудеи вынесли название месяцев из Вавилона.

Хасра (II Пар. XXXIV, 22) – из предков пророчицы Олдамы. См. Хархас.

Хасуфа (нагота, обнажение) (I Езд. II, 43) – лицо из семейства нефинеев, возвратившихся из плена с Зоровавелем.

Хасфон и Хасфор (I Мак. V, 2 6, 3 6) – один из городов Галаатиды.

Хатита (копание, исследование) (I Езд. II, 42, Неем. VII, 45) – глава семейства, значащегося в списке нефинеев, возвратившихся в Иерусалим после плена.

Хатифа (I Езд. II, 54, Неем. VII, 56) – один из привратников, сыновья которого возвратились из плена с Зоровавелем.

Хаттил (шаткий, колеблющийся) (I Езд. II, 57) – из сынов рабов Соломоновых.

Хаттуш (боец, борец) – имя следующих лиц:

а) (I Пар. III, 22, I Езд. VIII, 2) – из сынов Шемаии и потомок Зоровавеля во дни первосвященника Ездры;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Книги похожие на "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Никифор

Архимандрит Никифор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Иллюстрированная библейская энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.