» » » Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей


Авторские права

Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей

Здесь можно скачать бесплатно "Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство Авторское, год Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей
Рейтинг:
Название:
Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей
Издательство:
Авторское
Год:
Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей"

Описание и краткое содержание "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей" читать бесплатно онлайн.



Ах, с каким нетерпением ждут родители первых слов малыша!

И вот, наконец-то, свершилось. Малыш произнёс своё первое слово, потом и второе и третье … И вдруг, извините, облом. Больше новенькие слова он произносить не желает! Обходиться этими тремя – четырьмя, а всё остальное – «ы – ы».

Ну почему?

Родители в лёгкой панике. Хотя и известно давно, что у каждого ребёнка свой темп развития, что мальчики говорить начинают обычно чуть позже, чем девочки, но когда дело касается малыша собственного, своего, поздние сроки нас не устраивают.

И правильно, что не устраивают. Развитие речи и развитие интеллекта идут рука об руку.

Да и обидно за молчуна. Ведь так хорошо начиналось…

Родителям обычно советуют как можно больше общаться и разговаривать с малышом. Общаются, разговаривают. А результат – кот наплакал.

В чём дело?

Об этом пойдёт в книге речь.






№ 23. Десятиминутное занятие для малыша – результат очень даже хороший. Любые занятия с ними проводить надо в форме игры. И заканчивать её вовремя – до того, как малышу надоест.

№ 24. Хотя лёт до трёх – четырёх малыши картавят на законном, так сказать, основании: артикуляционный аппарат «не допрос» до правильного произношения. Но чем переживать, всё-таки лучше проконсультироваться.

№ 25. У двойняшек часто наблюдается эта тенденция – к задержке речевого развития. Причина – жизнь в паре. Они же всё время вместе. И частенько придумывают свой собственный «лексикончик» и на нём прекрасно общаются. Между собой. Что требуется от взрослых? Каждому уделять персональное внимание. С каждым общаться и разговаривать. Выводить из узкого круга, где они один на один. Тогда у близняшек появится хороший стимул, возникнет естественная потребность с «персонального лексикона» перейти на нормальный язык.

№ 26. Малыши не умеют разговаривать шёпотом, они говорят или громко или тихо – так что нужны не столько напоминания, сколько тренировки. Полезно, например, играть, произнося одни и те же звуки с различной громкостью. Играть в «Погромче – потише», примерно вот так: Зайка-мама уснула, мы тихо пройдём, тихо ей скажем… (и говорите). Где наш мишка? В другой комнате – громко его позовём… (позвали). «Давай спросим дедушку так, чтоб больше никто не слышал…».

№ 27. Заметив, как радостно вы среагировали, малыш непременно дурную шутку запомнит и повторит. Полезнее не замечание, а игнорирование (особенно для младших детей).

№ 28. Никакие сравнения (когда ставим в пример кого-то, кто лучше, умнее, послушнее и т. п.) ребёнка не стимулируют – наоборот. И если уж хотите сравнить ребёнка – то только с самим собою («… летом ты не умел говорить звука «ж», а теперь – смотри, как хорошо получается!»).

№ 29. Поддерживать любопытство ребёнка полезно (и отвечать на вопросы тоже). Но ещё полезнее сделать так, чтобы юному человеку пришлось самому поискать ответы на них. С вашей помощью.

Москва – Узловая, 2011 г.

Примечания

1

В.Дуров. Мои звери. Государственное издательство детской литературы

Министерства просвещения РСФСР, М.,1955

2

Это мышление, непосредственно включённое в деятельность (малыши представить предмет или какую-то ситуацию в уме пока не умеют). Наглядно-действенное мышление – основное и преобладающее у детей до двух и даже трёхлетнего возраста. Затем появляется наглядно – образное мышление. Этот вид мышления опирается на представления (ребёнок может оперировать не только с предметами, но и с их образами, хранящимися в его памяти). Преобладающим этот вид мышления у детей остаётся примерно до 6–7 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей"

Книги похожие на "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Заряна и Нина Некрасовы

Заряна и Нина Некрасовы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Заряна и Нина Некрасовы - Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей"

Отзывы читателей о книге "Как научить малыша говорить. 4 ошибки родителей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.