» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Для истребителей у нас есть мотор, что до ума доводится по уму. Отказ от М-107 (журавль в небе) в пользу М-106 (синица в руках) — кое как 1300 лошадев, но в 1941 м думаю ХВАТИТ и Яковлеву, и Лавочкину с двумя мушкетерами.

Из воздушников доводим М-64 — половинка «дабла» под последние Ишаки и они же под первые Су-2/легкие транспортники/Ли-2 и т. п.

У нас с мощными моторами затык, а с остальным — только поумнее распределить, что есть — отказ от Рено, развертывание вместо этого МГ-21/31 вместо М-11 которому пора на покой и т. п.

> Но с дизелем — это ж какой вой поднимется — от В2 и В3 — мы не отказываемся, но в добавок к В3 с его 250–200 лошадей допиливаем стероидный С65 (М-17) с его опять таки я так прикидываю,

Фокус в том, что эти дизеля делаются на РАЗНЫХ в принципе заводах и оборудовании. То есть В-3 может и будет доведен ибо нужен, а В-2 и М-17Ф не конкуренты ни в чем. Все производства разные. Это важно. И тягачи нашей, артиллерии нужны очень. А то у нас даже в мехкорпусах «двойная возка».

> еще Геркулес в той же весовой (по мощности) категории заложили. Азия, не поймут-с/

Геркулес — Москва (ЗИс) и Ярославль — они не пересекаются с дизельными заводами. Довести до ума дизельзавод в Тбилиси и там низкооборотные дизеля они же Сталинград и Челябинск. Харьков, Ленинград, другой завод в Челябинске — высокооборотные. Это до войны, без эвакуации. Под эвакуацию понятно, что делать.

> А Т-46 вам зачем? Дорогой же, вроде.

Корпус от него — ибо полезный объем и запас на модернизацию. Подвеску — Кристи выкинуть, Шкоду купить (ибо даже почти купили в жизни, не дожали) — делать ВМЕСТО и Т-26 и БТ — единый танк.

В перспективе добронировку до 50–60 мм лба — держит, подвеску торсионную — держит. В общем до уровня чуть слабее но дешевле Т-50, ака советский Валентайн — живет. Двигло — спарка геркулесов, до доводки если получится В-3.

> И самое главное, в каком это году? Опять в 34–35?

Да, начинать ниокр надо тогда. Тогда не «просядем» в 1936-38 как в реале. Там не репрессии виноваты, а именно старые «темы» закончили, новые не начала.

> А производство всей этой красоты мы потянем? А то достанем моторы, а с производством потом долго и нудно трахаться будем.

Так мы достаем то, что является развитием того, что УЖЕ производим. Вместо шараханий — туда сюда. То есть потянуть потянем с БОЛЬШЕЙ вероятностью чем в реале.

> А вот с единым танком вместо БТ и Т26? Кандидатура имеется?

Две кандидатуры — доведенные корпус Т-46, но с подвеской Шкода и без колеснизма-гусенизма, или Т-26-5 опять таки с доведенной подвеской.

> А Т26-5, не слабовата ли броня?

Нет, до 25-30мм доводится, а дальше все без толку — у нас и бронепроката пока подходящего нет, и тактически пока не нужно. А резерв повышения массы, если бы был — нормальный мотор есть. А разогнав массу до 13–14 т можно и 45мм лист во лбу ставить.

> Если бы промышленность справилась, то неплохо пошел бы и Т28Э.

Т-28 и производные от него можно делать только на одном заводе в стране увы. Больше ниасиливаем. Нет ни людей, ни оборудования.

> Обзорность у него нормальная, подвеска ничего. Жалко, что не «тянули» его заводы.

Так потому и не тянули, что хороший. Трансмиссию от него надо бы в массы. А все остальное после 1938 менять собирались.

> Конкуренты за ресурсы — материалы, оборудование самих заводов

Никаких. И в страшном сне никому не приходило делать на ЗИСе и планировавшемся дизельном цехе, автозавода в Ярославле быстроходные дизеля. И цеха топливной арматуры (самый затык дизельного производства) — разные — приводной топливный насос, и насос-форсунки. И т. п. и наоборот. И материалы, и оборудование уже так и так закупается.

Я же практически рассказываю чуть скорректированную реальность.

Именно 35я, точнее ее предшественник S-1 — она сильно, сильно лучше. Отчасти даже лучше в общем-то компромиссного решения на 38й шкоде (которая тоже таки есть с 1934 года — с танкеток для Румынии). И дело не в кавайности катка. Дело в резерве для увеличения массы не меняя конструкции подвески. Каковой у Шкоды до 21 тонны, а у того как ее переделали итальянцы, ажно до 26 тонн. А на 38 т — решение дешево и сердито для машины которую в массу больше 10 тонн никто и не предполагал.

> там подвеска из двух тележек, в которых два блока по два сблокированных катка, с, амортизацией листовыми рессорами, у Т-26 те же две тележки, те же сблокированные катки, но в тележку собраны коряво.

Не сколько коряво, сколько оптимально для легкой машины. «шеститонник» точили с быстроходного трактора «Драгон» — и там это полезно и работает. Все у чехов в общем тоже самое, но параметры подвески лучше и нет неравномерности и локальной перегрузки (вечная проблема всех наследников «Виккерса 6 т» — последний каток, на него самые большие усилия)

В общем улучшить можно и главное небольшой ценой, просто оптимизация.

> Вопрос применения новых катков, похожих на катки Т-28 висел в воздухе, как и изменение конструкции рессор.

А фигу — подшипники и уплотнения подшипников. Ленинград справлялся, а вот уже Харьков не осиливал на первых порах (ранние тягачи «Ворошиловец»)

Безобразная конструкция пылезащиты подшипников катков на ранних Т-34 она не из-за происков врагов народа — она из-за того, что по другому не умели.

В общем катки как у Т-28 они не для массовой серии в СССР. Ниасилили. А тут дешево и сердито.

> Но 46-й позиционировали именно как лёгкий.

C возможностью прокачки до среднего Т-46-5 21 тонна как с куста.

> Сколько бомб нужно, чтобы нанести невыносимый уровень повреждений?

Скажем так — если, аналогов Хиросимской — надо около десятка. По основным промышленным районам германии (Рурс, Эссен, Котбус (авиация) Аусбург, то же — Берлин для политики) — штук 6–7, пару в Чехословакию и Польшу (Витковице и Варшава как важнейший желдорузел) и одну румынам — не на нефтепромыслы, а на столицу — обратно для политики.

> И, что там с радарами у немцев?

на 1941 у них уже все очень недурно с радарами. Стационарными. Но на счастье нашей ДБА — львиная доля их до середины-конца 1942 развернута на западных маршрутах подлета — от Англии. Где-то была книжка про германские радары ПВО — там все было неоднозначно… «Дыра» в направлении от Восточной Пруссии сильно облегчила нам наши налеты в 1941, закрыли ее в районе Кенигсберга в начале 1942.

Про возможность создания ЯО до ВОВ

> Но в любом случае, это шутки, конечно, ибо где взять всю эту благодать?

Если есть примерно 2 лимарда тогдашних долларей на нюки (Проект Манхеттен плюс первые 14 «серийных» бомб — это со всеми боковыми тратами примерно 2 миллиарда) — то найти примерно по 600000 рублей на один ТБ-7 4АМ-35 и сделать их примерно сотню (на сопровождение, боевую подготовку и т. п.) теоретически можно.

Еще лучше (нюку понесет с гарантией, летает лишь чуть медленнее, на меньшей высоте — но тут ночь наша и эскорт можно дать из «легких крейсеров») — это запустить в серию с 1938 закупленный и запущенный в производство, а потом отставленный ПС-156, он же Русский Клипер от Мартина… Тогда их с нюками можно поднимать и снабжать с подлодок, с северной балтики и черного моря — то есть не надо «рвать» линию фронта и проходим там где нет организованной ПВО.

> Нэ, а сколько ВВП СССР на тот момент?

Есть разные цифры, но порядок следующий — в процентах от ВВП США — на 1938 — 12 % от, американского

ВВП США на 1940 (на 1938 у меня нет цифр, но он будет чуть меньше) примерно 1200 миллиардов тогдашних долларов (считал через душевой ВВП, мог ошибиться прямых стат. данных нет), из них прямых военных расходов в районе 52 миллиардов уе.

То есть финансирование проекта СССР «тянет» даже если взять военные расходы в том же проценте, что была в США в мирном 1940 м году.

> Чего не хватало?

Как всегда и везде — централизации и организации.

На деле именно в 1938 Иоффе совершил одну ошибку — объявил о не перспективности уранового проекта. И до 1942 у нас «проблему урана» по большому — смотрели исключительно в виде броне и бетонобойных снарядов, заместо вольфрама и как «сверхзажигательное» вещество. Тоже дело перспективное, но не на ту войну.

> Припоминается письмо 1940 года, что можно де и бомбу (радиевую ЕМНИП) исделать, к тому же радиоактивные осадки будут.

Просветление наступило в 1939 м — после Жолио Кюри. Но все же некоторую расхолаживающую роль скептицизм Иоффе — да, сыграл.

> Ирония, немцы потом таки переключились на противотанковое направление с безнадёги

Вольфрама нет, зато пушки с высокой начальной скоростью есть. Много.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.