» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>Плюс до 90-ых годов метал на кузова покупали за границей. Столько сил положили на индустриализацию — и все прос…али.

Ну металл покупали не весь, а вот да — темпы производства развели такие, что поначалу своего металла не хватали (не подумамши — уже вот ведомственность в планировании). Решили временно закупать — и привыкли — удобно, можно не напрягаться. Можно не строить новый завод и т. п. С дуропластом (это не относится к автовазу, но относится к автопрому) нехорошо вышло — сами не освоили и ГДровцам не дали расширить выпуск (кузова для Трабантов делал один пресс. Если бы ГДРовцы поставили бы второй — Трабби пока в 1960х их покупали как горячие пирожки — можно было бы наделать вдвое больше мощности производства моторов и пр позволяли — в СССР же их то же поставлять можно было бы и т. п.), но наши мееекали, валандались и т. п. И не да и не нет получилось. 150–200 неплохих и очень дешевых машинок в год не родились. Ошибка.

>Так в других странах и при стабильности развиваются как-то…

То же хреново развиваются если стабильность настоящая. Скандинавские страны вон как лихо просирают полимеры сейчас

>Занятно) И как поступал, если изобретение есть, а средства уже кончились?

А вот не припомню такого — Д.И. был человек прижимистый и у него скорее оставались остатки (вроде тех, что получились при «разгадке секрета бездымного пороха» — на часть этих денег Макаров «Ермак» построил).

Был резервный фонд в общем. Причем приличный.

Аналогично с развитием русской авиации. Там у Александра Михайловича (великого князя) тоже «завалялись» вполне приличные деньги с «добровольных пожертвований»).

Умели в общем разумно дела делать. Жалко все, что надо сделать не успевали.

>И политбюро пошло на поводу у лоббистов… Типа — не стратегический продукт.

Ага — в общем протестовал один Устинов который завел себе «альтернативный», автозавод в Ижевске, но и тут тоже не все гладко шло.

>Вялая рука хуже и жесткой и рыночной

Именно. Что обидно сдавали те позиции, что уже заняли. В конце 1950х в ГДР делался каждый 4й мотоцикл мира (3 миллиона штук из 11 с лишним миллионов суммарного выпуска) — и эту позицию смогли упустить «в рамках СЭВ».

>Увы. Но Германия пока держится, а вот гордые Британцы все больше поют и пляшут.

На горе теориям Галковского.

>Если я правильно помню то, что читал у Бескровного и Смирновы — очень хорошо подтянули химическую промышленность — интерсно сколько эти фабрики и заводы составляли в советской хим промышленности)

Ну, что-то серьезное в русской химической промышленности смогли сделать лишь в ходе ПМВ — до этого химикаты дешевле было ввозить из Германии. На то, что в 1914 м собравшись воевать с Германией мы 100 % сырья для производства тринитротолуола ввозим из Германии было всем пофиг.

>Да уж, то в руководстве воли не хватает, то компетенции.

Последствие нарушение нормальной ротации кадров.

>Насчет количества — тут вопрос сложный — СССР выпускал больше всех тракторов и комбайнов, но это ничего не говорило о их качестве и востребованности.

Отлично там было и с качеством — иначе бы не продавалось бы в десятках стран мира. МЦ Гдровские несколько лет в области малой и средней кубатуры рвали всех на почти всех соревнованиях. Дело как раз оказалось не в этом, а в негибкости и неумении даже эксплуатировать успех.

Как собственно в СССР с тракторами и комбайнами — по качеству они до начала 1980х принципиально от, аналогов в общем и не отличались (проседание началось раньше, но в 1980е оно стало уже заметно.), а вот в эксплуатации, снабжении запчастями и просто бережном отношении к технике были ДИКИЕ вилы. Тракторов было много потому их просто не берегли, а раз трактора не берегли их приходилось делать много. Круг замкнулся. При этом наши родные совхозы и колхозы с тем же умением могли гробить и иностранную технику которая в СССР таки время от времени поступала. Ибо, а пофиг было.

>Занятно, а кто это и в чем его теория?

Популярный в сетевых кругах обозреватель — считает, что миром правит Великобритания, до сих пор. А СССР был ее «скрытой криптоколонией».

>Ну. дык — кто ж знал, что воевать с этих пор только со складов не получиться.

Умные люди об этом предупреждали с 1907 года. И все понимали, что в заводы по производству толуола надо бы вложиться — но всякий раз находились траты поважнее. Латали тришкин кафтан. Скажем обновить парк станков производства «трубок» (взрывателей) на Обуховском или построить в Донецке два завода про выгонке толуола — и то надо и без этого воевать нельзя, а бюджет не резиновый. Вот и решай. Без чего жить нельзя — без взрывателя или без взрывчатки?

Частный же бизнес — прибыли в казенных поставках до начала 1914 не находил — более того «промышленные круги» регулярно требовали ЗАКРЫТИЯ казенных заводов (что бы мол не конкурировали «нечестно») с могучей частной индустрией РКМП И тогда мол частники завалят всех дешевым и качественным товаром (как они это на деле делали — см скажем историю с «Продаметом» и заказом стали для новых линкоров — у А.Н. Крылова описано, а в войну частники совсем совесть потеряли — шрапнель на казенном заводе 7 рублей снаряд (себестоимость в районе 5,85, остальное прибыль завода, и шла на казенном на расширение производства), на частном — 35 (и пропивалась в «Славянской», и вопли, что мол казенные заводы частника «зажимают» Шарман мля.

А потом эти козлы и их потомки обижаются на большевистскую национализацию — сами виноваты жулики-с.

>И тут надо смотреть на какой год эти трактора были конкурентоспособны.

Да пока в страны третьего мира производство дешевой сельхозтехники не переползло — были конкурентоспособны. СССР был мировым чемпионом в нижнем-среднем классе — не слишком круто, но и не слишком дорого. Сейчас роль СССР в мире взяла на себя Индия — «индийские «Джон Диры» по 3 штуки баксов за 40 лс даже в США берут фермеры с удовольствием — пофигу, что нет кабины,

>А, что такого случилось именно в начале 80-ых годов, что повлияло на качество тракторов?

Заводская приемка стала либеральнее — премии всем хочется получать, а за брак перестали бить по шапке, объявляя его второй категорией и все. Система контроля протухать стала.

>Это когда решили, что нафиг нам бодаться с западом — давайте нефть качать? типа с 72-го года?

Это скорее да тогда началось — но когда решили в экономике и так все спокойно, давайте не будем торопиться с модернизацией производства. Мол и так пока хорошо, подождет. Нефть тут помогла, но не сыграла ведущей роли.

>А с какого момента им стало пофиг? С какого момента начались халявные техника и кредиты?

С конца 1950х — когда Хрущев проседание в сельском хозяйстве начал лечить тупой накачкой денег в село…

>А… ну слышал я такие разговоры — сынов Альбиона костерят сильнее, чем сынов Израилевых.

Британские Ротшильды проходят по обоим пунктам.

>А почему у нас, у монархии! Не хватило воли диктовать свои условия?

Роль личности в истории. По большому счету последние кабинеты Николая Александровича наполнены удивительными беспозвоночными. Этим они похожи на политбюро времен Горбачева Естественный отбор элиты в относительно тепличных условиях борьбы в верхах (при всем моем уважении к событиям 1905–1907 года — Россия ухитрилась прожить почти 40 лет до того БЕЗ серьезных ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКИХ кризисов — из-за чего «верхний слой» просто не умел ничего делать в кризисной ситуации). Аналогично кстати и СССР — беззубость 1980х порождена относительным спокойствием и стабильностью ПОСЛЕ 1953. Даже Хруща убрали келейненько. Вот и нету горлопанов-главарей. На этом фоне Клемансо и Пуанкаре, набившие себе зубы в ходе перманентной политической борьбежки в Третьей республике, смотрятся профессиональными военными с пулеметами против студентика с ружжом.

>А, что за история с рено?

Рено в ПМВ пошел на инициативную реорганизацию отдельных отраслей военной промышленности во Франции — отчего прибыли заводов упали, а эффективность производства возросла. Фактически он шел против течения «вот не спеша попилим мы заказы». С танками он тоже против общей линии частных заводов (выраженных в затратном и бесполезном «Сен Шамоне» вылез) — в общем редиска.

Вот и назначили его в 1945 главным коллаборационистом. Хотя те же госпредприятия (национализированная в 1930е французская военная промышленность — это отдельная пестня, грустная) и тот же Ситроен пахали на нацистов в 1940–1944 м как попки

>«Торт»?

Именно торт, «Черчилль уже не тот» — «Уинстон уже не торт»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.