» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>Петлякова, Кошкина, Лавочкина,

Кошкин умирал 1940-м, выкашливая куски легких, простудился в пробеге Харьков-Москва-Харьков. И это при том что Т-34 НЕ ЕГО ТАНК (это не его конструкция, не он автор — он за этот танк "только" ОТВЕЧАЛ, и ответил — по высшей ставке). Петляков сгорел в войну, в собственном самолете — срочно перелетая с завода в Москву — были проблемы с производством, надо было решать важные вопросы. Лавочкин умер прямо на аэродроме — Кочетков (вроде он, но возможен склероз) — таки посадил "Анаконду", с покореженной проводкой, на одном и дымящем моторе, он спас самолет без которого ПОТОМ не было бы и Ту-128 и МиГ-25 и МиГ-31. НО Лавочкин это не увидел — сердце остановилось. Прямо у края полосы.

>Кстати (или некстати), из сбитых Покрышкиным самолетов редко кто выпрыгивал.

Неверно — оба сбитых Покрышкиным по ошибке своих самолета (Су-2 в 1941 и Пе-2 в 1943-м) — все члены экипажа спаслись. В случае Су-2 вообще анекдот — один будущий маршал авиации завалил другого будущего маршала авиации

>А с Покрышкиным штука такая — у него всё оружие "аэрокобры" (5 стволов, пушка 37 мм) висело на одной гашетке, а бить любил "в упор".

7мь стволов = Кобр у него было две — одна полегче с 20мм пушкой и снятой доп броней но с доп баком под брюхом, одна потяжелее с 37мм и полным комплектом брони. Но на обоих — по 7 стволов., пушка, 2 крупнокалиберных пулемета и четыре обычных. К концу войны летал на облегченной Q версии — только пушка (37мм, но снарядов 60 а не 30) и 2 крупнокалиберных пулемета. Но тут уже не сколько сам бой вел, сколько по рации руководил. Там две рации у него было.

>Например, когда в 1944 он сбил Ю-88 в варианте высотный разведчик. Самолет упал "одним куском", но весь экипаж так и остался на своих местах.

Это известный случай — его на деле ввосьмером загоняли. ДЕ факто добил немака все же скорее всего сам Сухов, а не Покрышкин, просто когда К. Сухов писал мемуары он себя не выпячивал. Это был доработаный Ю-88Д-5 — там все члены экипажа сидели в носу в общей кабине — когда снаряд внутри кабины разорвался конечно всех убило нафиг осколками. А добивали потому что Юнкерс даже с мертвыми немаками внутри хорошо так летел, мало ли что, может они там внутри просто притворяются? Правда вроде бы это было в 1943-м

>Ну это-то понятно, так как он снайперски стрелял.

Он по жизни до войны был снайпер — хобби у него было стрелять — с мелкашкой (малопулькой как тогда называли) — ходил охотиться на уток — и бил влет. Не дробью. Пулькой.

>Кстати, а почему Покрышкин довольно успешно воевал на "нелюбимом" многими МиГ-3, в курсе?

Потому что умел использовать сильные стороны и слабые нивелировать. "Соколиный удар" он на нем удумал — бой вел СТРОГО в вертикальной плоскости. А для этого надо было иметь нехилую летную подготовку. Не у каждого она была в 1941-м. Ему повезло — успел с весны освоить Миг — часть получила новые машины одной из первых и погода была летная на Юге (в Прибалтике например весной-летом 1941 план боевой подготовки был сорван — почти непрерывные дожди с мая по середину июня.

>Угу, всё так. Но есть ещё одна тонкость. Покрышкин был физически очень сильным человеком. А МиГ-3(первых серий) — самолёт с "тяжёлым" управлением.

Ээээ — до войны у нас ВСЕХ летчиков набирали ФИЗИЧЕСКИ очень сильными. Ибо ты убери шасси на И-16 ручной лебедкой Насчет тяжести управления МиГ-3 — сильно преувеличивают, как никак в ПВО у нас на нем даже девушки летали, правда в бой их пустили уже на Яках. А уж до усилий на рычагах Т-34 (не Т-34-85) Мигу как до луны и то водили.

И еще чья бы корова мычала, насчет тяжести управления, но не немецкая — 6-ти моторный Ме-323 Гигант, при взлетной массе за 40 тонн управлялся без каких либо сервоприводов и бустеров, одним пилотом напрямую

>Про Пе-2 не слыхал. "Откуда дровишки"?

В 1943-м, на Кавказе. Сбитого приписали ведомому — что бы втык был меньше, но в атаку вышли оба. Потом пришлось крутиться, охранять плавающих летчиков "пешки" до подхода торпедного катера. Обычное дело на войне — "Пешка" была в квадрате где летать нашим самолетам было нельзя — вот ее и атаковали сходу. Блуданули.

>Нет я конечно понимаю что на У-2 воевали, но как то смешно представить себе воздушный бой м/у У-2 и Ме-109Е.

Сложно но можно. И не всегда с провалом. Камрад в Корее за 1950–1953 за По-2 числятся ДВА сбитых американских реактивных ночных истребителя (один тараном). Общий счет потерь за три года 7 (семь) По-2 против 2 янки.

НО это не значит что У-2 кондиционный самолет против мессеров, более того в киногавно наврали. У-2 у нас в армии на 22,06,1941 — около 6700 штук а не 9000. Пустяк казалось бы а неприятно.

>Не так уж все и плохо было. Пулемет им бы там никак не помог, там либо вражеские истребители взлетели, либо нет, их просто больше.

Из семи пулеметов (5*12,7 и 2*7,62) положенных по штату тем В-25В Дулитла (они и так были нестандартные) — 4 пулемета сняли а 3 оставили. Сняли 3*12,7 (в хвостовой точке — 2 и в линзе у штурмана 1) и 1 *7,62 пулемет у бомбардира.

>В носовом обтекателе установили наводящийся 7,62-мм пулемет, который можно было переставлять из одного окна в другое, в зависимости от положения цели." — видимо пулеметы сняли из-за кривых рук, а не от героических наклонностей.

Правильно — там была "линза" для стрельбы вперед из 12,7мм пулемета — ее сняли. И два "очка" для стрельбы бомбардиром вправо — влево под под 2 7,62мм — один пулемет бомбардира поставили вперед штурману, а второй сняли — самолеты надо было облегчить.

Кстати для верхней турели взяли уменьшенный боезапас — 300 патронов а не две коробки по 500 — то же вес экономили.

Вообще рейд Дулитла обсосан в литературе до гаечек — что там придумывать то?

>Были эпизоды разные, не менее героические. Берлин тоже бомбили с калининградских аэропортов вроде, немцы подумали грешным делом на британцев.

Преображенский со своих самолетов стрелков и пулеметы не снимал Что раз здорово помогло — отстрелялись при возвращении к Кагулу от пары 109-х, шуганули — те ушли.

>Они просто отправились на задание в один конец. Посмотри ещё налёты на Румынию — это полный П — планировали подходить к целям на высоте 200 метров. Там, кстати, вроде все погибли.

Нет конечно. Налеты В-24 на румынские нефтепромыслы — это а) не все погибли. б) — такой вариант бомбардировки для Либерейтора штатный — разгон над целью на пологом планировании — до 500–550 км час сброс бомб с замедленными взрывателями. Выше потери от зениток меньше потери от истребителей простая математика. в) А вот серьезно разбомбить нефтепромыслы они не смогли — ибо мазали — векторные прицелы давали слишком большую ошибку а штурмана американские это отдельная пестня — разок вместо Плоешти взяли и сбросили бомбу на Софию, столицу Болгарии… г) забавно — несмотря на бомбежки — румыны дали нашим первую нефть через две недели после того как Красная армия заняла Плоешти, а первый бензин через 6 недель. И дали только в первые три месяца 1945 — более 400 000 нефтепродуктов. ЗА что двух румынских инженеров у нас на полном серьезе представили к Героям Соцтруда. Правда вроде не дали…

Забавно — но относительно уничтоженного тоннажа нефтезапасов — налет 385 Либерейторов в 1943 одинаков по эффекту с налетом 6 Пе-2 4 °CБАП в 1941 — в обоих случаях сожгли примерно 250 000 т. В 1943 потеряли и списали около 80 самолетов, в 1941 — 1.

>И сколько немецких ударных самолётов уничтожено западными союзниками?

Если предположить что потери самолетов пропорциональны потерям орденоносцев — то по обладателям Железных крестов получается что потери "орденоносцев" истребителей на Восточном фронте и на Западных (считая Африку) — 50/50, а вот ударной авиации на Восточном фронте и правда потеряли больше — примерно 60 к 40.

Из самолетиков например статистика по Ю-87 — примерно 2900 машин из примерно 5500 выпущенных потеряно в частях воевавших на Восточном фронте, остальные либо в самой германии, либо на "Западных" фронтах.

А вот ближне-разведывательная/дальнеразведывательная (армейская) авиация — почти вся у нас осталась тут соотношение 80 к 20 примерно. Особенно по Костылям и рамам.

> Кёнигсберг как аэродром базирования советской АДД в 1841 году?

Камрад — Калининград = это под Москвой. В СССР было несколько Калининградов — странно что ты сего не знал — но первая бомбежка была с Кагула…

Берлин бомбили в 1941 — аэродром Кагул, остров Эзель. Пушкино под Питером. Кратово — под Москвой.

> под Питером Пушкин, а не Пушкино

Пушкин — это я описался, аэродром Пушкин — там теперь вроде музей сделали. А бомбили первыми да = торпедоносцы КБФ — с аэродрома Кагул. Это Моонзундские острова. Командовал Преображенский. август-сентябрь 1941, но потом подключились армейцы — комбрига Водопьянова Что не так?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.