» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>…просто есть признанный, общеизвестный факт, что зрение у азиатов несколько другое, чем у европейцев. не хуже, не лучше а немножко другое.

На результативности действия авиачастей это не сказалось НИКАК. Различия в зрении. Это американский какой то борзой писец в середине 1941 выпустил статейку про японскую авиацию — где ДОКАЗЫВАЛ что мол японцы в силу физиологических особенностей не будут хорошими пилотами никогда (дома у меня есть эта статейка — мрааак и пропагация).

Думаю американские летчики над Гавайями, Филиппинами, Явой и Суматрой и Мидуэем — долго и печально материли сего пропагандиста. У американцев то же было свои довоенные пропагаторы типа наших "Малой кровью и на чужой территории", помноженных на то что бить будем "крыс, макак и получеловеков" (и такое то же было, ДО войны. После начала войны пропаганда какое то время шла по инерции, пока американские войска драпали до Австралии, а вот после войны об этом трепе постарались в отличии от нас БЫСТРЕНЬКО забыть.

> я ни разу не видел азиата за рулем тягача…. глупо но факт, поверь мне я не раССист, просто так личное наблюдение.

Камрад — не поверишь но почти каждый водитель тягача в Китае — китаец. А так как у них на новых трассах нагрузки до 16 тонн на ось разрешены (очень, очень хорошие трассы) — то и тягачи у них хорошие (правда покупные, свои так себе, но и тут оне стараются). А вот в Японии сложнее ситуевина — магистральные тягачи в стране мало кто видит — у них в большинстве префектур правило — магистральные тягачи идут по трассам ночью, так с них денежек меньше берут — благо расстояния очень короткие (длинное плечо — делают превосходные японские железные дороги). И водилы на них то же не негры с мексиканцами.

Почему это знаю — один родственник на контейнеровозе работает. Причем фактически работающем в режиме "трампа" — плыви туда не знаю куда, привези то не знаю что.

А уж как японские рыбаки свои "кавасаки" (в смысле лодки с моторчегом) водят — вообще шоу осьминогов.

> и посмотрел насчет зрения, так вот астигматизм с деформацией глазного цилиндра или как его там… у азиатов самое распространенное

У меня астигматизм с деформацией. Последствия травмы в 3-м классе — я что стал японцем? Пойду тогда на последний листок на ветке сливы смотреть. Прямо таки все брошу и пойду…

> это Zero, a зукки это керриер…. карриер-"Дзуйкаку"…,"Счастливый журавль" то бишь…если по русски)))Поэты))

Какие поэты — прагматики — у них все серии кораблей имеют сходные названия. Линкор — провинция, Крейсер — тяжелый — гора, легкий — город. Эсминцы — разные серии разные группы погодных явлений. Например все эсминцы ПВО — состояния луны — морозная там луна, утренняя и т. п. Авианосцы — легкие — драконы, тяжелые — журавли. Поэтично и тут же удобно — указал название не надо указывать тип.

НО были исключения — авианосцы перестроенные из линкоров — Акаги, Кага, Синано — провинции. А собственно тяжелых построили всего три.

Хотя и тут были исключения.

> Довашингтонские-"города",вашингтонские-"реки".

Да да… Забыл-с.

> Построены" Секаку" и "Дзуйкаку"("Парящий журавль" и "Счастливый журавль") и "Тайхо"(ЕМНИП — какой-то феникс).

Феникс он то же журавль но крутой — но журавль в японской мифологии живет 1000 лет (черепаха 10 000) — а фениксы бессмертны. Это апгрейд журавля, как "Тайхо" апгрейд "Секаку"… Так что все как раз ОЧЕНЬ системно…

C Акаги вообще как со всеми японскими линейными крейсерами — многосмыслие на многосмыслие. Да гора — плюс порода красного дерева, плюс поэтическое название провинции в Японии где растет красное дерево — правда не помню какой провинций, но дома есть посмотреть.

С "Хиэй" — вообще смысл на смысле — гора, почитаемый монастырь, буддийское понятие, и просто слово "холод" — то есть в вольном переводе на инкский — "Хиэй" равно "Чили".

Японцы оне такие. А у "Микасы" сколько смыслов.

> я теряюсь просто в догадках, чего ты можешь не знать. Есть один вопрос — правильность произнесения "мицубиси". Правильно таки заканчивать на русском "ши" или "си"? С одной стороны слышал в нативном японском произношении — "си"

Нативно произносят Мицубиси…Но "с" чуть подшипящая такая, не передать. На легком выдохе — ц же наоборот очень твердая.

> Ну нет…"Секаку"-стандартный тяжелый АВ, а "Тайхо"-подражание англам: авианосец с бронированной полетной палубой.

Тайхо простите естественное продолжение "Секаку" — просто даже так сказать Тайхо и его не заложенный систершипы — они должны были следующими кораблями серии. Это на опыте войны в Европе его на ходу стали улучшать. То есть вместо 2-х улучшенных Секаку (с бронепалубой) заказали для эксперимента 1 Тайхо и еще 7 (№№ 801, 802 в 1942 точно по типу, №№ 5021–5025, в 1943 удлиненные)

Корпус и 2-х ярусный ангар (главное отличие от одноярусных по проекту британских авианосцев) — у него подобны Секаку, но шире на метр 70. А вот конструкция полетной палубы переделана. И машины унифицированные с крейсерами. Он стандартный тяжелый — даже крупнее Секаку. А что стенки ангара бронированные (палубу собирались бронировать еще на 3 м и 4 м Секаку) — так это просто броню по борту перераспределили — пояс тоньше вдвое-втрое.

> Исключения-"Како"(река, причина не ясна, возможно-перешло от отмененного к постройке легкого крейсера)

Именно (Сулигу читаем?) — Како унаследовал имя потому что деньги на легкий 7500 тонный скаут уже ВЫДЕЛИЛИ.

> Надо посмотреть, чей проект-Футида Кейдзо вроде. и "Секаку" и "Тайхо"…

Ни в Секаку ни в Тайхо по большому счету ничего от ЯПОНСКОЙ школы — гладкая палуба постоянной высоты, европейские обводы, бульб Юркевича, броня не "играет" в прочности корпуса… "Тайхо" вообще перепроектировали глядя в 1940 м на проектные чертежи "Эссекса" (другое дело что "Эссекс" построили совсем не так как планировали вначале — проектный "Эссекес" — он скорее "Мидуэй" но маленький.

Это самые европейские японские авианосцы до "Амаги"/"Кацураги".

> Так что — была солянка сборная — особенно хорошо видно на последних японцах-"Унрю".Там у свежепостроенных кораблей и горы("Амаги”,"Кацураги" и "Касаги")

Не солянка а накачка патриотизма… Над кораблями шествовали соответствующие патриотические организации и фонды — с названиями. Это как у нас "Мордовский комсомол" тральщик. Правда про организации — это пока не 100 % подтвержденная версия. Жду ответа от знающих людей в Японии.

> извините, а в чем разница между линкором и линейным крейсером?

Ээээ. Это зависит от страны. В Англии (до "Худа") и первые 2 серии в Японии (Конго и Амаги* с Акаги* — линейный крейсер корабль с более мощными машинами и более легкой броней и почти тем же вооружением что и линкор — завязать бой, добить подранка, быть в авангарде. В Японии вести отдельный отряд флота (опыт Цусимы) продукт эволюции эскадренного броненосного крейсера.

В германии в ПМВ — линейный крейсер: линкор у которого меньше пушек, но больше скорость.

В Англии (Худ и G-3*) (и Японии 3–4 серия* (не построенные корабли — звездочка* корабль не построили, вообще линейные крейсера чаше не строили чем строили. Оченно "бумажные шипы") — линейный крейсер ОЧЕНЬ здоровый и дорогой, хорошо бронированный а оттого несколько более быстрый линкор. Опять таки в авангард боя. Опыт Ютланда. Фактически линейные крейсера которые так не назывались американские линкоры "Айова"

В России линейный крейсер появился исключительно из за идиотизма депутатов Госдумы (они и в начале 20 века были идиоты) — на линкоры денег не дадим — а на крейсера дадите? Дадим? Окей, строим тип "Измаил"*. Фактически умеренной быстроходности быстроходные Линкоры (достроили был бы самый медленный линейный крейсер первой мировой, или самый быстрый линкор) — броня — своеобразная: Зашита отменная, но с отдельными но…

В США линейные крейсера (что проект не построенных Лексингтонов, что Аляска) появились исключительно по обкурке. Лексы — супергромаздила с фрагментами брони и котлами в два ряда (в изначальном варианте еще и 7 труб). Аляска — ну просто очень большой стандартный крейсер — ни брони, ни особой скорости — пушки правда неплохие, но по американским стандартам — слабенькие. (внаряд "всего" 585 кг вместо 1100 кило).

В СССР и гитлеровской Германии с Францией (СССР — Кронштадт* до войны, "Сталинград"* после войны) линейные крейсера строились как "убийцы" стандартных крейсеров — "крейсер бандит" (с) И.В.Сталин. С отличной скоростью что бы удрать от мало мальски сильного субъекта. (проект "Москва" уже хрущевский не рассматриваем — 280мм гладкоствольные орудия ПВО, активно реактивные!!! 16 штук — корабли для охоты за U-2, да он и не рассекречен до конца даже сейчас — есть краткое описание и фото модели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.