» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






«Виктор» — это стратегический бомбер из британской V-серии. последние судороги империи. В чем-то близок к ТУ-16 но моторов 4.

>Для начала:, а в чем перекладной стабилизатор источник, аварийности? В том, что он есть?

Для Туполева «перекладник» персональный враг еще с 1942 года и катастрофы ПС-124 (причем катастрофа именно из-за того, что перекладник управлялся пилотами), а с трайдентами — так катастрофа, когда на взлете КВС помер, а второй пилот вывести машину не смог. Разбор надо в книжке глядеть, но там именно «перекладник» был одной из причин.

>Так он на «туполе» и так присутствует — «Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки выпускаются!»

Там работает не человек, а, алгоритм, автоматики…

>Что ты имеешь в виду? Что именно у «туполя» дифференциально отклоняется?

Угол отклонения не прямо пропорционален ходу ручки и педалей.

>Не знал, что так рано начали над этим работать.

Начали вообще еще в 1910е!!! До Первой мировой (Сперри) к 1941 у нас Москалев уже теоретически (война помешала построить летный образец, но моделька работала) организовал даже, автоматический полет на сверхмалой высоте с огибанием местности (при этом механизма была МЕХАНИЧЕСКАЯ — с роликом на легкой пружинящей штанге катящимся по земле

>Интересно, какой из пассажирских самолетов впервые сел в полностью, автоматическом режиме? Я имею в виду — вплоть до касания.

Серийный пассажирский не помню, но посадки на, автомате вплоть до касания американы делали в 1950е на ДС-4… (а опытный образец — Аэрокобра как раз) Там лишь бы было носовое колесо, на три точки с «классической» схемой шасси сажать труднее. Просто до компьютеров все это стоило БЕЗУМНО дорого — сильно дороже подготовки пилота… Реле, РЛС на лампах, автоматика на перфоленте.

Фактически штурмовик и истребитель бомбардировщик — это две разные тактики применения — ударил убежал для ИБ, и висим над полем боя — поражаем те цели, что ЗАМЕТИЛИ в ходе предыдущей, атаки.

Для разных тактик оптимальны РАЗНЫЕ машины. ИБ — ударил убежал — хороши в случае ИДЕАЛЬНОГО целеуказания — на переднем крае, когда у вас есть авианаводчики в составе пехоты, и которые точно знают куда и зачем бить. СССР эту проблему решить в общем не мог — у нас и так штурмовики не раз и не два ошибались и ударяли по своим, а уж эти — которые налетели, вслепую стукнули (большая скорость на малой высоте полета делает истребитель бомбардировщик весьма СЛЕПЫМ в, атаке — или он теряет время под неприятельским огнем).

ИБ в СССР тоже применяли — и при правильной тактике весьма успешно (та же эскадрилья «Малый театр-фронту», второй состав на Як-9л с бомбоотсеками — но это тоже весьма отличалось от тактики «Садов» в США.

ИБ как у союзников очень хороши в «свободной охоте» в тылу противника, ВНЕ его фронтовых зениток — тут «Тандерболты» рулили, но тактически этот прием мало применялся в СССР (во многом из-за проблем с ориентированием и размером театра кстати (навигация зимой над Сталинградской степью отличается от навигации летом над французскими дорожками и поселочками сверху ВЕСЬМА похожими на карту). А маневренные действия 1944-45 и «кочующие котлы» с «прорывами» вообще мало давали простора для «свободной охоты» (она и у, американцев после начала МАСШТАБНЫХ сухопутных действий в Европе пошла на ноль и занялись разработкой бронированного штурмовика — АU-1, Ил-2 одноместный по, американски на крылышках от Корсара, блестяще воевал в Корее.

В общем разное применение — задало разные машины.

Преимущество ИЛ-2 — большая стойкость от огня ПЕХОТЫ — пулеметов, винтовок, крупнокалиберных пулеметов по касательной… Не будем забывать, что основной источник потерь, американской ИБ в Корее, где они столкнулись с, аналогом «Восточного фронта» именно огонь с земли ПЕХОТНЫХ средств (и тут Тандерболт хотя и нес до 240 кило брони (Ил-2 — 900 кг, Ил-2 с мотором воздушного охлаждения — 600 кг брони) совершенно беззащитен с БОРТОВ — для продольного огня (в корее почти основной источник сбитых — самолет почти цел, пилот убит сбоку). Аналогично для защиты от ОСКОЛКОВ 75-88мм зенитных снарядов. Тут Ил-2 кроет Тандерболт.

Немцы это понимали (они развивали как классическую штурмовую, авиацию после 1943 (Хеншель 129, Фоке-Вульф 190 F, бронированные штурмовые версии Ju-87 D (не будем забывать «штурмовиков» Ю-87 сделали почти столько же сколько пикировщиков) — и у них бронезащита с бортов (пусть и тоньше чем в СССР, но даже 4мм лист давал защиту от винтовочного калибра по касательной) и цена вопроса как в СССР) (штурмовые Фокке-Вульфы имели до 500–650 кило брони) и истребители бомбардировщики (тот же Фоке Вульф 190 но G — применялись в основном на Западе с 1944 — где броней прикрыт пилот снизу сзади плюс маслобак и все… Зато 1000 кило бомб.

Англичане до поры это понимали — добронированные Харрикейны (вполне блеснувшие в Дюнкерке в 1942 на фоне провальной операции кста) — IIС,II D и почти чистый Ил-2 по, аглицки — IVD — с 40мм пушками, 5 мм бронекоробкой защищавшей пилота со всех сторон кроме верхней. Блистали в Индии в кампанию 1943-44. В Европе не применялись из-за тихоходности уже правда — 60 штук поставили в СССР правда у нас не пошли

> реактивную, авиацию создали на проданном Роллс-Ройсе

Это не совсем так Да типа самые легендарные реактивы — Ил-28 и Миг-15 они на основе движков Уиттла — но это не вся база. Ой не вся Вообще движки СССР продали как бесперспективные ибо центробежный компрессор в принципе хуже чем осевой — но в СССР из них просто выжали «еще капельку»

>королевская «Семёрка» — продолжение ФАУ-2

Уже разве, что как если Фольксваген жук — продолжение Форда Т

Собственно на семерке нет трех ключевых технологий ФАУ-2 — однокамерного двигателя, управления на, активном участке при помощи графитовых рулей в потоке и, армированных внутренних баков…

>Вассерфаль примитивная и сырая разработка лежащая в загашниках и оставшаяся невостребованной, по большому счёту.

Кроме Вассерфали (кстати в куче вариантов и это самая доведенная немецкая УР ПВО (благо как ракета она базируется на «Агрегат 3» — прототипе Фау2 еще 1930х годов начала разработки — были и Рейндотир с Рейнтохтером, и еще куча всего.

>Ясно, что немцы работали над ней, наверное и шпионы поработали, но, что это было?

Я тебя слепила из того, что было — это общая удачная компиляция всего лучшего, что было в различных проектах. Многоканальность от «Дочери рейна» и РЛС на, американской основе, взрыватели от вассерфаля и компоновка от, альтернативной ФАУ-2 конструкции с несущими баками (королевская Р-5 на тот момент еще в проекте)… и т. п.

Это самое главное в советском военпроме 1940х — у нас не тупо крали — у нас компилировали известное в поисках ОПТИУМА. Это как автомат Калашникова или Миг-15 — ни одного принципиально нового узла и ни одного нового принципа — но первый агрегат, где собраны эти самые узлы и принципы вместе.

Собственно, закон ТРИЗ 1930х в действии — «не изобретать, а конструировать».

>А почему у нас так мало работали над реактивными движками до конца войны?

Та же проблема, что и с турбокомпрессорами — нет хороших жаростойких сталей и сплавов до поры. Иначе Гудковский «редан» с движком Люлька облетали бы в 1942 м. А так как все на стенде прогорает через минуты работы — , что толку трахаться — ВЫПУСКАТЬ-то не из чего. Потому и мотор Люлька бросили первый экземпляр в Харькове в эвакуацию на удивлялку немцам — даже вывозить его не стали возиться

Собственно, потому в СССР и на английские движки Нин и Дервент и порадовались — ресурс чуть больше, за счет того, что чуть холоднее. Профит. Позволил набрать опыту.

>Also почему вундерлюфты Москалева не пошли в массовое производство?

А какие? У Москалева одна удачная машина — САМ-5 и ее развития — всем хороша, но ее конструкция требовала кучу ручного труда (выклейка силовой схемы крыла из фанерных полосочек — тот еще труд, и почти неповторимо в массовой продукции).

>В мемуарах на все лады склоняется Яковлев, а в чем действительно была проблема, окромя неудачных движков на некоторых машинах?

Ведомственность — Москвалев работал в рамках опытного завода ГВФ, а это совсем не то, что, армия.

Плюс провал истории с моторами Рено, а тут как раз Яковлев лапу приложил — но не конкретно против Москалева, а его самого Яковлева накрыло, Бессонов так вообще опять сел как обычно. Что обидно: погнавшись за журавлем — просрали синицу (моторы МГ Коссова).

А так, в ГВФ перед войной у нас увлеклись другой удачной конструкцией — СХ от Бендуковича (из нее потом, у Антонова идеологически вырастет Ан-2 Он очень хорошо показал себя в Советско-Финскую, успели выпустить три машины из опытной серии в 5, но сначала кончились моторы МГ-31, а потом война.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.