» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Камрад — Калининград = это под Москвой. В СССР было несколько Калининградов — странно что ты сего не знал — но первая бомбежка была с Кагула…

Берлин бомбили в 1941 — аэродром Кагул, остров Эзель. Пушкино под Питером. Кратово — под Москвой.

> под Питером Пушкин, а не Пушкино

Пушкин — это я описался, аэродром Пушкин — там теперь вроде музей сделали. А бомбили первыми да = торпедоносцы КБФ — с аэродрома Кагул. Это Моонзундские острова. Командовал Преображенский. август-сентябрь 1941, но потом подключились армейцы — комбрига Водопьянова Что не так?

>Где здесь подмосковный Калининград?

Везде — ВПП были в Кратово, Щелково и северо-восточнее Калининграда

>И командир самолета (капитан, фамилию не помню) подарил правительству СССР свой бомбер. Ибо бомбер не принадлежал МО США, его ему подарила мама.

Вы перепутали два самолета — Подарили лично летчику Мазуруку — Б-24 "Либерейтор". Посланный в СССР по Алсибу с дипломатической почтой и "замерзший" где-то на "Северах" НЕ Б-29. И пилоту правда МАМА покупала самолет. А советское правительство потом ВЫКУПИЛО Б-24 у Мазурука — вот что интересно. А могли бы сослать его в "зыбыр" с конфискацией.

Полярники правда потом тот Б-24 разбили где-то на Диксоне — но не жалко — к тому времени у нас Либераторов уже полк был (восстановили из металлолома на немецкой территории в 1944-45).

>Ну и насчет мамы — оно, конечно, пасечник Ферапонт Головатый покупал истребители на свои, а Октябрьская — Т-34, но B-29

Для америки НОРМАЛЬНО, и даже традиция. И танки покупали и самолеты. Американские сенаторы как то раз в Конгрессе скинулись и купили в подарок СССР пять штук истребителей Р-47. Дело было прямо в лобби Конгресса — сидели, курили — потом просто пустили по кругу поднос — и накидали налички и чеков более чем на 400 000 тогдашних долларов.

Семейство Рузвельтов в первую мировую Франции сторожевик купило (проспонсировало строительство) — просто так, в подарок. В память о погибшем во Франции сыне.

Но круче всех Инрайт — тот что потопил "Синано" — подлодку "Арчерфиш" которой он командовал он выиграл в карты… Ирландец и этим все сказано.

>"В музее По-2 будет стоять в ангаре, а не под открытым небом, как большинство экспонатов, поскольку он сделан из перкали (авиационный холст) и "боится" непогоды. "Как говорят летчики, он состоит из палочек и дырочек, — замечает Куликов. — На войне летчики подкладывали под себя сковородку, так как пуля зачастую могла прострелить фюзеляж и попасть в пилота""

Может ФВЛ зайдет и скажет, как присяжные — да, подкладывали — или нет, не подкладывали

Так и есть — но старались подкладывать все же не сковородки а листы бронестали (а то и кусок котельного железа) — сковороды тогда из чугуния делали, а он трескается — то есть годится только железная. Проще было уже в войну — чаще всего снимали кусок бронеспинки с подбитого истребителя (особенно помогали наши старые И-16 и И-152/И-153 — у них бронезащита пилота была легкосъемной — из половинки бронеспинки 8мм толщиной для защиты пилота сзади получалось бронесиденье для защиты снизу. Еще лучше был бортовой щиток с немецкого Фокке-вульфа 190, для защиты руки пилота — как раз в размер сиденья (бронеплиты от других самолетов надо было бы пилить, что делать трудно). Если нет брони — брали котельное железо — толстые листы. Не только на По-2, на Су-2 например известен случай добронирования в части. Они арткорректировщиками были — вместо веса бомб нашили дополнительных стальных листов на днище машины.

А первый раз сковороду подложили под попу летчики еще в балканскую войну в 1912–1913. От турецких пуль над Андреанополом. Там сковородка была не то медная не то бронзовая — самое то. И насчет того что По-2 из дерева, стальных "стаканчиков" и перкаля — святая правда, а про палочки и дурочки — фольклор аэроклубовских инструкторов 1930х = "Самолет У-2 состоит из палочек и дырочек — палочки для усиления а дырочки для облегчения конструкции…"

А американцы придумали для стрелков своих бомбардировщиков бронефартуки (бортовые турели на Б-17) и даже бронетрусы (точнее бронеюбочку) — нижняя сферическая турель на Б-17 и Б-24.

>Для них, родимых…Иначе с мессеров никого не сгонишь, а фока будет абсолютно смертельным оружием.

ФВ-190 — точно не будет. Ибо скороподъемность у "родных" Фок была для 1943-45 — когда они массово применялись — НИКАКАЯ. 10,5 м/с и то для предельного облегчения для 1943 — это уже никуда. Разве что Мустанг с полными баками или Тандерболты были хуже.

Вообще смотреть надо не на рекламные данные немцев а на результаты испытаний их машин у нас, в Англии и США. Отличия — налицо.

Немцы рулили не качеством самолетов — а уровнем подготовки и главное ОРГАНИЗАЦИИ. Воюют не железки а люди. Железки не должны им мешать.

Соотношение сбитых противников на потерянных своих у лучшей немецкой JG 54 в сумме за всю войну (при этом ЗАЯВЛЕННЫХ побед к потерянным своим машинам) 5 к 1. В СССР были десятки ИАП с такими же показателями. А "асы" — "эксперты" — это всего лишь показатель того что воевать надо именно ЧИСЛОМ а не мегабойцами (лучший японский ас сбил по японским данным в 5 раз больше американских самолетов чем лучший американский ас японских — а в воздухе большую часть компании господствовали амеры и творили что хотели).

>Простите, но сравнивать ЗАЯВКИ на победы вообще не серьезно. Заявки на победы тех же японцев при Формозе содержат в потопленных почти все 58 соединение + почти все самолеты с него, как сбитые в воздушных боях.

А коэффициент оверклеймов — он то же в общем то константа. Так что сравнение заявок — оно вполне правомерное. Боевые потери ЛЕТНОГО состава СССР и Германии на Восточном фронте практически равны, с самолетами труднее из за извивов германской статистики.

>Собственно, речь не о реале, а о игре-даже сейчас, с завышенными данными Ла-5ФН(это ранняя модель, сделана достаточно примитивно) группа фок(это машина все же группового боя) фактически расправляется.1:1-финишь фоке,4:4-конец лавкам, при полной беспомощности фоки в горизонтали. Если убрать завышенный до небес ролл спитов, лавок, яков и мессеров на больших скоростях-фока зарулит всех.

Пока игра делалась Медокса кто только не предупреждал (фактически ничего плохого он не хотел — просто данные по разным самолетам брал из РАЗНЫХ истопников а они получены из разных методик испытаний — наши например огромное значение придавали такому параметру как "набор высоты за боевой разворот" — а богомерзкого буржуинского слова "ролл" не знали вовсе. Американские и английские данные — они очень тщательно обожали тестировать на скорость крена (англы) и американцы на скорость пикирования (тут Тандерболту проигрывают все самолеты тех лет — так сыпаться вниз не могла даже "Дора" — вот плюс отдельные недочеты (ибо автор прав — где нет информации — то включается я так вижу) — я не знаю, но я так вижу — и привели к тому что хотя Ил-2 со всеми аддонами лучший симулятор поршневой авиации в истории — он не идеален. А уж наземные цели вызывают судороги приколов — зачем скажите было делать шикарные 3Д модельки танков и автотранспорта — если тактические построения сосаны из пальцов.

Тот же Баевский который воевал на Ла-5ФН в Курляндии против ФВ-190 за серьезного противника считал только немногочисленные мессеры. Ибо единственное что могли фоки делать хорошо — выходить из боя. Такое вот мнение. А дралась то его сводная группа не с кем иным как с самим О.Киттелем. А вот бомберам Фока был опасен — что да то да.

>1.Вообще это на больших высотах, куда советскую машину арканом не затянуть. У земли 14,5 м/с

Вообще то 14,5 м/с — получли на специально облегченной машине. А не на том что летало в частях.

>2.В горизонте выше 4000 м его ФН с трудом догонял.

Бой ведется на эволюционной скорости а не на максимальной. И бои на высоте более 5000 м (4000 ближе к тому) на Восточном фронте истребитель против истребителя — можно считать по пальцам. Вообще история воздушных боев на высоте на нашем фронте — требует отдельной повести… Второй по высотности успешный перехват за войну (9000 м) сделали над Липецком годичной давности Яки-1 из полка ПВО, третий (8600 м) — над Кубанью — Кобры…Самолеты которые на высоте не очень…

>Наши и Мустанги подобного повторить не могли-крыло хрупкое: деревяшка у нас

Фигассе деревяшка. Это простите для 1944 надо еще поискать у нас еропланы с деревяшкой. Да и не в деревяшке дело — прочность некоторых деревяшек по Ак больше некоторых железок. Такие дела. Как не странно самые прочные одно время были именно ранние Ла-5 еще с сосновыми "бревнами" от ЛаГГов. А Мустанг — так ламинар на то и ламинар что бы иметь преимущество в скорости пикирования на высоте, за счет просадки у земли. у Пе-2 например окололаминарный профиль, как и у Польского ПЗЛ-37 Лось — к скорости пикирования претензии есть? Молчу про Тандерболты которые пикировали и "климбили" лучше любого самолета второй мировой вообще (это пожалуй первое и последнее их пилотажное достоинство правда


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.