» » » Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей


Авторские права

Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей

Здесь можно скачать бесплатно "Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство Авторское, год Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей
Рейтинг:
Название:
Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей
Издательство:
Авторское
Год:
Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей"

Описание и краткое содержание "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей" читать бесплатно онлайн.



Ах, с каким нетерпением ждут родители первых слов малыша!

И вот, наконец-то, свершилось. Малыш произнёс своё первое слово, потом и второе и третье … И вдруг, извините, облом. Больше новенькие слова он произносить не желает! Обходиться этими тремя – четырьмя, а всё остальное – «ы – ы».

Ну почему?

Родители в лёгкой панике. Хотя и известно давно, что у каждого ребёнка свой темп развития, что мальчики говорить начинают обычно чуть позже, чем девочки, но когда дело касается малыша собственного, своего, поздние сроки нас не устраивают.

И правильно, что не устраивают. Развитие речи и развитие интеллекта идут рука об руку.

Да и обидно за молчуна. Ведь так хорошо начиналось…

Родителям обычно советуют как можно больше общаться и разговаривать с малышом. Общаются, разговаривают. А результат – кот наплакал.

В чём дело?

Об этом пойдёт в книге речь.






Мы предлагаем вам разные ситуации – решайте, как вы поступите? Выберете тот ответ, который сочтёте более правильным Обратите внимание: Вопросы в тесте расположены по возрастающему принципу: от самого младшего возраста к более старшему.

№ 1. Где чаще ваш грудничок проводит время, когда не спит?

а) в кроватке (а то привыкнет к рукам – что буду делать потом?!);

б) на ручках или рядышком с мамой.

№ 2. Когда вы берёте ребёнка на ручки и ласково с ним разговариваете, то стараетесь, чтобы он вас

а) хорошо слышал;

б) слышал и видел (причём не в профиль, а в фас).

№ 3. Постоянно и звучно работающий телевизор мешает ребёнку, только когда

а) он спит;

б) находится с малышом в одной комнате.

№ 4. Когда Вы ухаживаете за малышом (купаете, одеваете и п.д.), то делаете это

а) молча, старательно и сосредоточенно;

б) попутно рассказываете ему, что и зачем вы делаете.

№ 5. Ваш малыш научился «агукать», и папа доказывает, что пора учить его разным словам. Вы согласны?

а) конечно, согласна; в первую очередь постараюсь, чтоб запомнил, как нас зовут;

б) главное – ласково разговаривать и много общаться

№ 6. Новое слово лучше запомнится детке, если

а) чётко его произнести;

б) произнести и показать тот предмет, который слово обозначает.

№ 7. Ваш малыш очень любит «читать» газеты. Поэтому я

а) убираю куда подальше: краска пачкает пальчики;

б) забираю газету и даю чистый листок: рвать и мять и весело, и полезно.

№ 8. Большую часть времени ваш ползунок проводит

а) в манеже – так безопасней;

б) на полу – у нас всюду палас, а ему нравится ползать.

№ 9. Мой малыш до сих пор питается маминым молочком, молока у меня хватает, поэтому твёрдую пищу я…

а) в меню пока не ввожу (тем более, что ему самому не нравится);

б) ввожу своевременно – как советует наш детский врач.

№ 10. На первый день рождения малыш получил в подарок трёх медвежат (только разного роста). Вы решили, что

а) и так игрушек полно, зачем хранить одинаковые; кому-нибудь подарю;

б) зачем убирать? поиграем…

№ 11. Няня, разговаривая с малышом, подражает ему: «ам-ам», «бяка», «гав – гав». Надо её поправлять?

а) да я и сама так с ним разговариваю – так понятней, да и забавно

б) нет, моя няня так не говорит с малышом: я её давно попросила об этом

№ 12. Наша детка так любит всякую мелочь, особенно пуговички – так и вцепляется. Я даже

а) их все попрятала, чтоб не схватил ненароком;

б) нанизала пуговицы на крепкую нитку – и даю поиграть.

№ 13. Приятельница рассказывает вам: «С совочком и красным ведёрком выходим гулять, с зайкою спим, с клоуном чистим зубки. И так почти со всеми игрушками: у каждой своё назначение. Вы с ней согласны?

а) а что, мысль хорошая, никакой путаницы и легче следить за порядком;

б) думаю, полезнее выполнять одинаковые действия с разными игрушками. (и наоборот: разные действия с одинаковыми игрушками)

№ 14. Вы сели в кресло, передохнуть. На журнальном столике, до которого из положения сидя не дотянуться, лежит журнал. Вы просите: «Детка, дай маме журнал». Вы поручили дело ребёнку, потому

а) извините, но было лениво подниматься самой;

б) привычка: я это делаю часто: малышке-то нравится.

№ 15. Ваш карапуз сам взял ложку, сам скушал кашку – и никаких капризов. Вы говорите:

а) какие мы молодцы, сами кушаем;

б) какой ты у меня, Ванечка, молодец!

№ 16. Ваш малыш, хоть и возится с красками и пластилином охотно, но больно пачкает всё вокруг. Поэтому вы

а) стараетесь занять его играми и игрушками;

б) готовитесь заранее: надеваю фартучек, расстилаю клеёнку…

№ 17. Малышка очень хочет заполучить машинку – дружок из песочницы оставил её на тропинке и не играет.

а) просите мальчика: «Машенька, можно Ванечка поиграет машинкой?»

б) предлагаете своему малышу: «Попроси. Как ты попросишь?»

№ 18. Вы заметили, что малыш невнимательно слушает, когда читаете ему детское стихотворение или рассказываете сказку. Как возбудить интерес?

а) выбрать время, когда ему нечем больше заняться;

б) завлекать красивой картинкой из книжки, свое заинтересованностью.

№ 19. Игрушечный трактор стоит на столе. Карапуз увидел и требует «дай!». Вы уточняете и держите паузу, потому что

а) нельзя же сразу исполнять все прихоти малыша;

б) мне интересно: назовёт ли его, постарается?

№ 20. Вместо «трактор» малыш произнёс «тыл-тыл», и вы сразу же

а) поправляете «не «тыл-тыл», а трактор; скажи, Ваня: «трактор»;

б) продолжаете: «трактор, дать Ване трактор…»

№ 21. Малыш выбрался из песочницы и топает к вам, и слегка подвывает. Убедившись, что с ним всё в порядке, вы успокаиваете и

а) обещаете немедленно увести, чтоб больше не обижали;

б) предлагаете: «Расскажи, что случилось?»

№ 22. У малыша привычка: когда он играет – бормочет, как бы комментирует свои действия. В этом случае обычно вы его просите

а) говорить почётче;

б) не мешаете – так он помогает своей игре.

№ 23. Вы занимались с ребёнком и в ходе игры изучали новую букву. Он отыскивал её на картинках, среди кубиков и даже в журнале. Минут с десять он занимался охотно, а потом взбунтовался и удрал к своим мячикам – зайчикам. Вы

а) огорчаетесь: как мало сегодня успели … был такой невнимательный!

б) радуетесь: так хорошо поиграли! почти десять минут трудился очень старательно!

№ 24.Ваша детка картавит, а ровесник – малыш разговаривает отлично. Вы

а) переживаете, что ваша так не умеет;

б) решаете сходить к логопеду и проконсультироваться.

№ 25. У соседки – двойняшки, две доченьки. Они очень странно разговаривают, так непонятно, как будто на другом языке. Как вы думаете, почему?

а) это наследственность: она говорит, что папа их тоже поздно заговорил;

б) им так удобно: они хорошо понимают друг друга (а поймут ли другие – их не волнует).

№ 26. Ваш дошколёнок говорит слишком громко – даже в ушах звенит. Что надо делать, чтоб он привыкал говорить потише?

а) напоминать (или вставить беруши в уши);

б) самой перейти на шёпот – это и внимание привлечёт, и послужит примером.

№ 27. То ли из яселек, то ли с улицы малыш принёс нецензурную частушку и вечерком пропел её вам. Вы

а) смеялись долго и от души;

б) вышло забавно, конечно, но вы сдержались.

№ 28. В детском городке вы часто встречаетесь мама и дочка – ровесница вашей. Вас удивило, как эта малышка здорово говорит – целыми предложениями. Вы

а) пеняете своему: «Послушай, как Машенька разговаривает, а ты…»;

б) наблюдаете, стараясь понять – в чём же разница в вашей манере общения и её

№ 29. По дороге из детского сада дошколёнок задаёт вам вопрос: «Зачем дереву нужна кожа»? Вы, уточнив, что кожа – у животных, у человека, а у деревьев – кора…

а) говорите: «Какой хороший вопрос!» и рассказываете, зачем нужна кора дереву;

б) предлагаете потрогать и то и другое и предлагаете: «Давай подумаем вместе».

Результаты

Мы не будем вам предлагать подсчитывать баллы.

Просто скажем: чем больше вы выбрали «Б» – вариантов – тем лучше и качественнее вы заботитесь о развитии речи ребёнка, создавая ему такую речевую среду, в которой он учится без напряжения и с удовольствием.

(Почему лучше Б, чем А – в комментариях к этому тесту)

И, соответственно, чем чаще вы соглашались с ответом под «А» – тем сложнее вашему малышу осваивать премудрости речи, учиться хорошо говорить.

Может быть, вышло так: пока ваш ребёнок был маленький – маленький, вы общались с ним много и качественно, а потом почему-то пустили процесс на самотёк. То ли вам времени на общение не хватает, то ли не сомневаетесь: раз все говорят, то и мой научится… сам собой…

Чтоб малыш хорошо говорил, ему необходимо слышать, что говорят взрослые, видеть, как они говорят, повторять за ними слова или фразы (и иметь на это желание!), и (не удивляйтесь!) быть готовым физически. Если в этой компании «необходимостей» чего-либо не хватает, речь малыша «пробуксовывает» и развивается медленнее, чем должно.

Хорошо, если есть в окружении дошколёнка близкие взрослые люди, которые инстинктивно чувствуют, что надо дать дошколёнку и это предоставляют – премудрости речи он сможет осваивать в нужные сроки. А если нет?

Пожалуй, вам стоит напомнить себе, что от первых слов малыша до освоение грамотной речи путь неблизкий. Надо овладевать звуковой системой языка, его лексикой и грамматическим строем. И в таком многогранном деле ему без вашей помощи не обойтись. Это вам надо подвести юного человека к пониманию, что слово обозначают предметы и явления этого мира и имеют определённое значение, что для точного выражения мыслей нужно подбирать наиболее подходящие по смыслу слова…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей"

Книги похожие на "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Заряна и Нина Некрасовы

Заряна и Нина Некрасовы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей"

Отзывы читателей о книге "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.